×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
депозит в ощаде
В данном случае Вам необходимо выбрать для себя оптимальный вариант. По депозиту в гривне доходность больше, но если для Вас важно сохранить именно иностранную валюту, то советуем открыть в иностранной валюте. Обращаем Ваше внимание на то, что при досрочном расторжении депозита в иностранной валюте согласно постановления НБУ от 07.06.2016 № 342 «Про врегулювання ситуації на грошово-кредитному та валютному ринках України» выплата производится в национальной валюте по курсу покупки иностранной валюты банком на день проведения операции, но если срок действия депозитного договора закончился, то выплату Вы получаете в ин. валюте.
Комментарии (2)
,,Мы проявляем заботу о клинтах..?!"
Согласно постановления НБУ от 07.06.2016 № 342 «Про врегулювання ситуації на грошово-кредитному та валютному ринках України» выплата производится в национальной валюте по курсу покупки иностранной валюты банком на день проведения операции. Банк обязан действовать согласно действующего законодательства Украины. Надеемся на понимание.
Комментарии (2)
Без комментариев...
В данном случае Вам необходимо изменить номер телефона. Это возможно сделать через банкомат, информационно-платёжный терминал или отделение. В телефонном режиме провести эту операцию невозможно. В целях безопасности, эта операция производится только таким путём.
Комментарии (5)
Жульничество.
Приносим извинения за неудобства. В данном случае Вам необходимо обратится в обслуживающее отделение Банка и объяснить ситуацию сотрудникам. Они проверят информацию и решат вопрос.
Комментарии (2)
Хаос. Некомпетентность. Жульничество.
Повторный звонок на горячую линию 25.08.2016, повторная надиктовка паспортных данных, контактного телефона, повторное обещание решить проблему в ближайшее время. Снова тишина. Родители волнуются, я их успокаиваю, как могу, рассказываю, что я все решу, но ожидать от ощада мало-мальского порядка и порядочности – утопия.
Глаза мне открыл знакомый, который должен был получать вчера, 31.08.2016, карточку в том же отделении, также после онлайн записи. Карточки также не оказалось, само собой. Знакомый помоложе родителей, знает, что надо спрашивать. На вопрос: «Что можно сделать, чтобы оформить прямо сейчас, а не записываться снова», получил ответ: «Оформить страховку жилья за 25 грн.». (Без документов на жилье, сроком на 1 мес., без выдачи договора страхования – дали ксерокопию на пол странички, без возможности выбора СК).
Все стало на свои места. Пышное руководство ощада решило нажиться еще и на карточках киевлянина». Учитывая персоналии – неудивительно.
Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний. Они не имеют никакого отношения к Карте киевлянина. Проведём роботу с сотрудниками данного отделения. Приносим извинения за данный инцидент.
Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО — оперативно решим вопрос с картой.
Комментарии (3)
шахрайські дії
Скажіть, я можу Вам допомогти?
Написать комментарий
Перевод денег
Короче я в шоке, куда идет страна и как банк такой вообще работает… Люди, избегайте данный банк.
Кассир: Ермакова Екатерина
Банк: Филия Харьковское областное управление АТ «Ощадбанк» ТВБВ 100 20/0250
Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний.
Спасибо за информацию — проведём работу с сотрудниками.
Комментарии (4)
спасибо
Написать комментарий
Культура ВИЩОГО рівня
Написать комментарий
Жалоба на руководителя 168 отделения
Написать комментарий
самый ужасный банк
Приносим извинения за неудобства. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Банк изменяется и улучшается каждый день. Разрабатываются новые современные альтернативные каналы коммуникации для улучшения качества обслуживания и оптимизации очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платёжные терминалы. Надеемся, ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения.
Скажите, я могу Вам чем-то помочь?
Комментарии (2)
Непорядочный банк
Ожидал от государственного банка всё, что угодно но такого отношения к своим клиентам даже представить себе не мог.
Самое интересное то что все сотрудники выгораживают друг друга, как только могут, горячая линия вообще отдельный вопрос, такой некомпетентности ещё не встречал ни в одном украинском банке.
Согласно правилам МПС, опротестование возвратного платежа, в основном, возможно не позднее, чем 180 дней для Visa и 120 дней — для MasterCard c момента совершения транзакции. На практике это происходит быстрее. На счёт некомпетентности сотрудников — проведём беседу на счёт высоких стандартов обслуживания.
Комментарии (2)
жахлива організація роботи
На моє зауваження- якщо ви бачите, що не встигаєте приймати певну кількість людей, то попереджайте при вході, або попросіть когось крайнього казати всім щоб за ним не займали- отримую хамську відповідь що, мовляв, мене це не обходить і я тут з 8.30 сиджу та довше не збираюсь!
Чому я повинна витрачати час намарно через таку організацію роботи? Чому власне я повинна пояснювати працівникам як це зробити і ще й вислуховувати отаке, ніби це не робота касира за яку вона отримує зарплатню, а особиста послуга!
Найсаркастичніше з цього всього є табличка на сусідньому віконечку про обід, коли надворі вже і 18 і 19 год. вечора! На обід пішли, а повернутись забули!
Написать комментарий
карточка киевлянина
Отделение закрылось, как говориться, перед самым носом. Закончился рабочий день. На вопрос как же получить картку киевлянина — оператор ответила: «Нужно опять записываться на горячей линии, регистрироваться и приходить через месяц, и гарантии что меня обслужат в назначенный день и время сотрудники ощадбанка не дают». Также сотрудники ощадбанка сообщили, что в случае посещения отделения без регистрации будет удержан штраф за страховку в раз мере 25 грн., а в случае отказа от страховки звонить на горячую линию. Я осталась крайне возмущена, системой выдачи карт, и крайне возмущена подобным обслуживанием клиентов 40-50 мин на одного клиента. При неоднократных звонках на информационную линию меня оператор удерживала на линии выслушав все мои возмущения и не дожидаясь возврата оператора (19:35) телефонный звонок завершался, после чего мне никто не перезвонил. Так же при оформлении обратного звонка на мой мобильный с сайта ощадбанка мне никто и не перезвонил. (око 19:30)
В святи с вышеизложенной ситуацией прошу оформить официальную жалобу на качество обслуживания, как в вышеуказанном отделении, так и сотрудниками горячей линии. Прокомментировать на каком основании меня не могут обслужить в указанный регистрацию день и какие меры были приняты для избежание траты моего личного времени ожидания, а основное страховки, которую я должна буду заплатить не по моей вине.
Пожалуйста, напишите Ваш контактный номер телефона для оперативного решения вопроса. Можете написать в личные сообщения.
Комментарии (10)
И опять карточка киевлянина.
она уточняла и в результате: «компьютер выдает, что счета открыты не корректно». А дальше идите в своё отделение, выстаивайте часа 3 и менеджер вручную введёт данные. Сходила, ввели, прийдите через 3 дня узнать получилось или нет!!! Смешно? А может хватит издеваться?????????? Ну и, что дальше?
Комментарии (9)
Отзыв
Написать комментарий
неудовлетворительная работа банка
Комментарии (17)
Мошеничество!
Комментарии (2)
court.gov.ua
взял в привате распечатку со своей карты за тот день — деньги ушли. поехал в ощад для получения подтверждения зачисления денег на счет казначейства от них. занял очередь в приёмную. дважды какие-то девочки спрашивали меня шо мне нужно, но ответа дать не смогли. третья мимо пробегающая девочка выслушала мой вопрос и ответила: у нас договор на обслуживание юр.лиц с court.gov.ua — и никто вам никакой информации о том куда пошли ваши деньги не даст.
ладно, послать *** очередного клиента для ощада не новость. но, в ПУБЛИЧНОМ ДОГОВОРЕ между банком и ДП «информацийны судови системи» п.5.1. гласит
«З ПИТАНЬ ОТРИМАННЯ ДОВИДКЫ ПО СПЛАЧЕНОМУ ПЛАТЕЖУ КЛИЕНТ МОЖЕ ЗВЕРНУТИСЯ ДО НАЙБЛИЖЧОГО ВИДДИЛЕННЯ БАНКУ»
https://payment.court.gov.ua/public/docs/oferta.pdf
это и было ближайшее отделение от ирпенского городского суда
в общем банк как был пережитком совка, так им и остался, ничего хорошего от него ожидать не приходится. хамство и некомпетентность сотрудников как всегда на высоком уровне! отличный показатель для державного банка
Комментарии (4)
Мошенничество сотрудника.
Около 9. 40 я подошла к окошку кассы и сказала кассиру, что мне нужно выполнить платеж по указаннм реквизитам и мне обязательно необходим дубликат кватанции об оплате. Ответ -дубликат сделать не можем, сделаем копию квитанции и заверим.
Я выполнила платеж на крупную сумму. Кассир сделала ксерокопию квитанции, после чего категорически отказалась заверить копию каким-либо образом.
Я проконсультировалась со специалистами НБУ по кассовым документам, мне сообщили, что сотрудник банка обязана предоставить мне копию платежного документа по моему требованию. Тем не менее Науменко Наталья Викторовна категорически отказалась это выполнить. При этом предложила мне проехать в центральный офис, там заплатить 75 грн. за копию квитанции, где мне ее предоставят.
После этого я потребовала возврат денег.
Я собственноручно заполнила 2 экземпляря заявления о возврате денег (бланки заявления после репирательств со мною мне предоставила кассир Ощадбанка Науменко) и попросила на моем экземпляре заявления поставить отметку о получении (дата, кто получил, подпись).
Кассир Ощадбанка Науменко категорически отказалась поставить отметки на моем экземпляре заявления, требовала у меня мои чеки, куда-то звонила, передавала мои личные данные. Потом сообщила, что мое заявление на возврат денег она принимать не будет.
В 10.26!!! я была вынуждени вызвать наряд полиции.
После приезда наряда полиции кассир Ощадбанка Науменко долго препиралась с полицейскими и в конечном итоге сказала, что готова заверить копии квитанций штампом отделения. После этого я в присутствии полицейских забрала свои заявления на возврат денег и передала кассиру Ощадбанка Науменко копии квитанций для заверения. Кассир Ощадбанка Науменко взяла у меня копии квитанций и в присутствии полицейских ОПЯТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗАЛАСЬ ИХ ЗАВЕРИТЬ. После этих действий кассира Ощадбанка Науменко полицейские вызвали следственную бригаду ОП
Комментарии (7)