×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.95 | 41.55 |
Все курсы банка |
Банк испортился
Приносим извинения за то, что Вы испытали неудобства, но вынуждены Вам сообщить, что решение о размере кредитного лимита принимает кредитный комитет по каждому Клиенту индивидуально и свои решения он не аргументирует. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели Банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита. Рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами банка, это может повлиять на сумму предоставленного лимита в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (5)
ВНИМАНИЕ!!! Всем кто увидел у себя обрисованную дверь с наклейками ПриватБанка
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией, но хотим сообщить, что указанный Вами человек не является сотрудником нашего Банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (21)
Кредитний ліміт
Нам шкода, що Ви відчули незручності і хочемо звернути Вашу увагу, що розмір кредитного ліміту та ліміту по послугі « Оплата частинами» встановлюється для кожного клієнта індивідуально і при їх наданні чи зміні враховуються сотні факторів, наприклад, як:
— наявність довідки про доходи, закордонного паспорта або документів, що підтверджують володіння майном;
— кредитна історія в ПриватБанку і в УБКІ (http://ubki.ua/);
— наявність депозитів, поточних рахунків, платежів, інших продуктів Приватбанку і т.д.
Рекомендуємо продовжувати активно користуватися продуктами банку, це може вплинути на суму даних лімітів в подальшому.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Обманывают на курсах обязательной продажи валюты в бизнес акаунтах
У них на сайте четко написано «Обязательная продажа валюты осуществляется на следующий рабочий день по межбанковскому курсу, установленному на 13:00 (с учетом затрат банка).» На сегодня, курс на 13.00, на межбанке 26,8, при этом курс обязательной продажи (которую клиент никак не контролирует) получился 26.63.
17 копеек комиссия, это получается 0,63%, что есть самой большой коммиссией!!!!, да еще и снимают ее совсем не прозрачно. При этом в поддержке, рассказывают какой то бред, что курс на межбанке, это совсем не то… В общем если вам нужен ВЭД, то выбирайте другой банк.
Нам жаль, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить Вам ответ.
Комментарии (5)
Chargeback от ПриватБанка
Пробробнее здесь: https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/124582/
Заявка в Приват на чарджбек есть:
https://old.privatbank.ua/refund/854587/
Но проблема том, что в поддержке ПриватБанка знают о чарджбеке как минимум не более моего — на вопросы ответить не могут, суть всех ответов «ждите». На письма на chargeback@privatbank.ua не отвечают.
Но ждать денег с банкомата еще месяц, в лучшем случае, — не самая хороша перспектива!
На мое удивление, АльфаБанк в этой ситуации даже вернул комиссию которая была снята с карты моей жены при снятии наличных, что было следствием этой ситуации.
Привожу сообщение от АльфаБанка:
«Мы работаем согласно правилам МПС. Банк-эмитент забирает у нас оспариваемую сумму в момент поступления запроса на чардж. У нас есть 45 дней чтобы оспорить данную операцию.
Если мы не согласны с чарджем — отправляем эмитенту ответ о том, что запрос на чардж не принят. Такой ответ предоставляется по факту проведения расследования по неуспешной операции, никто специально не ждет 45 дней.
Если же мы согласны и принимаем чардж, то согласно правилам МПС эквайер не информирует эмитента о согласии, по истечению 45 дней чардж автоматически становится подтвержденным.
Если ваш банк заинтересован в ускорении решения вопроса, то он может написать нам Good Faith Letter, и мы обязательно на него ответим. Надеюсь на понимание.»
ПриватБанк, как от вас добиться, что-бы вы отреагировали на мои запросы и отправли таки в адрес АльфаБанка Good Faith Letter по этой ситуации, что бы я не ждал еще месяц своих денег? А то выходит, АльфаБанк согласен с чарджбеком, а вы просто держите мои деньги!
Сожалеем, что с Вами приключилась подобная ситуация. Позвольте Вам сообщить, что данная заявка еще находится на рассмотрении и мы отправили запрос эквайеру (банк в чьем банкомате проводилась операция). На данный момент ожидается ответ от банка, который обслуживает банкомат. После того как Альфа-Банк проверит успешность операции, они смогут нам предоставить ответ на запрос.
В случае подтверждении сбойное операции в банкомате Вам будут возвращены средства в полном объеме.
К сожалению, ускорить рассмотрение заявки нет возможности по той причине, что сроки устанавливает Платежная система. Хотим обратить Ваше внимание, что указанный срок дается для возможности предоставления документов и аргументирования своих позиций как заявителя, так и стороны на которую подана претензия. Мы сделаем все возможное, чтобы вопрос был решен в Вашу пользу и как можно быстрее. По результатам Вам будет отправлено смс с рекомендациями от банка относительно результата финансовой претензии. Извините за неудобства. С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Приватбанк краде гроші на картці «Універсальна»
Наразі важко визначити, який обсяг грошей клієнтів перебуває на картках «Універсальна» (напевно мільярди гривень), і якби не цей випадок, я б ніколи не замислювався про статус цих коштів. Виявляється, вони не є клієнтськими, в разі банкрутства чи ще якихось негараздів ви не зможете їх отримати. Пояснюю чому.
Минулого року державним виконавцем було накладено арешт на мої рахунки в Приватбанку та направлено платіжну вимогу на примусове списання коштів з картки «Універсальна». Банк відмовився виконати цю платіжну вимогу, зазначивши, що, виявляється, цей рахунок є внутрішньобанківським.
Проте, відповідно до підпункту 5 пункту 3 «Положення про організацію бухгалтерського обліку, бухгалтерського контролю під час здійснення операційної діяльності в банках України» внутрішньобанківськими рахунками є усі інші рахунки аналітичного обліку, що не належать до клієнтських рахунків, отже не є особовими рахунками, за якими обліковуються кошти клієнтів банку (підпункт 6).
До речі, державний виконавець також стверджує, що ні він, ні його колеги з відділу чи з інших відділів не змогли ще жодного разу стягнути кошти клієнта з картки «Універсальна», бо банк не вважає їх клієнтськими.
Отже міркуйте, чи варто тримати свої гроші на картці «Універсальна», якщо вони не є вашими.
Нам шкода, що Ви отримали негативний досвід. Дозвольте нам розібратися в ситуації. Вкажіть, будь ласка, в особистому повідомленні Ваші контактні дані, щоб ми перевірили інформацію та змогли надати Вам відповідь.
Комментарии (4)
ПРИВАТ БАНК- МОШЕННИКИ!
Нам досадно, что у Вас накопилось столько негативна к нам. Описанная Вами ситуация требует неотлогаемой проверки. Рекомендуем обратиться к нам Вашему мужу, чтобы мы смогли проанализировать сложившуюся ситуацию и смогли предоставить ответ.
Комментарии (3)
Страховой полис « Защита на кожен день» - обман людей!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Хотим Вам сообщить, что мы сотрудничаем только с надежными страховыми компаниями. Более 1000 клиентов в месяц получают страховые выплаты. Условия страховых договоров находятся в открытом доступе на нашем официальном сайте: https://privatbank.ua/ru/strahovaniye. Позвольте нам рассмотреть Вам случай. Направьте, пожалуйста, личным сообщением контактные данные, которые Вы оставляли в Банке, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставили Вам ответ. https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/124803/company/
Написать комментарий
Отказ в зачислении SWIFT платежа.
Нам жаль, что Вы испытали неудобства, но хотим сообщить, что согласно установленному в Банке порядке предоставления данных документов необходимо.
В данном случае мы исполняем решение Совета Национальной безопасности и обороны Украины. В таких ситуациях Банк обязан идентифицировать Клиентов и проводить анализ финансовых операций, которые подлежать финансовому мониторингу, согласно законодательства Украины (Відповідно до ст. 64 Закону України «Про банки і банківську діяльність», Відповідно до вказаної статті ЗУ «Про банки та банківську діяльність» ).
Для получения услуги рекомендуем предоставить справку/паспорт с пропиской на подконтрольной территории Украины/обновить анкету и внести новые данные.
Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами на основе соответствия взаимных действий законодательству Украины. Спасибо за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (16)
Как вернуть деньги??
Артеменко Артём Валерьевич
5168 7450 1307 2597
0666546817
Как вернуть деньги????? Приват банк не хочет принимать заявку по мошеничеству, и блокировать карту мошенника, сказали вы сами перевели деньги!!! Что делать????
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Банк заинтересован в том, чтобы оберегать Клиентов от мошеннических действий, и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, которые совершают противоправные действия в отношении клиентов Банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции Банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а Банк в свою очередь всегда готов помочь этом любым необходимым образом. В случае попытки совершения в отношении Вас мошеннических действий Банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленным в соответствии с действующим законодательством, запросом всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк!
Комментарии (8)
Бюрократическая волокита.
Нам очень жаль, что для решения этой ситуации Вам пришлось уже публично обращаться к Банку. Нашими специалистами тщательно проводился анализ сложившегося инцидента и хотим сообщить, что документ по Вашему вопросу подтвержден и заявка была успешно обработана. Вы можете пользоваться счетом. Извините за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Ето ужас а не банк
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Нами было направлено смс-сообщение с ссылкой на персональное обращение, пройдя по которой Вам смогут помочь подтвердить номер телефона как финансовый.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Проблемы с пополнением карты привата
Сумма смешная 150грн., а при пополнении посылают в службу поддержки. Служба поддержки в свою очередь просит фото паспорта и карты, якобы в целях безопасности:) Это что за маразм? С каких это пор? Каким нормативным документом НБУ это регламентировано? Если такое есть -укажите на сайте, сделайте кнопку для загрузки фото паспорта и карты. :), сообщите о новых хотелках банка/ и или НБУ и всем будет все понятно.
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Необходимость подтверждения платежа определяется специальным алгоритмом, который разработан с учетом всего накопленного опыта проведения платежей, включая мошеннические операции. В целях безопасности детали алгоритма не разглашаются.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Непонятный долг
Приходит письмо домой о каком-то долге в 400.000 грн!
С угрозой о судах и т.д прислали письмо вот на днях родным.
Как мне связаться хоть с кем либо?? Я звоню по номеру для тех кто заграницей там только автоменю! У меня нету Приват24 и не могу его восстановить по номеру телефона
Скажите куда обратиться? Что делать?
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Нами было направлено смс-сообщение на Ваш номер телефона с ссылкой на индивидуальное рассмотрение вопроса — наши специалисты будут рады Вас проконсультировать и помочь в восстановлении доступа в Приват24.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Шаблон Единой квитанции
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Формы оплаты коммунальных услуг согласованы с поставщиками данных услуг.
Хотим заметить, что Вы можете добавить шаблон на оплату необходимого сервиса при помощи Приват24, пройдя в меню: «Мои платежи» — «Создать новый платёж».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Не понятки с кредитным лимитом
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о нашем продукте, позвольте пояснить, что по карте «Универсальная» действует льготный период до 55 дней. Это значит, чтобы не платить проценты, Вам нужно погасить задолженность до 25 числа месяца (включительно), следующего за тем, в котором Вы воспользовались кредитом.
В случае, если погашение задолженности происходит не в льготном периоде, Вы можете вносить Обязательный ежемесячный платеж в размере 5% от задолженности по кредиту, но не менее 100 грн., при этом базовая % ставка в месяц составляет 3,6%. Комиссия за использование кредитных средств списывается в конце месяца, по этой причине, во избежание возникновения задолженности, в Приват24 отображается сумма с учётом комиссии.
Детально ознакомиться с условиями карты «Универсальная» Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Кредитный лимит. Оплата частями.
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Размер кредитного лимита — показатель, что рассматривается индивидуально для каждого клиента. На него может влиять: кредитная история, наличие депозитов и другие факторы. В случае, если Вами получен отказ Банком в увеличении кредитного лимита, попробуйте подать заявку через 30 дней, так как на текущий момент заявка не может быть одобрена. Для увеличения шансов получения кредитного лимита продолжайте активно пользоваться картами Банка и, возможно, в следующий раз решение будет в Вашу пользу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Погрози призупинити обслуговування рахунків
Я працюю за містом — виїжджаю з дому в 7:00, повертаюсь після 20:00. Поблизу відділень Приватбанку немає. В робочий час потрапити у ніяке відділення не можу. Хіба що брати спеціально день «за свій рахунок» — а це обійдеться мені в досить значну суму просто щоб оператор в черговий раз відсканувала мій паспорт!
У вихідні ж потрапити до чергових відділень практично неможливо через величезні черги.
Крім того, восени минулого року я перевипускав карту «Універсальну» і надав банку весь пакет документів. З тих пір нічого не змінилось.
Оператор на гарячій лінії пояснити нічого не може.
Нам дуже шкода, що дана ситуація завдала Вам незручностей.
Це вимога законодавства України: банки не можуть обслуговувати клієнтів, якщо в базі заповнені не всі їх дані.
З цієї причини просимо Вас звернутися в будь-яке зручне відділення ПриватБанку з паспортом та ІПН.
Ознайомитися з графіком роботи відділень Ви завжди можете за посиланням: https://pb.ua/map
З повагою, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (5)
Скрытая комисия при использования кредитных средств
В тех поддержке, шлют к сервису каршеринга, хоть не ясно, при чем тут они, и почему я должен с этим разбираться, ведь это банк допустил регистрацию этой услуги, как перевод на карту, хоть переводом на карту это не является.
Ситуация не приятная и напоминает работу украинских гос. структур. Хоть я столкнулся на мелочи (общая сумма коммисии была не очень большая), но очень не советую ввязываться с этим банком, в какие-то более серьезные финансовые отношения, они показывают себя. Могут кинуть и отправить потом в центральную прачешную даже на не больших суммах, что будет на больших, думайте сами…
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
При совершении данной операции, согласно настройкам терминала, платёж был проведён не как оплата в торговой точке, а как перевод на другую карту. При проведении платежей на другие карты, действительно взимается комиссия карты, согласно действующим тарифам.
К сожалению, мы не можем повлиять на настройку данного терминала по той причине, что в указанной торговой точке установлен терминал другого банка.
Ознакомиться с тарифами карты Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-gold
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
НЕ могу дозвониться в приват на 3700 и НЕ могу зайти в приват 24....ПОЧЕМУ???
Раньше никогда такого не было! После того как набирала 3700, со мной обещали созвониться в течении 3 мин и всегда перезванивали! Сейчас-0 реакции, никаких звонков!
Ходила в банк разбираться-мне никто не дал внятного ответа и даже не предложили разобраться, сказали лишь, что это могут быть сбои в системе!
Что, 3 месяца?????? Именно со мной???
Кроме этого, вот прямо сейчас НЕ могу зайти в приват 24 и это тоже НЕ первый раз!!!
То есть в случае утери или кражи моей карточки, я *** дистанционно ее заблокирую.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Позвольте нам детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
Для этого направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваш номер телефона.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)