Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Присутствовала при крайне некачественном обслуживании клиентов в отделении Ощадбанка
пгт. Десна, Черниговской обл. в августе 2016 года.
Инкассаторы привозят деньги в недостаточном, очень малом колличесстве, в последнюю очередь из всех населенных пунктов — района Черниговской обл., денег не хватает, клиенты расходятся и ругают Ощадбанк!
Персонал работает очень медленно, (деньги могут закончиться уже утром в 10 часов! позор,,,)
Ощадбанк
Ответ банка
12 августа 2016, 10:57
Добрый день!
Спасибо, за информацию, мы приняли в работу.
без оценки
Nikola234 10 августа 2016, 22:21
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 9-В
В отделении кассиры ошибаются номерами счетов и что потом делать? Деньги пропали? Как поступить, если ошибку в квитанции обнаружил в следующем месяце(долг)?
Ощадбанк
Ответ банка
11 августа 2016, 10:26
Добрый день!
Мы приносим свои извинения в сложившейся ситуации. Клиенту также необходимо перепроверять ревизиты, на которые отправлялся платеж. Если ошибка была обнаружена сразу, тогда есть возможность сторнировать платеж и отправить его на корректные реквизиты. Вы можете обратиться с квитанцией в отделение, где проводили платеж и написать заяавление на возврат.
без оценки
annagry1972 10 августа 2016, 9:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Левка Лукьяненко, 12-А
В данном отделении нет ни каких мер предосторожностей по снятию денег через кассу. Громко озвучивают сумму которая находится на карточке, потом громко озвучивают сумму к снятию, что слышит вся очередь из 40 человек. В других банка или обрадовано отдельное закрытое помещение для снятия денег или обычно суммы пишут на бумажках и очередь не уведомляется какие операции человек проводит и сколько денег снимает. Постой 5 минут в очереди и вся информация на лицо для воров.
Ощадбанк
Ответ банка
10 августа 2016, 10:30
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Нами будет проведена работа с сотрудниками, чтобы предотвратить ситуацию в будущем.
без оценки
annagry1972 10 августа 2016, 9:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Левка Лукьяненко, 12-А
09.08.2016г. пришла в отделение № 10026/0143 получить карту Киянина. Оказалась общая очередь, 03.06.2016г. было отдельное окно №3 для получения. Я простояла 1 час 40 минут для получения своей карточки. Получение заняло 3 минуты, но мне надо было отстоять в очереди 1 час 40 минут так как 20 человек передо мной делали оформление карточок что занимало по времени 20 минут на человека, работало 4 окна. Для себя я поняла приход в Ощадбанк это дополнительный стресс который я получила 03.06.2016г. при оформлении карточки и 09.08.2016г. при ее получении. Цивилизованный подход к людям и нормальная организация труда зависит от начальника отделения. Мое мнение для начала надо наказать зарплатой за такую организацию работы на отделении, а потом если не доходит просто увольнять, по другому это отделение нормально работать не будет.
Ощадбанк
Ответ банка
10 августа 2016, 10:33
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Банк изменяется и улучшается каждый день. Разрабатываются новые современные альтернативные каналы коммуникации для улучшения качества обслуживания и оптимизации очередей. Надеемся, ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения.
Более 3-х месяцев пытаюсь узнать Ощадбанк — это сборище *** и *** или финансовое учереждение? 26.04.16 г. ночью у меня с зарплатной карты были несанкционированно сняты деньги в сумее более 31000 грн. Мною были написаны заявления в милицию и местное отделение банка г.Кузнецовска — в результате до этих пор НИ-ЧЕ-ГО… Из подробностей — деньги сняты ночью в течении 7-и минут прохождением 8-ми транзакций без запроса подтверждения кода на мобильном тлф...!!! В конце концов — когда будут обьяснения и какие-нибудь действия банка?
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2016, 16:00
Добрый день! Просьба уточнить адрес отделения, в котором Вы писали заявление, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
без оценки
Наталья Дубинина-Щербак 9 августа 2016, 11:15
Обратилась в отделение Ощадбанка для оформления теплого кредита, оказалось программа приостановлена. Ладно, оформляем просто кредит — оказалось у меня есть просрочка (не моя вина, некомпетентная работа банка). Оформляем на мужа и тут начался ад. Кредитная история — исключительно хорошая, предварительное добро дали, подписали договор, открыли карту, заплатили первый взнос и все страховки. На следующий день звонит сотрудница банка -вам отказали. Нужно взять в пенсионном фонде справку ОК 5, с предприятия справку о том, что фирма не банкрот а просто меняют форму собственности. Все принесли, опять печатаем договор, подписываем. На следующий день — вам опять отказали, нужна новая справка о доходах. Принесли, на следующий день та же история — теперь оказалась маленькая зарплата. Эта процедура тянется месяц. Уменьшить тело кредита, с 6300 грн уменьшили до 5000 грн все равно кредит не дают. Не компетентная работа, месяц проверять по одной справке, гонять нас по всем инстанциям для того, чтобы все равно отказать. У меня больше месяца нет окна в доме. В другом банке уже давно все решилось бы. Почему сразу нельзя проверить все документы и дать отказ. Забрала документы, пошла в другой банк. Рекламируете цветастые карточки, а работать с документами так и не научились.
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2016, 11:46
Добрый день! Мы приносим свои извинения за некорректное поведение наших сотрудников. Просьба уточнить регион и адрес данного отделения, чтобы мы имели возможность повлиять на ситуацию.
без оценки
Надежда Казмир 9 августа 2016, 10:34
Отделение по адресу: Херсон, ул. Покрышева д.45
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Ощадбака отделения на улице Покрышева, 45, город Херсон. Холменеджер в данном отделении хамка и лентяйка! Человек СИДИТ ПОСТОЯННО В ТЕЛЕФОНЕ! На просьбу помочь отвечает по хамски и поднимается со стула нехотя! Такое впечатление, что ей за эту работу не платят. Если бы она там не сидела, то ничего бы и не изменилось!
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2016, 10:37
Добрый день!
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Информация передана руководству.
6017 8 августа 2016, 22:42
Отделение по адресу: Киев, ул. Урицкого, 23
8 августа я оформлял карту киевлянина и мне подсунули /мне 79 лет и проблемы с зрением и слухом/ кредитную линию сумме 2148 грн под 27% годовых. Люди будьте бдительными кругом обман.
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2016, 10:04
Добрый день! Приносим свои извинения за некорректную работу нашего сотрудника. Отказться от кредитной линии по письменному заявлению в том отделении банка, где открыт счет.
blackvulf 8 августа 2016, 21:23
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Микояна, 6
08.08.2016 обратилась в банк, находящийся по адресу: Запорожье, ул. Микояна, 6, телефон:(0612) 670511 с просьбой выдать реквизиты по карте, выданной в Ощадбанке, только в соседнем отделении. На что получила ответ в довольно грубой форме «отправляться в то отделение, где я получала карту». В то время как уже давно не имеет значение номер отделения, сотрудница даже не попыталась выполнить свою работу. Просьба разобраться в данной ситуации.
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2016, 10:36
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проведем работу с сотрудниками. Рекомендуем обратиться в контакт-центр нашего банка и реквизиты Вам продиктуют. Если же они необходимы Вам в печатном варианте, тогда обратитесь, пожалуйста, в то отделение, где был открыт счет.
без оценки
Валерий Дяченко 8 августа 2016, 18:16
В мае 2016 я подал документы на получение кредита: декларацию о доходах за 2015 г. ФОП, справку о доходах от налоговой, справка о выплатах за 6 мес. ПФ, счет на утепление дома 26000 грн., справку о субсидии в Лебединское отд. Ощадбанка Сумская обл.Никакой счет мне не открывали, а начали проверять мои кредитные истории в Приватбанке.Мне пришлось закрыть кредитную карту по требованию работника Ощадбанка/кот-ая являлась также и бонусной, пенсию получаю на карту Привата/.Начались прочие проверки моей предпринимательской деятельности, подача различных справок, данных и т.д.Мой рассказ история отдельная и длинная еженедельных хождений в Лебединский Ощадбанк.Так до сих пор ничего не изменилось.А уже и август, потом отопительный период, когда сделать утепление невозможно.
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2016, 9:01
Добрый день! На сегодняшний день кредитование по государственной программе приостановлено до возобновления финансирования: «Кредитування за Державною програмою на придбання матеріалів та котлів тимчасово припинено. Кредитування буде відновлено при вирішенні питання бюджетування. Разом з тим, Ощадбанк і надалі здійснює (поза рамками державних програм) кредитування на придбання енергоматеріалів та котлів в рамках діючих програм банку та регіональних компенсаційних програм.»
без оценки
pozov 8 августа 2016, 13:32
Сегодня получила ответ от НБУ по отказу Ощадбанка согл. п.2.5договора вернуть депозит в валюте после 31 дня нахождения средств на депозите. Напомню, что бану ужк не первый месяц водит меня за нос, рассказывая сказки, что НБУ их заставляет отдавать депо в гривне. Вот что они мне ответили… Варто зазначити, що вимога підпункту6 пункту6 постанови 342 НЕ змушує уповноважений банк при достроковому поверненні вкладів, залучених в іноз.валюті, повертати їх виключно в нац. валюті, а лише дає упрвноваженому банку таку можливість. Остаточне рішення щодо валюти, в якій має бути повернений вищевказаний вклад, приймається безпосередньо уповноваженим банком.… Зважаючи на викладене, взаємовідносини між вами та банком мають вирішуватись згідно укладеного договору, а у разі недосягнення згоди Ви маєте право звернутися до судуза захистом своїх прав та законних інтересів, відповідно до ст. 15 та 16 ЦКУ. Как прокомментирует это представитель Ощада, который автоматически всем твердит, что Банк змушений дотримуватись вимог постанови, НБУ запрещает возвращать валюту досрочно! Выход один-подаввть иск в суд о защите прав потребителей и возврате средств (кстати, иск подаётся абсолютно бесплатно). Кто оказался в подобной ситуации, отпишитесь о методах возврата.
Ощадбанк
Ответ банка
8 августа 2016, 16:00
Добрый день!
Внутренним коллегиальным органом банка было принято решение, руководствуясь Постановлением НБУ №342, что депозиты, которые размещены в иностранной валюте выдаются в национальной валюте по курсу покупки иностранной валюты уполномоченного банка в день проведения операции. Если же у Вас есть письменный ответ НБУ, то Вы можете отправить нам письменный запрос для разъяснения с копией ответа Национального банка Украины.
likforeva 8 августа 2016, 12:52
Уважаемая служба безопасности Ощадбанка, я военный пенсионер Рева Адольф Валентинович, 28.07.2016 г. звонил на горячую линию, с просьбой разобраться, на каком основании, без моего ведома и разрешения, была изготовлена на мое имя пластиковая карточка. Это при том, что перед этим у меня был разговор с руководством и персоналом нашего отделения Ощадбанка, а именно Кириченко Елена Николаевна и Иващук Виктория, в котором я четко и ясно дал понять о том, что я отказываюсь переходить с сберегательной книжки на пластиковую карточку, в связи с тем, что Ощадбанк не может обеспечить безопасную выдачу денег в банкомате. 22.01.2016 г. жена моего сына обратилась в банк с заявлением о том, что ею было недополучено денег в банкомате на сумму 450 грн. Служба безопасности банка рассмотрев заявление оставила его без исполнения. Было отвечено, что излишков на вышеуказанную сумму обнаружено не было, при этом не было предоставлено ни каких доказательств. На банкомате видео регистрация установлена так, что не возможно увидеть лицо человека получающего деньги и какую сумму он получает. Т.е. если в кассету банкомата, была заложена купюра не того номинала, то доказать не правильную выдачу денег не предоставляется возможным. И такие случаи в нашем отделении не единичные. Но не смотря на мой категоричный отказ от перехода на пластиковую карточку, на мое имя была заказана пластиковая карточка и впоследствии изготовлена, это при том, что я не был поставлен в известность. Обратившись на горячую линию, мне было сказано, что пластиковая карточка на мое имя изготовлена, и требуется назвать кодовое слово для подтверждения моей личности, которого естественно я не знал, так как ни какой карточки я не заказывал. В связи со всеми вышеуказанными обстоятельствами я расцениваю изготовление карточки как попытку воровства денег с карточки изготовленной на мое имя. Прошу Вас разобраться с беспределом творящимся в Помошнянском отделении Ощадбанка.
Ощадбанк
Ответ банка
8 августа 2016, 13:48
Добрый день! Просьба уточнить адрес данного отделения и Ваш контактный номер телефона, чтобы мы могли прояснить митуацию и помоыь Вам.
без оценки
Eugenus88 6 августа 2016, 21:39
Недавно проводил платёж карточкой через интернет. После проведения транзакции заметил несоответствие, а именно, банк снял дополнительно 10% от суммы моего платежа. Дозвонившись в колл-центр, девушка мне любезно пояснила, что так как я проводил оплату через иностранный сайт, то взятые 10% это сумма которая заморожена для страховки от колебаний курса доллара. Если же колебаний курса в течении суток не произойдет, эта сумма будет мне возвращена. Эта НОВОСТЬ меня слегка ошарашила. Для сравнения, относительно недавно, являясь клиентом Укрэксимбанка проводил данные платежи, через этот же сайт, и никаких «замораживаний» не происходило). По истечении суток, естественно ничего мне возвращено не было.
Мой платёж был небольшой — 52грн., 10% составило 5.20грн., соответственно при платеже в 1000грн с Вас «снимут» 100грн. и т.д…
Не великоват ли процент?)))
Ощадбанк
Ответ банка
8 августа 2016, 10:34
Добрый день! Комиссия блокируется международной валютной системой и разблокируется после полного проведения операции. Данный процесс может занять до 30 дней.
без оценки
LtCol 6 августа 2016, 15:48
Отделение по адресу: Харьков, ул. Космонавтов, 3-А
Пора помещение отремонтировать и поставить кондёр девочкам
Ощадбанк
Ответ банка
8 августа 2016, 10:26
Добрый день! Передложения, по поводу улучшения качества обслуживания Вы можете отправив нам сообщение на эл.почту contact-centre@oschadbank.ua
без оценки
inaeralove 6 августа 2016, 14:57
Нужно было снять денежный перевед с заграницы через маниграм, 290$… В ощадбанке не смогла этого сделать так как паспорт без прописки.Это первое, второе, с меня хотели взыскать 15 грн за какую то страховку!.. Пошла в другой банк где мне благополучно дали деньги без регистрации места жительства в паспорте и всяких ненужных мне страховок и сборов! Разочарование полное, больше не буду обращаться в этот банк!
Ощадбанк
Ответ банка
8 августа 2016, 10:07
Добрый день! Приносим сви извинения за предоставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, адрес данного отделения, чтобы мы могли провести соответсвующую работу с сотрудником.
без оценки
Evgenja 6 августа 2016, 13:01
Дозвониться в Контакт-Цент невозможно.Каждая попытка занимает час!!! Иногда и больше! Неужели банк не может увеличить штат сотрудников, если действующий не справляется с нагрузкой. Провесела час на линии, чтоб заказать карту взамен просроченной, девушка перевела в тоновый режим и мне сказали, что заказ в таком режиме невозможен и снова час ожидания!!! Сервис просто впечатляет! А что делать, если помощь нужна срочно? Добровольны бы никогда не стала б клиентом!
Ощадбанк
Ответ банка
8 августа 2016, 9:59
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка www.oschadbank.ua/ua/callback/
Annie Annie 6 августа 2016, 0:17
Обратились в отделение 4 рага/категории в г. Харькове на площади Конституции для снятия средств с депозита который закончился. Сказать, что многое огорчило, ничего не сказать.
1) из 20 окошек в отделении (даже допущу, что из них работают только 10) переводом депозита занимается только одни сотрудник, только одно окно. + к этому данное отделение работает без перерыва, а данное окно с перерывом.
2) перевод депозита занял у нас 5,5 часов ( с 12 до 13 был перерыв у единственного сотрудника, который может оформить документы по переводу депозита, с 13-14 был перерыв у начальника, у которого пластиковые карты( чтобы забрать депозит обязательно оформить иметь счет) сама операция с 14 до 17.30
3) деньги с депозита, по словам сотрудников вернут через +-9 месяцев (все это время Ощадбанк будет искать депозит, т. е. вообще мне это не понятно, Ощадбанк не знает с кем заключал договор, а с кем нет… ШОК… другие банки возвращают деньги день в день по таким вкладам…
4) при открытии карты, на которую обещали вернуть депозит, в половине договора идет о предоставлении оведрафта, на наш отказ от овердрафта сказали, что у них нет мгновенных карт без овердрафта — снова шок!

Вывод: желание работать с банком убито напрочь, никаких изменений к лучшему, к сожалению…
Ощадбанк
Ответ банка
8 августа 2016, 10:11
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные чтобы мы могли повлиять на ситуацию.
Anatolii Nikolaevich 5 августа 2016, 18:06
Сделайте пожалуйста, при оформлении пенсионной карты, возможность оформлять карту не только МаsterCard Debit Standard, но и карту высшего класса, например MC Debit Standard Chip (PayPass) или Visa Classic Chip (PayWave), за дополнительную плату, но что бы она, обслуживалась по пакету «Пенсійний.
Потому что например я хочу карту, для получения пенсии более защищенную, и современную, а не МаsterCard Debit Standard только с магнитной лентой, что более подвержена, взлому, чем карты чип модулем. Например в Укрексимбанк, такая возможность есть. А ПриватБанк, вообще золотые карты налево на право раздает.
Ощадбанк
Ответ банка
8 августа 2016, 9:19
Добрый день! Спасибо, за Ваш комментарий. Мы передадим Ваши пожелания в соответсвующее подразделение для работы.
pport22 5 августа 2016, 16:43
Отделение по адресу: Киев, пр-т Николая Бажана, 3-А
В начале июля заказывали по Колл-центру карту Киянина, после заполнения всех данных, назначили встречу на получение карты 3 августа в Киевском отделении по просп. Бажана 3 на 14.15 (на имя Г. Ольга Григорьевна), до этого за неделю звонили и уточняли: все в порядке с оформлением? в ответ: ДА, все под контролем...!!!

Пришла среда 3 августа, карты НЕТ, не в 14.15, не 4 августа, не даже сегодня…

Позвонил непосредственно в отделение, а там говорят: карта была неправильно оформлена из-за неправильного оформления сотрудника Колл-центра… И????? Что теперь делать? Опять сначала оформлять????
Ощадбанк
Ответ банка
8 августа 2016, 9:31
Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Оставьте, пожалуйста Ваши контактные данные и с Вами свяжутся наши сотрудники для решении вопроса.
без оценки
Irina Sm 4 августа 2016, 22:43
Сотрудники отделения 10020/0553 п.г.т.Двуречная Харьковская обл. с 01.08.2016г.(понедельник) не могут открыть депозит, ссылаясь что у них с 29.07.2016г. (пятница)что то не работает, дали номер мобильного на который я могу позвонить что бы узнать когда же можно прийти и открыть депозит, но номер указан не верно, (там какой то пожилой мужчина отвечает).На стенде с тарифами висели не актуальные тарифные ставки по депозитам, после моего замечания сотрудница их убрала.Сотрудники не следят за инфо которая у них на отделении? Когда я пришла на отделение 04.08.2016г. меня так же не смогли обслужить т.к. у них опять что то не работает, управляющего нету он поехал за какой то техникой, на вопрос почему мне дали неверный номер телефона, сотрудник мне сообщила что она просто ошиблась в цифре и вообще она не обязана давать свой мобильный номер телефона.Опять мне пришлось уйти не открыв депозит.Очень жаль что в таком хорошем банке работают не компетентные сотрудники.Неужели так сложно организовать рабочее место что бы не возникало проблем с обслуживанием, ведь на отделении и так МАЛО клиентов! В любом магазине за своих клиентов переживают даже если ты покупаешь только булочку, а это банк. Инфо с википедии — Банк другий рік поспіль є збитковим…
Ощадбанк
Ответ банка
5 августа 2016, 10:51
Добрый день!
Приносим свои извинения за неудобства.
Напишите, пожалуйста Ваши ФИО и номер телефона, чтобы мы могли помочь в решении данного вопроса

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝