карточка киевлянина

vyshneva vyshneva
29 августа 2016, 22:05
1
27.07.16. через сайт Ощадбанка я зарегистрировала переоформление «Картки» киевлянина. Где было указано явитсяья 27.08.16 в отделение банка 10026/031 по ул. Энтузиастов,11 в назначенное время. Придя 27.08.16./суббота/ в назначенное время оказалось живая очередь и тьма людей. До окончания рабочего дня отделения, моя очередь не дошла. Придя 29.08.16./понедельник/ в 11.00 застаю ту же картину — тьма людей, один оператор, один клиент обслуживается не меньше 40 -50 минут. Простояв в очереди до 19.00, я карточку так и не получила.
Отделение закрылось, как говориться, перед самым носом. Закончился рабочий день. На вопрос как же получить картку киевлянина — оператор ответила: «Нужно опять записываться на горячей линии, регистрироваться и приходить через месяц, и гарантии что меня обслужат в назначенный день и время сотрудники ощадбанка не дают». Также сотрудники ощадбанка сообщили, что в случае посещения отделения без регистрации будет удержан штраф за страховку в раз мере 25 грн., а в случае отказа от страховки звонить на горячую линию. Я осталась крайне возмущена, системой выдачи карт, и крайне возмущена подобным обслуживанием клиентов 40-50 мин на одного клиента. При неоднократных звонках на информационную линию меня оператор удерживала на линии выслушав все мои возмущения и не дожидаясь возврата оператора (19:35) телефонный звонок завершался, после чего мне никто не перезвонил. Так же при оформлении обратного звонка на мой мобильный с сайта ощадбанка мне никто и не перезвонил. (око 19:30)
В святи с вышеизложенной ситуацией прошу оформить официальную жалобу на качество обслуживания, как в вышеуказанном отделении, так и сотрудниками горячей линии. Прокомментировать на каком основании меня не могут обслужить в указанный регистрацию день и какие меры были приняты для избежание траты моего личного времени ожидания, а основное страховки, которую я должна буду заплатить не по моей вине.
Ответ банка
Ощадбанк
30 августа 2016, 11:22
Добрый день. Приносим извинения от имени Банка. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний.
Пожалуйста, напишите Ваш контактный номер телефона для оперативного решения вопроса. Можете написать в личные сообщения.

Комментарии (10)

+
0
380440000000
380440000000
30 августа 2016, 0:22
#
Абсолютно аналогичная ситуация и в соседнем отделении.
С одной стороны, я понимаю, что банк и его персонал, не готовы к данной работе, да еще с таким наплывом. Но с другой стороны, зачем было цепляться за данный сервис, вновь делая его монопольным, а если взялись, то можно было бы нанять хотя бы временный персонал, конкретно на данную операцию, на время массового ажиотажа.
+
0
arrowmax
arrowmax
30 августа 2016, 18:07
#
Ничего, поплатишь немного за метро, корона не свалится!!!
+
+1
Gabriell
Gabriell
30 августа 2016, 7:26
#
Временный персонал??? Да руководство СПЕЦОМ постоянный не набирает, а потом премии за экономию фонда з\п в карман кладут немалые, и люди сюда, в этот ад, крайне мало идут, а в отделениях сотрудники за троих работают на одну зарплату, из которой вычтут за невыполнение плана по страховкам, билетам, переводам и т.д.Когда вы, тупицы, поймёте уже — всё здесь делается планово по решению сверху! Идите и митингуйте! Что вы издеваетесь над персоналом! Потому что лень одно место дальше понести? Легче поорать и написать жалобу (которая руководству так же до одного места, им планы давай) там, куда пришёл, чем пошевелить извилиной и понять в чём суть и кто причина бедствия!
+
0
380440000000
380440000000
30 августа 2016, 20:22
#
Ну мне как человеку не знакомому изнутри с кадровой политикой банка, сложно со стороны представить то, о чем Вы рассказываете, учитывая что банк, практически крупнейший в Украине.

Мнение начальства, мне до лампочки — пишу исключительно с целью, поделиться своим мнением с другими клиентами, поскольку уже сто лет не был в Ощаде и происходящие для меня было шоком.
Митинговать, не в моем стиле, а вот делиться с окружающими информацией, о происходящем вокруг беспределе, считаю необходимым.

И ещё, мне интересно, где это я издеваюсь над персоналом.
Или же слова о том, что имеющийся персонал не справляется со своими обязанностями, являются издевательством?
+
0
380440000000
380440000000
31 августа 2016, 8:42
#
Для получения или переоформления «картка киянина» стоят инвалиды и пенсионеры, которых никто не спрашивал, где им получать данную карту, а решили и силой подвязали к данному банку. По всем остальным вопросам, где есть выбор, я не собираюсь пользоваться этим банком и другим не советую.

Может Вы хотите сказать, что права работников банка должны отстаивать инвалиды и пенсионеры?

И почему же, если вас там так эксплуатируют и изымаются, вы не уволитесь или не устроите митинг. Почему вы пытаетесь переложить свои проблемы на других?

По поводу того, что люди чисто физически не справляются с такой нагрузкой, я прекрасно понимаю и как раз по этому поводу и возмущаюсь.

У нормальных людей, основные претензии, не к рядовому персоналу, а к руководству банка, которое довело учреждение до такого состояния и к власти, которые создали данную бюрократических проволочку и силой всех загнали в этот банк.

И знаете, больше даже обидно, не за данную ситуацию, а за то, что данный банк являясь государственным и притом крупнейшим в стране по количеству отделении — должен был бы быть образцовым, а является вот таким…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 августа 2016, 15:15
Qwerty, Ольгино
#
«По поводу того, что люди чисто физически не справляются с такой нагрузкой, я прекрасно понимаю и как раз по этому поводу и возмущаюсь.»

О какой нагрузке идёт речь, если одного клиента сотрудник Ощадбанка обслуживает от 20 до 40 минут.
В некоторых других банках это занимает 10-15 минут.
+
0
arrowmax
arrowmax
30 августа 2016, 18:07
#
Ничего, поплатишь немного за метро, корона не свалится!!!
+
+1
LiliiaO
LiliiaO
31 августа 2016, 13:14
Юлия, Киев
#
А мне вообще оформили не льготную карту, а обычную. И теперь я еще нерадивому банку, который не умеет работать, 120 грн должна. Отличный банк, в котором с инвалидов деньги сшибают. А потом, если этот долг спишут, то нужно прийти в отделение, выстоять все ту же очередь, закрыть этот счет, через 90 дней прийти снова в ту же очередь, оформить новую льготную карту, и еще через месяц снова в очереди забрать карту. Не банк — а сказка! Мне кажется, мне там уже должны зарплату выплачивать, я ведь в ощаде находиться должна чаще, чем на работе.
+
0
380440000000
380440000000
31 августа 2016, 13:44
#
Ну так у меня аналогичная ситуация, только мне еще не сказали как ее решить, из отделения отправили, сказали звонить в call center, а там произнесли знаменитую фразу «Мы вам перезвоним». И конкретно эта проблема — массовая по всему Киеву.
В данном вопросе, мне не понятно, неужели нельзя в базе банка, поменять пакет и этим решить весь вопрос? Ведь насколько я понял — сам пластик один и тот же (mastercard debit). Ну максимум принять заявление и договор перезаключить, но не мучить людей.
+
+1
LiliiaO
LiliiaO
31 августа 2016, 15:04
Юлия, Киев
#
Вот вот! Согласна! Но это тогда был бы не ощад… Им просто жизненно необходимо все усложнить. Мне сказали все слово-в-слово.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться