Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Владимир Рябченко 8 января 2016, 20:05
Отделение по адресу: Николаев, ул. Соборная, 4-Ж
Много лет являюсь клиентом этого банка. 19/11/2015 пришел получить пенсию в банкомате г Николаев ул Садовая, 16. Обычно получал с 6 по 10-е каждого месяца, а тут ходил каждый день — банкомат не работал(кстати этот банкомат больше не работает чем работает — это я о его тех. надежности) В результате банкомат не выдал 200 грн одной купюрой(все кюпюры были по 200) Обратился сразу в отделение, где установлен банкомат, написал претензию. Долго ждал ответа. Наконец пришел ответ, что у них все в порядке, остатков в банкомате не выявлено, на банкоматной ленте сумма выдана правильно. Теперь получаю деньги в кассе(отстаивая огромные очереди) и думаю, как бысрее уйти с этого веселого банка.
Alexx71x 8 января 2016, 16:09
Ужасы Ощадбанка!!!

Почему я не люблю наши госбанки, в них нет души, нет чувства того, что их скоро могут пустит по миру, как пустили мой «Надра» банк и еще с 60 соседних. Моя история антилюбви…

Являюсь клиентом Вашего банка с 2003 года. В ноябре 2015 года истек срок действия БПК, в декабре 2015 г., я оформил новую БПК 5167 4900 4334 4226. В январе 2016 г., перечислил на новую карточку 20 грн. 08.01.2016 г., обратился в Контакт-центр для подключения услуги СМС-банкинг, прошел идентификацию ( сотрудники контакт-центра меня идентифицировали), но подключить услугу не могут сославшись на то, что нет моего мобильного телефона в системе. После долгих разбирательств выяснилось, что номер моего мобильного телефона есть в базе данных. Слава богу сказал, я но радость была короткой, сотрудники контакт -центра опять меня отправили на отделение, якобы для внесения информации в базу данных. Один из сотрудников контакт-центра Благополучная Мария Ярославовна (прошу простить за ошибку в фамилии). Прошу руководства Ощадного банка, согласовать действия своих сотрудников, а не «футболить» клиентов по отделениям( телефон мой в базе данных есть). Заранее надеюсь на понимание и решение моей проблемы. а именно подключения услуги СМС-банкинг. Почему нами КЛИЕНТАМИ банка не дорожат? Почему нас футболят туда, сюда… почему… мы не нужны Ощадному банку? Когда Вы научитесь работать для людей. а не для галочки?!
без оценки
DiMonster 6 января 2016, 16:30
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Победы, 75-А, А1-2
Разместил я в сентябре депозит «Довіра» в долларах на три месяца. Сегодня забрал последний кусок депозита и проценты. Особых проблем не было. Да, очереди пенсионерок, работа с клиентом только через окошко, зачуханное помещение без ремонта, глючащая оргтехника и частенько неработающие банкоматы/терминалы — это фирменный стиль Ощадбанка, бережно сохраняемый ещё с прошлого века :-) И фирменная черта — тупение. Тупят клиенты дедушки-бабушки, с трудом соображая в банковских штучках, тупят операционистки (Марин, а какую тут кнопочку нажать чтобы остаток на карточку перенести? Марина, а как это? Марина, а оно не работает..), тупит техника (виснет комп, не работает терминал). Тупая организация работы. К примеру, операционист не может сказать реквизиты карточки, если она выдана в другом отделении (работники какого-нибудь коммерческого приватбанка, где такой проблемы в принципе не может быть, от смеха ржут как кони, а вот пареньку из Луганска, хотевшему узнать реквизиты своей карточки, было не до смеха). Ещё почему-то мне не пришла SMS после начисления процентов в октябре, но я дозвонился на горячую линию и баба-робот мне продиктовала остаток на счёте, по сумме которого я догадался, что проценты таки пришли. Некоторый шок был в день получения депозита. Прихожу в отделение, а отделения нет! Банкомат исчез, двери заколочены. Нифига себе, думаю, к такому жизнь меня не готовила :) Впрочем, оказалось, что в помещении ремонт, а отделение переселили в другое место. Кстати, доллары выдают не более 800 в сутки (это не прихоть банка, а ограничение НБУ), так что если сумма депозита солидная, то получать его обратно вы будете долго.
А теперь поясняю, почему мой отзыв нужно считать положительным. А по одной простой причине: я таки получил обратно свой долларовый депо и проценты в долларах без особых проблем! В сравнении с банком «Меркурий», «Дельта-Банк», «Реал-Банк», где у меня в своё время тоже были депозиты, этот Ощадбанк просто офигенный :)
без оценки
Инна Давыдова 4 января 2016, 18:57
9 декабря 2015 года, мне заблокировали НЕЗАКОННО счет на который я получаю детские пособия, без решения суда, обьяснений! До сих пор не могу снять средства, у меня дети, это никого не волнует! Ув. Сотрудники, у вас есть дети? Как они новый год встретили? Мои кашей пшеничной! Дай Бог вам здоровья!
без оценки
ChOlga 4 января 2016, 0:31
С «Ощадбанком» у меня весьма неприятная история общения. Было всегда отвратительное впечатление, накопилось за несколько лет:
Сумы, главный офис, несколько лет назад — отвратительное отношение при получении карточек, высокомерное отношение к учителям в очереди — люди пришли получать карточки на оплату за участие в ЗНО; мне лично перечисленные средства в июне перечислили на чужую карточку, разобраться смогли только в декабре;
Сумы, отделения на Харьковской, 2, и Лушпы, 15 — организация работы;
безобразие перед 9 мая 2013 года, когда люди не могли пенсию получить ни в банкоматах, ни в отделениях.
И вдруг — ШРАМКОВА СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА, Сумы, Роменская, 88, переменила мое отношение во многом. Доброжелательность, компетентность. Спасибо! Также приятно удивила работник отделения в сумском «Эпицентре». Простите, не записала фамилию. Это должно стать политикой банка — уважительное отношение к клиентам, компетентность. С Новым годом! м
Писал заявление-претензию в этом отделении по поводу списания но не выдачи денежных средств банкоматом Укрексим банка. Заявление было написано мной 26 ноября. Как потом выяснилось, оно было утеряно работниками банка и нужно было писать новое. Я позвонил в колл-центр Ощадбанка, чтобы узнать, что делать. Но выяснилось, что заявление все-таки было принято в работу, но не 26 ноября, а 7 декабря! Мало того, что итак ждать нужно было 45 дней, так теперь нужно ждать еще больше и неизвестно, вернут ли мне деньги! Если бы я не позвонил в колл-центр, то не знал бы, что дальше делать, так как работники банка понятия не имеют, что делать в таких ситуациях!
Nightwish 1 января 2016, 23:47
Это организация которую нельзя назвать банком, ибо они работают по какому то только им одним известному принципу. Отправить деньги — проблема, получить деньги — проблема, оформить и получить карточку — катастрофа, то ПО не работает, то пластик делается 3-4 недели… у меня одни эмоции. Ко всему прочему я как человек проработавший в банке 8 лет не совсем понимаю по какому они законодательству работают (но точно не по ЗУ).
nightmare666 1 января 2016, 11:52
работаю в контакт центре. вопрос к работникам отделения: почему если вы не знаете что ответить клиентам — не спросите у начальства, а направляете на горячую линию? не зная наших обязанностей и полномочий направление по любому вопросу к нам приводит к злости и истерики со стороны клиента. Открыть счет? контакт центр. Закрыть кредит? контакт центр. Отделением заблокирована карта? ну не знаю, позвоните в контакт центр. А то что мы все равно ничем не поможем то ничего страшного? Пусть клиент на нас поорет. Очередь и нельзя дозвониться? Да ну что вы? Каждый второй оператор за 10 минут может обслужить как минимум 5 клиентов, а что мы делаем взамен? Слушаем как на нас орет клиент, потому что мы не можем решить вопрос и отправляем в отделение. Огромная просьба к тем кто это прочтет — начальство и отделения ощадбанка: не нужно все сталкивать на контакт цент, мы не всерешающие, и мы не главное отделение, замечаю МЫ НЕ ОТДЕЛЕНИЕ, как часто клиенты думают, мы не много отдельная вещь, мы не занимаемся инкассацией, не может в этот же день прям исправить работу банкомата, мы консультируем по общим вопросам и решаем вопросы по платежным КАРТАМ, не внося данные или изменения по ним.
И теперь обращение к клиентам: работают в контакт центре не роботы, а люди, у нас тоже проблемы, эмоции, регламенты в конце концов, которые мы не можем нарушить. Даже если мы и хотим помочь, а не можем — это не наша вина, мы подскажем как решить ваш вопрос, если в наших силах — решим, не обязательно переходить на личности, оскорбления и прочее. Относитесь с пониманием.
Давайте не будем друг другу портить настроения, не переводить стрелки, и не хамить друг другу. Все проблемы решаемы, и ваша в том числе.
Извините, если у кого то вызову негатив, просто реально накипело.
klient1111 29 декабря 2015, 20:28
Отделение по адресу: Запорожье, ул.Ладожская, 8
29.12.2015г. в районе 17 часов зашел в отделение №1007/0278 снять зар.плату с карточки ощадбанка увидив, что на улице выключен банкомат я зашел в отделение, что бы узнать хоть как-то баланс на карточке, так как я ехал с работы при себе не имел паспорт.Я обратился к старшому кассиру Хижняк Л. на что получил ответ посмотрите в терминале. Вставив карточку в включенный терминал никаких действий произвести не смог. На просьбу помочь мне сотрудник банка Хижняк Л. в грубой форме ответила мне, что я слепой и тупой, при этом она прекрасно знала, что терминал и банкомат не работает. На вопрос как я могу получить свои деньги дала телефон инкассации и ушла с рабочего места.
Solnce2000 29 декабря 2015, 19:17
Была вчера в вашем банке, хотела оплатить квитанции… К большому сожалению у меня не получилось это сделать. В отделении огромная очередь и работает почему то только одно окно. Люди стали нервничать и спрашивать почему другие окна не работают, но в ответ мы услышали только хамство. Мол вот окно работает там и платите! Возникает вопрос почему одни люди работают, а другие просто прохлаждаются сваливая всю работу на одного человека? Если так и дальше будет продолжатся то клиенты будут просто убегать с вашего банка! Вот такая печальная история, пришлось оплатить в другом банке.
без оценки
vadymbanker 28 декабря 2015, 17:16
Обслуживаюсь в одном из новых отделений, радует глаз, все чистенько, много инфо брошюр, продукты банка становятся все более прозрачны и понятливы, кадры старые конечно надо убирать брать по моложе, эти бабы с прическами портят всю атмосферу, не для них это, горько но справедливо, а самое важное они эти кадры старые сами это понимают, не успевают они за изменениями и это нормально. Всех с наступающем!!!;) Респект имидж мекейрам ОЩАДБАНКА!!!
без оценки
Вера Кравец 27 декабря 2015, 20:16
Безлад твориться у Ощадбанку, щоб отримати гроші переказані послугою «Швидка копійка» вимагають оформляти карточку банка, яка мені зовсім не потрібна, коли я звернулась за допомого до управляючого банком, вона мені сказала що це обовязкова умова, інакше я гроші не отримаю, після того як я звернулась на гарячу лінію я змогла довести свою правоту. Дуже сумно, щопрацює банк не для людей. Ще завжи там не працює програма швидка копійка стає зовсім не швидкою. Місто Бахмач, Черніговька обл, вул Дружби. тут знаходиться цей банк. З повагою Віра Кравеьць
PA190778 26 декабря 2015, 10:36
Отделение по адресу: Днепр, пр-т. Мира, 18
Очень надеюсь, что эти отзывы все таки читают управленцы Банка и принимают, ну или пытаются принимать меры. Потому что терпеть такое ХАМСТВО просто невыносимо.
Отделение Банка г. Днепропетровск, пр. Мира, 18 – научите своих сотрудников вежливости по отношению к клиентам.
Фразы — закройте рты, надоело работать в этом дурдоме и т.п. – даже если эти клиенты пенсионеры ПРОСТО НЕПРИЕМЛЕМЫ!!!
p.s. на горячую линию дозвониться просто не реально!!! Все операторы вечно заняты.
без оценки
den7747 25 декабря 2015, 22:04
3 раза заказывал рубли для снятия по Юнистриму и все время «отмазки» нам не привезли или привезли но не всю сумму! Отделение на Полтавском шляхе, г. Харьков
без оценки
Vika74 25 декабря 2015, 21:40
Співробітники розуміючі, вічливі. Кліент для них основний в їхній роботі. Запропонували депозит, ми відмовились, без першкод повернули кошти. Дякуємо.
07091441 25 декабря 2015, 12:34
Отделение по адресу: Винница, ул. Магистратская, 80
начиталась тут про те, що карту цілий місяць міняють. Моя карта закінчувалась в грудні. То ж наперед пішла, щоб замовити слідуючу. У відділені мені ОДРАЗУ видали нову карту (вона вже була підготовлена!). Приємно здивували! Єдине, то не сказали, що перед тим, як новою картою розраховуватись в магазині, потрібно її активувати в банкоматі чи терміналі… Напевно думають, що ми, клієнти, то самі знаємо… А ми неосвідчені ((.
без оценки
sacha5 24 декабря 2015, 21:38
Ощадбанк это банк у которого каждый день уходят клиенты и я в том числе.В этом банке нет хорошего обслуживания нет нормальных терминалов нет квалифицированных касиров и нет оборудования.В ощадбанке оргтехника 1960 годов.Мои родители пенсионеры тоже С этого банка перешли на другой потому что этот банк начислил пенсию на основной щет родители сняли деньги а потом через 2 месяца пришло письмо что они взяли кридит и что они должны банку деньги с процентом.Ощадбанк по Ул.Цветаевой. Ощадбанк, Гос Клиника, Укр почта это то что нужно переделать и причём очень немедленно.Все эти учреждения это ужас который надо давно убрать, переделать.
stans 24 декабря 2015, 18:54
Отделение по адресу: Днепр, ул. Артема, 28
Обьясните мне вопрос — почему при оплате мною ГОСУДАРСТВЕННОЙ пошлины в ГОСУДАРСТВЕННОМ банке с меня сняли комиссию в 20 грн!!!
без оценки
mazaj 24 декабря 2015, 12:27
Недавно в чьём-то блоге (уже не вспомню — склероз) прочитал, что банк меняется, в лучшую сторону. Кроме ремонта в отделениях и поднятия комиссий по приему платежей, я ничего нового не заметил.
Вчера, будучи в отделении Ощада, стал свидетелем разговора бабушки с работником.
Бабушка, получая месяц назад выплаты Фонда по ФиК, разместила деньги на депозит в Ощаде.
Прошел месяц.
Она пришла узнать за карточку. Работница перебрав стопки карточек на столе, сказала, что еще нет. Бабушка удивилась, что за месяц ей не сделали карту. На что ей ответили, что тогда получателей по выплатам за ФиК было много, все оформляли депозиты и наверное просто еще не успели напечатать.
Тогда бабушка спросила, как ей можно получить проценты за месяц без карты. Ей ответили, чтобы она приходила во второй половине дня с паспортом. Они отправят запрос в Полтаву, там посмотрят некий счет и скажут сколько ей начислили процентов. И только тогда они ей их здесь выплатят.
И что эта операция по получению ответа займет не менее полу часа, а то и больше.

Как по мне — это просто катастрофа. Я могу понять пенсионеров, у них времени много. Но для других.
10.12.2015 года хотел снять остаток пенсии через банкомат Ощадбанка в городе Апостолово, вставил карточку в банкомат, набрал код и в это время, перестал работать банкомат, деньги не выдал но СМС сообщение пришло на мобильный телефон, что с карточки снято 1200 гривен. Об этом сразу сообщил по телефону оператору по номеру указанному на карточке, он подтвердил, что действительно банкомат деньги не выдал и они остались внутри банкомата но сумму 1200 гривен с карточки было снято. Также оператор сообщил, что нужно в этом отделении ощадбанка написать заявление по вышеуказанному поводу. В отделении мне пояснили, что заявление отправят в службу безопасности банка, которая находится в г.Днепропетровске и что после 45 суток после подачи заявления мне вернут деньги на карточку. Прошло уже 14 дней и никто из банка мне не позвонил и ничего не сообщил по этому поводу, хотя бы извинились за свои долбанные банкоматы, из за которых куча проблем.Впереди Новый Год, а я не могу снять свою пенсию. Бюрократия полная, это все можно было решить за считанные минуты, так как после поломки банкомата при мне его вскрыли сотрудники отделения и забрали из него остаток денег, которые сразу можно было пересчитать и вернуть мою сумму денег не отходя от кассы, тем более оператор подтвердил, что деньги остались в банкомате.Пора уже менять свои бюрократические подходы к своей работе.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝