Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отвратительное обслуживание

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
63346936 20 сентября 2016, 9:13
19.09 в отделении на ул. Ивана Франко/Богдана Хмельницкого, 27/31 (отсутствует в списке «Выберите отделение» на Минфине) в очередной раз сотрудники продемонстрировали отвратительное поведение. Придя в 18:00 (отделение работает до 19:00) мне и примерно 10 людям пришлось просидеть целый час (а некоторым и не один, учитывая, что их час не смогли обслужить днём, поэтому они вернулись вечером), чтобы уйти ни с чем (ни снять деньги, ни поменять валюту, ни оплатить коммунальные услуги). В полседьмого выборочно прекратили допускать людей к терминалу для электронной очереди, мотивируя это тем, что «вы что, не видите — уже и так очередь как до мавзолея». Предполагалось, что банк при наличии трёх касс сможет отпустить всех ранее зарегистрировавшихся людей, т.к им ни слова не сказали. Однако без 1 минуты 19:00 сообщили, что «это вам не ресторан, банк закрывается». Подобные комментарии громко отпускала сотрудница в зале (сидящая на месте, ближе к окну). Это не человеческое отношение, это унизительные фразы, которые с лёгкостью можно было заменить чем-то не обозлённым. Оптимизация рабочего процесса — 0, соответствие рекламным кампаниям Ощада — 0. Примите меры.
Ощадбанк
Ответ банка
20 сентября 2016, 10:46
Добрый день. Спасибо за конструктивное замечание. Примем меры по ситуации. Если Вам будет удобно — отпишитесь по ситуации после следующего посещения отделения.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться