×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Долг
мой муж в 2016 году оформил у Вас карту приватбанка.
Сегодня мои родители получили письмо, что он должен 2350 грн.
Когда я позвонила на горячую линию, мне в грубой форме объяснили, что это долг за обслуживание карты, 20 грн в месяц плюс проценты.
Когда мы оформляли карту в банке то просили Вашу работницу, чтобы не было обязательных ежемесячных платежей.
ЭТО ЧТО НОВЫЙ СПОСОБ ЗАРАБОТКА В ПРИВАТБАНКЕ.
Сегодня я написала письмо Вашей работнице, Пырле Наталье Анатольевне, но письмо вернулось назад. Из чего я делаю вывод, что она больше не работает у Вас.
Так же в письме было написано, что Вы не однократно уведомляли нас о долге.
КОГДА И В КАКОЙ ФОРМЕ?
Или немцев можно ставить перед фактом, и они быстро все оплатят.
Я надеюсь на вразумительное объяснение.
В противном случае мы вынуждены будем обратиться в консульство Украины в Мюнхене и в посольство Германии в Киеве.
Благодарим Вас заранее.
Семья Мюллер.
Комментарии (24)
...случай оплаты ч/з терминал
Комментарии (1)
Оплата частями
Комментарии (1)
Приват банк ворует деньги через терминал.
После чего Вы сможете закрыть данную карту.
Комментарии (11)
Тупость банка
Два дня подряд делался перевод по номеру Карты, получатель находится в Турции, постоянно отклонялся платёж. Теперь самое интересное, при обращении в службу поддержки: семь раз сказали разные причины, это просто уму не постижимо. Банк откровенных ***, других слов просто нет.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Сняли 90$ и не хотят возвращать
Дали чек, уехала!
Еду, вижу в приват24, снятие суммы 2 раза!
Одной и той же суммы — 2 раза!
Звоню консьержу, он перенаправляет на «специалиста»!
Этот специалист заявляет что ничего они не списали!!!
Еду обратно в магазин, директор магазина предоставляет все чеки, связывается с банком который обслуживает их — ощад, ждём от них ответ — ощад не списывал эту сумму!
Заново звоню в приват! И тут началось, грубый тон от сотрудников приват, не желание даже слушать меня!
В итоге, после моих распинаний они создали заявку на возврат! С обещанием в течении 5-7 дней вернуть деньги!
Ок!
Прошла неделя и приходит мне письмо от приват, с просьбой предоставить им чек (ОБ ОТМЕНЕ ОПЛАТЫ ТОВАРА/ВОЗВРАТЕ ТОВАРА)!
Звоню им и сообщаю что товар я не просила возвращать, и я его оплатила! Это сумма первая! И прошу вернуть вторую, которая ушла в небытие! Ни магазину, ни ощаду!
Перезванивают через время (через час как обещали не позвонили)! И сообщают «извините, мы неправильное отправили вам письмо», то есть они ошиблись со своей просьбой предоставить им чек!!!
Просят подождать сутки, жду! Проходят сутки — никто не звонит, звоню сама — где мои 90$?
Снова грубость и напыщенность от консультанта — «ждите когда мы позвоним, вам бестолку сюда звонить»! — вот это где наглость!
Я была в ярости! Связалась с другим консультантом, из головного офиса! Работник более вежливый!
В общем по итогу дня, после всех разговоров со всеми наверное сотрудниками мне сообщают — дайте чек о том что вы оплатили товар (непонятно зачем им чек об успешной оплате) спрашивала раз 50, понимая что этот чек никакого отношения не имеет к деньгам списанным повторно!
Начинаю искать чек, ведь иначе деньги не отдадут, или может быть через 4 месяца!
Связалась с магазином, нашла личный номер продавца, который работал в тот день!!! Она выслала и свой чек!!! Я отправила на приват!
Ответ от привита — «этот чек нам не нужен, нам нужен чек об ОТМЕНЕ»
Я в ярости, ведь чека об отмене НЕТ. Он даже не выехал из терминала этот чек! Единственный чек — об успешной оплате! Все!!!
Теперь они требуют чтобы магазин отказался от претензий к сумме! К какой сумме? За комбинезон ??? Зачем?
Отправляла на приват «скрины» своих счетов! Они отклонили их — то есть нонсенс!
Они говорят, «мы и так видим», тогда зачем голову морочите и требуете непонятно что???
Я в ужасе, понимаю что это грабеж, за гранью!
Это самый отвратительный банк!
Как только разберусь с этой ситуацией, закрою все счета, и пррейду в другой банк!
Пусть подавятся моими деньгами, пусть отбирают!
Такие деяния им зачтутся «наверху»!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Приват Меня устраивает.
Когда у людей с Банком все хорошо, никто и никогда не напишет положительный отзыв. В этом Я, исключение.
ПриватБанк меня устраивает, даже вполне.
С его системой «Приват24» пока никто из Украинских банков не конкурирует (по крайне мере, пока)
Очень удобно ОНЛАЙН покупать билеты на поезд.
За оплату частями, я вообще молчу.
Отдельное Спасибо, за такую возможность.
Ps. Знаю прекрасно, этот отзыв могут критиковать; ТЫ не сталкивался с такими сякими, проблемами. Да и не хочу, у меня и так все хорошо. Пусть так и будет всегда.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (7)
Украдены деньги!!!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Перевод
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
«Збой в работе банка»- это хищение личных средств.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Технічний збій і некомпетентність персоналу
Перепрошуємо за завдані незручності.
Кошти на Вашу картку буде повернуто протягом трьох банківських діб.
Щодо скарги на співробітника, нами буде проведено роботу з колегою, після чого з Вами зв'яжеться співробітник банку.
Ще раз перепрошуємо за ситуацію, що сталась.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Мошейники оформили кредит
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (9)
Ужасное обслуживание
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Информация передана в работу профильным специалистам. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (9)
Комиссия с детских аллиментов
До этого несколько лет получала алименты через др. банк, который не так широко представлен в городе как приват банк.
И комиссию с меня не взыскивали.
Даже подумать не могла, что приват банке закон Украины НЕ документ!
С первой же транзакции по зачислению аллиментов с меня сняли 0,5 процентов!
Позвонив на горячую линию 3700 после долгих переговоров, мне сообщили что данная транзакция действительно должна быть без процентной и пообещали всё исправить. Прошло более 3 дней — а ответа нет!
В банке сотрудница 1,5 часа пыталась в чате решить ситуацию, но ей как «мартышке» отписывали одну фразу: 0,5% снимается за нецелевое зачисление средств!!! Без объяснений.
Позор!
С детских крошечных денег, выбитых через суд…
Не могу рекомендовать… после таких противозаконных действий.
Наверное буду разбираться через суд
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Нами была проверена информация, согласно решения суда, средства перечисляются на Вашу карту по указанным реквизитам.
Ознакомиться с тарифами по карте Вы можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Зачем навязывать кредитную карту!?
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
В случае изменения решения банка, Вы будете уведомлены дополнительно.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Два раза сняли деньги в магазине
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы проверили информацию, средства были возвращены на Вашу карту.
В ближайшее время выписка по карте в Приват24 будет обновлена, где Вы сможете ознакомиться с движением средств по карте.
Ещё раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Огромные очереди и нехватка персонала!!!
В результате: больше часа только в очереди, испорченное настроение и опоздание на работу!!!
Количество сотрудников в отделении рассчитано на нормальный режим работы банка.
Хотим отметить, что банк каждый день работает над тем, чтобы Ваше обслуживание в отделении происходило быстро и качественно. Ведется постоянный набор и обучение персонала. На сегодняшний день в банке существует большое количество альтернативных каналов самообслуживания: Приват24, терминал самообслуживания, банкомат, звонок на линию платежей 3700.
Написать комментарий
Терминалы
Комментарии (2)
Приват банк это Кошмар!
Если в торговой точке средств на покрытие заявки на возврат не хватает, Банк не выполняет зачисления средств на карту клиента до момента получения средств под возврат от торговца.
Проверка наличия средств на счете торговца производится автоматически.
В случае, если по истечении 5 дней у продавца недостаточно средств для обеспечения возврата, заявка на возврат бракуется, банк уведомляет торговца путем сообщения в личный кабинет по эквайрингу, что у него есть не обработанный возврат.
После этого продавец может либо самостоятельно рассчитаться с владельцем карточки, или внести средства на расчетный счет и повторно подать заявку используя POS терминал (вместе с клиентом) или через выписку в Приват24.
Комментарии (3)
Без предупреждения заблокировали карту.
Комментарии (8)