Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
AlexJack 30 января 2019, 23:42
Некоторое время пользовался услугой пополнения карты другого банка наличными через терминал Приватбанка.
Проблем поначалу не было — я заказывал услугу, платил за нее, банк ее выполнял, вроде бы все честно и правильно.
Первый звоночек был когда во время приема купюр терминал просто перезагрузился.
То есть я подхожу к терминалу, выбираю услугу «пополнить карту другого банка», вставляю карту, ввожу сумму, начинаю вносить купюры и… их нет. Экран терминала выключается, загружается какая-то оболочка и потом просто главное меню. Как такое вообще возможно? Где реакция от банка с извинениями и предложениями, как решить проблему? Что вообще делать растерянному клиенту, куда звонить, куда писать? Ведь проблема есть, деньги на карту не пришли, и виноват в этом не я. Нет, уважаемые клиенты, это Ваша и только Ваша проблема. ПриватБанк не несет никакой ответственности за работу своих терминалов в данном случае, решать вопрос должны Вы сами, позвонив на горячую линию. После недолгого разговора мне сообщили, что деньги могут закинуть только на мою карту Привата. Вечером, когда посчитают и найдут лишнее. Ну ОК. Правда, я хотел совсем на другую карту, и не вечером, после инкассации, а прямо сейчас. И хорошо, что у меня вообще есть карта Привата, телефон под рукой, свободное время, случаи-то бывают разные…
Но настоящим шоком стал второй случай.
Итак, я вновь подхожу к терминалу, выбираю услугу «пополнить карту другого банка», вставляю карту, да вот только она не выпрыгивает обратно, как должна. Ну ладно, может поменяли чего, думаю. Успешно пополняю карту, все ОК, до свидания.
— Погодите, а как же карта?
— Какая карта? — удивленно смотрит на меня экран терминала. При этом терминал даже не поперхнулся, делает вид, что ничего не произошло и приглашает следующего клиента.
ОК, мы-то люди бывалые, звоним.
И что же я слышу. Оказывается, мне нужно позвонить в мой банк, заблокировать карту и выпустить новую, всего-то делов. Для моей же безопасности, вот. Но подождите, мне это совсем не нужно, карта и так была у меня на руках пару минут назад, я заказал услугу через терминал, заплатил комиссию и не давал согласия, что моя карта может быть вот так изъята.
Ради интереса запросил компенсацию 500 гривен за причиненные неудобства. Ну и за то, что украли мое имущество, карту чужого банка, и отказываются возвращать. Разумеется, отказали. Оказывается, карта — не мое имущество вовсе, а имущество банка. Ну хоть что-то новое узнал.
Итак, подведем итог.
Пользуясь терминалом Приватбанка для зачисления средств на карту другого банка Вы автоматически соглашаетесь с тем, что:
— Приватбанк не гарантирует, что деньги, которые Вы вносите через терминал самообслуживания Приватбанка, будут зачислены на карту другого банка
— Приватбанк не гарантирует, что карта, которую Вы вставили в терминал самообслуживания Приватбанка, будет Вам возвращена
— Приватбанк не гарантирует, что в работе терминалов самообслуживания Приватбанка не будет каких-либо других сбоев
— Приватбанк отказывается нести ответственность и выплачивать компенсацию за какие-либо сбои в работе терминалов самообслуживания Приватбанка
— Приватбанк никак не будет сам решать проблемы, которые могут возникнуть при пользовании терминалами самообслуживания Приватбанка. Любые проблемы Вы должны будете решать сами, позвонив на горячую линию Приватбанка или другим способом.
Если бы такое «Пользовательское соглашение» появлялось после выбора услуги «пополнить карту другого банка» — я бы, пожалуй, отказался.
А Вы?
Приватбанк
Ответ банка
31 января 2019, 9:16
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
В описанной Вами ситуации, к сожалению, действительно, в целях безопасности карта не может быть возвращена.
Для перевыпуска карты просим Вас обратиться в банк, который выпустил карту.
В случае возникновения вопросов при обслуживании в банке, Вы всегда можете обратиться к нам — будем рады Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Игорь Никол 30 января 2019, 17:34
Уговаривают пользоваться кредитными средствами и говорят что оплата товаров и услуг по безналичному расчёту проводится без комиссий. При оплате в платёжке дополнительные комиссии тоже не указываются, но потом выясняется что комиссию всё-же снимают, у меня после оплаты услуг на 17000 грн дополнительно сняли 417 грн, но нигде этого предупреждения нет. А как мне теперь отменить платёж и вернуть мои 417 грн??? В банке говорят что уже всё, нужно было думать раньше… а как думать если никто не предупреждает и в квитанции этого нет???
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2019, 19:39
Без комиссии проводится оплата товаров и услуг в торговых точках и Интернете. Информация о тарифах является публичной и доступна на официальном сайте. При совершении платежей по реквизитам взимается комиссия согласно тарифов: https://privatbank.ua/ru/plategi-za-kominalnie-i-prochie-uslugi
Минфин
Ответ администратора
4 февраля 2019, 19:48
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Евгений Евгений 30 января 2019, 16:43
На интернет-аукционе куплен товар. Оплачено на карту Приват Банк 5168 7573 5489 2533 Трачук Микола. Продавец пропал, на связь не выходит, деньги пропали вместе с ним. В чате приват-банка оператор сказала, что ничего выяснять и предпринимать не будут, хотя есть и квитанция и подтвержденная сделка на аукционе. Вывод — после приватизации, Приват банк больше не защищает своих клиентов как раньше и надеяться на него больше нельзя.
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2019, 19:00
ПриватБанк лоялен ко своим клиентам, поэтому ранее после подачи заявки проводился детальный анализ ситуации. Сотрудники старались урегулировать ситуации более мирным путём и при согласии всех участников проводился добровольный возврат средств.

На данный момент такие случаи стали больше исключением, чем правилом и в связи с этим мы понимаем результат подобной заявки уже на этапе ее подачи.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Вы можете отстоять свои права в правоохранительных органах, и мы, в свою очередь, предоставим всю необходимую информацию со стороны банка.
Amicus 30 января 2019, 13:47
Звичайно є проблеми, особливо черги у відділеннях через бабушек, в дечому додаток програє по зручності монобанківському, хочі в цілому на голову краще.
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2019, 17:05
Доброго дня!
Перепрошуємо за завдані незручності при обслуговуванні у відділеннях. Ми активно розвиваємо наші сервіси та відкриваємо нові відділення, щоб наші клієнти могли обслуговуватися в найкоротші строки. Також хочемо звернути Вашу увагу, що для здійснення операцій, Ви можете скористатися терміналами самообслуговування, Приват24, послугою «Платежі за телефоном 3700», командами SMS-банкінгу… До речі, хочемо повідомити, що ми готуємо реліз нового додатку, який буде ще зручніший та приємніший в користуванні. Ми працюємо з максимальною віддачею, щоб наші сервіси функціонували швидко і стабільно. Дякуємо Вам за те, що добре оцінюєте нашу роботу та вказуєте нам точки росту. Нам дуже приємно, що Ви приділили час та залишили відгук. З повагою ПриватБанк!
Подзвонили до мене з колекторської компанії «Оптіма Факторінг» (Фактор) по питанню моєї сестри ( вона брала мікрокредит). Я запитала де взяли номер, вони відповіли, що сестра дала цей номер. Але не врахували, що цим номером я користуюсь виключно з Приватбанком- це фінансовий номер. Я навіть рахунок не поповнювала ні разу, тому жодного вихідного дзвінка не було, тільки вхідні від ПБ. Через пару хвилин, дзвонить друга колекторська компанія «Фін Форс», також погрози, образи. Що цікаво, коли я їм сказала: «Що, ПриватБанк злив мої особисті дані, вам колекторам?». Дзвінки припинились. Виходить, що у Привата великі проблеми зі службою безпеки.
Проблема решена
YanaPV 30 января 2019, 10:37
25 января расплатилась картой на новой почте, оплата зависла, деньги с карты списались. Была оформлена претензия на посте, и сформирована заявка в Приватбанке, пообещали возврат в течение 5 дней. Сегодня сообщили, что рассмотрение в течение 120 дней и возмоооожно, именно возможно, заявка будет рассмотрена положительно. Это как вообще????? Как вернуть свои деньги????
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 30 января 2019, 16:08
Добрый день. К сожалению, в ситуациях, когда оплата списана торговой точкой, банк действительно подает запрос на оспаривание транзакции согласно правил международной платежной системы.
В данном случае, наш сотрудник Вам сообщил информацию о регламентах, что установлены при таких операциях. Если же Вами была подана заявка на почте и их сотрудник указал регламент возврата с их стороны, то это значит, что Вам средства отправит торговая точка, в таких случаях они поступят Вам, как только наш банк их получит. Это занимает гораздо меньше времени чем оспаривание, так как торговая точка самостоятельно проводит возврат со своего счета по платежу, что был ошибочно списан.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Повелитель Солнцеликий 30 января 2019, 7:42
Ввиду того, что E-Mail информирование об операциях по карте Приватбанк осуществляет через сервис массовой рассылки спама Unisender:
remoteshaman.com/news/network/privatbank-email-informing-about-card-transactions-sends-through-mass-spam-sending-service-unisender и должным образом оно не всегда работает.

Можно ли внести руководству Приватбанка предложение о добавлении в существующий функционал настроек Приват24 возможности выбора одновременно нескольких вариантов информирования об операциях по карте, «например по E-Mail и SMSALL, E-Mail и Viberbot, etc»?
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2019, 11:10
Добрый день! Благодарим, что Вы нашли время и оставили пожелание по улучшению сервиса нашего банка. Вопрос передан на рассмотрение ответственным сотрудникам. С уважением, ПриватБанк.
Alyona Alyona 30 января 2019, 2:44
Отделение по адресу: Хмельницкий, проспект Мира, 69
Неоднократно сталкиваюсь с хамским отношением ваших сотрудников по отношению к клиентам. Сотрудники позволяют себе грубить клиентам, решать когда они работают, а когда нет. Недавно столкнулась с ситуацией, пришла в отделение поменять евро, на что кассир мне на повышенных тонах объяснила, что компьютер у неё не работает, поэтому деньги менять она мне не будет. Вчера у меня украли сумку, в которой находились кошелек и мобильный телефон, позвонить и заблокировать свою карту я не могла. Естественно побежала сразу в отделение, чтобы заблокировать карту и получить новую. Примерно в 17:15-17:20, 29.01.2019 года я зашла в отделение, на что консультант не выслушав, что у меня произошло с недовольным лицом мне сказала, что они не работают, хотя отделение работает до 18:00. Я осталась с незаблокированной картой, которой могли воспользоваться и без наличных денег, ведь новую карту мне естественно никто не выдал. Вот такое шикарное обслуживание для тех людей, которые каждый месяц платят деньги за пользование GOLD-картой. Начните набирать нормальных людей на работу, а не девиц с неустойчивой психикой, которые не могут контролировать свои эмоции и вызверяются на каждого человека, который задает им вопрос и отрывает их от ничегонеделания. Надеюсь, что вы как-то повлияете на своих сотрудников и обучите их корпоративной этике. С таким отношением ко мне как к клиенту, мне хочется вывести все свои средства из вашего банка и больше не пользоваться вашими услугами.
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2019, 10:45
Добрый день! Мы огорчены тем, что, что Вы столкнулись с такой ситуацией и получили негативный опыт в работе с банком.
Приносим извинения за причиненные неудобства, и вместе с тем сообщаем, что мы передали информацию профильным специалистам, чтобы разобраться в ситуации. Для того, чтобы по результатам проверки Мы смогли Вас уведомить, сообщите, пожалуйста. в личном сообщении Ваш контактный номер телефона.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
EugenRa 29 января 2019, 22:01
m.politeka.net/news/economics/733421-novaja-afera-s-kartochkami-privatbanka-chto-ni-v-koem-sluchae-nelzja-delat-inache-poterjaete-vse/amp/
Как пишут в этой статье приват блокировал номера мошенников.может приват пояснить как.тут в отзывах он пишет что проблемы клиентов это их проблемы.а согласно этой статье приват прям супермачо)))
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2019, 9:43
Добрый день! Номера мошенников фиксируются и предпринимаются все необходимые меры нашей службой безопасности для предотвращения злоумышленных действий. Мы всегда рекомендуем нашим клиентам быть бдительными и не предоставлять персональную информацию третьим лицам. В свою очередь, мы прилагаем максимум усилий и ресурсов, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работаем совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении наших клиентов. С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Masha26101990 29 января 2019, 13:35
Ви знаете біль всього на ций банк ніхто не буде опираться з моіх родичів послі одной історіі з карткой голд яку уже давно заблоковано но деньги пришлі што я должна 2154,26 за шо я не розумію я должна платить шо я шо я не користувалась карткой люди якщо можете одолжайте в блиских людей ну еслі у вас нет другого виходу то всігда можите опертись на пумб банк тільки піся виплати всігда беріть з банку виписку банк мае давать буз коштовно а не як у приваті за 100 грн
Приватбанк
Ответ банка
29 января 2019, 14:07
Доброго дня! Нам дуже шкода, що Ви отримали негативний досвід. Дозвольте нам розібратися в ситуації. Надішліть, будь ласка, в особистому повідомленні Ваші контактні дані, щоб ми змогли перевірити інформацію
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Светлана Скороход 28 января 2019, 22:20
После того как заблокировали крымские депозиты прошло почти 5 лет! но почему -то этот вопрос умалчивается в прессе и руководство банка Приватбанка никак не комментируют свои действия и когда они отдадут деньги своим вкладчикам… скажите в какой еще стране такое возможно кладешь деньги в банк на депозит а банк денег назад не возвращает?
Минфин
Ответ администратора
31 января 2019, 16:18
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Виталий Юсупов 28 января 2019, 19:12
Вот сложилось так, что пришлось уплатить пошлину за загранпасорт прям на сайте dmsu.gov.ua, т.е. ДержМигрСУЖБЫУкраины, однако получить квитанцию об оплате пошлины оказалось проблемно. Приват заявил, что это некое «чужеродноё» платёж и квитанции мне не видать как своих ушей. Час ругани и квиток прислали. Так я подумал, а раньше банк был частный, и такого взагали быть не может — когда клиент просит платёжный ордер на электронку, а ему (сирич мне) *** , теперь два банка державні и сервис, банальные услуги… их просто нет.
Так вот я и оставляю отзыв — гос-службы начинают реформироваться, а финансовые — наоборот. Может поэтому я и оформляю загранпаспорт…
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 28 января 2019, 20:06
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
При оплате с карты через платёжные сервисы ПриватБанка, квитанцию можно найти в Приват24 меню «Все услуги» — «Услуги» — «Получить квитанцию». Важно заметить, что при проведении платежей через сторонние сайты и сервисы, квитанция со всей информацией по платежу формируется данным сайтом/сервисом, через который проводится платёж; банком может быть сформирована только квитанция(чек об оплате) на стороннем сайте с Вашей карты.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
28 января 2019, 21:14
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 28.01.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Vera123 28 января 2019, 18:49
Пользуюсь услугами Приватбанка давно и до недавнего времени было все хорошо, все вопросы быстро решались в чате, что мне было непонятно операторы объясняли, рассказывали, искали наиболее удобные пути решения, тут нареканий у меня нет до сих пор.
Но в прошлом месяце я увидела что сумма списанная за пользование кредитным лимитом превышает начисленную, пусть ненамного, но с таких мелочей начинается недоверие.
Оператор сформировала заявку, обещали связаться в течении одного-двух дней, я прождала 2 недели, ответа не получила и напомнила о проблеме в чате. Теперь сроки рассмотрения увеличились до 21 дня. Сегодня мне объявили новый срок 31.01
Ребята, я понимаю что персонала мало, работать не хотят или еще есть какие причины, но можно объяснить как так получилось технически что в деталях начисления стоит одна сумма, а снята другая, на треть больше?
Уважаемые клиенты Приватбанка, проверяйте эти суммы, сравнивайте снятое и начисленное.
Ставлю 2 звезды за скорость работы. Результат решения никак не повлияет на мою оценку.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 28 января 2019, 19:58
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться в ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Borys Torokhtiy 28 января 2019, 17:26
Сегодня 28.01.18 около 17:00 в отделении приват банка по адресу г. Кривой Рог ул. Сичеславская 25, кассир отказался обменять монеты на купюры. Монеты были мной заранее посчитанны и отсортированны, Отказ в обмене в ХАМСКОЙ форме и НА ПОВЫШЕННЫХ ТОНАХ кассир аргументировал это тем, что в приват банке нету счетных машин для монет и посоветовал идти в другой банк.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 28 января 2019, 18:45
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы испытали неудобства в связи с данной ситуацией.
Хотим обратить Ваше внимание, что в розничных кассах отделений принимаются монеты национальной валюты в сумме до 100 гривен.
Суммы более 100 гривен принимаются в специализированных отделениях, оснащенных монетосчетными машинками для возможности неограниченного приема и размена монет национальной валюты на купюры.
Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания, для этого нами была зафиксирована информация по данной ситуации и передана ответственным сотрудникам, чтобы провести работу с кассиром и избежать подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Андрій Орихівський 28 января 2019, 16:02
Потрібно було закрити депозит. З документами звернувся до працівника відділення щоб той проконсультував, коли я можу (і чи можу достроково розірвати договір депозиту). Той повідомив що в будь який час я звертаюсь зі своїм депозитом і його розриваєм, на радощах(гроші на купівлю квартири)я звернувася до ріелтора і уклали попередній договір купівлі. Коли прийшов по кошти вивилось що достроково розірвати його неможливо, потім, перед закінченням дії договору я звернувся в інше відділення де сказали, '' без проблем кошти отримаєте зразу ж, замовляти ніякі кошти не потрібно, в касі є ''. В зазначений час, після закінчення дії договору коштів в касі не було, « чекайте, замовимо кошти — приходіть на наступний день»
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 28 января 2019, 18:29
Шановний Автор!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією та отримали негативний досвід у роботі з банком.
Перепрошуємо за завдані незручності, та разом з тим повідомляємо, що ми передали інформацію профільним фахівцям, щоб розібратись в ситуації та провести роботу зі співробітником. За результатом перевірки з Вами зв'яжеться співробітник банку.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Повелитель Солнцеликий 28 января 2019, 15:27
privatbank для рассылки информирований об операциях использует unisender.com — это значит, что конфиденциальная информация, включая адрес электронной почты и её содержимое с персональными данными, доступна сервису рассылки спама unisender.com!!!

Более того, это самое «информирование» часто не доходит до адресата!!! Вот, в очередной раз я не получил на свой ящик электронной почты сообщений об операциях по своей карте, о чём также сообщил по тел. 3700, где как обычно сообщили, что мол «информация обрабатывается»:
https://www.youtube.com/watch?v=FEoQQLvcY7Y

Такая проблема имеет постоянный характер! Для банка это низость пересылать почту через сервисы рассылкиспама типа unisender.com!!!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 28 января 2019, 17:18
Уважаемый Автор!
ПриватБанк в своей деятельности руководствуется требованиями законодательства, в том числе, это касается персональных данных клиента. Персональные данные относятся к банковской тайне и не передаются банком третьим лицам.
Если к Вам не поступило письмо от банка, рекомендуем проверить папку спам и наличие адреса электронной почты банка в чёрном списке.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в личном сообщении.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sveta0403 28 января 2019, 14:18
Менеджер один пропускает знакомых без очереди. В этом отделение можно весь день простоять и уйти так не решив свою проблему.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 28 января 2019, 14:53
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, позвольте нам разобраться в данной ситуации. Для этого, уточните в личном сообщении имя сотрудника и Ваши контактные данные, чтобы мы могли связаться с Вами после проведения проверки по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
30 января 2019, 17:10
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Валентина Лохматрва 28 января 2019, 12:12
Мне прислал банк уведомление про оплату частями на сумму 5 384.29, я не брала ничего в оплату частями на эту сумму
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 28 января 2019, 13:02
Уважаемая Валентина!
Хотим обратить Ваше внимание, что активного кредита «Оплата частями» на сумму 5 384.29грн у Вас нет. Банком было отправлено уведомление на Вашу электронную почту, напоминание о будущем списании ежемесячного платежа по «Оплате частями», которую Вы оформляли ранее.
Вы можете видеть активные договоры «Оплата частями» в Приват24 меню «Мои счета» — «Оплата частями».
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Костя Мардиев 28 января 2019, 11:29
Прийшов забрати свої гроші, а у відповідь отримав що я такий-сякий, непонятно хто, Патєрпевший(це її слова). Коли я звернувся нарахунок конфіскованих грошей, отримав хамське відношення до себе. Та іі нерви. Мені все рівно хто її вздратував, вона на роботі і повинна ставитись по людські. Ви ж себе позіціонуєте як найкращий банк? Чи як набидлуватіший?
Також мені набридли дзвінкі від вашого Петра який в службі безпеці, +380938320971, дзвонить та шле СМС не по моєму кредиту. Мені на його погрози начхати. Прийміть міри, а то я звернусь до суду но не пожалію гроші.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 28 января 2019, 13:11
Шановний Автор!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Ситуація, котру Ви описали, вимагає термінової перевірки. Уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні Ваші контактні дані та адресу відділення, до якого звертались.
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
30 января 2019, 17:12
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 30.01.2019).
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Лилия Симонян 27 января 2019, 15:54
Имею задолженность по карте Универсальная Голд. Тело 60 000 гривен, исправно платила по кредиту, пока не начались сложности по работе! Имею кредиты в других банкам! Все банки пошли навстречу, и списали пеню, и реструктуризировали кредиты. НО не в Приват банке!!! Сумма долга уже 137 000 гривен, и БАНК даже слышать не хочет о списании штрафов и разделении платежей! Угрожают забрать квартиру! Я говорю что она была продана еще год назад! Опишу имущество по месту регистрации! Не имеют права! Регистрация еще не дает права на опись имущества! Я объясняю что я нахожусь без регистрации, но с официальным доходом 8500 гривен. Забирают 50% заработной платы, ссылаясь на то что имеют право!!! Я не велась никогда на их угрозы понимаю что юридически ничего мне они не сделают кроме подачи в суд! Ну пусть, арестовывают мои счета по решению суда,! Мне уже надоело слушать про 190ст УКУ! Я готова оплачивать долг 2 вариантами
1. Реструктуризация, и фиксации задолженности на 24-36 платежей.
2. Через суд! Подаете в суд, я увольняюсь с работы, и начинаю работать неофициально! И взыскивайте что хотите!!!

P.S Я уверена что для многих должников Приват Банка, ну просто невозможности реструктуризации долга является исскуственной создании долговой ямы!
Приватбанк
Ответ банка
27 января 2019, 17:17
Добрый день!
Прежде всего примите наши искренние сожаления, что Вы стали заложником такой неблагоприятной ситуации.
Если мы правильно понимаем, речь идет об использовании карты «Универсальная».
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 100 грн.
К сожалению, Банк не может выполнить Ваши требования в связи с действующим Законодательством Украины, которое запрещает Банкам предоставлять более благоприятные условия, чем другим Клиентам с аналогичным договором.
Во избежание дополнительных штрафов, рекомендуем погасить возникшую задолженность в кратчайшие сроки.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
30 января 2019, 19:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝