×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В 2014 г. Был продлен депозит в Донецкой области
Комментарии (1)
Пополняешь карту - а деньги на карту поступают через месяц!
25 января при пополнении карты через терминал в отделении банка по ул. Саксаганского деньги до карточного счета не дошли. Сразу же написала заявление в этом же отделении банка. Мне сказали, что в течение двух дней терминал проверят, и деньги поступят. Через три дня на карту деньги не поступили. Я обратилась в то же отделение. Сказали, что деньги поступят В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА! Это что такое? Депозит на месяц без разрешения и процентов? Как это — мои деньги в банке, а ко мне на карту поступят через месяц? А кто за меня оплатит коммуналку?
В кол — центре сообщили, что решать эту проблему должно отделение. Отделение разводит руками и просит ждать месяц. Возврат идет через головной офис.
Вот такой новый способ взять деньги клиента на пользование без разрешения и без какой-либо компенсации. А я уж поверила, что для Ощадбанка стали важны клиенты. Будьте осторожны с работой с терминалами Ощадбанка.
Комментарии (1)
Не отдают деньги
Комментарии (1)
Жалоба на сотрудника
2016.02.13 в 15.44 Обратился в ОщадБанк по адресу Киев, ул. Крещатик, 15/4. Встретил на перекуре специалиста по физическим лицам А. В. Кр… к. Специалист по физическим лицам А. В. К… к дождавшись на перекуре до конца рабочего дня, оставалось пять минут, нагрубила передо мной клиенту. Я вежливо обратился можно открыть депозит в вашем банке? Специалист по физическим лицам А. В. К… к показала неприязнь к работе, а также мотивировала проблемами в своей семье в повышенном тоне отказала мне в обслуживании. Далее обманывая себя, что я это так оставлю без ответа специалист по физическим лицам А. В. К… к предложила мне записать её имя отчество и фамилию, а также прийти в в другой раз и тогда она лично обслужит меня. 15 февраля 2016 года когда я пришел в отделение по адресу ул. Крещатик, 15/4, я наткнулся на скандал. Специалист по физическим лицам А. В. Кривопуск грубила ветерану труда, пожилой женщине проработавшей 35 лет в ОщадБанке заместителем председателя правления. Специалист по физическим лицам А. В. К… к поняв свою ошибку ушла, (я наблюдал за всем этим), затем прибежала администратор с фиктивным заявлением об уходе, по собственному желанию (которого по меркам на сегодня в КЗОТЕ не существует), затем специалист физическим лицам А. В. К… к ушла с работы. Меня обслужила другой специалист по юридическим лицам. На мои вопросы о продуктах ОщадБанка такие как платиновый проект, платиновая карточка и золотая карточка она однозначно отвечала я не работаю с физическими лицами а я работаю с юридическими лицами. Прошу разобраться в данной проблеме или я лично займусь этим. С уважением клиент ОшадБанка Стронгие Е.Е.
Комментарии (2)
Продолжение отзывы..
Комментарии (2)
Регулярные очереди
Написать комментарий
Примите меры!!!
Комментарии (1)
сотрудник банка в коротких шортах, это норма корп этики банка??
Комментарии (5)
То ли техника отстой, то ли руководство .....?
Комментарии (1)
Нав"язливий сервіс
Комментарии (3)
Дух совка над нами веет
По вкладам — валюта в кассе есть, но только по 100 баксов (как в анекдоте: спрашивают у нового русского — Не можете разменять 100 долларов? — А че, бывает меньше?), и вот так просто при переоформлении % к телу не прилепишь. Они, видите ли, должны упасть на карточку, а это же надо карточку принести, код ввести, затем где-там грузится процессинг, и через 3-4 часа они станут доступны к использовании.
Условия вкладов неплохие, можно оформить акционный под 7,5 на полгода с правом пополнения. короче говоря, есть свои ++ и --.
Ну что ж, пусть каждый сам решает, сидеть ли за доппроцент в очередях и рассчитывать на госгарантии, или не стоит. Я решил посидеть, а в очереди можно и книжку почитать.
И ведь если подумать, люди сами создают себе проблемы — не хочешь сидеть в очереди — оформи пенсию в комбанке, там обычно нет таких толп. А с коммуналкой иди в Приват, у них отделений в три раза больше. И если пенс сам не может разобраться с терминалом, сотрудница ему поможет.
Написать комментарий
Отвратительный сервис
Комментарии (1)
ЖАЛОБА
2. Сомневаюсь, что ваша жалоба тут получит реакцию с обратной стороны.
Комментарии (5)
Оплатить «Моей картой» без комиссии коммунальные услуги на Portmone.com НЕВОЗМОЖНО!
1. Ссылки на сайт Ощадбанка не работают на странице Портмоне https://www.portmone.com.ua/r3/ru/news/2016-01-28
2. Я зарегистрировал в Портмоне ощадовскую «Мою карту», но *** из Портмоне всё равно пытаются снять комиссию за платеж, т.е акция — это разводняк
3. На сайте Портмоне не получается просто сохранить созданный шаблон платежа, без осуществления оплаты. Оплата не провожу по причине выставления Портмоне комиссией, а мне теперь придётся в следующий раз снова вводить все реквизиты, что крайне утомительно на этом безобразном сайте (имею ввиду сайт Портмоне в части платежки на свободные реквизиты).
Выводы:
1. На сайте Portmone битые ссылки.
2. Деревянный по пояс сервис Портмоне в части платежа на свободные реквизиты и сохранения шаблона.
3. Акция Ощада и Портмоне — сплошной обман. Не ведитесь!!!
Написать комментарий
Полное разочарование
Почему нужно платить за разблокировку если виноват БАНК, ведь банкоматы это собственность банка?
Очень жаль, что всё что связывает с банком напоминает СОВОК, а Вы ведь национальний банк, не пора ли что-то изменить?
2. Банк меняется, все ждут когда же уже.
Комментарии (3)
Достало
За 10 лет вы так и не научились квитанции заполнять —…
Постоянно приходят и швиряют квитанции. Я лично позорю таких клиентов, заставляю писать и заполнять квитанции прямо перед окном, что бы люди отбирали время у других.
У вас проблемы в жизни? Так вы сами виновны в своих проблемах. Нечего в 20 лет детей делать, что бы потом в 25 говорить что денег нет и государство вас грабит. Вы сами причина своих несчастий. Посмотрите на молодежь. Сначала с 16 до 24 бухает, после рожает больных детей и все что нажито продает, что бы их спасти. Ну разве не…
Особенно меня бесят 2 вида пенсионеров:
1. кто попрошайничает под банками.
2. Кто живет в центре города и жалуется на жизнь. Видите ли денег нет. Продай квартиру в центре, купи подальше, а за остальное живи и радуйся. Разве это проблема? Так нет. Буду жить в центре и попрошайничать, позорить и себя и весь свой род.
Комментарии (25)
Краде гроші
Комментарии (6)
Це вже не проблема, це ...
Комментарии (1)
чому працівників баку немає на робочому місці у робочий час?
Комментарии (1)
Благодарность за работу
С уважением, Светлана Селиверстова.
Написать комментарий