×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
банкомат ворует деньги...
Комментарии (1)
Ужасы ощадбанка!
Почему я не люблю наши госбанки, в них нет души, нет чувства того, что их скоро могут пустит по миру, как пустили мой «Надра» банк и еще с 60 соседних. Моя история антилюбви…
Являюсь клиентом Вашего банка с 2003 года. В ноябре 2015 года истек срок действия БПК, в декабре 2015 г., я оформил новую БПК 5167 4900 4334 4226. В январе 2016 г., перечислил на новую карточку 20 грн. 08.01.2016 г., обратился в Контакт-центр для подключения услуги СМС-банкинг, прошел идентификацию ( сотрудники контакт-центра меня идентифицировали), но подключить услугу не могут сославшись на то, что нет моего мобильного телефона в системе. После долгих разбирательств выяснилось, что номер моего мобильного телефона есть в базе данных. Слава богу сказал, я но радость была короткой, сотрудники контакт -центра опять меня отправили на отделение, якобы для внесения информации в базу данных. Один из сотрудников контакт-центра Благополучная Мария Ярославовна (прошу простить за ошибку в фамилии). Прошу руководства Ощадного банка, согласовать действия своих сотрудников, а не «футболить» клиентов по отделениям( телефон мой в базе данных есть). Заранее надеюсь на понимание и решение моей проблемы. а именно подключения услуги СМС-банкинг. Почему нами КЛИЕНТАМИ банка не дорожат? Почему нас футболят туда, сюда… почему… мы не нужны Ощадному банку? Когда Вы научитесь работать для людей. а не для галочки?!
Комментарии (6)
Оставляю положительный отзыв.
А теперь поясняю, почему мой отзыв нужно считать положительным. А по одной простой причине: я таки получил обратно свой долларовый депо и проценты в долларах без особых проблем! В сравнении с банком «Меркурий», «Дельта-Банк», «Реал-Банк», где у меня в своё время тоже были депозиты, этот Ощадбанк просто офигенный :)
Комментарии (4)
Никогда не обращайтесь!!!
Комментарии (4)
Приятно была удивлена после многих лет
Сумы, главный офис, несколько лет назад — отвратительное отношение при получении карточек, высокомерное отношение к учителям в очереди — люди пришли получать карточки на оплату за участие в ЗНО; мне лично перечисленные средства в июне перечислили на чужую карточку, разобраться смогли только в декабре;
Сумы, отделения на Харьковской, 2, и Лушпы, 15 — организация работы;
безобразие перед 9 мая 2013 года, когда люди не могли пенсию получить ни в банкоматах, ни в отделениях.
И вдруг — ШРАМКОВА СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА, Сумы, Роменская, 88, переменила мое отношение во многом. Доброжелательность, компетентность. Спасибо! Также приятно удивила работник отделения в сумском «Эпицентре». Простите, не записала фамилию. Это должно стать политикой банка — уважительное отношение к клиентам, компетентность. С Новым годом! м
Написать комментарий
Безответственные работники
Комментарии (10)
Это не банк!!!!
Комментарии (1)
накипело
И теперь обращение к клиентам: работают в контакт центре не роботы, а люди, у нас тоже проблемы, эмоции, регламенты в конце концов, которые мы не можем нарушить. Даже если мы и хотим помочь, а не можем — это не наша вина, мы подскажем как решить ваш вопрос, если в наших силах — решим, не обязательно переходить на личности, оскорбления и прочее. Относитесь с пониманием.
Давайте не будем друг другу портить настроения, не переводить стрелки, и не хамить друг другу. Все проблемы решаемы, и ваша в том числе.
Извините, если у кого то вызову негатив, просто реально накипело.
Комментарии (16)
Отвратительное обслуживание!!!
Комментарии (3)
Разочарование
Комментарии (2)
Приятно становится
Комментарии (3)
Скарга
Комментарии (1)
ЖАЛОБА
Отделение Банка г. Днепропетровск, пр. Мира, 18 – научите своих сотрудников вежливости по отношению к клиентам.
Фразы — закройте рты, надоело работать в этом дурдоме и т.п. – даже если эти клиенты пенсионеры ПРОСТО НЕПРИЕМЛЕМЫ!!!
p.s. на горячую линию дозвониться просто не реально!!! Все операторы вечно заняты.
Комментарии (2)
Динамо
Написать комментарий
Виплата вкладів банку «Фінанси та кредит»
Написать комментарий
пенсійна карта
Написать комментарий
Самый плохой банк в украине
Комментарии (3)
Державний банк
Комментарии (3)
Советский банк
Вчера, будучи в отделении Ощада, стал свидетелем разговора бабушки с работником.
Бабушка, получая месяц назад выплаты Фонда по ФиК, разместила деньги на депозит в Ощаде.
Прошел месяц.
Она пришла узнать за карточку. Работница перебрав стопки карточек на столе, сказала, что еще нет. Бабушка удивилась, что за месяц ей не сделали карту. На что ей ответили, что тогда получателей по выплатам за ФиК было много, все оформляли депозиты и наверное просто еще не успели напечатать.
Тогда бабушка спросила, как ей можно получить проценты за месяц без карты. Ей ответили, чтобы она приходила во второй половине дня с паспортом. Они отправят запрос в Полтаву, там посмотрят некий счет и скажут сколько ей начислили процентов. И только тогда они ей их здесь выплатят.
И что эта операция по получению ответа займет не менее полу часа, а то и больше.
Как по мне — это просто катастрофа. Я могу понять пенсионеров, у них времени много. Но для других.
Комментарии (9)
Кидалово в Апостоловском банкомате ощадбанка
Комментарии (1)