Банк в котором все врут, свои же деньги невозможно получить на счет
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- Міша Крутій
- 14 июля 2019, 16:00
- #
На справді вони нічого не розглядають зі сторони банку, в мене з ними постійно така ситуація я вже давно цим банком не користуюсь але деколи доводиться перераховувати гроші на рах. приват банку і на сумах більше 50 000 грн. з вірогідністю 70% шо гроші вчасно не прийдуть. На гарячі лінії відповідають шо платежі можуть проводитись 3 банківських дні, по постановах НБУ це правда але нормальні банки проводять їх на протязі години а приват банк ше заробляє на цьому три дні. Для чого я маю давати Приват банку заробляти на моїх грошах не уклавши з ним ніякого договору коли я сам на цьому можу заробляти.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Вот такой «сервис»! Много лет были клиентами банка, теперь не будем. Позор, Приватбанк!
Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.