×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Все курсы банка |
Покупка авиабилетоа
В данной ситуации, билеты могли быть проданы либо изъяты авиакомпанией из-за отмены/переноса рейса или других причин. При наличии доступных билетов на выбранное направление/дату они будут отображаться при поиске на нашем сайте https://bilet.privatbank.ua/uk/avia или в Приват24.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Самый удобный банк)
Спасибо за Ваш отзыв, благодаря нему мы понимаем, что движемся в правильном направлении и приложим максимум усилий, чтобы становиться еще лучше.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
утечка информации
С 90 годов пользуюсь приветом и никогда не было каких то проблем, но недавно позвонили из компании 360+, а также капиталл+ на мой финансовый номер, который я оставлял только в приват, а также рассказала мне ту информацию старую которую я оставлял только в этом банке, в других банках и финансовых компаниях я не зарегистрирован. Вопрос: каким образом? Долгов, кроме пользования кредитной впривате нигде не иимю.Поэтому я думаю, что утечка или из службы безопасности привета или банк сотрудничает с частными финансовыми Компаниями.Я журналист и корреспондент двух изданий, пастор церкви, но не хочу выносить этот вопрос на большую публику. Хочу чтобы эти вещи не повторялись и думаю, что если я оставлю этот банк, то сотни людей на которых я имею влияние тоде не будут сотрудничать с Вами. Еще раз кулю новую карту. Хотелось бы все по хорошему, но жаль, что не так. Пока Ваш клиетКонстантин.
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке, поэтому хотим акцентировать внимание на таких моментах:
в своей деятельности Банк руководствуется прежде всего, требованиями действующего законодательства Украины. Согласно закону о защите персональных данных, ПриватБанк осуществляет хранение данных клиентов, используя необходимые и эффективные меры защиты информации, которые позволяют не допускать распостранения персональных данных клиентов. Если у Вас остались дополнительные вопросы либо возникнут новые, мы будем рады помочь в их решении, достаточно обратиться к нам в личном сообщении, указав Ваши контактные данные и детали вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Лимит по карте ГОЛД
Сожалеем, что Вам пришлось испытать неудобства в связи с данной ситуацией.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Рекомендуем продолжать активно использовать банковские продукты и в дальнейшем это может повлиять на позицию банка относительно предоставление лимита. В будущем, Вы можете подавать заявку на увеличение лимита через Приват24 меню «Мои счета» — «Управление картой/счётом».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Услуги не для людей
1. Сперва выяснил что у банка самый что ни на есть *** график работы с 09.00 до 18.00 без выходных — т.е. работающему стандартно человеку туда в принципе не попасть в нормальной ситуации.
2. Пихать сотни купюр через терминал мне в принципе не охота, а тут вдобавок выяснил что банк за это еще и комиссию 0,5% дерет — вообще всякое желание извращаться отпало.
3. по стечению обстоятельств сегодня по работе освободился в обед и решил все-таки испытать удачу — возле дома зайти в отделение закинуть через кассу — как и в прошлые визиты отделение забито народом до упора и очередь в единственную кассу часа на 3.
4. Ранее в этом же отделении ни одна *** из работающего там персонала не ответила мне на вопрос: «я у вас по телефону на днях заказал для снятия 220к — где мне их получить?» что это можно/лучше сделать в скрытой кассе крупных сумм (вроде от 110к там обслуживание) — все *** говорили что надо стоять в общей очереди в единственную кассу.
Вот какой смысл пользоваться в дальнейшем недоуслугами этого недобанка?
Нам очень жаль, что Вы получили негативный опыт в работе с банком.
Открыть депозит в ПриватБанке можно в отделении, либо дистанционно через Приват24, с внесением средств с карты или наличными. С присутствием карты Универсальная, можно провести её пополнение без комиссии в терминале и потом открыть вклад не выходя из дома в личном кабинете(при открытии вклада с карты Универсальная, комиссия не удерживается, за исключением пополнения услуги накопления Копилка и депозита «ПриватВклад»).
На нашем сайте https://privatbank.ua/map можно найти удобное для Вас отделение и увидеть график его работы, а так же, подобрать ближайший терминал самообслуживания(некоторые терминалы принимают наличные пачкой, значительно упрощая процедуру внесения средств и позволяя сэкономить время). Стоит заметить, что некоторые отделения работают по субботам.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, которые возникли при обслуживании у сотрудников отделения. Мы каждый день работаем над тем, чтобы Ваше обслуживание в отделении происходило быстро и качественно. Ведется постоянный набор и обучение персонала. Мы приложим максимум усилий, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Не повертають коштів! Не виконують заявки!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Бонус+
И так начнем с начала.
Посмотрел баланс, решил зайти в рыгаловку с бонус+ и потратить накопленные бонусы+ на кредитке купив свеженкого Pee-wasik'а. Не хотят брать карты((
Ладненько…
Очень часто сообщают что «терминалы привата не работают» но в этот раз я зашел и были свежие наклейки(платежные системы и реклама привата) а значит и терминалы были обновлены.
Ладно с этим бонус+, сую им другую карту без бонуса+ да еще и копеешной ценой транзакции. Не хотят брать.
Сую им хрустящий гривеник, хру-хрум успевай только наличку давать. Не хотят бедняжки налоги платить и обороты светить это ладно, но зачем брать терминалы или давать их?
Требую чтобы банк пояснил им политику партии.
ID Бонус+:126067
Комментарии (2)
Скрытые операции Приватбанка
На данный момент являюсь клиентом банка и «счастливым обладателем » карты «Универсальная GOLD». Хотя банк и обещает красивые и приятные услуги по этой карте, это остается только обещаниями. В прошлом году купил товар по услуге «оплата частями», ежемесячный платеж снимается 26-го числа каждого месяца, 18.02.2019 я специально внес (так как использовал весь кредитный лимит) на карту сумму, необходимую для снятия 26-го числа. Сегодня, 25.02.2019 я чисто случайно зашел в приват24 и, к своему удивлению, увидел, что мой кредитный лимит уменьшен, и уменьшен именно на ту сумму, которую я внес для погашения оплаты частями. По условиям использования карты, как мне сказали в call-центре банка, банк должен был уведомить меня об изменении лимита, но мне ни позвонили, ни написали, т.е. уведомления я так и не получил. Почему был изменен лимит- банк отказался объяснить, сославшись на то, что они могут и не разъяснять такие подробности клиентам. Причин для уменьшения лимита не было, т.к. лимит стабильно использовался каждый месяц и вполном объеме и погашался строго в сроки, получается, что банк специально это сделал, причем на кануне очередного вычета по услуге «оплата частями». Т.ч. не советую оформлять карту GOLD — никаких привелегий она Вам не даст, а с банком лучше быть начеку — могут загнать в долговые проценты.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о процедуре предоставления кредитного лимита по карте. Хотим заметить, что банк, рассматривает возможность предоставления кредитного лимита на основании математической модели, включающей в себя сотни факторов, среди которых есть такие, как кредитная история в ПриватБанке и УБКИ(www.ubki.ua), наличие депозитов, справки о доходах или документов на имущество, а так же многое другое. Так же, согласно действующих тарифов карты, списание ежемесячного платежа по сервису «Оплата частями» будет проводиться с одинаковой комиссией, как при списании в счёт кредитных средств, так и при списании платежа сверх использованного кредитного лимита.
К сожалению, по результатам очередного пересчёта модели, было принято решение снизить лимит по карте. Рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами банка, это может повлиять на решение банка о повышении кредитного лимита в будущем.
Информацию об актуальном балансе и размере кредитного лимита Вы можете видеть в Приват24 меню «Мои счета».
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Забрали пенсию умершего человека
Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства в связи с данной ситуацией.
Хотим обратить Ваше внимание, что ПриватБанк в данном случае является получателем средств, таким образом, способ выплаты пенсии определяется именно пенсионным фондом. В своей деятельности Банк руководствуется прежде всего, требованиями действующего законодательства Украины. Согласно законодательству, средства на счетах умершего клиента банк может выдать через пол года только человеку, вступившему в права наследования, а предоставить информацию по остаткам средств, по запросу нотариуса.
Важно понимать, что в данной ситуации банк не списывает средства со счетов клиентов, а выполняет требования законодательства, сохраняя их до получения наследником.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Внимание всем, кто пользуется кредитным лимитом Приват!
Как думаете, стоит доверять ГОСУДАРСТВЕННОМУ (!) банку, позволяющему себе подобные выходки?!
Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о процедуре предоставления кредитного лимита по карте.
Хотим обратить Ваше внимание, если карта погашена полностью, все средства сверх кредитного лимита, считаются личными средствами клиента и не затрагиваются банком при снижении лимита.Таким образом, при снижении кредитного лимита, банком может быть уменьшена предоставляемая сумма средств, которая даётся клиенту для пользования на условиях кредитной карты, но не личные средства клиента.
Банк, рассматривает возможность предоставления кредитного лимита на основании математической модели, включающей в себя сотни факторов, среди которых есть такие, как кредитная история в ПриватБанке и УБКИ(www.ubki.ua), наличие депозитов, справки о доходах или документов на имущество, а так же многое другое. К сожалению, по результатам очередного пересчёта модели, было принято решение снизить лимит по карте.
Вы можете видеть актуальный лимит и доступную сумму по карте в личном кабинете Приват24 меню «Мои счета».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Очень упало качество обслуживания...
Столкнулись с проблемой при открытии счета на ЮЛ. Я являюсь доверенным лицом учредителя компании. Наш бухгалтер пришел в учредителем в отделение ПБ по адресу «Відрадний проспект, 24/93», обратились к некой «степашко виктория» (рук. отделения). Директору провели идентификацию как ФЛ. Подали док. на открытие счета. Потом Виктории «показалось», что паспорт не действителей у нашего директора. И она подала заявку на фин. мониторинг.
Ок, я понимаю, что она в праве это сделать. Но причиной был штамп в французком паспорте и регистрации жительства в Украине)). Для справки… это абсолютно законно, если иностарнец покупает квартиру в Украине + оформляет посвидку на временное проживание. Сделала эта «госпожа» все тихо, даже не уточнив ничего, не разобравшись самостоятельно, не изучив закон.
При нашей попытке разобраться Степашко абсолютно грубо и нахально отвечала на вопросы бухгатлера! Проявляла неуважительное поведение и незаинтересованость помочь. Коронная фраза «Я СЕЙЧАС ТЕБЯ ВООБЩЕ БРОШУ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК, ЕСЛИ ЕЩЕ РАЗ ПОЗВОНИШЬ МНЕ»… Короче, всеми способами пыталась показать, что она тут главная а вы — никто! Такое ощущение, что банк — это «враг», а не «друг». А клиент всегда не прав!
Мы не боимся фин. мониторинга, ничего незаконного мы никогда не делали. Дело в другом: 1) необоснованная неадекватная причина 2) потеря 2-х недель времени 3) потеря денег на авиабилеты, так как утредителю надо снова прилетать в Украину для решения вопроса. Кто теперь нам компенсирует 500 $ за бителы — остается загадкой. По нормальному — списать с зарплаты Степашко
+ пытался несколько раз позвонить на горячую линию...1) разные операторы предоставляют абсолютно разную инфу 2) никто даже не пытается разобраться и помочь))) 3) «ждите решения ГО» — в лучшие цитаты можно записывать.
Короче, никому не рекомендую данный банк! Честно… очень мало «правильных» сотрудников…
stas.rozdobudko@gmail.com
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация.
Нами отправлена на проверку информация, относительно корректности действий данного сотрудника. Вопрос уже рассматривают профильные специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О результатах рассмотрения вопроса, сообщит сотрудник в ответном звонке.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Кредитный Лимит
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и при его предоставлении или изменении учитываются сотни факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
При необходимости, Вы можете подавать заявку на уменьшение или увеличение кредитного лимита через Приват24 меню «Мои счета» — «Управление картой/счётом».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Сказочный недобанк Приватбанк
Мы огорчены тем, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Хотим обратить Ваше внимание, что начисление процентов на остаток личных средств на карте Универсальная и ранее проводилось на счёт «Бонус плюс»; согласно действующим условиям по Карте для выплат, начисление средств на остаток проводится на основной счёт карты(актуально для пенсионных, а так же зарплатных карт, по которым эта опция указана в зарплатном проекте с предприятием), эта информация, так же доступна на нашем сайте https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat в часто задаваемых вопросах. Вместе с тем, хотим заметить, что у данной программы есть большое количество партнёров, адреса которых можно найти на сайте https://bonus.privatbank.ua и подобрать удобный для Вас магазин, чтобы воспользоваться средствами со счёта «Бонус плюс». Кроме того, в банке постоянно проводится большое количество акций, участвуя в которых, можно получать различные призы и кэшбэк на основной счёт карты. Перейдя по ссылке https://promos.privatbank.ua можно видеть актуальные акции и зарегистрироваться в них.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Конвертация валют по картам
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Хотим заметить, что курс валют, установленный ПриватБанком, отвечает рыночной ситуации и определяется исходя из результатов торгов на межбанковском валютном рынке. Вы всегда можете видеть актуальный курс на нашем сайте pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Мошенник ОЛХ, предоплата за дрова 50% на карту 5355076227778354
Предоплата за дрова 50% переведена на карту 5355076227778354 Коваленко Татьяна (якобы бухгалтер).
После оплаты отравлен скрин, мошенница перезвонила и обещала доставку на следующий день в 12 дня. Утром перенесла доставку на 2 часа дня. После 2 чсов перестала отвечать на звонки и сообщения в вайбере. Общалась с двух номеров телефона 098 195 4298 и 073 446 4817. Профиль на олх https://www.olx.ua/list/user/1V43b/
Можно ли что-то предпринять, учитывая что это не карта Привата? Хочу предостеречь других людей от моей ошибки, если нужно — есть скриншоты переписки, записи звонков и журнал вызовов с пропущенными
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Все меняется.
В общем, для меня лично, оплата частями — основное преимущество данного финансового учреждения. Рассмотрев другие предложения, я поняла, что можно вполне заменить ПриватБанк на другой.
Клиентов он все же перестал уважать. И понимаю, что это только начало.
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Лимит, устанавливаемый банком по сервису «Оплата частями» зависит от множества факторов, таких, как кредитная история в нашем банке и Украинском Бюро Кредитных Историй, активность использования карты и прочие. Лимит по сервису пересчитывается ежедневно. Проверить доступную для покупок по сервису сумму Вы можете в Приват24 или отправив SMS с текстом CHAST на номер 10060.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Не все так плохо, как могло бы быть
Решила написать этот отзыв потому что многие пишут, что им вообще не возвращаются деньги на баланс даже спустя 11 дней, начитавшись этих отзывов, накрутила себя до ручки и нервная ходила всю неделю. Поэтому хочу сообщить таким же читателям отзывов, что на 11 день все таки деньги вернутся. Всем удачи)
Спасибо, что выделили время оставить отзыв!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Данные условия регламентированы правилами платёжных систем и, по этой причине, к сожалению, ускорить процесс снятия резерва с карты нет возможности.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Темная сторона луны :)
Написать комментарий
Отношение к клиентам = уровень компании.
Заходим в Приват24 — сюрприз «В нашей клиентской базе отсутствуют актуальные данные о Вас, предусмотренные требованиями НБУ. К сожалению, если актуализация не будет произведена, мы вынуждены будем приостановить обслуживание Ваших счетов.»- т.е. новые данные паспортные есть, но просит подтянуть копии бумажные документов с «копия вирна » и т.д. И еще банк любезно сообщает, что в отделение идти не обязательно — эти копии можно подтянуть самим.
А теперь, внимание, вопрос: мы посвятили банку для внесения нужных данных 2 (два)часа своего рабочего времени, мы должны их еще раз посвятить? Чтобы не посвящать, нужно купить сканер, ксерокс, принтер?
Позвонили в колл-центр, где нам ответили, в целом, то, что написано выше — нет данных, нет обслуживания. Ок… только данных нет по чьей вине? По вине банковских сбоев (человеческий фактор, система, не важно, но вина Банка, мы свои данные предоставили!!!). Компромиссным вариантом мы считали, персональное обслуживание вне очереди (хотя это тоже время..., но хоть меньше). Но… ответ банка свелся к тому, что это наши проблемы — наших данных нет и надо, чтоб они были — все, что нам предложили, это сходить в банк еще раз… ну или же… найти сканер и поработать самостоятельно за банковского сотрудника!
Проще если уже идти, то закрыть счета — зачем нужен банк, который свои же сбои считает проблемами клиентов и не считает нужным за них извиняться, сглаживать не приятную ситуацию.
А еще удивило другое «переключите меня на менеджера, я хочу оформить жалобу», оператор: — «я не считаю, что этому есть необходимость». Адьес!
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (10)
Загнивающий банк -продолжение
Нам жаль, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Мы постоянно работаем над тем, чтобы наши клиенты обслуживались с максимальным комфортом. Мы открываем новые отделения, расширяем и совершенствуем удаленные сервисы — приват24, мобильные приложения под разные услуги и т.д. Кроме того, мы стараемся сократить время ожидания, при обращении в поддержку, но нам определенно еще есть над чем работать. Мы благодарны нашим клиентам за то, что нам указывают точки роста. Позвольте нам разобрать случившийся инцидент в отделении. Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и Вас оповестить по решению вопроса.
Комментарии (2)