Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
osvalgr12 2 сентября 2016, 9:50
У меня история такова, что сейчас до сих пор не могу избавиться от чувства страха перед финансовой нестабильностью. Положил в банк депозит в гривне в 2006 году, как пришли лихие 2008 — все сами помните-изменилось, потерь много. Потом были следующие года — положил в валюте и что, мне не отдали депозит, столкнулся с проблемой с которой все столкнулись. Потеря, проценты, грубое отношение банкиров. Так вот сейчас, как быть. В какой валюте положить и вообще положить ли или в банку или в банку. В этом я по работе обслуживаюсь, родители тоже не имеют нареканий. В свой время положил в гривне, ну только вот что прогадал с валютой. Отдали все. Не было с их стороны хамства. ну вот как у них с депозитчиками работают. У меня нет опыта. Что вы скажете?
Ощадбанк
Ответ банка
2 сентября 2016, 10:02
Добрый день.
В данном случае Вам необходимо выбрать для себя оптимальный вариант. По депозиту в гривне доходность больше, но если для Вас важно сохранить именно иностранную валюту, то советуем открыть в иностранной валюте. Обращаем Ваше внимание на то, что при досрочном расторжении депозита в иностранной валюте согласно постановления НБУ от 07.06.2016 № 342 «Про врегулювання ситуації на грошово-кредитному та валютному ринках України» выплата производится в национальной валюте по курсу покупки иностранной валюты банком на день проведения операции, но если срок действия депозитного договора закончился, то выплату Вы получаете в ин. валюте.
pozov 2 сентября 2016, 8:27
Объясните, как вы, работники Ощадбанка, проявляет заботу о клиентах, если не выполняет взятые на себя обязательства? Вы обманывает клиентов, не возвращая валюту с депозита «гнучкий». Ине пишите, что нацбанк вам запрещает ее выдавать! У меня есть письменный ответ Нацбанка, в котором указано, что он не запрещает! Во-вторых, в договоре чётко указано, что клиент имеет право вытребовать часть или депозит полностью до завершения срока. При частичном вытребовании считается, что день выплаты депозита настал (так сказано в договоре). И, следовательно, при вытребовании всей суммы депозит считается закрытым ( кассир распечатала мне доп. договор на возврат валюты, на котором я расписалась, а потом решила мне не возвращать депозит. Хотя сумму депозита предварительно заказала и инкассация привезла) Вы нарушаете взятые на себя обязательства! О какой заботе о клиентах вы пишите?!
Ощадбанк
Ответ банка
2 сентября 2016, 9:56
Добрый день.
Согласно постановления НБУ от 07.06.2016 № 342 «Про врегулювання ситуації на грошово-кредитному та валютному ринках України» выплата производится в национальной валюте по курсу покупки иностранной валюты банком на день проведения операции. Банк обязан действовать согласно действующего законодательства Украины. Надеемся на понимание.
Хаим Гершман 1 сентября 2016, 22:39
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 45
Встретили хорошо. Спасибо. Перевёл социальный счет я на Ощадбанк, ибо закон у нас такой. Получил через неделю карточку. Захожу в ощад24/7, ввожу номер карточки, вам отправлено смс на номер. Спасибо, но номер почему-то не мой. Звоню оператору, а в онлайн режиме поменять номер невозможно и ещё я виноват что неправильно номер написал (перед подписью проверил все). Ок. Дальше… Звоню на горячую линию. Для самообслуживания карты нужно ввести её номер, после дату рождения. Ввёл номер карты. Далее дату рождения. Ввожу, а меня робот убеждает два раза подряд что я неправильно ввёл дату. Я не идиот и номер телефона чётко могу написать, дату рождения ваши сотрудники с паспорта заполняют. Скажите пожалуйста, почему по вине ваших работников я должен страдать? Почему не могу сделать всё в режиме онлайн? Ваши операторы имеют всю информацию, которую я заполнил в отделении вашего банка. Хотя это тоже нужно проверить, на сколько она правильно вбита в компьютер! В четверг 1 сентября 2016 года ваши операторы не отвечали в течении 20 минут. Я потратил безрезультатно на вас личное время. Если вы делаете это специально, то грош вам цена. Ваша обязанность сделать всё возможное для клиентов вашего банка. Так как государство не даёт нам право выбора. И пожалуйста примите какие-то меры по поводу моего случая. Зараннее благодарен.
Ощадбанк
Ответ банка
2 сентября 2016, 9:52
Добрый день.
В данном случае Вам необходимо изменить номер телефона. Это возможно сделать через банкомат, информационно-платёжный терминал или отделение. В телефонном режиме провести эту операцию невозможно. В целях безопасности, эта операция производится только таким путём.
valerii987 1 сентября 2016, 18:13
Я столкнулся с ситуацией, в которой действия ощадбанка иначе как мошенническими расценить не могу. 18 июля 2013 года в одном из отделений ощадбанка Запорожской области на мое имя был открыт счет для зачисления денег по вкладам СССР. Как позже оказалось, никто и не собирался никакие деньги зачислять на этот счет. Все бы ничего (думаю, что вкладчики бывшего СССР уже смирились с мыслью, что украденные у них деньги никто возвращать не собирается), но ощадбанк и в этой ситуации решил хоть кроху урвать с уже обворованных вкладчиков. 18 июля 2016 года истек трехгодичный срок действия договора, заключенного в 2013г., а в конце августа 2016года я получил СМС-сообщение из которого узнал, что у меня перед банком имеется задолженность То есть не государство и ощадбанк, которым я в 1990году отдал деньги, должны мне, а я должен ощадбанку. Когда стал разбираться оказалось, что за два месяца до окончания срока действия договора, мне была подключена платная услуга СМС-собщений. Учитывая, что такой услуги я не заказывал, а государство зачислять деньги на этот счет не собиралось, эти действия вписываются в известную многим схему, когда копеечный долг клиента перед банком, о котором клиент и забыл, с годами превращается в круглую сумму.
Ощадбанк
Ответ банка
2 сентября 2016, 9:55
Добрый день.
Приносим извинения за неудобства. В данном случае Вам необходимо обратится в обслуживающее отделение Банка и объяснить ситуацию сотрудникам. Они проверят информацию и решат вопрос.
без оценки
GennadiiD 1 сентября 2016, 10:54
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 28-А
Записывал своих родителей на перевыпуск «Картки киянина» через онлайн «форму реєстрації». Подтвержденная системой дата выдачи в отделении на бульв. Леси Украинки 28А в г.Киеве была 19.08.2016. Во время визита родителей в указанные дату-время в отделение им было заявлено, что их в списках нет, карточки в отделение не поступали. Огорченные безрезультатной прогулкой родители (84 и 80 лет, эй, гуманисты из ощада!) вернулись не солоно хлебавши. Я тут же позвонил на горячую линию, изложив милой барышне суть проблемы, зачем-то повторно надиктовав все паспортные данные родителей и повторно оставив контактный телефон. Услышал: «С Вами свяжутся в ближайшее время». Что такое «ближайшее время» в ощаде? Пятилетка?
Повторный звонок на горячую линию 25.08.2016, повторная надиктовка паспортных данных, контактного телефона, повторное обещание решить проблему в ближайшее время. Снова тишина. Родители волнуются, я их успокаиваю, как могу, рассказываю, что я все решу, но ожидать от ощада мало-мальского порядка и порядочности – утопия.
Глаза мне открыл знакомый, который должен был получать вчера, 31.08.2016, карточку в том же отделении, также после онлайн записи. Карточки также не оказалось, само собой. Знакомый помоложе родителей, знает, что надо спрашивать. На вопрос: «Что можно сделать, чтобы оформить прямо сейчас, а не записываться снова», получил ответ: «Оформить страховку жилья за 25 грн.». (Без документов на жилье, сроком на 1 мес., без выдачи договора страхования – дали ксерокопию на пол странички, без возможности выбора СК).
Все стало на свои места. Пышное руководство ощада решило нажиться еще и на карточках киевлянина». Учитывая персоналии – неудивительно.
Ощадбанк
Ответ банка
1 сентября 2016, 11:10
Добрый день.
Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний. Они не имеют никакого отношения к Карте киевлянина. Проведём роботу с сотрудниками данного отделения. Приносим извинения за данный инцидент.
Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО — оперативно решим вопрос с картой.
без оценки
byya2010 1 сентября 2016, 0:04
Мені цікаво, чому, щоб переоформити картку, потрібно безліч документів і підписів, а щоб переслати гроші з рахунку на невідомий рахунок — лише 4 цифри з телефону. Халатне відношення працівників банку, які проводять грошові операціїї з рахунку на рахунок, призводить до того, що люди залишаються з «обчищеними» картками. Чому банк не контролює шахрайські діїї, не перевіряє рахунки, на які здійснюються перекази, а бездумно виконує ,і цим допомагає шахраям?
Ощадбанк
Ответ банка
1 сентября 2016, 10:14
Доброго дня. 4-ох значний секретний код надсилається на контактний номер телефону клієнта для проведення операцій, його знає лише держатель картки. Паролі для входу у Веб-та Мобайл-банкінг відомі лише держателю картки. Банк активно співпрацює з правоохоронними органами та іншими організаціями для уникнення шахрайства.
Скажіть, я можу Вам допомогти?
Ярослав Волох 31 августа 2016, 14:47
Ужаснейший банк. Раньше был полным ужасом в обслуживании, а сейчас полный кошмар. Девушки сидят не образованные. Получал перевод в валюте. Кассир ответил, что необходимо заплатить 25 грн за страховку жилья. Спросил почему у них, но внятного ответа не получил. Нигде не прописано, что я должен платить за страховку жилья! В конце получил ответ, который меня ошарашил: «Ведь мы должны тоже как-то зарабатывать!». Представляете, и такое ответил мне кассир.
Короче я в шоке, куда идет страна и как банк такой вообще работает… Люди, избегайте данный банк.

Кассир: Ермакова Екатерина
Банк: Филия Харьковское областное управление АТ «Ощадбанк» ТВБВ 100 20/0250
Ощадбанк
Ответ банка
31 августа 2016, 14:50
Добрый день.
Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний.
Спасибо за информацию — проведём работу с сотрудниками.
xdriftx777 31 августа 2016, 14:30
Отделение по адресу: Харьков, ул. 2-й Пятилетки, 1
Спасибо. Очень помогли. Замечательный банк и люди в нём работающие такие же!
Ощадбанк
Ответ банка
31 августа 2016, 14:31
Спасибо за положительный отзыв!
Erik1985 31 августа 2016, 12:42
Як завжди — банкомати не працюють. То порожні, то — перерва у них. За тиждень можна готівку отримати 2-3 рази. І не більше. Хіба що ходити по місту і шукати інші банкомати… І знову ж комісія. Зайшов не давно до центрального відділення банку у м. Виноградів (Закарпаття) щоб зняти готівку з карточки… Чергааа… капец. простояв годинку… Дочекався… готівку зняли з картки… Стою в черзі в касі… Ще годинка пройшла. І це треба пів дня потратити, щоб отримати свої гроші. Теж цікаве: поки стою в черзі, без «Доброго дня», без нічого проривається крізь чергу керуюча відділенням і при нас починає кричати на своїх працівників, тикати якісь бумаги. Дівчина, яка обслуговували, вже напевно і забула що робила до того. Культура ВИЩОГО РІВНЯ!!! Про етику напевно тут не читали. Теж цікаве, теж напевно «мотивує» своїх працівників… Тобто в касі на вікнах стоїть вивіска «У разі відмови касира прийняти платежі, зверніться до керуючої». Це ж їхня робота!!! Чому я маю ходити і виясняти?!!! лозунг банку «Мій банк. Моя країна» — Не дай Бог!!!
Ощадбанк
Ответ банка
31 августа 2016, 12:54
Доброго дня. Приносимо вибачення за дану ситуацію! Приймемо міри, щодо вдосконалення якості осблуговування, дотримання високих стандартів та корпоративної етики. Дякуємо за відгук.
Максим Лебедев 31 августа 2016, 12:10
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 12
Примите жалобу, пожалуйста. Руководитель Ощадбанка, 168 отделения (Киев, проспект Победы 12) Стахив Анфиса Викторовна заставляет своих сотрудников покупать продукты банка. Если сотрудник перечит — она депремирует его. Это ненормально. В таком отделении невозможно не только работать, но и находиться. Ужасный руководитель. Она не умеет нормально разговаривать, постоянно кричит на своих подчиненных. Таких людей не полагается назначать руководителем.Я — тайный покупатель. Наблюдал картину, как руководительница орала на всё отделение, что депремирует девочку и побеспокоится о том, чтобы она вообще не получила зарплату, потому что она отказалась покупать себе Metlife. Девочка увольнялась и ей осталось отработать несколько дней. Конечно, я понимаю, что планы есть у каждом отделении. Но не за счет сотрудников их погашать же. Так же не совсем красиво унижать своих сотрудников при клиентах. Руководитель — это лицо отделение. На него должны все равняться. А не работать в дискомфорте.
Ощадбанк
Ответ банка
31 августа 2016, 12:22
Добрый день. Спасибо за информацию. Примем меры!
logdog 31 августа 2016, 10:47
Такого банка наверное нет нигде! просто ужасный!!! мало того, сто вечно не работают банкоматы, постоянные очереди пенсионеров, так еще и втулиши очередной кредит(уже есть одна карточка) нет надо еще и к зарплате прибавить 500 грн.кредитных! которые можно машинально снять, предположив, что добавили зарплату! персонал брехливый-овсем по другому рассказали, когда поставила подпись, выяснилось все совсем не так!!! тикать с такого банка! постоянно какие то проблемы!
Ощадбанк
Ответ банка
31 августа 2016, 11:34
Добрый день.
Приносим извинения за неудобства. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Банк изменяется и улучшается каждый день. Разрабатываются новые современные альтернативные каналы коммуникации для улучшения качества обслуживания и оптимизации очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платёжные терминалы. Надеемся, ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения.
Скажите, я могу Вам чем-то помочь?
sokolovviktor67 30 августа 2016, 21:13
1 августа 2016г. пытался пополнить свою карту в терминале самообслуживания в отделении банка в Днепре. Аппарат был переполнен и принял у меня две купюры по 100 грн., после этого отключился, соответственно деньги на карту не попали. Я сразу написал заявление в отделении, сотрудник меня заверил, что деньги вернут в течении двух недель. Прошёл месяц, деньги не только не вернули а вообще этим вопросом никто не собирается заниматься. Все мои обращения в различные инстанции банка остаются без результата. На мою просьбу связаться с ответственными лицами по этому вопросу к сотрудникам отделения в Днепропетровске на ул. Европейской 5, получаю ответ, что они не собираются никуда звонить, что бы не отвлекать ответственных сотрудников от работы. Возникает вопрос от какой работы??? Если они за месяц ничего не сделали, наверное не хотят их будить!!!
Ожидал от государственного банка всё, что угодно но такого отношения к своим клиентам даже представить себе не мог.
Самое интересное то что все сотрудники выгораживают друг друга, как только могут, горячая линия вообще отдельный вопрос, такой некомпетентности ещё не встречал ни в одном украинском банке.
Ощадбанк
Ответ банка
31 августа 2016, 9:33
Добрый день. Приносим извинения за неудобства.
Согласно правилам МПС, опротестование возвратного платежа, в основном, возможно не позднее, чем 180 дней для Visa и 120 дней — для MasterCard c момента совершения транзакции. На практике это происходит быстрее. На счёт некомпетентности сотрудников — проведём беседу на счёт высоких стандартов обслуживания.
без оценки
rfhj 30 августа 2016, 11:19
Отделение по адресу: Львов, ул. Научная, 59
3 дні приходжу оплатити комунальні послуги, черги жахливі, працює 1 каса! При вході в банк на дверях оголошення: «обідня перерва кас з 14-15 год.» Приходжу раніше і натикаюсь на оголошення вже на одному з віконець «обідня перерва з 13 до 14 год.» Це як зрозуміти????? Приходжу в той же день о 18.00 год.Попереду мене 6 людей, займаю чергу… і що б ви думали???- мене о 19.00 виставляють на вулицю! За цю годину касир (єдина!) 20 хв. не обслуговує бо передає комусь якісь кошти, а решту 40 хв. вона встигає прийняти 4 людини!!!
На моє зауваження- якщо ви бачите, що не встигаєте приймати певну кількість людей, то попереджайте при вході, або попросіть когось крайнього казати всім щоб за ним не займали- отримую хамську відповідь що, мовляв, мене це не обходить і я тут з 8.30 сиджу та довше не збираюсь!
Чому я повинна витрачати час намарно через таку організацію роботи? Чому власне я повинна пояснювати працівникам як це зробити і ще й вислуховувати отаке, ніби це не робота касира за яку вона отримує зарплатню, а особиста послуга!
Найсаркастичніше з цього всього є табличка на сусідньому віконечку про обід, коли надворі вже і 18 і 19 год. вечора! На обід пішли, а повернутись забули!
Ощадбанк
Ответ банка
30 августа 2016, 13:47
Доброго дня. Приносимо вибачення за незручності. Передаю інформацію на Львівське РУ — оперативно вирішимо проблему.
vyshneva 29 августа 2016, 22:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Энтузиастов, 11
27.07.16. через сайт Ощадбанка я зарегистрировала переоформление «Картки» киевлянина. Где было указано явитсяья 27.08.16 в отделение банка 10026/031 по ул. Энтузиастов,11 в назначенное время. Придя 27.08.16./суббота/ в назначенное время оказалось живая очередь и тьма людей. До окончания рабочего дня отделения, моя очередь не дошла. Придя 29.08.16./понедельник/ в 11.00 застаю ту же картину — тьма людей, один оператор, один клиент обслуживается не меньше 40 -50 минут. Простояв в очереди до 19.00, я карточку так и не получила.
Отделение закрылось, как говориться, перед самым носом. Закончился рабочий день. На вопрос как же получить картку киевлянина — оператор ответила: «Нужно опять записываться на горячей линии, регистрироваться и приходить через месяц, и гарантии что меня обслужат в назначенный день и время сотрудники ощадбанка не дают». Также сотрудники ощадбанка сообщили, что в случае посещения отделения без регистрации будет удержан штраф за страховку в раз мере 25 грн., а в случае отказа от страховки звонить на горячую линию. Я осталась крайне возмущена, системой выдачи карт, и крайне возмущена подобным обслуживанием клиентов 40-50 мин на одного клиента. При неоднократных звонках на информационную линию меня оператор удерживала на линии выслушав все мои возмущения и не дожидаясь возврата оператора (19:35) телефонный звонок завершался, после чего мне никто не перезвонил. Так же при оформлении обратного звонка на мой мобильный с сайта ощадбанка мне никто и не перезвонил. (око 19:30)
В святи с вышеизложенной ситуацией прошу оформить официальную жалобу на качество обслуживания, как в вышеуказанном отделении, так и сотрудниками горячей линии. Прокомментировать на каком основании меня не могут обслужить в указанный регистрацию день и какие меры были приняты для избежание траты моего личного времени ожидания, а основное страховки, которую я должна буду заплатить не по моей вине.
Ощадбанк
Ответ банка
30 августа 2016, 11:22
Добрый день. Приносим извинения от имени Банка. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний.
Пожалуйста, напишите Ваш контактный номер телефона для оперативного решения вопроса. Можете написать в личные сообщения.
manina 29 августа 2016, 18:58
19 июля заказала через кол- центр перезапустить карточку киевлянина себе и мужу. Муж должен был получить 19 августа я 22 августа в отделении ощадбанка. Пришли — нас даже приблизительно в списка нет.Начала звонить долго и нудно в кол- центр начиная с 22 августа, что бы узнать судьбу наших карточек. Переключали с одного сотрудника на другого. Выяснила, что якобы карточки выпущены 22 июля и может быть задерживаются, мы выясним и перезвоним (никто не перезвонил). Обращалась в отделение сбербанка в последующие дни. Нет карточек. 25 августа опять дозвонилась до кол- центра. Не могут ответить. На сайте оставила просьбу обратного звонка. Перезвонила любезная девушка, я в 15 раз изложила свою историю, долго
она уточняла и в результате: «компьютер выдает, что счета открыты не корректно». А дальше идите в своё отделение, выстаивайте часа 3 и менеджер вручную введёт данные. Сходила, ввели, прийдите через 3 дня узнать получилось или нет!!! Смешно? А может хватит издеваться?????????? Ну и, что дальше?
wala buy 29 августа 2016, 10:37
Тиждень намагаюся дозвонитись до кол-центра щоб дізнатися про свій зниклий платіж, не відповідають ані там, ані в «зворотньому зв'язку».
Ощадбанк
Ответ банка
29 августа 2016, 11:25
Добрий день. Будь ласка, вкажіть Ваш контактний номер телефону в особисті повідомлення — оперативно вирішимо питання.
без оценки
Qw ER 27 августа 2016, 16:20
Зачем на карточках указывать номера телефонов, по которым невозможно вообще ни куда дозвониться? Поставили автоответчики и заеезженую пластинку, решить какие-то вопросы вообще невозможно.В банкомате постоянно то денег нету, то банкомат не работает! Чтоб оплатить коммунальные услуги нужно просидеть пол дня в очереди.По карте Мастер Кард в других банках деньги снять невозможно, зачем людям мозги пудрить? Людей принудительно на предприятии заставили открыть зар- платные карты, и теперь нужно бегать по три дня чтобы снять свою зарплату.Это не банк, это просто кошмар.
Ощадбанк
Ответ банка
29 августа 2016, 11:23
Добрый день.. Приносим извинения за неудобства. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Банк изменяется и улучшается каждый день. Разрабатываются новые современные альтернативные каналы коммуникации для улучшения качества обслуживания и оптимизации очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платёжные терминалы. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр, это связано с банкротством банков и государственными выплатами. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Надеемся, ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения.
без оценки
ninamuza 27 августа 2016, 16:09
В Вашему банку зарегестрирована такая карта 4790701000453380 как виртуальная!!! ее использую для займов, пишут что бы активировать ее надо внести 200 гривен как минимум!!! К вам дозвонится не возможно! раньше по телефону я могла узнать информацию потом резко стало что данные не правильные и я не могу ничего узнать!!! ответье мне на вопрос что мне делать!!! как мне воспользоватся этой картой если я за нее заплатила!!!
Ощадбанк
Ответ банка
29 августа 2016, 11:19
Добрый день. Не совсем понятен Ваш вопрос. Зарегистрируйтесь в Веб-банкинге для управления счётом. Удобно и быстро https://online.oschadbank.ua/wb/#login
wala buy 26 августа 2016, 18:33
оплачивал судовий збир онлайн, через приват24. в последний раз моё заявление суд не принял, по причине неоплаты судового збору.
взял в привате распечатку со своей карты за тот день — деньги ушли. поехал в ощад для получения подтверждения зачисления денег на счет казначейства от них. занял очередь в приёмную. дважды какие-то девочки спрашивали меня шо мне нужно, но ответа дать не смогли. третья мимо пробегающая девочка выслушала мой вопрос и ответила: у нас договор на обслуживание юр.лиц с court.gov.ua — и никто вам никакой информации о том куда пошли ваши деньги не даст.
ладно, послать *** очередного клиента для ощада не новость. но, в ПУБЛИЧНОМ ДОГОВОРЕ между банком и ДП «информацийны судови системи» п.5.1. гласит
«З ПИТАНЬ ОТРИМАННЯ ДОВИДКЫ ПО СПЛАЧЕНОМУ ПЛАТЕЖУ КЛИЕНТ МОЖЕ ЗВЕРНУТИСЯ ДО НАЙБЛИЖЧОГО ВИДДИЛЕННЯ БАНКУ»
https://payment.court.gov.ua/public/docs/oferta.pdf
это и было ближайшее отделение от ирпенского городского суда
в общем банк как был пережитком совка, так им и остался, ничего хорошего от него ожидать не приходится. хамство и некомпетентность сотрудников как всегда на высоком уровне! отличный показатель для державного банка
Ощадбанк
Ответ банка
29 августа 2016, 11:17
Добрый день. Приносим извинения. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваш контактный номер телефона для оперативного решения данного вопроса.
без оценки
IrinaZAP 26 августа 2016, 16:50
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Цитрусовая, 8
26.08.2016 ул Цитрусовая 8, г.Запорожье, отделение 331. Кассир Науменко Наталья Викторовна.
Около 9. 40 я подошла к окошку кассы и сказала кассиру, что мне нужно выполнить платеж по указаннм реквизитам и мне обязательно необходим дубликат кватанции об оплате. Ответ -дубликат сделать не можем, сделаем копию квитанции и заверим.
Я выполнила платеж на крупную сумму. Кассир сделала ксерокопию квитанции, после чего категорически отказалась заверить копию каким-либо образом.
Я проконсультировалась со специалистами НБУ по кассовым документам, мне сообщили, что сотрудник банка обязана предоставить мне копию платежного документа по моему требованию. Тем не менее Науменко Наталья Викторовна категорически отказалась это выполнить. При этом предложила мне проехать в центральный офис, там заплатить 75 грн. за копию квитанции, где мне ее предоставят.
После этого я потребовала возврат денег.
Я собственноручно заполнила 2 экземпляря заявления о возврате денег (бланки заявления после репирательств со мною мне предоставила кассир Ощадбанка Науменко) и попросила на моем экземпляре заявления поставить отметку о получении (дата, кто получил, подпись).
Кассир Ощадбанка Науменко категорически отказалась поставить отметки на моем экземпляре заявления, требовала у меня мои чеки, куда-то звонила, передавала мои личные данные. Потом сообщила, что мое заявление на возврат денег она принимать не будет.
В 10.26!!! я была вынуждени вызвать наряд полиции.
После приезда наряда полиции кассир Ощадбанка Науменко долго препиралась с полицейскими и в конечном итоге сказала, что готова заверить копии квитанций штампом отделения. После этого я в присутствии полицейских забрала свои заявления на возврат денег и передала кассиру Ощадбанка Науменко копии квитанций для заверения. Кассир Ощадбанка Науменко взяла у меня копии квитанций и в присутствии полицейских ОПЯТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗАЛАСЬ ИХ ЗАВЕРИТЬ. После этих действий кассира Ощадбанка Науменко полицейские вызвали следственную бригаду ОП
Ощадбанк
Ответ банка
26 августа 2016, 16:53
Добрый день. Пожалуйста, напишите Ваше ФИО и контактный номер телефона в личные сообщения.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝