ЖАЛОБА НА КАССУ №10026/041

Marinnochka Marinnochka
17 сентября 2016, 18:52
без оценки
17,09,2016 Проехав 4 сберкассы и банк, чтобы оплатить коммунальные услуги, добралась на Радужную 13. Передо мной было человек 8, работали две кассы. Одна из кассиров ( сташе по возрасту) покинула свое рабочее место и отсутствовала минут 7-10. Вся нагрузка лягла на одну кассу. Потом она пришлаи сказала, что в 18 они закрываются. Отпустила двух человек, третья была я. Правда было уже 18.03. Категорически отказалась обслуживать, ссылаясь на то, что она пенсионерка и сильно устала и сидит на корвалоле.Вторая касса работала, нас осталось 3 человека. Проходя мимо второго кассира «пенсионерка» сильно возмущалась и вторая кассир, вдруг сказала, что у нее заблокировалась касса, типа в 18 кассы выключаются ( очень смешно). Кроме прочего «пенстонерка» унизила всех присутствующих в зале, сказав, вы все буквы знаете-становитесь и сами через терминал платите. Мы честно пытались, но так как никто этого раньше не делал у нас не получилось.хотя нас троих можно было за 5 минут отпустить. Прошу разобраться с этим вопиющим случаем и обязательно поставить меня в известность.сообщите мне номер моей жалобы и сроки ее рассмотрения.
Ответ банка
Ощадбанк
19 сентября 2016, 11:39
Добрый день. приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.

Комментарии (2)

+
0
andyz
andyz
17 сентября 2016, 22:12
Kiev
#
У вас же карта на руках — пользуйтесь веб-банком Ощад24 — какие проблемы?

и в очередях стоять не надо.

или вам надо, чтоб именно на платежку печать кассы шлепнули?
+
0
Marinnochka
Marinnochka
6 октября 2016, 14:00
#
Кто вам сказал, что у меня есть карта? да, мне надо, чтобы «шлепнули» печать. ваше ехидство отрабатывайте на своих родных

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться