Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Шановні громадяни. Прошу Вас, ніколи не майте діло з державними установами — тим більше з банками! Яка держава такий і банк. Мав депозит в гривні і в дол. Гривневий все номально, з валютним проблеми, валюту щоб видали треба замовляти, чекати… Відкрити депозит треба годину висідити і кучу бумаг підписати. Самому депозит відкрити — це шось з космосу, інтернет банкінг це просто назва, навіщо він якщо в ньому нічо не можна зробити?, щей 5грн. в місяць за обслуговування треба платити. Валютний депозит забирав до центу то при переводі цей цент завис і прийшлось пів дня чекати щоб вони розрулили СВОЮ ПРОВИНУ!!!

Але головне, написав листа щоб вони мені дали довідку про доходи для щорічної декларації (на емейл). Відповідь: "… звернутись у відділення там де вікривали, з паспортом, договором про відкриття рахунку і за довідку з кожного рахунку треба заплатити 50грн!!!..."

егей «БАНК що ДІЄ»… (гяк і все вищеописане) подібна довідка створюється за секунду в інтернетбанкінгу а у Вас???

помоєму Пишному і Сені пора давно поставити хештег не «ощадбанкдіє» а #ОЩАДБАНККУРИТЬ"
без оценки
AleXandr Rumyantsev 29 февраля 2016, 19:12
Добрый вечер.
Такого низкого уровня обслуживания кроме как в сбербанке СССР давно не встречал, толпы людей у касс, минимум получасовые стояния в очередях.Сотрудники стараются быть вежливыми, только свойство вежливо врать клиентам у последних не в почёте.С удовольствием отказываюсь от услуг этого банка.Замечу, для справедливости, остальные банки без участия иностранного капитала ненамного лучше.
Tana25 29 февраля 2016, 18:52
Здравствуйте! Компетентность сотрудника, скорость обслуживания и отношение к клиенту оставляет желать лучшего!!! Была бы альтернатива, обслуживалась бы в другом банке!
без оценки
Vitok 29 февраля 2016, 15:57
Отделение по адресу: Тернополь, майд. Воли, 2
Ощадбанк не є учасником фонду гарантування вкладів фіз.осіб. Там навіть не прописаний механізм повернення грошей людям у випадку банкрутства банку. І у бюджеті не передбаченні ці кошти, одні лише слова чиновників про державні гарантії. І не зважаючи на це люди їм довіряють свої гроші. Із розвитком найгіршого сценарію для банка, людям ніхто нічого не винен, хіба що люди будуть подавати в суд на державу за слова якихось чиновників.)))) А це то саме що носити воду у ситі.
без оценки
алексей женарь 29 февраля 2016, 12:10
положил деньги на депозит по месту жительства пока длился срок договора филиал закрыли я перевел в другой филиал банка сбер книжку забрали сказали ждите вы получите карту и на нее поступят деньги карту я получил во время а вот деньги на новый счет так и не перечисляют все говорят вы в очереди ждите хотя прошло уже 8 месяцев с того как я перевелся в другое отделение банка за это время можно всю луганскую область перевести а не только проблемные отделения постоянно и дальше затягивают процесс выдачи своих заработанных денег ездить очень дорого тем более щас в связи своеннными действиями на телефонные звонки просто не отвечают или бросают трубку очень печально и обидно что гос банк ведет тебя подобным образом и не выполняет договор и обязательства которые на себя взял это уже можно назвать мошенничеством и если вы не можете выплатить и возвратить деньги клиенту то признавайте банк банкротом и пусть фонд гарантирования вкладов отдает и расщитуется с клиентами
Получивши смс о поступлении зарплаты я пошла в банк и попробовала снять наличку в банкомате. Денег там не оказалось. В 16:30 банк как будто работал я зашла спросить будут ли деньги и когда. На что был получен ответ приходите завтра, а если не будет — через паспорт можно получить в кассе. Я хотела дать свой паспорт он всегда при мне, на что мне ответили что касса не работает после 16:00. И было добавлено чего я не пришла раньше если мне так нужны деньги, но я же работаю моё место на работе в рабочее время. На следующий день деньги были только с утра(некоторые коллеги сняли свою зарплату) когда я пришла к банкомату около 21:00 — денег опять не было.Спрашивается что они делают с нашими деньгами. Деньги я сняла в другом банкомате и потеряла процент. Что за бардак и куда смотрит начальник этого отделения. И это не единичный случай. Пожалуйста обратите на это внимание…
без оценки
ANyuta1985 28 февраля 2016, 9:45
Я обслуживаюсь в банке больше года и проверить баланс карты в колл-центре мне удается с 3-4 раза, в лучшем случае.Сегодна, 28.02.16г., хотела проверить баланс, правильно и быстро ввела номер карты и дату рождения, ПРОВЕРИЛА, а мне робот сказал, что «я допустила ошибку и меня свяжут с оператором».Это было около 8.00ч. утра, мне ответила оператор Анна, я ей раз 5 обьяснял, что вела все правильно и такое происходит часто, что ввожу все верно, а мне говорят, что я допустила ошибку. Я ее буквально упрашивала принять жалобу на обслуживание сервиса. Она мне сказала, что жалобу принять не может, т.к сервис работает исправно.Я думаю, что я не одна такая. Раз мне не помогла оператор, я сдесь написала жалобу. Прошу ее рассмотреть и настроить сервис.
без оценки
Ольга Билык 27 февраля 2016, 23:06
Самый худший банк!!! На горячую линию не дозвониться! Смс не дождешься! И при этом лозунг банка «качественное и быстрое обслуживание». Если бы не вынужденная ситуация, никогда не обслуживалась бв в Ощадбанке!
ale57190167 27 февраля 2016, 10:23
7 місяців тому клала депозит на півроку в цьому банку, все почалося з довгої черги, через, що вже була готова підти в інший банк, але адміністрація банку побачивши чергу, швидко розставила людей в потрібні місця до різних людей. Мене з депозитом обслугували МАЙЖЕ позачергово. Через, що очікувала, що буду забирати свій депозит я довго, але того не сталося. Я не скажу, що черги не було, але видно, що банк працює над цим, за ці півроку збільшився штат персоналу, що є значним плюсом. Депозит забрала вчасно,(виплачували згідно з обмеженнями, що введені законодавством).
Проте 2 дні тому необхідно було відкрити картку для виплат в валюті. Я дуже шкодую про те, що звернулася спочатку в приватбанк де я просиділа 1,5 години з дівчиною, яка відкрила мені картку у ГРИВНЯХ — а відкрити картку у валюті вона так і не змогла!!! після чого я звернулася в Ощадбанк, де за 5 хвилин дівчинка поклала мені кошти на картку і все оформила!!! і в цей же час відповіла мені на всі запитання, які мене цікавили.
Наразі планую продовжувати співпрацювати тільки з цим банком!!!
InnaGerasimenko 26 февраля 2016, 20:27
Жахливе обслуговування. Коли нарешті звільнять хамок і нездар? Вони так цінують свій власний час, що можуть закритися на обід за півгодини до початку перерви на обід, залишивши одного клієнта у черзі. Можуть пробити лише один чек із трьох. Інші два пропонують оплатити, чомусь, після обідньої перерви. Адреса, де працюють 2 хамки: місто Мелітополь, вул. Фрунзе, 262
Я чекаю на ваше звільнення!!!
Julija70 24 февраля 2016, 12:15
Хочу пожаловаться на некачественное обслуживание и хамское отношение к клиентам банка, г. Полтава, отделение 10016/0137, кассир Демчук Марина Ивановна. Она вообще не компетентна в вопросах банковских продуктах и не старается объяснить клиенту, а посылает чуть ли не… Пришлось ехать на центральное отделение, где была получена исчерпывающая информация по карте.Очень жаль, что такие сотрудники позорят такой хороший банк. Хотела открыть депозит в Вашем банке, а теперь подумаю стоит ли!
Сегодня довелось наблюдать за работой девушки по имени Даша. Стоял в очереди для оплаты платежа с паспортного. Давно такого не видел: эта молодая девчушка даже р\р знает на память!!! Настолько быстрая в руках что глазами не успевал смотреть!!! И пока печатались мои квитанции она консультировала какую-то наглую старушку, которая влезла без очереди и делала ксерокопию на открытие карточки. Эта бабуля начала орать что стоит в очереди 4 часа, хотя касса работала на то время всего 1,5… И начала обзывать эту Дашу, а она стоит как ни в чем небывало и отвечает на её вопросы и продолжает работать… молоко бы давали девочке за вредность, что ли… Побольше б таких отзывчивых!!!
Лера Иванова 23 февраля 2016, 15:29
Сейчас будут одни эмоции, но их я выскажу. Я никогда бы не связалась с этим проблемным банком, если б не соцвыплаты. Закончилась карта, перевыпустили, но не отправили, оказывается перебранчевать нужно ( а кто клиенту объяснит что это, тем более пенсионеру), зато смс любезно прислали что перевыпустят. Владелец карты болеет, но смог прийти в отделение, чтобы якобы получить карту, а карты не оказалось, не отправили. Снять деньги которые скопились в кассе по паспорту тоже нельзя!!! Это называется любовь к клиентам. Вам совсем наплевать на людей? Никакого улучшения качества обслуживания!!!
без оценки
Ukranian 22 февраля 2016, 11:39
Чому більше не можна здійснити перевод грошей з картки Ощадбанку на іншу картку в Android через Web-banking Ощадбанку? Вимушений робити це вже з рік через Portmone. Банку не потрібні гроші?
Syrob 19 февраля 2016, 14:42
Господин председатель правления Ощадбанка!

Объясните, пожалуйста, почему Вы так не любите своих клиентов? Почему при получении любой услуги в Ощадбннке клиент должен стоять в полупоклоне перед работником банка? Учитывая скорость работы ваших компьютеров, иногда это занимает до 30 минут. А ведь большая часть ваших клиентов это пожилые люди. Дожидаться своей очереди тоже приходиться стоя т. к. стульев в зале, как правило, меньше чем окошек. А ведь это государственной банк. Кондиционеры в залах стоят только для работников банка, а клиенты могут только любоваться на них через стекло. Вообщем-то все как при создании.
sergei1965 19 февраля 2016, 13:37
в январе 2016 года открывал карточку на получение денег на похороны отца в Ощадбанке Краматорска по ул дворцовая 47.Само отделение времен советской эпохи.С потолка капает вода, стены обшарпаны, свисают провода электропроводки, мебель вообще не понятно откуда была взята.Обслуживание очень низкого уровня.Специалист по каждому вопросу бегает консультироваться с другими работниками.Вместо карточки заставили открыть счет и положить 30 гр на него плюс 50 гр за открытие времени было потрачено около часа.Когда деньги на похороны придут на счет я должен буду приехать опять в Краматорск чтобы их снять.Об этом я узнал уже после открытия счета.Сам я проживаю в Киеве.На следующий день пошел в Ощадбанк по ул дворцовая 14 где за 15 минут открыл карточку для выплат и в феврале 2016 успешно снял деньги в Киеве.Хотелось бы чтобы в городе где находится обладминистрация обращали больше внимания на состояние госбанков.В 21 веке таких отделений госбанков не должно быть в помине.
VladFedchenko 18 февраля 2016, 23:11
Отделение по адресу: Харьков, ул. Пушкинская, 30-А-3
В 2014 г. Был продлен депозит в Донецкой области (АТО). В ноябре 2014 г. открыт депозит и написано заявление на перевод депозита в Харьков. На сегодняшний момнт в банке не знают где мой депозит. Спустя вот уже полтора года я не могу получить свои деньги или хотябы узнать где они. Беспредел, а не банк!!! Прошу помощи и совета, кто крайний в такой ситуации и на кого писать заявление в прокуратуру? правда у меня на руках только копия депозитного договора и копия заявления о переводе депозита. Не совтую банк для сотрудничества — остался настоящим совком!!!
Olga247 17 февраля 2016, 14:29
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 45
Я являюсь клиентом Ощадбанка, у меня оформлена частная карта для личного пользования. Пополняю ее сама через терминалы в отделениях банка. Проблем с картой не было.
25 января при пополнении карты через терминал в отделении банка по ул. Саксаганского деньги до карточного счета не дошли. Сразу же написала заявление в этом же отделении банка. Мне сказали, что в течение двух дней терминал проверят, и деньги поступят. Через три дня на карту деньги не поступили. Я обратилась в то же отделение. Сказали, что деньги поступят В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА! Это что такое? Депозит на месяц без разрешения и процентов? Как это — мои деньги в банке, а ко мне на карту поступят через месяц? А кто за меня оплатит коммуналку?
В кол — центре сообщили, что решать эту проблему должно отделение. Отделение разводит руками и просит ждать месяц. Возврат идет через головной офис.
Вот такой новый способ взять деньги клиента на пользование без разрешения и без какой-либо компенсации. А я уж поверила, что для Ощадбанка стали важны клиенты. Будьте осторожны с работой с терминалами Ощадбанка.
Ольга Емельянова 16 февраля 2016, 13:49
Отделение по адресу: Днепр, ж/м Коммунар,5-в
В 2011 г. Был открыт карточный счет на социальные выплаты в крымском отделении. В 2014 г. Открыт новый счет в днепропетровске для перечисления средств с закрытого отделения. Карточка получена. Но деньги банк не отдает! Все инстанции (региональное управление, отделение, где открыт счет, служба поддержки клиентов) разводят руками и хлопают удивленными глазами на вопрос:«где мои деньги»!!?? Спустя вот уже полтора года я не могу получить свое пособие одинокой матери!!! Гривны обесценились, да и те забрать не могу!!! Беспредел, а не банк!!! Прошу помощи и совета, кто крайний в такой ситуации и на кого писать заявление в покуратуру?((
Evgeniy Strongin 16 февраля 2016, 5:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 15/4
Заявление.

2016.02.13 в 15.44 Обратился в ОщадБанк по адресу Киев, ул. Крещатик, 15/4. Встретил на перекуре специалиста по физическим лицам А. В. Кр… к. Специалист по физическим лицам А. В. К… к дождавшись на перекуре до конца рабочего дня, оставалось пять минут, нагрубила передо мной клиенту. Я вежливо обратился можно открыть депозит в вашем банке? Специалист по физическим лицам А. В. К… к показала неприязнь к работе, а также мотивировала проблемами в своей семье в повышенном тоне отказала мне в обслуживании. Далее обманывая себя, что я это так оставлю без ответа специалист по физическим лицам А. В. К… к предложила мне записать её имя отчество и фамилию, а также прийти в в другой раз и тогда она лично обслужит меня. 15 февраля 2016 года когда я пришел в отделение по адресу ул. Крещатик, 15/4, я наткнулся на скандал. Специалист по физическим лицам А. В. Кривопуск грубила ветерану труда, пожилой женщине проработавшей 35 лет в ОщадБанке заместителем председателя правления. Специалист по физическим лицам А. В. К… к поняв свою ошибку ушла, (я наблюдал за всем этим), затем прибежала администратор с фиктивным заявлением об уходе, по собственному желанию (которого по меркам на сегодня в КЗОТЕ не существует), затем специалист физическим лицам А. В. К… к ушла с работы. Меня обслужила другой специалист по юридическим лицам. На мои вопросы о продуктах ОщадБанка такие как платиновый проект, платиновая карточка и золотая карточка она однозначно отвечала я не работаю с физическими лицами а я работаю с юридическими лицами. Прошу разобраться в данной проблеме или я лично займусь этим. С уважением клиент ОшадБанка Стронгие Е.Е.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝