Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
VladFedchenko 18 февраля 2016, 23:11
Отделение по адресу: Харьков, ул. Пушкинская, 30-А-3
В 2014 г. Был продлен депозит в Донецкой области (АТО). В ноябре 2014 г. открыт депозит и написано заявление на перевод депозита в Харьков. На сегодняшний момнт в банке не знают где мой депозит. Спустя вот уже полтора года я не могу получить свои деньги или хотябы узнать где они. Беспредел, а не банк!!! Прошу помощи и совета, кто крайний в такой ситуации и на кого писать заявление в прокуратуру? правда у меня на руках только копия депозитного договора и копия заявления о переводе депозита. Не совтую банк для сотрудничества — остался настоящим совком!!!
Olga247 17 февраля 2016, 14:29
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 45
Я являюсь клиентом Ощадбанка, у меня оформлена частная карта для личного пользования. Пополняю ее сама через терминалы в отделениях банка. Проблем с картой не было.
25 января при пополнении карты через терминал в отделении банка по ул. Саксаганского деньги до карточного счета не дошли. Сразу же написала заявление в этом же отделении банка. Мне сказали, что в течение двух дней терминал проверят, и деньги поступят. Через три дня на карту деньги не поступили. Я обратилась в то же отделение. Сказали, что деньги поступят В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА! Это что такое? Депозит на месяц без разрешения и процентов? Как это — мои деньги в банке, а ко мне на карту поступят через месяц? А кто за меня оплатит коммуналку?
В кол — центре сообщили, что решать эту проблему должно отделение. Отделение разводит руками и просит ждать месяц. Возврат идет через головной офис.
Вот такой новый способ взять деньги клиента на пользование без разрешения и без какой-либо компенсации. А я уж поверила, что для Ощадбанка стали важны клиенты. Будьте осторожны с работой с терминалами Ощадбанка.
Ольга Емельянова 16 февраля 2016, 13:49
Отделение по адресу: Днепр, ж/м Коммунар,5-в
В 2011 г. Был открыт карточный счет на социальные выплаты в крымском отделении. В 2014 г. Открыт новый счет в днепропетровске для перечисления средств с закрытого отделения. Карточка получена. Но деньги банк не отдает! Все инстанции (региональное управление, отделение, где открыт счет, служба поддержки клиентов) разводят руками и хлопают удивленными глазами на вопрос:«где мои деньги»!!?? Спустя вот уже полтора года я не могу получить свое пособие одинокой матери!!! Гривны обесценились, да и те забрать не могу!!! Беспредел, а не банк!!! Прошу помощи и совета, кто крайний в такой ситуации и на кого писать заявление в покуратуру?((
Evgeniy Strongin 16 февраля 2016, 5:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 15/4
Заявление.

2016.02.13 в 15.44 Обратился в ОщадБанк по адресу Киев, ул. Крещатик, 15/4. Встретил на перекуре специалиста по физическим лицам А. В. Кр… к. Специалист по физическим лицам А. В. К… к дождавшись на перекуре до конца рабочего дня, оставалось пять минут, нагрубила передо мной клиенту. Я вежливо обратился можно открыть депозит в вашем банке? Специалист по физическим лицам А. В. К… к показала неприязнь к работе, а также мотивировала проблемами в своей семье в повышенном тоне отказала мне в обслуживании. Далее обманывая себя, что я это так оставлю без ответа специалист по физическим лицам А. В. К… к предложила мне записать её имя отчество и фамилию, а также прийти в в другой раз и тогда она лично обслужит меня. 15 февраля 2016 года когда я пришел в отделение по адресу ул. Крещатик, 15/4, я наткнулся на скандал. Специалист по физическим лицам А. В. Кривопуск грубила ветерану труда, пожилой женщине проработавшей 35 лет в ОщадБанке заместителем председателя правления. Специалист по физическим лицам А. В. К… к поняв свою ошибку ушла, (я наблюдал за всем этим), затем прибежала администратор с фиктивным заявлением об уходе, по собственному желанию (которого по меркам на сегодня в КЗОТЕ не существует), затем специалист физическим лицам А. В. К… к ушла с работы. Меня обслужила другой специалист по юридическим лицам. На мои вопросы о продуктах ОщадБанка такие как платиновый проект, платиновая карточка и золотая карточка она однозначно отвечала я не работаю с физическими лицами а я работаю с юридическими лицами. Прошу разобраться в данной проблеме или я лично займусь этим. С уважением клиент ОшадБанка Стронгие Е.Е.
vadymbanker 15 февраля 2016, 17:36
Обслуживаюсь в новом отделение, нравится абсолютно всё! И еще немаловажно, даже сотрудники стали более профессиональны, видно самим стало приятно в таких условиях, а то в сараях не было желания, всегда перезвонят если не знают, но не переведут на кого-то, всегда объяснят, таблицы, проценты собой дадут. Визитку свои дают, можно звонить напрямую. Пополнять вклад теперь можео через web банкинг, а саму карту через терминал, всё работает слажено, мне нравится всё, могу сказать с осторожность, что Ощад самый лучший банк в стране и даже позволю сказать 30ка лучших восточной Европы! Колл центр тоже молодцы, намного стали лучше обслуживать, но еще надо подтягивать!
dodman 15 февраля 2016, 12:35
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 210
Возьмите на работу еще одного кассира! Почему там все время очереди?
Tassya1 12 февраля 2016, 19:09
Отделение по адресу: Днепр, ул. Янтарная, 71, корп. 2
Доброго времени суток. Хочу пожаловаться на отделение Ощадбанка по адресу г. Днепропетровск, ул. Янтарная 71. Сегодня часов в 9-30 мной было посещено это чудное отделение. Из «супер профессионалов своего дела». Администация банка бъясните пожалуйста по каким критериям Вы отбираете кадры??? С 9-30 до 13:00 на моих глазах было обслужено 12 человек, работала всего одна касса. На просьбу открыть вторую был получен ответ, что нормальный кассир уволился, а девочки стажеры учаться. Это конечно похвально! Но отпускать человека по 30 минут это уже не нормально. Пересмотрит свою политику работы! Посодите несколько девушек-стажеров, если у одной все так туго получается, а то создается впечатление, что вы специально стравливает людей! Вам самим приятно, что ваш банк ассоциируется с кошмаром у большинства обывателей!
95921850 12 февраля 2016, 18:39
Сегодня, в Нежинском отделении Ощадбанк, просто поразилась внешнему виду сотрудника. Вышиванка (это плюс), колготы и КОРОТКИЕ ШОРТЫ, ОЧЕНЬ КОРОТКИЕ!!! я понимаю, что пятница, но шорты!!! сотрудник в таком виде дефилирует между клиентов. отделение в г. Нежин, ул. Шевченко,11
Анна П 11 февраля 2016, 0:29
Отделение по адресу: Киев, ул. Щербакова, 54
У меня карта ощадбанка получаю выплаты по рождению ребенка.Вернее будет сказать — пытаюсь получать. Сыну вот уже 11 месяцев и ни разу не смогла снять наличку в банкомате по улице Щербакова в Киеве. Банкомат НИКОГДА не работает.Все время пишит: по техническим причинам… Рядом нигде нет банкоматов банков партнеров. Ближайщий банкомат Ощадбанка далеко. Пыталась снять деньги в кассе отделения, но не получается. Деньги зачисляются на карту по 10 числам каждого месяца, а это как раз коммунальные дни и в кассу с коляской и маленьким ребенком не пробиться из-за очереди. Спрашивала у сотрудников, что случилось с банкоматом они мне сказали, что руководство не может его починить.Звонила по номеру указанному на банкомате — никто не брал трубку. Вообщем замкнутый круг какой-то. Ошадбанк наоткрывал кучу карточек, а обслужить нормально не может. Что вообще там себе думает руководство— ГОД не работает банкомат! Я вот думаю, может попросить у сотрудников в отделении книгу жалоб и написать за этот банкомат, а то вот так все молчат… Или не поможет? Как вы думаете?
без оценки
hmel87k54 10 февраля 2016, 22:49
Отримую пенсію в Канівському відділенні Ощадбанку №3284м. Черкаси вже кілька років. В січні 2016 року закінчився річний термін дії Пенсійної картки. Працівник банку попередила про необхідність поновлення докуметів на отримання нової картки, зробила копії документів та роздрукувала новий договір і вказала на неохідність поставити підпис. А потім, видавши картку попередила, що на неї, крім пенсії, перерахують 1 тис.грн. кредиту під 27% річних. На моє заперечення з цього приводу, вона повідомила, що я можу відмовитись від такої«послуги» лише через 3 місяці. Що це за нав«язливий сервіс для пенсіонерів? Ви перейняли „передовий досвід “ В Приватбанку?
odessit255 10 февраля 2016, 18:46
Вот и пришла пора мне переоформлять вклады в этом банке. И я в полной мере прочувствовал совковый дух. Оба раза (у меня было 2 вклада) в отделении работала 1 (ОДНА!!!!) сотрудница. и мне оба раза этих сотрудниц было искренне жалко. Работали очень качественно, обслуживали вполне вежливо. Но справиться с толпой (а какой там контингент, сами понимаете) им было нереально.
По вкладам — валюта в кассе есть, но только по 100 баксов (как в анекдоте: спрашивают у нового русского — Не можете разменять 100 долларов? — А че, бывает меньше?), и вот так просто при переоформлении % к телу не прилепишь. Они, видите ли, должны упасть на карточку, а это же надо карточку принести, код ввести, затем где-там грузится процессинг, и через 3-4 часа они станут доступны к использовании.
Условия вкладов неплохие, можно оформить акционный под 7,5 на полгода с правом пополнения. короче говоря, есть свои ++ и --.
Ну что ж, пусть каждый сам решает, сидеть ли за доппроцент в очередях и рассчитывать на госгарантии, или не стоит. Я решил посидеть, а в очереди можно и книжку почитать.
И ведь если подумать, люди сами создают себе проблемы — не хочешь сидеть в очереди — оформи пенсию в комбанке, там обычно нет таких толп. А с коммуналкой иди в Приват, у них отделений в три раза больше. И если пенс сам не может разобраться с терминалом, сотрудница ему поможет.
Оформлял карту для получения адресной помощи. Пришел в назначенное время — людей тьма. Пытался узнать к кому обратиться, спросил в ближайшем окошке — сотрудник просто встал и вышел. Час в очереди, сесть негде, дождался и меня отправили за папкой для бумаг. Людей которые были за мной отправили за справкой из ЗАГСА, хотя в перечне документов, который давали для получения карты, он не значился. Неужели так сложно дать нормальную консультацию? Вы бы сэкономили время и себе, и людям. Казалось бы, серьезный банк, а обслуживание отвратительное.
без оценки
Alex197530 9 февраля 2016, 21:53
Добрый день! Меня зовут Александр Владимирович, являюсь клиентом вашего банка, держатель зарплатной карты.Вся моя семья обслуживается в вашем банке, но то что творится на отделение в г.Ильичевске, ул.Ленина 28, меня заставляет задуматься, пользоваться ли услугами вашего банка в дальнейшем.Работники отделения просто хамы, мягко говоря, не могут посчитать сумы оплаты.Коммунальные платежи принимают с недовольством,2 дня не могу проплатить за квартиру, кассир не добила квитанции в книжке, объясняя, это тем, что не стоит занимать очередь, чтобы проплатить наперед за квартиру.Я думаю, это моё дело, когда и сколько мне платить.Хамит ужасно.За день до этого нахамила моей матери, сказала что та не умеет считать, обозвала её старой и с ума вышедшей, обозвала её глухой, хотя мама до сих пор работает в гос.учреждении и никто ещё не жаловался на её умение считать и слух.Кассир хотела обмануть на 500,00 грн.На просьбу пересчитать, кассир просто сказала, что не отдаст книжки за квартиру, пожилой женщине пришлось идти домой за доп.средствами, в итоге всё таки первоначальной суммы хватило.Кассир сама неправильно посчитала, ни извинений, куча хамства и неприязни к людям.Просьба научите работать кассу.Где же банковская этика??? Кассиру следует, попридержать свой язык, своё плохое настроение оставлять дома, если не умеет работать с людьми.Кассира фамилия Мангул.Жду обратной связи от вас по указаному номеру телефона, желательно начальника отделения, на котором происходит этот БЕСПРЕДЕЛ!!! Дата операций 08.02.2016-09.02.2016 г.
Полезный комментарий
manson 10 февраля 2016, 10:57
1… Попробуйте разобраться в отделении. Есть же куча способов повлиять на людей.
2. Сомневаюсь, что ваша жалоба тут получит реакцию с обратной стороны.
Андрій Миколайович В. 8 февраля 2016, 23:27
Отделение по адресу: Киев, ул. Кирилловская, 121-А
На сайте Портмоне вывешена новость про акцию с картой Ощадбанка (якобы, можно оплатить без комиссии). Попытался это сделать. Не получилось ни черта — Портмоне всё равно пытается списать комиссию. При этом:

1. Ссылки на сайт Ощадбанка не работают на странице Портмоне https://www.portmone.com.ua/r3/ru/news/2016-01-28

2. Я зарегистрировал в Портмоне ощадовскую «Мою карту», но *** из Портмоне всё равно пытаются снять комиссию за платеж, т.е акция — это разводняк

3. На сайте Портмоне не получается просто сохранить созданный шаблон платежа, без осуществления оплаты. Оплата не провожу по причине выставления Портмоне комиссией, а мне теперь придётся в следующий раз снова вводить все реквизиты, что крайне утомительно на этом безобразном сайте (имею ввиду сайт Портмоне в части платежки на свободные реквизиты).

Выводы:

1. На сайте Portmone битые ссылки.

2. Деревянный по пояс сервис Портмоне в части платежа на свободные реквизиты и сохранения шаблона.

3. Акция Ощада и Портмоне — сплошной обман. Не ведитесь!!!
без оценки
Alla Kovalenko 8 февраля 2016, 13:23
При попытке снять наличные деньги банкомат «проглотил» мою карту даже не уведомив что банкомат не работает, кстати после того как карта осталась внутри надпись о технической неисправности так и не появилась. Мне пришлось заблокировать карту, если бы через время он её выдал, кто-то смог бы спокойно ею пользоваться, расплачиваясь в супермаркетах, там не требуют кода. Для дальнейшей разблокировки со счёта снимут 30 грн. На вопрос оператору о том где можно забрать карточку получила ответ, что в банке возле которого расположен банкомат. Потратила зря время сходив в отделение и получив ответ, что обращаться нужно в центральное отделение, опять потратила 1,5 часа для того чтобы забрать.
Почему нужно платить за разблокировку если виноват БАНК, ведь банкоматы это собственность банка?
Очень жаль, что всё что связывает с банком напоминает СОВОК, а Вы ведь национальний банк, не пора ли что-то изменить?
Полезный комментарий
manson 9 февраля 2016, 11:10
1. Ну на сколько я понял, карточка была заблокирована по вашей инициативе. Другое дело, что я понимаю, что причиной этой блокировки косвенно стал неисправный банкомат и вы решили перестраховаться. Так что чисто по регламенту с тарифами все четко. А чисто по человечески, то конечно же виноват банк.
2. Банк меняется, все ждут когда же уже.
pavel599 7 февраля 2016, 19:29
Да. Мы такие плохие сотрудники ощада. 6 лет учимся в университетах, дабы получить специалиста или магистра. Платим свои кровные от 10 тыс/год. Приходим устраиваться на работу и терпим недисциплинированных, нудных, глухих, слепых и старых людей, пенсионеров, ветеранов. Каждый день все те же лица, все то же недовольствие. Вы уже достали. Зачем вы сюда ходите. Зачем?

За 10 лет вы так и не научились квитанции заполнять —…

Постоянно приходят и швиряют квитанции. Я лично позорю таких клиентов, заставляю писать и заполнять квитанции прямо перед окном, что бы люди отбирали время у других.

У вас проблемы в жизни? Так вы сами виновны в своих проблемах. Нечего в 20 лет детей делать, что бы потом в 25 говорить что денег нет и государство вас грабит. Вы сами причина своих несчастий. Посмотрите на молодежь. Сначала с 16 до 24 бухает, после рожает больных детей и все что нажито продает, что бы их спасти. Ну разве не…

Особенно меня бесят 2 вида пенсионеров:

1. кто попрошайничает под банками.

2. Кто живет в центре города и жалуется на жизнь. Видите ли денег нет. Продай квартиру в центре, купи подальше, а за остальное живи и радуйся. Разве это проблема? Так нет. Буду жить в центре и попрошайничать, позорить и себя и весь свой род.
без оценки
Фаина Гусева 7 февраля 2016, 10:58
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 22
Я є клієнтом банку. В мене ніколи не було заборгованості. Мій пенсійний рахунок на якому 12977,73 грн, я відкривала 08 травня 2015 року за адресою м.Харків вул… Конституції майдан, буд.22. Ощадбанк безпідставно заблокував рахунок на видатні операції, не попередивши мене про це, у зв’язку з чим, мені нема за що купити ліки, я тяжко хвора на рак. Для мого лікування, дочка продала всі цінні речі та свій дорогий автомобіль, гроші поклала на картку для того, щоб відправляти їх для купівлі ліків в Київ. Коли були покладені останні гроші, остання надія на життя, банк заблокував рахунок. Ощадбанк не тільки не дав мені вилікуватися, а ще у примусив голодувати, так як пенсія – це моє єдине джерело існування. Я прикута до ліжка, а з донькою в банку і розмовляти не стали, одне сказали, що вони здивовані відкіля в мене сто тисяч гривнів які за більш ніж півроку пройшли по моїй карточці, а скільки коштує хімія терапія вони не знають?
svetir 4 февраля 2016, 18:48
У грудні 2015 року була у гостях у м.Маріуполі та хотіла зняти пенсію у банкоматі відділення по пр.Леніна, 24. Кошти були списані з рахунку, але не видані, це було у вихідний, 13.12.2015. І таких, як я, було 17 громадян. Довелося вистоювати громадні черги у кабінет №2 (сісти ніде!!), щоб написати заяву-претензію. Казали, що вернуть кошти протягом 45 днів. Але кошти досі не повернуті, минуло вже 53 дні. Я мешкаю у іншому городі. Знаю, що деяким постраждалим повернуті кошти, бо ми спілкуємося. А з відділенням зв'язку не має — трубку беруть тільки охоронники після робочого часу. Я розумію труднощі у роботі банку, але виконувати Закон України «Про звернення громадян» банк зобов'язаний. Та й кошти зобов'язаний повертати.
без оценки
polna2606 4 февраля 2016, 18:18
4 лютого 2016р. відділення банку(Відродження 18, м Рудки, Львівської обл. ), яке має працювати з 9:00 до 17:30 без перерви, було зачинене з 14:00 до 15:00. Чи відчинились двері пізніше я не знаю, бо можливості і надалі чекати під дверима відділення у мене не було. І коли я чекала під дверима відділення о 14:40 підійшла працівник банку, зайшла у середину банку і зачинила двері за собою. На запитання чому зачинено мені відповіли що відчинять після 15-ї, і що у них обід та зачинили двері. Також на банку вказано що відділення працює у суботу з 9 до 12:30, та в суботу 30 січня відділення також було зачинене і о 9-тій і о 11-тій, можливості заходити у банк в робочі дні і в робочий час немає, як мені потрапити у відділення банку?, яке повинно працювати і в робочі дні з 14:00 до 15:00, і у суботу. Якщо відділення не працює то можливо не потрібно обманювати людей і писати неправильний час роботи, або змінити працівників на тих які цінуватимуть свою роботу та перебуватимуть у свій робочий час на робочому місці. До слова, працівник банку не представилась.
Уважаемая администрация Ощадбанка! Хочется выразить благодарность Вам за работу следующих сотрудников ТОБО №10004/0459 в г.Мариуполе Донецкой области: начальника операционного отдела Кириченко Марины Валерьевны, ведущего экономиста по пластиковым картам Осипенко Елены Викторовны, старшего контролёра-кассира Кожемякиной Юлии Анатольевны, за проявленные чуткость, отзывчивость, внимание, высокий профессионализм в работе с клиентами! Искренне желаю профессионального роста, финансовой стабильности и побольше надёжных партнёров!

С уважением, Светлана Селиверстова.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝