×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Негативный отзыв об отделении Ощадбанка пгт. Десна, Черниговской обл.
пгт. Десна, Черниговской обл. в августе 2016 года.
Инкассаторы привозят деньги в недостаточном, очень малом колличесстве, в последнюю очередь из всех населенных пунктов — района Черниговской обл., денег не хватает, клиенты расходятся и ругают Ощадбанк!
Персонал работает очень медленно, (деньги могут закончиться уже утром в 10 часов! позор,,,)
Спасибо, за информацию, мы приняли в работу.
Комментарии (2)
Почему нужно после кассира перепроверять
Мы приносим свои извинения в сложившейся ситуации. Клиенту также необходимо перепроверять ревизиты, на которые отправлялся платеж. Если ошибка была обнаружена сразу, тогда есть возможность сторнировать платеж и отправить его на корректные реквизиты. Вы можете обратиться с квитанцией в отделение, где проводили платеж и написать заяавление на возврат.
Комментарии (3)
Снятие денег отделение № 10026/0143
Написать комментарий
Картка Киянина отделение № 10026/0143
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Банк изменяется и улучшается каждый день. Разрабатываются новые современные альтернативные каналы коммуникации для улучшения качества обслуживания и оптимизации очередей. Надеемся, ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения.
Комментарии (1)
Пропажа денег
Комментарии (13)
Получение кредита
Комментарии (8)
Хамство и безразличие!
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Информация передана руководству.
Комментарии (1)
обман клиента
Комментарии (3)
Отказались выдать реквизиты
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проведем работу с сотрудниками. Рекомендуем обратиться в контакт-центр нашего банка и реквизиты Вам продиктуют. Если же они необходимы Вам в печатном варианте, тогда обратитесь, пожалуйста, в то отделение, где был открыт счет.
Комментарии (1)
История получения теплого кредита
Комментарии (1)
Депозит«Гнучкий». НБУ не запрещает возвращать валюту!
Внутренним коллегиальным органом банка было принято решение, руководствуясь Постановлением НБУ №342, что депозиты, которые размещены в иностранной валюте выдаются в национальной валюте по курсу покупки иностранной валюты уполномоченного банка в день проведения операции. Если же у Вас есть письменный ответ НБУ, то Вы можете отправить нам письменный запрос для разъяснения с копией ответа Национального банка Украины.
Комментарии (21)
Воровство в Ощадбанке
Комментарии (16)
Скрытые платежи
Мой платёж был небольшой — 52грн., 10% составило 5.20грн., соответственно при платеже в 1000грн с Вас «снимут» 100грн. и т.д…
Не великоват ли процент?)))
Комментарии (1)
Совок
Написать комментарий
Ужасно!!!
Написать комментарий
Савковое обслуживание
Написать комментарий
возврат депозита из отделения закрытого в зоне АТО
1) из 20 окошек в отделении (даже допущу, что из них работают только 10) переводом депозита занимается только одни сотрудник, только одно окно. + к этому данное отделение работает без перерыва, а данное окно с перерывом.
2) перевод депозита занял у нас 5,5 часов ( с 12 до 13 был перерыв у единственного сотрудника, который может оформить документы по переводу депозита, с 13-14 был перерыв у начальника, у которого пластиковые карты( чтобы забрать депозит обязательно оформить иметь счет) сама операция с 14 до 17.30
3) деньги с депозита, по словам сотрудников вернут через +-9 месяцев (все это время Ощадбанк будет искать депозит, т. е. вообще мне это не понятно, Ощадбанк не знает с кем заключал договор, а с кем нет… ШОК… другие банки возвращают деньги день в день по таким вкладам…
4) при открытии карты, на которую обещали вернуть депозит, в половине договора идет о предоставлении оведрафта, на наш отказ от овердрафта сказали, что у них нет мгновенных карт без овердрафта — снова шок!
Вывод: желание работать с банком убито напрочь, никаких изменений к лучшему, к сожалению…
Комментарии (4)
Сделайте карты высшего класса для пенсионного счета.
Потому что например я хочу карту, для получения пенсии более защищенную, и современную, а не МаsterCard Debit Standard только с магнитной лентой, что более подвержена, взлому, чем карты чип модулем. Например в Укрексимбанк, такая возможность есть. А ПриватБанк, вообще золотые карты налево на право раздает.
Написать комментарий
Не выпустили карту Киянина!!!!
Пришла среда 3 августа, карты НЕТ, не в 14.15, не 4 августа, не даже сегодня…
Позвонил непосредственно в отделение, а там говорят: карта была неправильно оформлена из-за неправильного оформления сотрудника Колл-центра… И????? Что теперь делать? Опять сначала оформлять????
Написать комментарий
Не могут открыть депозит 4 дня!!!
Приносим свои извинения за неудобства.
Напишите, пожалуйста Ваши ФИО и номер телефона, чтобы мы могли помочь в решении данного вопроса
Комментарии (4)