Не принимают валюту, закрывают кассу

VeraEva VeraEva
17 сентября 2016, 15:01
без оценки
Сегодня 17.09.2016 года я приехала в город Умань и решила продать валюту в отделении по адресу Ленина 7/1. Мы подошли с братом и спросили принимают ли валюту, нам сказали, что да, мы стояли в очереди 40 минут. Но когда дошла наша очередь работник банка на кассе отказала нам со словами «по субботам мы доллары не принимаем». Хотя до того, сказала, что принимают, как так? Я позвонила на горячую линию в 14:07. Мне оператор ответил, что такого быть не может, но выслушал ответ и сказал идти в другое центральное отделение по адресу Совецкая 17/1, мол там банк работает до 18:00 и касса обмена валют также.Я пришла в отделение по адресу Совецкая 17/1 и подошла в кассу обмена валюты в которой мне ответила девушка что кассу она закрыла, касса не работает, поэтому валюту они также не принимают и принимать сегодня не будут. Как так снова? Ведь ваш оператор сказал что банк по этому адресу и касса обмена работает до 18:00. Что происходит?( я с другого города и всегда считала ощадбанк одним из самых ответственных банков. А тут такая наглость еще и смеются в ответ, видите ли им смешна моя реакция, что я просто в ступоре была. После этого я снова позвонила на горячую линию в 14:22 рассказала ситуацию с самого начала и оставила у оператора жалоб, я 40 минут потратила в одном банке и после еще 30 минут на то чтобы мне отказали и в другом его отделении. (( Впервые слышу чтобы валюту по субботам не принимали и закрывалась касса прям перед носом, даже нет таблички закрыто, просто на словах. При этом повторюсь, что операторы горячей линии сказали, что все кассы обмена валют работают в этих отделениях( я не шла в другие банки так как всегда была уверенна, что Ощадбанк один из лучших в обслуживании, а тут просто ситуация такая… что время ушло и уезжать надо и ни в одном отделении не поменяли, да даже не то чтобы не поменяли, а просто в наглую перед носом выдумывали причины. Буду очень благодарна за решение этого вопроса или хотя бы объясните, пожалуйста, что происходит.
Ответ банка
Ощадбанк
19 сентября 2016, 11:35
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. По факту Вашего обращения будет рассмотрена ситуация и приняты соответствующие меры. С сотрудниками будет проведена работа по высоким стандартам обслуживания клиентов и корпоративной этике.

Комментарии (1)

+
0
Alkon
Alkon
17 сентября 2016, 20:49
работа отделений, Киев
#
Что происходит? Курс падает, вот и не принимают валюту.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться