Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
iraneizv 26 июня 2017, 17:44
Муж взял кредит на телефон всунули кредитку, без неё никак!!! Выплатили почти кредит, оставалось где-то 400грн. У мужа ужасный график, работает сутками нет времени сходить в банк. Каюсь, пару месяцев не платили и из головы вылетело и нет возможности доехать до него, я работаю с работы за ребенком! Пару недель в подряд, Раз в неделю мне названивает один и тот же парень с банка и просит погасить, НО когда последний раз звонил заявляет мне:«я тут смотрю, ваш муж фото выставил что вы ребенку игрушки 15 числа купили — значит у вас есть деньги!» ЧТО?? Это вообще как называется? Какого х… он там вообще что-то смотрит? Я в шоке, извините, но это НЕ ВАШЕ ДЕЛО что и кому покумаем или это ему подарили!!! Я не говорю что нет денег, что не могу оплатить, бог с ним оплатим проценты, вы же не работаете в выходные когда мы можем приехать!!! Через терминал не собираюсь платить, так как на прошлый кредит внесли сумму больше 1 тыс — так этот платёж и затерялся у них, просто ужас какой то!!! А тут появилось время пока нет сына, я хочу оплатить, так я даже не могу узнать точную сумму для погашения, так как оператор мне говорит что должен звонить тот кто брал кредит, а если бы я узнавала сумму для мамы своей например, откуда бы вы узнали что я не она
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 6 июля 2017, 10:39
Добрый день.
Мы не имеем права предоставлять конфиденциальную информацию не владельцу кредитного продукта.
Если по договору или по карте есть просроченная задолженность Вам могут звонить с напоминанием об этом.
Что касается описанной Вами ситуации, нам бы хотелось разобраться в этом как можно быстрее. Мы уверяем Вас, что не оставим данную ситуацию без внимания. Для решения нам необходимо уточнить у Вас детали сложившейся ситуации. Для этого, могу ли я Вас попросить направить Ваш запрос на адрес (просто скопируйте) Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона для обратного звонка?
loginfailed 26 июня 2017, 15:35
Отделение по адресу: Львов, пр-т В. Черновола, 59
Открывал счет живя в Ужгороде. Теперь живу во Львове. Истек срок моей платежной карты, новая пришла зарание на отделение в г. Ужгород, в котором я ранее обслуживался, об этом я получил уведомление и вроде бы все ОК. Но так как ехать со Львова в Ужгород только ради того чтоб забрать карту мне вовсе не охота, я решил зайти в ближайшее отделение и урегулировать этот вопрос «по месту». Тут и началось. Был в отделении на пр-те Чорновола 09.06, написал бумажку о том, что «прошу прислать карту с одного отделения, на другое» (на то самое в котором писал бумагу). Мне сказал на следующей неделе прийти, можно будет забрать карту. Пришел я 15.06, выстоял в очереди минут 35, начали искать мою карту, а ее оказывается еще нет. Позвонили, выяснили — карта толкьо 13.06 была отправлена. Таким образом потратил почти час времени впустую, чтобы узнать, что банк так и не смог за неделю времени привезти карту. Ок. Пришел на следующей неделе во вторник (было уже 19.06), после долгих поисков вроде выяснили что карта уже во Львове, но на другом отделении, и ее пока не довезли до того самого куда я обращался. Ок, проведя еще час времени впустую опять ушел ни с чем. Но как же было интересно слушать в пятницу (23.06) про то что карта все еще лежит на другом отделении и ее так и не довезли ко мне. Сегодня (26.06) я позвонил в отделение на Чорновола, и мне барышня на том конце провода не смогла внятно объяснить когда же я получу свою карту потому как она точно не знает когда вообще мою карту перевезут с одного отделения на другое внутри одного города (а прошло уже почти 10 дней с того момента, как она лежит во Львове).
Что ж, попробуем в эту пятницу позвонить и узнать что там с моей картой. Хотя я уже и не надеюсь забрать ее раньше осени.
Казалось бы, такая простая операция: отправить готовую карту с одного отделение, в другое, между которыми 260 км пути. Но в Otp банке все настолько через ж*пу делается, что трех недель им скорее всего не хватит на выполнение столь трудного задания.
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 26 июня 2017, 16:40
Добрый день.
В первую очередь, приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись в отделении Банка.
Мы хотим урегулировать Ваш вопрос в кратчайшие сроки. Напишите нам, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для предоставления обратной связи.
Спасибо.
без оценки
Sobakin 19 июня 2017, 11:57
Отделение по адресу: Харьков, ул. Чернышевская, 7
Компания в которой я работаю, перевела зарплатный проект в ОТП Банк. Рядовое событие, происходившие не раз. 6 июня 2017 я отправился в Харькове в Слободское отделение получить дебитную карту. Подчеркиваю – я впервые столкнулся с этим банком, клиентом никогда не был, заявлений никаких не писал. Описание подробное – надоело по кругу три раза объяснять что произошло.
Меня принял зав. Отделением (бейджика не было, но кабинет занимал заведующего). А вот далее последовал манипуляционное воздействие – я пришел за зарплатной картой!!! – подпишите здесь, здесь и здесь – вот ваша карта. Теперь подпишите здесь, здесь и здесь – вот ваша вторая карта!!! Оказалось, что первой мне в прямом смысле этого слова, подсунули кредитную карту GOLD со 100 000 (!) на карте, выпущенную ВТАЙНЕ от меня, БЕЗ моего уведомления. Я не заказывал (!) не писал заявлений (!) и не давал разрешения на пользование моими персональными данными (!) На мое требование аннулировать эту карту началось повествование о том, что это стандартный пакет, разрешение на выпуск кредитки дал мой работодатель (!). У кого возникают долговые обязательства перед вами – у меня или моего работодателя? В тот день я не смог ничего добиться.
12 июня я вновь пришел в слободское отделение для закрытия карты. Я общался с менеджером Ириной, я общался с зав. отделением (без бейджика) два раза – результат ровно «0»! Они не видят мою карту, она не активна. Следует заметить, что моя компания находится в Киеве и там, Михайловским отделением выпускалась моя карта. В Харькове мне предложили дождаться звонка из Киева от некой Анны (фамилию не запомнил) для решения вопроса. И действительно вскоре (12 июня в 11-00) такой звонок раздался. Мы условились, что Анна перезвонит через час (!) для дальнейших согласований. И все!!! семь дней ОТП Банк держит глухую оборону. Караул устал. (продолжение следует)
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 19 июня 2017, 16:28
Добрый день.
Для поведения внутреннего расследования и предоставления Вам ответа, нам необходимо идентифицировать Вас как клиента Банка. Можем ли мы попросить, выслать Ваш контактный номер телефона и полное ФИО в личные сообщение.
Заранее спасибо.
Vitaliy097 9 июня 2017, 17:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Сечевых Стрельцов, 52
Покупал телефон в кредит.
При оформлении кредита специально попросил оформить через ОТП банк (имея там открытый счет). При оформлении мне выписали услугу «СМС + довидка» — зачем? Типа необходима для получения кредита и со словами после можно обратившись в любое отделение отказаться от данной услуги.
Обратившись в отделение девушка консультант сказала этого не может быть и отказаться от этой услуги нельзя.
Писец!!! Других слов не нахожу. Вроде 200 грн не большие деньги, но тут вопрос другой. Сколько жжжжж нужно мне СМС прислать на цуко 200 грн. Я СМС не читаю. Они мне на… не нужны. Себе уже отметил в телефоне дни оплаты и регулярный платеж на банковской карте поставил.
Может кто знает как отключить не нужную мне услугу?
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 6 июля 2017, 10:24
Добрый день.
Действительно, отказаться от уже оформленной услуги «Смс+справка» возможности нет. Данная услуга гарантирует Вам поступление смс не только информационного характера, а также о поступление средств, которые Вы оплачиваете на договор, что поможет Вам контролировать зачисление Ваших денег. Также, после закрытия договора на адрес регистрации поступит справка о закрытии договора и стоимость справки входит в оплаченную услугу. В отделении банка справка платная.
Vlad Petryk 8 июня 2017, 11:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Шота Руставели, 16
В интернете подал заявку на получение дебетной карты, на следующий день позвонила любезная барышня и мы вместе с ней оформили заявку на карту (Предупредив меня, что по смс должен явиться в отделение и забрать, имея при себе ИНН и паспорт) Что я собственно и сделал. Ровно после этого момента начался АД! Я попытался удостовериться что в точности помню об условиях использовании карты (Visa platinum), но не нашел никакой информации на сайте. Позвонил в колл-центр, там развеяли все мои сомнения (Банк даже не обладает линией 0800, что несколько напрягает, с учетом что все звонки приходиться делать с мобильного на 044) На следующий день я попытался активировать карту и закинуть туда денег, пришел в отделение, обратился к сотрудникам за помощью, те «любезно» отправили меня звонить на горячую линию, где я в течении 15 минут я пытался понять что от меня требуется (В это время меня попутно выставили из банка на несколько минут) Все что мне удалось сделать с помощью колл-центра, установить пин код. Дальше я попытался положить на карту деньги, но банкомат отказывался это делать, написав что валюта не выбрана. После нескольких тщетных попыток я забрал карту и поехал домой, искренне уверенный что мне удастся «настроить» карту с помощью сайта, но увы! На сайте подача информации была подобной колл-центра. Очень неразборчиво написано откуда брать логин, пароль. Пришлось еще раз обратиться в колл-центр, где мне в этот раз уже сказали что мне придется еще раз отправиться в отделение, имея при себе обязательно паспорт/ИНН, какого-то ЧЕРТА,( мой вопрос о водительском удостоверении получил негативный ответ, хотя на карте уже есть мои ИФ, у меня безконечно спрашивают секретное слово, дату рождения, группу крови, в каком году была 2ая пуническая и т.д.) потому что моя карта до сих пор неактивна, и активировать я ее смогу ТОЛЬКО С СОТРУДНИКОМ БАНКА. Я пытался уйти от приват банка, но при всех это недостатках, отношение к клиентам там на голову выше, как, собственно и количество.
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 8 июня 2017, 11:21
Добрый день, Владислав.
Действительно, на сегодняшний день бесплатный номер телефона информационного центра отсутствует, но были разработаны другие бесплатные канали связи для клиентов. Вы можете связаться с оператором в скайпе otpbank_inf или заказать обратный звонок на сайте банка.
Что касается изложенной Вами ситуации, мы бы хотели как можно быстрее помочь Вам. Для этого, могу ли я Вас попросить направить ваше обращение на адрес ( просто скопируйте) Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона для обратного звонка.
Заранее спасибо.
Igorkh 8 июня 2017, 5:24
Не могу ничего плохого сказать за сервис, поскольку не являюсь клиентом данного банка. Однако, для тех кто желает оформить товарный кредит, будьте готовы, что вам пообещают сначала одни условия, затем «завалят» вопросами, свяжутся со всеми чьи контакты вы предоставите (расскажут что вы собираетесь купить, где и за какую сумму — интересно, законно ли это ?) и в итоге попросят оплатить почти всю цену товара. В других банках не обещают изначально таких привлекательных условий (которых по факту нет абсолютно) и не разглашают вашим коллегам или родственникам, что вы собираетесь приобрести и за какую сумму.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ обращаться за оформлением товарного кредита в данное учреждение, сэкономите время и настроение:)
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 8 июня 2017, 11:25
Добрый день.
Нам очень жаль, что наша работа доставила Вам неудобства.
Ваш комментарий будет передан руководству банка для дальнейшей проверки и устранения подобных случаев в будущем.
Также, хотим обратить внимание, что параметры кредита могут отличаться в зависимости от условий сотрудничества с ТТ.
Надеемся на Ваше понимание.
Хорошего Вам дня.
Droman76 6 июня 2017, 17:58
Сьогодні (06.06.2017) платив у Берегівському відділенні ОТП за угорську візу. Плата мала бути 20 євро по курсу банка. Касирка в кількох клієнтів підряд взяла платіж у розмірі 640грн. Коли я спитав чим обумовлений такий розмір вона зіслалася на внутрішній курс банку. Попросив видати мені підтверджуючі квитанції, які чомусь касирка нікому не видавала. Після деякої заминки дістав дві квитанції, одна на суму 590 грн — це вартість покупки 20 євро та іншу квитанцію на 25 грн — це послуги банку. На питання чому від мене взяли 640 грн, а не 590+25=615 касирка зробила круглі очі, поклацала на калькуляторі і додала ще 25 грн. Мені здачу повернули, але як мінімум двом клієнтам перед мною(а я думаю що у багатьох інших так само була взята сума на 25 грн більша від належної. Враховуючи кількість клієнтів які оплачують за візи (з посольства всіх відправляють тільки в ОТП), касирка мається дуже непогано…
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 7 июня 2017, 15:26
Доброго дня. Дякуємо Вам за відгук.
Ми вже провели перевірку зазначеного Вами інциденту, та на разі підтвердити його ми не можемо, по причині розбіжності в курсі євро. На 06.06.2017г., сума в розмірі 20 євро повинна була скласти 594грн.
Ми дуже хотіли би розібратися в цій ситуації більш детальніше та просимо Вас написати нам, в особисті повідомлення або на електронну пошту Call.Operator@otpbank.com.ua, Ваш контактний номер телефону.
Дякуємо.
Natalii34 1 июня 2017, 22:17
Отделение по адресу: Винница, ул. Гоголя, 1
Являюсь клиентом ОТП Банка уже три года. Одного с Отделений Ничего плохого, сказать не могу. Вежливые и компетентные сотрудники, качественное обслуживание. Всё предельно ясно и толково. Приятно заходить в Банк, всегда красивые сотрудники с улыбкой на лице с пониманием относятся к проблемам. Очень приятно обслуживаться в таком Банке. Особую благодарность хочу сказать менеджеру Ольге одного с отделений г.Виннице, по фонду гарантирования получала деньги у нее, теперь с гордостью могу сказать что я клиент замечательного Банка. Всем рекомендую!!! Спасибо. всему Банку,
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 5 июня 2017, 10:33
Добрый день.
Благодарим за теплые слова. Нам очень приятно получать Вашу обратную связь.
Надеемся на наше плодотворное сотрудничество, а мы и дальше будем радовать Вас.
Удачного Вам дня.
без оценки
Leka1985 30 мая 2017, 12:21
Я очень рада, что у вас с юмором все ок, и у вас хватает наглости мне хорошего дня желать, но благодаря вашему банку у меня уже не первый день испорчен!!! И к вашему удивлению, наверное для вас это окажется неожиданностью, но квитанция о оплате и заявление уже отправлено и написано, но изменений нет! Зато мне процент пообещали насчитать! Как так получилось, что платежи за 23 мая ни один не пришел на счёт, вы проверьте по сотрудникам, может кто на Мальдивы в отпуск уехал? И вы не ответили на мой вопрос, почему если нет оплаты, ко мне никто с вашего банка не перезвонил и не спросил почему нет оплаты!????
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 30 мая 2017, 12:28
Возможно Вас не проинформировали в связи с отсутствием просроченной задолженности. Для проверки более детальной информации по Вашему банковскому продукту и уточнения деталей электронного письма, просьба отправить Ваш запрос (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона для обратного звонка.
без оценки
Leka1985 30 мая 2017, 9:46
Оплатили очередной платеж по кредиту уже неделю назад, а денег банк не видит!!! И при этом даже не звонит никто не спрашивает почему не платим! А чего ж так?????? Во всем обвиняют айбоксы, ОТП банк, если у вас какие то проблемы с платежами через терминалы, значит не работайте с ними, сотрудники вообще не спешат искать деньги, сейчас в отпуске, но вместо отдыха, я бегаю с заявлениями по отделениям банка! Очень благодарна вам за испорченный отпуск. При том я не единственный клиент с такой проблемой! И банк ещё набрался наглости и заявили мне, что теперь ещё и процент мне насчитано будет, а за что я спрашиваю, за то что я вовремя оплатила и предоставила вам квитанцию????? Думаю, что если ничего не решится, будем решать через суд и телевидение!!!
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 30 мая 2017, 10:37
Добрый день.
Для уточнения реквизитов платежа Вам необходимо обратиться в отделение ОТП Банка для написания заявления или отправить скан копию или фото квитанции на электронный адрес Call.Operator@otpbank.com.ua
Хорошего Вам дня.
Denver2 20 мая 2017, 15:21
Некомпетентные сотрудники, которые прикрываются различными кодексами и законами. В очередной раз подтвердили это не только сотрудники отделений, колл-центра, но и главный офис!
Полнейшее незнание информации которую нужно донести до клиента. Звонить в колл-центр бесполезно!!! Не знают ничего. Посылают в главный офис, который на просьбы предоставить документы, пишет о невозможности сделать это.
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 21 мая 2017, 12:50
Добрый день.
К сожалению, предоставленной Вами информации оказалось недостаточно для полного анализа сложившейся ситуации. Для возможности рассмотрения ситуации, пожалуйста, направьте Ваш отзыв на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua ( просто скопируйте) указав Ваш контактный номер телефона для обратного звонка.
Надеемся на Ваше понимание.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yulja 18 мая 2017, 14:22
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Лазарева, 6
отримувала готівку через банк. В одній пачці (номіналом по 100 грн) виявилось 5!!! мічених купюр, які не прийняли ні в іншому банку, ні в магазинах. Пояснили, що так мітяться купюри на хабар і вони не повинні потрапляти в обіг взагалі.
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 18 мая 2017, 16:20
Доброго дня, Юлія.
Хочемо повідомити, що у відділенні ОТП Банку в м. Черкаси є все необхідне обладнання, яке визначає ветхість і зношеність купюр (в т.ч. і написи, які видно в ультрафіолеті). Ми хочемо більш детально розібратися у Вашій ситуації. Будь ласка, направте Ваш запит на адресу (просто скопіюйте) Call.Operator@otpbank.com.ua та укажіть Ваш контактний номер телефону для зворотного зв’язку.
Гарного дня.
Waleriy43 10 мая 2017, 15:45
Отделение по адресу: Одесса, ул. Белинского, 8
Посетил сегодня отделение на Белинского, 8 в Одессе, по причине окончания вклада, Вот что меня поразило:

— настенные часы в пустующем кабинете управляющего отделением отсчитывали время на час назад, т.е. зимнее;

— работала только одна касса из 3-х, очередь была 5-7 человек;

— служащие заняты разговором по телефону, на посетителей, клиентов банка не отвлекались. Зачем?;

— на одежде работников банка или на их рабочих столах отсутствовали какие-либо идентификаторы. Узнать кто чем занимается в этом отделении банка — невозможно, надо надрывать голос;

— через зал несколько раз пробегала девушка с миской огурцов и двумя консервными банками оливок, намекая на чье-то обеденное время;

— друг за другом, то на улицу покурить, то возвращаясь в кабинеты, ходили 2-3 мужчин с мужественной небритостью, явно работники банка. Их должностные обязанности и степень вовлеченности в работу банка для меня так и остались загадкой.

А теперь отгадайте — изменились ли мои планы переложить депозит на другой срок?
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 12 мая 2017, 16:47
Добрый день.
Спасибо, что нашли время нам написать. Нам искренне жаль, что мы не смогли соответствовать Вашим ожиданиям.
Ваше обращение будет передано руководству банка для урегулирования ситуации в отделении и предотвращения подобных случаев в будущем.
Надеемся на Ваше понимание.
Удачного Вам дня.
Slavic 5 мая 2017, 15:07
У моего работодателя зарплатный проект в OTP. По поступлению на работу в конце прошлого года для меня оформили ЗП карту в этом банке. При получении мне выдали чужую карточку (однофамильца) я тут же пошел активировать её в банкомате и только после введения PIN увидел, что она не моя.
Тут же возвращаю её менеджеру и тот невозмутимо меня спрашивает «а сколько раз вы вводили PIN?...» — очевидно её все ещё собирались выдать законному владельцу (насколько я понимаю, после того как карта побывала в чужих руках её нужно вообще аннулировать и выпустить новую).
Тут же у меня возник вопрос, а где ж моя? и не выдали ли её кому-то другому (точно также как мне)? Ответ «Ваша карта еще не выпущена» (но конверт с моим пин-кодом мне уже выдан).
Сегодня в обеденный перерыв пошел в этот банк с твердым намерением купить 100 евро (птяница, размечтался...). Работает только две кассы, к ним стоят то две очереди, то эти две очереди вдруг сливаются в одну, то опять раздваивается (хотя почти за всеми остальными стойками в помещении сидят люди везде стоят ценники с курсами валют...).
В общем простоял пол часа наблюдая за тем как туда обращаются люди по всем без исключения вопросам и крайне неторопливым темпом обслуживания.
Понимая, что потеряв время еще и могу получить ответ «100 евро! откуда в нашей кассе такие большие деньги?!» решил найти другую кассу.
Посоветовали 3-й подъезд. Это таинственное место с двумя дверями на эл.замках, через которые я можно сказать просочился. Увидев в два раза большую очередь и тот же темп обслуживания понял, что видно сегодгня не судьба и решил уйти, но вот проблема выйти-то не могу — нет пропуска.
Благо в очереди оказалась сотрудница банка и выпустила меня.
В общем полнейший бардак!
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 5 мая 2017, 16:50
Добрый день! Спасибо, что нашли время нам написать. Для решения Вашего вопроса нам нужно больше информации, можем ли мы попросить Вас отправить свои контактные данные личным сообщением или на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua? Будьте уверены, что этот случай не останется без внимания.
iskander83483 2 мая 2017, 7:55
Отделение по адресу: Полтава, ул. Пушкина, 28
Являюсь клиентом ОТП Банка уже пятый год. Ничего плохого, даже, несмотря на мелкие разногласия, сказать не могу. Вежливые и компетентные сотрудники, качественное обслуживание. Всё предельно ясно и толково. Спасибо.
С уважением клиент банка.
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 3 мая 2017, 11:23
Добрый день.
Вам спасибо, и надеемся, что наши с Вами деловые отношения станут еще крепче, а мы постараемся и впредь радовать вас своей работой.
Решил взять велик в кредит, нашел свой байк в интернет магазине Алло, заполнил данные для кредита, на следующий день перезвонила девушка все спросила, заполнила говорит что переплата будет 400 грн, но через 5 минут звонит другая девушка и говорит кредит одобрен и переплата будет 150 гривен (смс информирования) на что я и согласился. Объяснили приехать в ближайший банк подписать договор и внести первый платеж. Приехал в г. Бровары, ждал я очереди прилично долго (очень сонные у вас сотрудники бегают то курить, то по телефону — это минус), но на подписания договора ушло 5 минут, внес первый платеж 500 грн и все, через 2 дня приехал мой велик. Так что спасибо вам, сервисом в основном доволен! Надеюсь и далее буду вашим клиентом банка! Процветайте!
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 3 мая 2017, 11:14
Добрый день, Дмитрий.
Спасибо за Ваши теплые слова и замечание. Для нас важна обратная связь от наших клиентов. Нам нужно знать куда необходимо направить силы для усовершенствования нашей работы и создания удобства для Вас.
Хорошего Вам дня.
AnKr 27 апреля 2017, 17:47
Я с 2006 года частный предприниматель, с 2008 года владелец нескольких компаний, в своей работе пользуюсь услугами как минимум 4 разных банков и имею с чем сравнивать! ОТП Банк — это банк, который не умеет работать с клиентами и не ценит их. Несколько дней назад мне очень активно начал звонить сначала робот, а сегодня уже человек из колл центра по взысканию задолженности, которая числиться на мне, причем сначала этот сотрудник назвал совсем другую ФИО человека к которому звонит, не мою. Уточнив все таки, что я это я, объявила мне, что я злостный должник этого банка и должен им аж 150 с копейками гривен за карточку, которую открывал… внимание!!! — в 2010 году! Сегодня на дворе уже 2017 год! За 7 лет, я не получил от банка ни одного звонка или уведомления на электронную почту или на телефон о том, что у меня долг или задолженность, о том, что по истечении срока действия карточного счета он автоматически не закрывается через какое то время и задолженность по абонплате продолжает начисляться и только по истечении 7 лет они решили мне позвонить! Хорошо, действительно я вспомнил, что имел неосторожность открыть карточный счет в этом банке в 2010 году, говорю оператору — я готов оплатить, пришлите мне счет и я оплачу… но к сожалению, так нельзя! Мне надо лично явится в банк и закрыть этот долг! А что делать, если я НЕ хочу этого делать? Я последних 5 лет не решал эти вопросы лично, у меня есть бухгалтера, помощник и курьеры для таких задач! Но уважаемому ОТП Банку это надо сделать ЛИЧНО и в отделении где скорее всего судя по отзывам ниже надо будет убить несколько часов своего времени отстояв очередь к кассиру а то и попав на обед! Никому НЕ рекомендую этот банк, держитесь от него по дальше!
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 3 мая 2017, 11:25
Добрый день.
В первую очередь мы ходим принести извинения за предоставленные неудобства.
Что касается Вашей ситуации, мы хотели бы поговорить с Вами лично. Для идентификации Вас как клиента и анализа ситуации по Вашему банковскому продукту, могу ли я Вас попросить направить обращение на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua (просто скопируйте) указав Ваш контактный номер телефона для обратного звонка.
Надеемся на Ваше понимание.
Удачного Вам дня.
без оценки
nadin33 25 апреля 2017, 11:28
Есть карточка данного банка которой уже давно не пользовалась…
Уже который день подряд начиная с 9:00 каждые 5-10 минут мой телефон краснеет от звонков с разных номеров от этого банка с записью о том что у меня имеется задолженность по карте ( за обслуживание ) и ко мне будут предприняты штрафные санкции ( на минуточку задолженность за обслуживание карты составляет 30 грн ). Но не это самое страшное… У меня маленький ребенок 4 месяца, есть режим определенный и определенные неудобства..., не смотря на это вчера я с двумя детьми ( старшему 5) явилась в банк чтоб решить данный вопрос и закрыть карту чтоб больше не иметь с ними дел, даже когда в этом будет необходимость. Но к сожалению на месте этот вопрос решен не был, так как оплатить задолженность я не смогла — у них не работали кассы, а банкомат сдачу как известно не выдает (зная что сегодня звонки от банка будут еще более навязчивыми оплатила бы в банкомате и подарила бы им эту сдачу, лижбы от них отвязаться).
Ситуация с звонками в отделении не решается сотрудниками пока не оплатишь..., но чтоб оплатить еще момент словить нужно…
Столько нервов из-за таких мелочей, столько дискомфорта (у меня в списке контактов между их звонками не разглядеть контакты которые мне знакомы. Звонки не прекращяются, и не важно чем я занимаюсь в данный момент: кормлю, мою попу или еще чего...)
Надеюсь мои нервы на наличие и качество молока не повлияют, и в ближайшее время у меня будет возможность попасть в отделение и у них все будет работать как нужно… В противном случае нужно будет обращаться к юристам за поддержкой.
Категорически не советую данный банк к сотрудничеству тем кто выбирает.
PS: Мой муж тоже не один год сотрудничал с данным банком, но пришлось поменять банк, в связи с тем что данный банк перестал выполнять ранее выполняемые им функции ( платежи и переводы с иностранных сайтов)
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 25 апреля 2017, 13:07
Добрый день.
В первую очередь хотим принести извинения за предоставленные неудобства.
Мы хотим как можно быстрее решить Вашу проблему. Могу ли я Вас попросить направить Ваш запрос на адрес (просто скопируйте) Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона, чтоб мы могли с Вами связаться и проверить информацию по Вашему продукту. Также, просьба уточнить в какое именно отделение Вы обращались.
Юрій Бабак 24 апреля 2017, 15:47
Отделение по адресу: Киев, ул. О.Телиги, 11
взяв у магазині Нотус у кредит телефон через ОТП Банк. як виявилось магазин закритий товар не получив. Кредит висить розірвати догові не можу уже 4дні. написав заяву на анулювання кредиту. і тішина. провіряв кредит висить нічого не помінялось. телефоную у Банк нічого конкретного не говорять кажуть ми перезвонимо. і ніхто не звонить. буду подавати у Суд.
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 24 апреля 2017, 17:34
Доброго дня, Юрій.
Ми хочемо швидше розібратись у Вашій ситуації, для цього, будь ласка, відправте Ваш запит на адресу (просто скопіюйте) Call.Operator@otpbank.com.ua вказавши номер телефону для зворотного зв’язку та номер Вашого договору для ідентифікації.
Будьте впевнені, що ми не залишимо Ваше питання без уваги.
Вдалого Вам дня.
Я сейчас нахожусь в отделении, тут написано что вайфай бесплатный но он под паролем. Мне простоять в очереди 1 час чтобы узнать пароль? Возле одного окошка было написано что перерыв с 14 до 15:00, но работать начало в 15:10.
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 21 апреля 2017, 15:33
Добрый день. Для предоставления обратной связи, напишите нам, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона. Заранее Спасибо.

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 41 41.5
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 41 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝