Перевыпуск карты

irabu irabu
16 сентября 2016, 13:08
без оценки
Добрый день. Так и не смогли заказать перевыпуск карточки по телефону, первый оператор сказала, что нам перезвонят, второй оператор сказал, что надо открывать другой счет, после этого соединил с ведущим специалистом для объяснения, ведущий специалист ничего не объяснил и переключил на еще лучшего ведущего специалиста, в итоге поставил просто в общую очередь на ожидание. Естественно, никто не дождался. Неужели нельзя без этого метода проб и ошибок поиска компетентного оператора обойтись, заказывая карту в банке?
Ответ банка
Ощадбанк
16 сентября 2016, 14:26
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и мы оперативно решим данную проблему.

Комментарии (2)

+
0
irabu
irabu
16 сентября 2016, 15:24
#
Оперативно видно не получается
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 сентября 2016, 19:01
Qwerty, Ольгино
#
«Неужели нельзя без этого метода проб и ошибок поиска компетентного оператора обойтись»

Компетентных сотрудников на все банки до сих пор не хватает, да и некомпетентным сотрудникам работа тоже нужна.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться