Наши права никак не защищены
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 14
Под подушкой тоже не вариант. Дома сейчас грабят ещё круче чем банки.
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 13 февраля 2019, 14:37
- #
Если уже под подушкой, то с вооруженным круглосуточным охранником рядом в кресле. :)
- +
- +24
-
- Станислав Косовцов
- 13 февраля 2019, 14:34
- #
А почему к водафону нет претензий? Меня больше интересует, как это «мошенники пришли в водафон сделали дубликат моей сим карты»? И о каких правах идет речь в названии отзыва? В самом отзыве об этом ничего не написано. Ну, а если телефон потерян или украден, то желательно блокировать симку.
- +
- 0
-
- Вика Виктория
- 13 февраля 2019, 17:04
- #
Были в водафоне они сказали что у них такая политика они не устанавливают правила, если вам не нравятся их правила то меняйте оператора, ну дело в том что я с Херсона, а замену сим карты сделали в кривом рогу, в водафоне в Херсоне сказали что если к ним обратиться сотрудник милиции то они предоставят данные ( по какому адресу делалась замена и может камеры зафиксируют мошенника). Но суть в том что пока будет идти расследование проценты и вообще все кредытные средства которые мошенник росчитался в г. Кривой рог в магазине цитрус ( дело втом что как сказал сотрудник банка, он еще привязал карту к айфону « как эта программа нахываеться я не знаю ». Но факт мошейнечества зафикссирован, но в банке сказали что им всеровно кто это был карта принадлежит мне вот ты и плати!!!
- +
- 0
-
- Вика Виктория
- 13 февраля 2019, 17:23
- #
Сейчас можно купить новую Сим карту и перебить на старый номер, ( причины разные, сказать что потерял телефон например стерлась симка, или плохо ловит связь, старую блокируют, к новой прикрепляют старый номр, вот они пришли с такой заявкой, дело в том что старую не просят и не проверяют) хотя нам в Херсоне в водафоне сказали что перед тем как менять нужно было ответит на вопросы, ( три номера что тебе звонят и ты звонишь, на сколько пополнял счет, может у них были знакомые в водафоне. Суть в том что они сначала скинули на кредитную карту 19 тыс, на которой моих было 30 и на 49 тис совершили покупку в цитрусе в кривом рогу, банк видел что такая сумма 49 тис и не поинтересовался даже, иногда 100 грн не можешь скинуть без подтверждения, а тут и пароль очень просто сменили, пользуясь только моей сим картой
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 14 февраля 2019, 14:35
- #
Да, поменять симку — это не проблема. Тут с вами согласен, что политика операторов мобильной связи в этом вопросе очень плохая, мягко говоря. Да, там задают некоторые вопросы, но они не защищают от мошенничества. Особенно вопрос о последних входящих номерах. Мошенники сами могут позвонить с любых номеров и потом назвать их. :) К сожалению без контракта паспорт не требуют… И вообще, давно уже пора персонифицировать мобильную связь полностью. Но пока дальше разговоров дело не идет. :( Но это уже вопрос к политикам… Банку вы не обязаны платить, если не пользовались его средствами — пусть доказывает в суде, что это сделали вы или способствовали мошенникам напрямую. Но мозг вам банковские звонари будут сушить и дальше, т.к. банк идет по пути наименьшего сопротивления и давит на слабое звено. Не будьте этим звеном. Проконсультируйтесь с толковым юристом по своей ситуации. И прекратите пока пользоваться услугами банка, иначе банк будет самовольно снимать с любых ваших карточных счетов любые суммы в счет образовавшегося долга. Поработайте немного с правоохранителями и юристами. И если не спустите все на тормозах, то возможно добьетесь положительного результата, только не ждите, что это будет быстро и легко. Успехов вам!
«Банку вы не обязаны платить, если не пользовались его средствами — пусть доказывает в суде, что это сделали вы или способствовали мошенникам напрямую.»
По Вашей логике, любой клиент банка может снять деньги со своей карты и написать заявление в милицию что он стал жертвой мошенников. И все, он никому ничего не должен? Пусть банк все доказывает?
Классный стартап придумали
По Вашей логике, любой клиент банка может снять деньги со своей карты и написать заявление в милицию что он стал жертвой мошенников. И все, он никому ничего не должен? Пусть банк все доказывает?
Классный стартап придумали
- +
- +1
-
- Станислав Косовцов
- 15 февраля 2019, 14:42
- #
Не несите ерунды! Как вы себе это представляете? Это может закончится уголовной ответственностью.
Тут уже мошенничеством попахивает. :)
Тут уже мошенничеством попахивает. :)
Поверьте, подобная смена пароля в интернет банкинг не только у ПБ. Для физ лиц смена пароля почти во всех банках одинакова, привязана к финансовому номеру телефона. В вашей ситуации первоочередная притензия к ВАТАФОНУ, они способствовали мошенникам получить ключ к вашим финансам. Вам лучше всего телефон перевести на контракт. На контрактном потключении, ни один оператор, не заменет сим карту без паспорта.
- +
- +39
-
- Игорь Бабкин
- 14 февраля 2019, 21:59
- #
В г. Лозовая у четырёх клиентов ПриватБанка тоже путём перевыпуска sim карты мошенники сняли как кредитные так и личные средства. Мы подали заявления в полицию, мошенников нашли( кстати тоже из г. Кривой Рог), и банк продолжает нас терорезировать. Отношение к нам как к преступникам. Следователь отправил им оф. письмо и всё равно мы им должны за то, что не совершали. Алла вы не виноваты, боритесь. Есть постанова НБУ 705 глава 6 пункт 8 и 9, а так же постанова НБУ 382 про принцип нулевой ответственности для держателей пластиковых карт, так же платёжные системы VISA И MASTER CARD тоже ввели для клиентов принцип нулевой ответственности. Винова банк, деньги снимались без карты, без пин кода, с устройства которым вы никогда не пользовались я имею ввиду IMEI код. Еще совет, берегите свой телефон и карты с каких снимались деньги, это будет Вам доказательством, что Вы не способстаовали мошенникам. Готовтесь к тому, что Вам будут звонить каждый день, пугать что приедут и т.д. У нас уже ррошло 8 месяцев с момента кражи средств. Дело почти готово скоро передадут в суд. Обязательно пишите заявление в полицию. А сотрудникам ПриватБанка хотелось бы сказать, что вместо того что бы искать мошенников вы наезжаете на своих клиентов, так нельзя поступать с клиентами. Разбегутся. Я ушол в монобанк, свято место пусто не бывает. Алла Вам желаю удачи и терпения.
- +
- +15
-
- Вика Виктория
- 15 февраля 2019, 7:36
- #
Как оказалось моя ситуация, у меня списали 30 тис с кредитки, и еще 19 мошенники взяли рассрочку на 10 платежей на 19 тис грн, тоже в приват 24 пользуясь только паролями, в итоге долг 49 тис; это не считая 6 тис что они сняли социальный помощи. ( даже когда брали рассрочку банк не позвонил) я уже наняла адвоката, как он мне сказал что даже если банк подаст в суд на вас, то вы сможете доказать вашу невиовность, предоставив доказтельсва с полиции, что это делалили не вы, ( и если сотрудникт полиции предоставят, фото робот, с водафона и с цитруса, что менялась симка и не я соврешала это) и суд будет в мою сторону. Спасибо о дальнейшей ситуации буду писать здесь
- +
- 0
-
- Yaroslav Bezsazhny
- 13 июня 2019, 16:33
- #
Чем закончилась Ваша история?
- +
- +15
-
- Вика Виктория
- 25 июля 2019, 2:59
- #
Ничем еще . Каждый день звонят с привата с разных номеров, говорят гасить долг, но мы отказываемся, говрим чтоб подавали в суд и уже пусть он решает кто будет платить, они не хотят говорят что хотят решить мирным путем, а дело в том что знают что суд будет на нашей стороне , и хотя т не доводить дело до суда чтоб выжать деньги) некоторые сотрудники адекват, а некотрые такое говорят что и приедут и заберут все и будем с голыми стенами сидеть и позор нам будет и родственникам звонить и соседям. Короче самый ужасный банк !
- +
- 0
-
- Вика Виктория
- 25 июля 2019, 3:00
- #
Напишите номер мне в сообщения, я вам звонила у вас нет связи
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваши контактные данные, которые оставляли в банке, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации детальнее.
С уважением, ПриватБанк.