Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
07091441 25 декабря 2015, 12:34
Отделение по адресу: Винница, ул. Магистратская, 80
начиталась тут про те, що карту цілий місяць міняють. Моя карта закінчувалась в грудні. То ж наперед пішла, щоб замовити слідуючу. У відділені мені ОДРАЗУ видали нову карту (вона вже була підготовлена!). Приємно здивували! Єдине, то не сказали, що перед тим, як новою картою розраховуватись в магазині, потрібно її активувати в банкоматі чи терміналі… Напевно думають, що ми, клієнти, то самі знаємо… А ми неосвідчені ((.
без оценки
sacha5 24 декабря 2015, 21:38
Ощадбанк это банк у которого каждый день уходят клиенты и я в том числе.В этом банке нет хорошего обслуживания нет нормальных терминалов нет квалифицированных касиров и нет оборудования.В ощадбанке оргтехника 1960 годов.Мои родители пенсионеры тоже С этого банка перешли на другой потому что этот банк начислил пенсию на основной щет родители сняли деньги а потом через 2 месяца пришло письмо что они взяли кридит и что они должны банку деньги с процентом.Ощадбанк по Ул.Цветаевой. Ощадбанк, Гос Клиника, Укр почта это то что нужно переделать и причём очень немедленно.Все эти учреждения это ужас который надо давно убрать, переделать.
stans 24 декабря 2015, 18:54
Отделение по адресу: Днепр, ул. Артема, 28
Обьясните мне вопрос — почему при оплате мною ГОСУДАРСТВЕННОЙ пошлины в ГОСУДАРСТВЕННОМ банке с меня сняли комиссию в 20 грн!!!
без оценки
mazaj 24 декабря 2015, 12:27
Недавно в чьём-то блоге (уже не вспомню — склероз) прочитал, что банк меняется, в лучшую сторону. Кроме ремонта в отделениях и поднятия комиссий по приему платежей, я ничего нового не заметил.
Вчера, будучи в отделении Ощада, стал свидетелем разговора бабушки с работником.
Бабушка, получая месяц назад выплаты Фонда по ФиК, разместила деньги на депозит в Ощаде.
Прошел месяц.
Она пришла узнать за карточку. Работница перебрав стопки карточек на столе, сказала, что еще нет. Бабушка удивилась, что за месяц ей не сделали карту. На что ей ответили, что тогда получателей по выплатам за ФиК было много, все оформляли депозиты и наверное просто еще не успели напечатать.
Тогда бабушка спросила, как ей можно получить проценты за месяц без карты. Ей ответили, чтобы она приходила во второй половине дня с паспортом. Они отправят запрос в Полтаву, там посмотрят некий счет и скажут сколько ей начислили процентов. И только тогда они ей их здесь выплатят.
И что эта операция по получению ответа займет не менее полу часа, а то и больше.

Как по мне — это просто катастрофа. Я могу понять пенсионеров, у них времени много. Но для других.
10.12.2015 года хотел снять остаток пенсии через банкомат Ощадбанка в городе Апостолово, вставил карточку в банкомат, набрал код и в это время, перестал работать банкомат, деньги не выдал но СМС сообщение пришло на мобильный телефон, что с карточки снято 1200 гривен. Об этом сразу сообщил по телефону оператору по номеру указанному на карточке, он подтвердил, что действительно банкомат деньги не выдал и они остались внутри банкомата но сумму 1200 гривен с карточки было снято. Также оператор сообщил, что нужно в этом отделении ощадбанка написать заявление по вышеуказанному поводу. В отделении мне пояснили, что заявление отправят в службу безопасности банка, которая находится в г.Днепропетровске и что после 45 суток после подачи заявления мне вернут деньги на карточку. Прошло уже 14 дней и никто из банка мне не позвонил и ничего не сообщил по этому поводу, хотя бы извинились за свои долбанные банкоматы, из за которых куча проблем.Впереди Новый Год, а я не могу снять свою пенсию. Бюрократия полная, это все можно было решить за считанные минуты, так как после поломки банкомата при мне его вскрыли сотрудники отделения и забрали из него остаток денег, которые сразу можно было пересчитать и вернуть мою сумму денег не отходя от кассы, тем более оператор подтвердил, что деньги остались в банкомате.Пора уже менять свои бюрократические подходы к своей работе.
без оценки
temp64 23 декабря 2015, 13:40
Такого бардака как в ощадбпнке г.Казатин нет нигде. Люди с утра до обеда стоят в очередь чтобы уплатить за коммунальные услуги. Работает только ода касса. Остальные кассиры не знают куда себя деть от безделия. Простояв в очереди с 9.00 до 1200 и так и не дошла очередь. Всех на время обеда выпроважают из зала на уличу до конца обеденного перерыва. После обеда все сначла — занимай очередь снова и жди или дежурь под дверьми до конца обеда. Управляющий банком на неоднократные жалобы не реагирует.
без оценки
Rid3r777 23 декабря 2015, 12:48
13,07.2015 року оформив кредитний договір на матеріали по енергозбереженню, під час оформлення кредиту обумовлювалась компенсація до 30 відсотків від суми кредиту.Ця компенсація малаб відшкодувати одноразову винагороду банку в розмірі 3-х відсотків, за відкриття обовязкового поточного рахунку та частково відсотки по кредиту, але, як мені обіцяли працівники банку, через два місяці я даної компенсації так і не отримав.Повідомили, що компесація буде на слідуючий місяць, так в жовтні та лисопаді мене просили зачекати і ось чудо, согодні 23.12.2015 року мені повідомили, що товар, який в липні місяці був переліку енергоощадних вже таким не являються і моя компенсація під великим питанням, так що мені не треба турбуватися а добросовісно виконувати умови договору.Ще раз переконався, що «Ощадбанк» є достойним спадкоємцем «Сбербанка СССР».Хочу застерегти клієнтів-не ведіться на вигодні пропозиції це ОБМАН…
без оценки
olya1234 22 декабря 2015, 16:53
Наконец то нас услышали… Я как и многие бывшие сотрудники центрального отделения «Ощадбанка» в г. Светловодске очень рада тому что там происходит смена руководства… Надеюсь что новый руководитель сможет организовать нормальную рабочую атмосферу и провести грамотные кадровые перестановки…
obixstarshiy 22 декабря 2015, 14:03
Отделение по адресу: Харьков, бул. Каркача Ивана, 75
сегодня 22 декабря 2015года столкнулся с хамским отношением работников ощадбанка отделением№10020/0314 грубили прятали свои бейджики.начальник отделения на прозьбы решить проблему вообще спряталась! но самое противное на прозьбы дать книгу жалоб и предложений говорили (пишите на официальный сайт)и это говорили пенсионерам которые в копьютерах не разбераются.
pas9663 20 декабря 2015, 19:06
Отделение по адресу: Днепр, ул. Рабочая, 69
15.12.2015г несанкционированное снятие денег со счета, заблокировала служба безопасности банка, перезвонил на горячую линию подтвердил что платеж совершон не мной.
Поехал в банк написал заявление о краже денег с карточки и
заявление на перевыпуск карточки. 16.12.2015г. не смотря на это банк все равно перевел не законный платеж.
На все обращения банк отмалчивается и деньги возвращать не собирается. Отвратительное отношение к клиентам на всех уровнях.
ninel1 20 декабря 2015, 12:17
Приятная неожиданность в Ощадбанке. При заключении депозитного договора в Дельта банке была допущена небольшая неточность, что значительно затруднило получение средств из ФГФВО. С одной стороны сотрудники Краматорского отделения Ощадбанка №10004/027 проявили бдительность и обнаружили это несоответствие, а с другой стороны проявили выдержку, внимательность и понимание сложившейся ситуации и помогли разрешить эту проблему после многочисленных телефонных переговоров и получить причитающиеся депозитные средства. Особая благодарность Андреевой Екатерине Андреевне и Кушнаревой Анне Анатольевне.
без оценки
azzza sukessova 19 декабря 2015, 22:30
с недавних пор стал «счастливым» пользователем интернет банкинка Ощадбанка. Убожество с которым я столкнулся ( и конечно все пользователи) описать невозможно. И это в Украинге где айтишники считаются одними из лучших в Европе. За полчаса работы со своим аккаунтом так и не выяснил какие у меня депозиты, текущие и карточные счета. Мало того они даже не считают нужным отвечать на мои замечания которые они великоикодушно предлагают мне направлять им по обратной связи. Конечно я не собираюсь их сравнивать с приват24. Они не идут в сравнение с самым захудалым банком. Могу себе представить что бы было с Ощадом если бы вклады не гарантировались государством — особенно после убийства 55 банков украины за полтора года. RIP to them/
без оценки
oksana888 19 декабря 2015, 0:18
Сьогодні мене виставили з відділення, мотивуючи що в них обід хоча на вивісці про роботу відділення жодного слова про обід не сказано. " Так прописано в законі" в грубій формі мені відповіла співробітниця, здається звуть Євгенія.
Дуже прикро що тут працюють такі хами і некомпетентні особи. До речі, збиралася відкрити тут депозит, тепер шукатиму інший банк.
Hope 17 декабря 2015, 23:14
Луганская область, г. Рубежное

Уже почти две недели практически постоянно стоят пустые банкоматы по всему городу. Сегодня из пяти банкоматов деньги удалось найти только в одном, который находится на краю города. И это в день, когда самое большое зачисление пенсии.
За 6 лет сотрудничества с банком никогда такого не было. Банкоматы всегда были с наличкой, по крайней мере в будние дни.
Это очередное «улучшение» в организации работы банка?
Naday1973 16 декабря 2015, 14:27
Отделение по адресу: Киев, ул. Героев Севастополя, 33
Отделение по ул.Героев Севастополя,33 ТВБВ 10026/0102- ужас. Уже нет сил терпеть.Последние пол года, чтобы заплатить в кассе платежи нужно простоять не меньше 2 часов, а то и больше.В ноябре пыталась заплатить 3 дня подряд!!! Работает 1 окно на прием платежей, кроме этого в нем сидит каждый раз новый кассир и принимает платеж по 10-15 минут.Зато крики кассиров, что у них в 13 часов обед, начинают выкрикивать за 1,5 часа до него. Кассиры ХАМЯТ. Не умеют брать некоторые платежи. Банкомат вечно не работает.Хотя-бы поставили терминал для приема платежей. 16.12.2015- в который раз простояла с 11 часов 20 минут и в который раз не смогла заплатить, так как началось священное время -ОБЕД. ХУЖЕ ОТДЕЛЕНИЯ Я НЕ ВСТРЕЧАЛА!!!
Была сегодня в 16-40 в вашем банке г.Кривой Рог ул.Украинская 202.Отношение к клиентам просто ужасное.Кассир хамила, переходила на личности.Она обслуживала 3 человека 40 мин., потом прям перед моим носом закрыла окошко и сказала у меня перерыв.На мою просьбу обслужить еще 3-х чел… которыя как и я уже долго ждали, кассир начала хамить сказала что типа кто мы ей такие что у нас то она точно не будет спрашивать закрываться ей или нет.Мы в то время стояли возле окошка, она не прекращала грубить и сказала уйдите вы меня раздражаете.Так если она такая раздражительная почему она там работает?? Ужас.Я была лучшего мнения об этом банке.Но как можно держать таких работников? и я была не единственная кому в тот день она грубила.
без оценки
Qwertyn 14 декабря 2015, 15:19
При попытке снятия наличности в банкомате были сняты средства со счета, но на руки так и не выданы, банкомат написал, что у него возникла проблема. СМС о снятии средств со счета пришла. После звонка в call-центр мне сообщили, что средства сняты и заблокированы. Дальнейшая их судьба будет известна через несколько часов. Через пару часов перезваниваю — средства не разблокированы и скорее всего разблокированы не будут, рекомендуют обратиться в отделение банка и написать заявление на возврат средств (срок рассмотрения, как мне сказали, от 45-ти дней, опустим риторические рассуждения о том, что мне делать 45 дней без зарплаты). При этом необходимо иметь с собой паспорт, его при себе нет, поэтому придется идти завтра, а пока был бы благодарен, если бы в комментариях получил консультации и рекомендации по этой теме, дабы все сделать правильно в этой скользкой ситуации и решить этот вопрос положительно.
tansav32 14 декабря 2015, 9:16
Решив оформить «Теплый кредит» и обратившись по этому поводу в кредитный отдел Шосткинского филиала «Ощадбанка», я получила исчерпывающие разъяснения по условиям кредита, и в короткий срок смогла его оформить, за что хочу выразить работникам учреждения свою благодарность.
В частности, сотрудник кредитного отдела, Сапун Руслан Иванович, проявил ко мне доброжелательное и внимательное отношение, доступно разъяснил все пункты договора, оперативно решил вопросы с подбором документов, что свидетельствует о высоком профессионализме этого сотрудника кредитного отдела.
Такие специалисты, как Сапун Руслан Иванович, создают благоприятное впечатление о работе всего учреждения и способствуют притоку новых клиентов.
без оценки
Василий Топчий 12 декабря 2015, 1:50
При пополнении счета терминал дал
Збой, сумма зависла.Написал заявление.Обещали вернуть втечении
Недели.Вот уже идёт третья неделя
результат отрицательный.Ходил в
банк, звонил на гарячую линию, рез
ультра нолевой.прекратил курс лечение воспалился сустав.
Не могу ходить, потерял работу Дай
те совет, что делать стакими у… ми
и как жить дальше.Операция стоит
восемьдесят тысяч.
без оценки
Ilona2015 11 декабря 2015, 15:23
Доброго дня!
Вчора (10.12.2015 року)в центральному відділенні Ощадбанку (який знаходиться в ТРЦ Гулівер)я стикнулася з наступним: мені повернули іменний чек, який я залишала на інкассо півтори місяці назад. У зв«язку з цим мені повернули заставну вартість, але — при цьому, касир навіть не попросила ніяких документів — мене просто підвели до каси і сказали „это девочка по чеку“ і все! Тобто, будь хто міг підійти до каси і сказати „я та дівчина яка по чеку“ і їй би видали кошти — це ж не нормально! Як можна довіряти такому банку, який не контролює такі речі!?
Далі, в тій же ж касі мені дали лист-обгрунтування чому мій чек повернули. Відповідно до цього листа Ощадбанк не співпрацює з банками які знаходяться не на території Німеччини. Він працює з чеками які видані американськими та німецькими банками. Мій чек виданий німецьким банком який знаходиться на території іншої держави і тому вони не можуть мені допомогти. Вся ця ситуація в принципі зрозуміла. Але відповідно до вказаних в листі дат — ця інформація відома з 21.01.2015 року, тоді чому, працівник банку, знаючи (або мав би знати) це прийняв у мене чек? Дівчина яка мене обслуговувала ще передзвонювала уточнити чи співпрацює Ощадбанк з банком вказаним в чеку, їй сказали так — і от тепер випливає така історія. Це продуманий грабунок людей! Скільки таких як я? — думаю, що багато. Через це я втратила кошти (комісію), так можливо це й не велика сума, але тим не менше я її заробила, чому я маю просто так її позбутися?!
Нагадую, я звернулася в Головне відділення банку — в якому всі працівники мають відповідати найвищому рівню кваліфікації, які мають повністю володіти інформацією, або контактувати з людьми які повністю володіють інфорацією, тому що це ГОЛОВНЕ відділення банку — куда далі звертатися? Вони найвища ланка в своїй лінії!
І ще, на листі вказано що його написано 30.10.2015, а мені подзвонили тільки вчора! 10 днів пройшло!
Надіюся я все виклала чітко і зрозуміло.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝