Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Elena Müller 21 октября 2018, 16:22
Здравствуйте уважаемые Дамы и Господа
мой муж в 2016 году оформил у Вас карту приватбанка.
Сегодня мои родители получили письмо, что он должен 2350 грн.
Когда я позвонила на горячую линию, мне в грубой форме объяснили, что это долг за обслуживание карты, 20 грн в месяц плюс проценты.
Когда мы оформляли карту в банке то просили Вашу работницу, чтобы не было обязательных ежемесячных платежей.
ЭТО ЧТО НОВЫЙ СПОСОБ ЗАРАБОТКА В ПРИВАТБАНКЕ.
Сегодня я написала письмо Вашей работнице, Пырле Наталье Анатольевне, но письмо вернулось назад. Из чего я делаю вывод, что она больше не работает у Вас.
Так же в письме было написано, что Вы не однократно уведомляли нас о долге.
КОГДА И В КАКОЙ ФОРМЕ?
Или немцев можно ставить перед фактом, и они быстро все оплатят.
Я надеюсь на вразумительное объяснение.
В противном случае мы вынуждены будем обратиться в консульство Украины в Мюнхене и в посольство Германии в Киеве.
Благодарим Вас заранее.
Семья Мюллер.
Приватбанк
Ответ банка
21 октября 2018, 18:51
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
parasceva1965 21 октября 2018, 12:48
16.10.18г. пополнил м.телефон на суму 400грн. с терминала ТS 210177. Наличными ввел 410грн. Денег на телефон не поступили. Перезвонил оператору ч/з 3700 который сообщил что не видит платеж, но оформил заявку. После получения отрицательного ответа на мою заявку набираю еще раз оператора для выяснения обстоятельств. На этот раз оператор сообщает что видит мой платеж, называет номер квитанции и сообщает мне что деньги пошли в водафон. звоню в водафон где мне сообщают что якобы такой платеж сстоялся, но они вроде бы в кал центр Тлобал мани. Там мне сообщили что денег нет. Опять обращаюсь к операторам ПБ которые мне уже сообщают совсем иную информацию что такого платежа не видят, даже камеры меня не зафиксировали перед терминалом, несмотря на то что предыдущий оператор НАЗВАЛ МНЕ ДАЖЕ НОМЕР КВИТАНЦИИОформляю повторно заявку в приватбанк и опять мне дают отриц. ответ. Ув. сотрудники банка -я это пока квалифицирую как мошеничество, полное и наглое игнорирование прав клиента!
Приватбанк
Ответ банка
21 октября 2018, 18:55
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
inatasha16 21 октября 2018, 12:16
Скажите пожалуйста, сервис «Оплата частями» для чего нужен? Какая-то ерунда получается… Лимит когда не нужен установлен в размере 13 000 грн, совершаю 2 покупки на общую сумму 1 500 и сразу после этого лимит становится 0. Зачем вы ставите 13 000 если воспользоваться ими НЕВОЗМОЖНО? Задаю вопрос по поводу лимита сотруднику «Помощь online» он пишет что можно поднять лимит по кредитной карте «Универсальная» и тогда банк пересмотрит лимит на «оплату частями»… Ну Ок. Так и сделала… подняли лимит по универсалке и снова установили лимит на «оплату частями»))) НО на следующий день собралась совершать покупку (думая что лимит на «оплату частями» стоит… НАИВНАЯ), а тут ОПЯТЬ 0,00… Это какое-то издевательство… ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сервис.
Приватбанк
Ответ банка
21 октября 2018, 18:57
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
Проблема решена
Світлана Бородіна 20 октября 2018, 21:51
Первая ситуация у нас случилось 17.08.18. Мне муж на карту Альфа банка сделал платеж в сумме 200 грн через терминал, в процессе обработки резко перестал работать терминал, и написал что деньги будут зачислены поже. Но в итоге так денег я и не получила, стала узнавать у операторов приват банка, что можно сделать, но в ответ только и слышно откройте карту привата и мы что нибудь решим. Ребята а теперь вопрос: какого *** я должна открывать карту вашего банка, если я не хочу? А вот вам вторая ситуация 14.10.18. в 01:33 ночи делаю пополнение карты Альфа банка, авторизацию сделала картой Альфа банка, и вот итог 350 грн, жду до сих пор, а сегодня уже 20.10.18. и оператор мне опять в ответ откройте приват карту. Ребята делаю Вам придупреждение если в течение 24 часов, я не получу деньги на карту Альфа банка, я пойду в прокуратуру, и подключу телевидение, на подобие телеканалов: СТБ:1+1: Новый канал. О вас узнают многие. Эти деньги принадлежали больному ребенку. Если вы такие умные, то ставьте ограничение чтоб другие банки не могли пользоваться вашими терминалами. А то как воровать с чужой карты так этом всё норм, и не кто не говорит когда ворует откройте карту привата, зато как вернуть деньги то откройте карту привата!!! ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ВОРЫ!!!
Приватбанк
Ответ банка
21 октября 2018, 19:01
К сожалению, возврат по не успешным операциям в терминале ПриватБанка возможен на карту ПриватБанка либо мобильный телефон, для возврата средств Вам необходимо открыть карту ПриватБанка( открытие карты бесплатное)
После чего Вы сможете закрыть данную карту.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dima777111 20 октября 2018, 17:11
Расскажу пример:
Два дня подряд делался перевод по номеру Карты, получатель находится в Турции, постоянно отклонялся платёж. Теперь самое интересное, при обращении в службу поддержки: семь раз сказали разные причины, это просто уму не постижимо. Банк откровенных ***, других слов просто нет.
Приватбанк
Ответ банка
20 октября 2018, 18:43
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
VerniteDengi123 20 октября 2018, 10:20
12 октября покупала товар (Детский комбинезон в магазине Chicco), оплатила товар картой, отмена операции, второй раз провели картой — успешно!
Дали чек, уехала!
Еду, вижу в приват24, снятие суммы 2 раза!
Одной и той же суммы — 2 раза!
Звоню консьержу, он перенаправляет на «специалиста»!
Этот специалист заявляет что ничего они не списали!!!
Еду обратно в магазин, директор магазина предоставляет все чеки, связывается с банком который обслуживает их — ощад, ждём от них ответ — ощад не списывал эту сумму!
Заново звоню в приват! И тут началось, грубый тон от сотрудников приват, не желание даже слушать меня!
В итоге, после моих распинаний они создали заявку на возврат! С обещанием в течении 5-7 дней вернуть деньги!
Ок!
Прошла неделя и приходит мне письмо от приват, с просьбой предоставить им чек (ОБ ОТМЕНЕ ОПЛАТЫ ТОВАРА/ВОЗВРАТЕ ТОВАРА)!
Звоню им и сообщаю что товар я не просила возвращать, и я его оплатила! Это сумма первая! И прошу вернуть вторую, которая ушла в небытие! Ни магазину, ни ощаду!

Перезванивают через время (через час как обещали не позвонили)! И сообщают «извините, мы неправильное отправили вам письмо», то есть они ошиблись со своей просьбой предоставить им чек!!!

Просят подождать сутки, жду! Проходят сутки — никто не звонит, звоню сама — где мои 90$?

Снова грубость и напыщенность от консультанта — «ждите когда мы позвоним, вам бестолку сюда звонить»! — вот это где наглость!

Я была в ярости! Связалась с другим консультантом, из головного офиса! Работник более вежливый!
В общем по итогу дня, после всех разговоров со всеми наверное сотрудниками мне сообщают — дайте чек о том что вы оплатили товар (непонятно зачем им чек об успешной оплате) спрашивала раз 50, понимая что этот чек никакого отношения не имеет к деньгам списанным повторно!

Начинаю искать чек, ведь иначе деньги не отдадут, или может быть через 4 месяца!

Связалась с магазином, нашла личный номер продавца, который работал в тот день!!! Она выслала и свой чек!!! Я отправила на приват!

Ответ от привита — «этот чек нам не нужен, нам нужен чек об ОТМЕНЕ»

Я в ярости, ведь чека об отмене НЕТ. Он даже не выехал из терминала этот чек! Единственный чек — об успешной оплате! Все!!!

Теперь они требуют чтобы магазин отказался от претензий к сумме! К какой сумме? За комбинезон ??? Зачем?

Отправляла на приват «скрины» своих счетов! Они отклонили их — то есть нонсенс!
Они говорят, «мы и так видим», тогда зачем голову морочите и требуете непонятно что???

Я в ужасе, понимаю что это грабеж, за гранью!
Это самый отвратительный банк!
Как только разберусь с этой ситуацией, закрою все счета, и пррейду в другой банк!

Пусть подавятся моими деньгами, пусть отбирают!
Такие деяния им зачтутся «наверху»!
Приватбанк
Ответ банка
20 октября 2018, 13:20
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Maks Maksim 19 октября 2018, 23:31
Сколько людей, столько и мнений, проблем.
Когда у людей с Банком все хорошо, никто и никогда не напишет положительный отзыв. В этом Я, исключение.
ПриватБанк меня устраивает, даже вполне.
С его системой «Приват24» пока никто из Украинских банков не конкурирует (по крайне мере, пока)
Очень удобно ОНЛАЙН покупать билеты на поезд.
За оплату частями, я вообще молчу.
Отдельное Спасибо, за такую возможность.

Ps. Знаю прекрасно, этот отзыв могут критиковать; ТЫ не сталкивался с такими сякими, проблемами. Да и не хочу, у меня и так все хорошо. Пусть так и будет всегда.
Минфин
Ответ администратора
23 октября 2018, 13:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Stasya Simonova 19 октября 2018, 22:10
В октябре 18-го в 12-00 были отправлены деньги на карту, в 14:29 были списаны неизвестно кем. Потом пришло сообщение о том, что операция заблокирована и деньги пропали оставевь с 200-та гривен всего 7. Оператор начала рассказывать, что б ей узнать где деньги нужен номер человека который скидывал деньги через айбокс. Кормила завтроками, деньги вернут. Про оформление заявки и речи не шлось, об этом сказал лишь другой оператор и то начала яро внушать что денег не бы и нет, и вообще быть такого не может. Выдумала, что карта пополнялась 16-го хотя в этот день небыло никаких переводов это видно в приложение. Пытаясь убедить, что это я глупая и что-то предумала. Хотелось уточнить, почему об оформление заявки на возврат денег ничего изначально не сказали и даже потом не поступило предложение оформить её. Потом где мои деньги?
Приватбанк
Ответ банка
20 октября 2018, 10:05
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
23 октября 2018, 13:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
16.10.18 был выслан перевод в злотых,18.10. Пришло уведомление о зачислении и конверктации валюты, а денег на счету нету… Как это возможно?!
Приватбанк
Ответ банка
19 октября 2018, 20:34
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
larysahuz1978 19 октября 2018, 18:47
Вчера 18.10.2018 в 16:16 производила оплату по терминалу Приват банка. Терминал отменил оплату. Средства вернули на мой счёт в 16:17. Произвела повторную оплату. Все удалось. В 21:36 с моего счёта была списана та же сума повторно!!! Без моего ведома!!! И каких либо манипуляций с мой стороны!!! ( я спала) Сегодня весь день пыталась получить информацию по этому поводу на горячей линии!!! Это какой-то кошмар!!! КТО У ВАС ТАМ РАБОТАЕТ??!!! Двух слов связать не могут!!! У меня осталось ещё больше вопросов после общения с вашими « специалистами»!!! И не на один вопрос внятно не ответили!!! Мой вопрос: когда мои личные средства мне вернут на мой счёт???!!! Ещё нюанс: оплата производилась с помощью пейпас. В ленте пейпас есть только возврат средств и повторная оплата. А списание в 21:36 есть только в ленте Приват24!!!
Приватбанк
Ответ банка
19 октября 2018, 18:51
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Muzdar 19 октября 2018, 17:23
Вчора, 18 жовтня 2018 року, о 12:23 відправила зі своєї картки на картку Украсиббанку невелику суму в розмірі 500грн. Кошти з картки було знято. Але отримувач повідомив, що ці кошти він не отримав. Тому я зайшла в свій архів, щоб пересвідчитись, що я кошти відправила. Там я побачила, що платіж забраковано о 13:06. Але з картки вони були зняті, о 12:23. Звертаюсь до оператора через онлайн-форму в приват24, в результаті була створена заявка за № 20756794, на розгляд якої давалось кілька днів. Сьогодні, 19 жовня, о 10:28 мені на контактний номер телефону дзвонить ваш співробітник, і каже, що платіж забраковано і рекомендовано повторити. На що я запитала, а коли ж повернуться на картку кошти, що були списані в рахунок оплати «забракованого» платежу? (Кошти не відправлено отримувачу, але й з мене списані. То де ж вони?) На що співробітниця мені двічі ультимативно повторила, що кошти в мене з картки не списано. ДВІЧІ!!! Ніби в неї є очі і вона бачить, а от у мене нема очей і я не бачу. Співробітниця сказала: відправте скріншот оператору. Звя'залась знов з оператором, відправила скріншот, описала ситуацію, була створена ще одна заявка з поясненням на повернення коштів. Чи це так, мені невідомо, бо номера заявки мені не повідомили, на питання, де можу поскаржитись на співробітника промовчали, лише самі сказали, що оформлять скаргу, у що я не вірю. На питання, чи записуються дзвінки з метою якості обслуговування, відповіді теж не дали, очевидно, що ні, і сухо відповіли «чекайте рішення по заявці». Оператора Жура Олександр. В банку сталась технічна помилка, а я повинна писати, чекати і розмовляти з кимось по телефону. І якого «рішення»? Я що, в суді? Що відбувається? Як спілкуються ваші співробітники, і де мої кошти? Я незадоволена роботою ваших консультантів, прошу вжити щодо них заходів у формі проведення бесіди з приводу культури спілкування з клієнтом у ситуації, коли клієнту потрібна підтримка і допомога, а не ультиматуми. І прошу розібратись в моїй ситуації
Приватбанк
Ответ банка
19 октября 2018, 18:25
Доброго дня!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Кошти на Вашу картку буде повернуто протягом трьох банківських діб.
Щодо скарги на співробітника, нами буде проведено роботу з колегою, після чого з Вами зв'яжеться співробітник банку.
Ще раз перепрошуємо за ситуацію, що сталась.
З повагою, ПриватБанк.
На мою карту для выплат «Приватбанка», на которой был нулевой баланс, неизвестными лицами, был оформлен кредит с рассрочкой, при этом ни на кредитной карте, ни карте для выплат баланс не поменялся и новый кредит не светится. При моем обращении в банк, в полицию, говорят, что да Вас обманули, но мы сделать ничего не можем, плати и все, даже остановить на рассрочку, хотя бы на время рассмотрения уголовного дела, тоже- нет., а сумма не маленькая 6 900 грн. Это может и хорошо, что оформить кредит возможно через сайт, не посещая банковское учреждение, но предоставляя такую услугу, банк обязан максимально обеспечить финансовую безопасность своего клиента., иначе зачем услуга, которая позволяет мошенникам обворовывать клиентов банка и тем самым поганить имидж ПАТ «Приватбанка».
Приватбанк
Ответ банка
19 октября 2018, 17:18
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
sys813 19 октября 2018, 8:08
Обратился он лайн поддержку ПБ, по причине не возможности снять деньги с банкомата и расчитаться картой в терминале. Соотрудник горячей линии на поставленные вопросы не ответил, а то что говорил — были абстрактные и общие слова. При чем еще и малограмотные фразы. Когда задал соасем не удобный вопрос — сказал, что я нарушил правила и меня заблокировал. В целом компании наплевать на клиентов…
Приватбанк
Ответ банка
19 октября 2018, 14:13
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Информация передана в работу профильным специалистам. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Tetyana Milskaya 18 октября 2018, 22:27
Отделение по адресу: Харьков, Салтовское шоссе, 147
В октябре 2018 года, я открыла карту в приват банке для выплат по аллиментов.
До этого несколько лет получала алименты через др. банк, который не так широко представлен в городе как приват банк.
И комиссию с меня не взыскивали.
Даже подумать не могла, что приват банке закон Украины НЕ документ!
С первой же транзакции по зачислению аллиментов с меня сняли 0,5 процентов!
Позвонив на горячую линию 3700 после долгих переговоров, мне сообщили что данная транзакция действительно должна быть без процентной и пообещали всё исправить. Прошло более 3 дней — а ответа нет!
В банке сотрудница 1,5 часа пыталась в чате решить ситуацию, но ей как «мартышке» отписывали одну фразу: 0,5% снимается за нецелевое зачисление средств!!! Без объяснений.
Позор!
С детских крошечных денег, выбитых через суд…
Не могу рекомендовать… после таких противозаконных действий.
Наверное буду разбираться через суд
Приватбанк
Ответ банка
19 октября 2018, 15:07
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Нами была проверена информация, согласно решения суда, средства перечисляются на Вашу карту по указанным реквизитам.
Ознакомиться с тарифами по карте Вы можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat
С уважением, ПриватБанк.
gangerst100 18 октября 2018, 20:27
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 29
После не однократных уведомлений со стороны банка о предложении карты приват-голд, все же согласилась ее получить. Через 3 месяца дали лимит 10000 и оплата частями 20000.Как раз дома ремонт, отпуска.В Целом успешно пользуюсь, без задержек все списания и пополнения происходят вовремя. В одно прекрасное утро после очередного закрытия 10000 лимита, приходит смс, с информацией о том что лимит аннулирован.Плюс к этому погасив половину большую половину оплата частями, лимит на покупки с этой услугой ноль.Плюс-минус по карте приходило поступлений 20-25000 ежемесячно.Закрою одним платежом остаток оплата частями, и в другой банк перейду.Смысл держать в кармане кусок бесполезного пластика, защелки открывать? Да, персонал по такому вопросу оказал нулевую, хамскую помощь! Вот и ответ на вопрос в заголовке!
Приватбанк
Ответ банка
19 октября 2018, 13:21
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
В случае изменения решения банка, Вы будете уведомлены дополнительно.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Tatyana Dichko 18 октября 2018, 18:59
Сегодня с 12:50 регулярно звоню на горячую линию, раз 30 обещали перезвонить в течении 10 минут. В отделении людей просто отфутболивают на горячую линию. Деньги сняли, почасно на сайте обновляется сообщение о возврате денег то до 14:00, до 15:00 і тд.( К сожалению, на данный момент существуют технические трудности при расчетах картами Приватбанка через сервисы сторонних банков. В случае если сумма были списана с карты, возврат будет проведен централизовано банком. Ориентировочный срок решения — до 20:30 Приносим извинения за доставленные неудобства.)Так когда вернуть деньги? Просто очень интересно. А если у человека нет интернета, на горячей линии и в отделении на вас просто забили. С понедельника переведу зарплату в другой банк и закрою все карточки. Я понимаю сбой, но сервис зашкаливает. Можно человеку что то объяснить, хоть сообщение написать на телефон.
Приватбанк
Ответ банка
19 октября 2018, 12:19
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы проверили информацию, средства были возвращены на Вашу карту.
В ближайшее время выписка по карте в Приват24 будет обновлена, где Вы сможете ознакомиться с движением средств по карте.
Ещё раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Светлана Хохлатая 18 октября 2018, 13:15
Ужасные очереди!!! На Маяковского 26 утром было человек 20 на двух менеджеров, а на Маяковского 38/10 вообще только один менеджер!!!
В результате: больше часа только в очереди, испорченное настроение и опоздание на работу!!!
Приватбанк
Ответ банка
18 октября 2018, 14:29
Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при сотрудничестве с банком.
Количество сотрудников в отделении рассчитано на нормальный режим работы банка.
Хотим отметить, что банк каждый день работает над тем, чтобы Ваше обслуживание в отделении происходило быстро и качественно. Ведется постоянный набор и обучение персонала. На сегодняшний день в банке существует большое количество альтернативных каналов самообслуживания: Приват24, терминал самообслуживания, банкомат, звонок на линию платежей 3700.
dm65 18 октября 2018, 11:55
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Юрия Гагарина, 43/1
В супермаркете по соседству (Харьков, Гагарина, 30) 3 терминала. У двух из них «ослепли» купюроприемники. Каждую купюру нужно по нескольку раз запускать. Некоторые платежеспособные и даже новые купюры не принимают совсем. Место проходное. К рабочему терминалу постоянно очередь. зачастую он переполнен и уже не принимает наличку. Сообщил в соседнее отделение, на что операционист мне ответил «не наша служба, звоните сами на 3700». Как звонить на 3700 и слушать музыку и ненужную инфу, думаю знают все. Все-таки позвонил, на что мне ответили, что у них уже 3 дня как есть информация о неработающих терминалах. С того момента прошло еще 2 дня. Терминалы в том же состоянии.
Приватбанк
Ответ банка
18 октября 2018, 14:29
Спасибо за сигнал! Информация уже передана нашим сотрудникам для проверки оборудования. В ближайшее время вопрос будет решён. Сожалеем о неудобствах, вызванных этой ситуацией.
Хочу расказать всю историю. Я столкнулась с возвратом денег за покупку в торговой точке на карту. Поскольку расплатилась картой. Я отдала покупку в магазин 3 дня назад. Они мне досих пор не сказали конкретно когда будет возврат денег на карту. Самое интересное что мы с хозяйкой магазина ходили в банк. Но наше местное отделение конечно пляшет под предпринимателя. А мне естественно деньги не вернули. В банке посылают в торговую точку. Торговая точка в банк. Так зачем такие возвраты где ненайдешь края!!! Последнее время приват стал именно таким. Я просто в шоке…
Приватбанк
Ответ банка
18 октября 2018, 13:44
После получения заявки на возврат через POS терминал, Банк выполняет зачисление средств на карту клиента в том случае, если у продавца есть средства на счете или достаточно оборота по торговой точке для покрытия данного возвращения.
Если в торговой точке средств на покрытие заявки на возврат не хватает, Банк не выполняет зачисления средств на карту клиента до момента получения средств под возврат от торговца.
Проверка наличия средств на счете торговца производится автоматически.
В случае, если по истечении 5 дней у продавца недостаточно средств для обеспечения возврата, заявка на возврат бракуется, банк уведомляет торговца путем сообщения в личный кабинет по эквайрингу, что у него есть не обработанный возврат.
После этого продавец может либо самостоятельно рассчитаться с владельцем карточки, или внести средства на расчетный счет и повторно подать заявку используя POS терминал (вместе с клиентом) или через выписку в Приват24.
Алёна Я 17 октября 2018, 17:36
В конце сентября позвонил персональный банкир и сообщил, что она была в отпуске и сейчас увидела то, я должна максимум через 2 дня быть в банке и написать объяснительную по передвижению средств на карте или банк прекратит обслуживание. Я предложила по почте, по Вайберу… как-нибудь это сделать по-другому т, к, приехать не могу. Сказали нет, нужно приехать. Я предложила, что могу кого-то попросить и привезут в банк мои документы о том, что я предприниматель и от этого мои движения по карте. Опять отказались… На пару недель прекратила я работу с своими картами, смотрю — не блокируют, думаю — всё в порядке, разобрались, наверно сами подали заявку в налоговую и т.д. Ага!!! Начала их использование и...«ограничения по карте»! Позвонила в банк, сказали решать будут 5-7 дней. Написала банкиру, ответ: « Открыть счет в другом банке для перечисления имеющихся средств, вам отказано в обслуживании». Вопрос: Зачем мне такой банкир, который не предоставил точной информации по срокам? Не предупредил о том, что лимит дней истекает! Получается, что лучше вообще без банкира, чтоб вся информация поступала лично! Что кто посоветует?
Приватбанк
Ответ банка
17 октября 2018, 19:29
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝