×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.4 | 43.4 |
USD | 39.3 | 39.9 |
Все курсы банка |
Жулик Трачук Микола и полное бездействие приват банка
На данный момент такие случаи стали больше исключением, чем правилом и в связи с этим мы понимаем результат подобной заявки уже на этапе ее подачи.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Вы можете отстоять свои права в правоохранительных органах, и мы, в свою очередь, предоставим всю необходимую информацию со стороны банка.
Комментарии (15)
В цілому все одно найкращий банк по сукупності усіх параметрів
Перепрошуємо за завдані незручності при обслуговуванні у відділеннях. Ми активно розвиваємо наші сервіси та відкриваємо нові відділення, щоб наші клієнти могли обслуговуватися в найкоротші строки. Також хочемо звернути Вашу увагу, що для здійснення операцій, Ви можете скористатися терміналами самообслуговування, Приват24, послугою «Платежі за телефоном 3700», командами SMS-банкінгу… До речі, хочемо повідомити, що ми готуємо реліз нового додатку, який буде ще зручніший та приємніший в користуванні. Ми працюємо з максимальною віддачею, щоб наші сервіси функціонували швидко і стабільно. Дякуємо Вам за те, що добре оцінюєте нашу роботу та вказуєте нам точки росту. Нам дуже приємно, що Ви приділили час та залишили відгук. З повагою ПриватБанк!
Написать комментарий
Розповсюдження особистої інформації клієнта без згоди клієнта
Комментарии (10)
Верните деньги
В данном случае, наш сотрудник Вам сообщил информацию о регламентах, что установлены при таких операциях. Если же Вами была подана заявка на почте и их сотрудник указал регламент возврата с их стороны, то это значит, что Вам средства отправит торговая точка, в таких случаях они поступят Вам, как только наш банк их получит. Это занимает гораздо меньше времени чем оспаривание, так как торговая точка самостоятельно проводит возврат со своего счета по платежу, что был ошибочно списан.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (9)
Одновременно несколько вариантов информирования об операциях по карте
remoteshaman.com/news/network/privatbank-email-informing-about-card-transactions-sends-through-mass-spam-sending-service-unisender и должным образом оно не всегда работает.
Можно ли внести руководству Приватбанка предложение о добавлении в существующий функционал настроек Приват24 возможности выбора одновременно нескольких вариантов информирования об операциях по карте, «например по E-Mail и SMSALL, E-Mail и Viberbot, etc»?
Комментарии (1)
Хамское НЕобслуживание.
Приносим извинения за причиненные неудобства, и вместе с тем сообщаем, что мы передали информацию профильным специалистам, чтобы разобраться в ситуации. Для того, чтобы по результатам проверки Мы смогли Вас уведомить, сообщите, пожалуйста. в личном сообщении Ваш контактный номер телефона.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Как тогда блокируют номера мошенников?)))
Как пишут в этой статье приват блокировал номера мошенников.может приват пояснить как.тут в отзывах он пишет что проблемы клиентов это их проблемы.а согласно этой статье приват прям супермачо)))
Комментарии (3)
Шахраі приват
Комментарии (4)
Прошло почти 5 лет как заблокировали крымские депозиты но почему то этот вопрос никак не освещается в прессе и
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (6)
Квитанции об оплате
Так вот я и оставляю отзыв — гос-службы начинают реформироваться, а финансовые — наоборот. Может поэтому я и оформляю загранпаспорт…
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
При оплате с карты через платёжные сервисы ПриватБанка, квитанцию можно найти в Приват24 меню «Все услуги» — «Услуги» — «Получить квитанцию». Важно заметить, что при проведении платежей через сторонние сайты и сервисы, квитанция со всей информацией по платежу формируется данным сайтом/сервисом, через который проводится платёж; банком может быть сформирована только квитанция(чек об оплате) на стороннем сайте с Вашей карты.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Технические неполадки или обман?
Но в прошлом месяце я увидела что сумма списанная за пользование кредитным лимитом превышает начисленную, пусть ненамного, но с таких мелочей начинается недоверие.
Оператор сформировала заявку, обещали связаться в течении одного-двух дней, я прождала 2 недели, ответа не получила и напомнила о проблеме в чате. Теперь сроки рассмотрения увеличились до 21 дня. Сегодня мне объявили новый срок 31.01
Ребята, я понимаю что персонала мало, работать не хотят или еще есть какие причины, но можно объяснить как так получилось технически что в деталях начисления стоит одна сумма, а снята другая, на треть больше?
Уважаемые клиенты Приватбанка, проверяйте эти суммы, сравнивайте снятое и начисленное.
Ставлю 2 звезды за скорость работы. Результат решения никак не повлияет на мою оценку.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться в ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
ПриватБанк не меняет монеты
Сожалеем, что Вы испытали неудобства в связи с данной ситуацией.
Хотим обратить Ваше внимание, что в розничных кассах отделений принимаются монеты национальной валюты в сумме до 100 гривен.
Суммы более 100 гривен принимаются в специализированных отделениях, оснащенных монетосчетными машинками для возможности неограниченного приема и размена монет национальной валюты на купюры.
Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания, для этого нами была зафиксирована информация по данной ситуации и передана ответственным сотрудникам, чтобы провести работу с кассиром и избежать подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Банк надає некоректну інформацію
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією та отримали негативний досвід у роботі з банком.
Перепрошуємо за завдані незручності, та разом з тим повідомляємо, що ми передали інформацію профільним фахівцям, щоб розібратись в ситуації та провести роботу зі співробітником. За результатом перевірки з Вами зв'яжеться співробітник банку.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
privatbank для рассылки информирований об операциях по email использует unisender.com
Более того, это самое «информирование» часто не доходит до адресата!!! Вот, в очередной раз я не получил на свой ящик электронной почты сообщений об операциях по своей карте, о чём также сообщил по тел. 3700, где как обычно сообщили, что мол «информация обрабатывается»:
https://www.youtube.com/watch?v=FEoQQLvcY7Y
Такая проблема имеет постоянный характер! Для банка это низость пересылать почту через сервисы рассылкиспама типа unisender.com!!!
ПриватБанк в своей деятельности руководствуется требованиями законодательства, в том числе, это касается персональных данных клиента. Персональные данные относятся к банковской тайне и не передаются банком третьим лицам.
Если к Вам не поступило письмо от банка, рекомендуем проверить папку спам и наличие адреса электронной почты банка в чёрном списке.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в личном сообщении.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Обслуживание в Приватбанке
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, позвольте нам разобраться в данной ситуации. Для этого, уточните в личном сообщении имя сотрудника и Ваши контактные данные, чтобы мы могли связаться с Вами после проведения проверки по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Начислена оплата частями
Хотим обратить Ваше внимание, что активного кредита «Оплата частями» на сумму 5 384.29грн у Вас нет. Банком было отправлено уведомление на Вашу электронную почту, напоминание о будущем списании ежемесячного платежа по «Оплате частями», которую Вы оформляли ранее.
Вы можете видеть активные договоры «Оплата частями» в Приват24 меню «Мои счета» — «Оплата частями».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Відгук
Також мені набридли дзвінкі від вашого Петра який в службі безпеці, +380938320971, дзвонить та шле СМС не по моєму кредиту. Мені на його погрози начхати. Прийміть міри, а то я звернусь до суду но не пожалію гроші.
Перепрошуємо за завдані незручності.
Ситуація, котру Ви описали, вимагає термінової перевірки. Уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні Ваші контактні дані та адресу відділення, до якого звертались.
З повагою, ПриватБанк.
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (1)
Нет возможности реструктуризации задолженности
1. Реструктуризация, и фиксации задолженности на 24-36 платежей.
2. Через суд! Подаете в суд, я увольняюсь с работы, и начинаю работать неофициально! И взыскивайте что хотите!!!
P.S Я уверена что для многих должников Приват Банка, ну просто невозможности реструктуризации долга является исскуственной создании долговой ямы!
Прежде всего примите наши искренние сожаления, что Вы стали заложником такой неблагоприятной ситуации.
Если мы правильно понимаем, речь идет об использовании карты «Универсальная».
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 100 грн.
К сожалению, Банк не может выполнить Ваши требования в связи с действующим Законодательством Украины, которое запрещает Банкам предоставлять более благоприятные условия, чем другим Клиентам с аналогичным договором.
Во избежание дополнительных штрафов, рекомендуем погасить возникшую задолженность в кратчайшие сроки.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (12)
Нормальный банк, но...
Проблему решил самостоятельно.
Недавно открылось в Киеве отделение на ул. Лагерная 46/48. Девушкам-операционисткам — респект. Быстро работают, профессионально очереди к ним практически не бывает.
А вот в т.н. VIP отделении около м. Левобережная (ул. Митрополита Андрея Шептицкого, 10) ужасное обслуживание.
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации в отделении банка, дату визита и Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
0994554129 мошенник
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)