Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Елена Алексеенко 25 мая 2016, 11:51
Отделение по адресу: Николаев, пр-кт Ленина, 22
Отказывают в получении перевода в иностранной валюте, нагло врут клиенту что с такой валютой они не работают
Марина Шамрыцкая 24 мая 2016, 21:29
Отделение по адресу: Днепр, ул. Гладкова, 37
Кассир Ощадбанка перевела деньги за комунал. услуги на чужой счет. Что нам теперь делать? Это произошло в Днепропетровске по ул. Гладкова. Прийдя домой увидели, что в квитанции чужая фамилия и чужые счета. Постоянные сумашедшие очереди, простояли с 8.00 до 11.00 и просто ужаснулись увидев квитанции. Что делать? Куда обращаться? Это произошло в Днепропетровске по ул. Гладкова. Прийдя домой увидели, что в квитанции чужая фамилия и чужые счета. Постоянные сумашедшие очереди, простояли с 8.00 до 11.00 и просто ужаснулись увидев квитанции. Что делать? Куда обращаться?
sitarchuk20 23 мая 2016, 22:24
Я, Ситарчук Анна Алексеевна обратилась в Ощадбанк с целью купить 100 долларов США. Курс составил25.38, то есть мне нужно было заплатить 2538. При получении 100 долларов, я заплатила 2538гривен и отчисление в пенсионный фонд 2% от суммы-50гривен. Я не была проинформирована об этом. Работник банка, информация для клиентов банка-никто и ничего не указал об отчислениях. В ПФ. Таким образом, я считаю такое отношение грубым пренебрежением прав клиентов банка. Такое поведение работников и отсутствие информации на стенде потребителей негативно сказывается на имидже банка. Я, как клиент, обращусь в другие финансовые учереждения в следующий раз. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по устранению таких страшных недостатков у такого солидного банка как Ощад.
aleksfeo 21 мая 2016, 13:02
В течение нескольких дней пытался оплатить счет на оплату услуг Дет.сада и Ирпень газа. Кассир один, клиентов несметное кол-во! В пятницу прорвался к кассе. Кассир объявляет — не работает программа, оплаты не принимаем! Когда заработает программа она не знает и ей все равно! Суббота ( 21.05.16) время 12.30- программа работает, кассир один, около кассы пять человек. Кассир радостно объявляет — можете не ждать, я открываю карточку, а это минут 30. А потом у меня обед! И ей на все *** ! И я поеду теперь в Приват и внесу туда 1000 грн. Два платежа. Хуже банка еще не встречал. Совдеповское обслуживание.
без оценки
Александр Вирченко 20 мая 2016, 21:33
Отделение по адресу: Киев, ул. Срибнокильская, 3-Г
Хотел получить компенсацию от страны, чтобы поставить энергосберегающее окно, но оказалось ее можно получить через кредит от ощадбанка, хотя вся сумма уже имеется. Официально работаю в университете на 2000 грн на данный момент, но есть сбережения. В кредите отказали, поскольку низкая зарплата. То есть, кто хочет получить кредит, нужна справка о доходах с приличной зарплатой, так и не понял от скольки тысяч. Буду покупать окно без скидки) Обслуживание в отделении понравилось. А помощь страны на утепление не для людей с маленькой зарплатой, не важно имеют они деньги или нет.
Beetroot 18 мая 2016, 21:07
Кілька місяців тому подав у «Ощадбанк» документи на оформлення соціальних виплат ТПО. Сьогодні виявилося, що документи до соцстраху не дійшли, а при зверненні в банк — що вони їх не відправляли, тобто документи загубилися десь у банку. Проблема в тому, що при прийнятті заяви та документів банк не видає жодних посвідчень — тобто єдиним доказом того, що я надав банку документи, є картка, яку відкрили для зарахування тих самих виплат. Питання: чи є якась можливість\шанс поновити документи?
без оценки
ok18ttv 18 мая 2016, 16:36
Отделение по адресу: Днепр, пр-т. Кирова, 64
18 мая 2016 года моя мама, постоянный клиент банка, обратилась в указанный банк за получением новой карточки на получения пенсии. Заведующая отделением ощадбанка на Кирова, 64, Кучинская, ( не так давно приступившая к работе ) отвечала в непозволительно грубой форме, нагло рекомендовала заказывать карточки лично по какому-то номеру, хотя можно было просто пояснить как это сделать, а главное на просьбу: " Можно ли 100 гривен разбить по 20? " был дан грубый ответ: " В следующий раз к вашему приходу я подготовлюсь и приготовлю вам деньги помельче!". Вместо того, чтобы просто сказать — помочь не могу, мелких денег нет. Своим таким поведением зав.отделением Кучинская просто нанесла оскорбление пожилому человеку, спровоцировала ухудшение состояния здоровья моей матери. Хочется спросить — Если Вас, госпожа Кучинская, так раздражает Ваша работа — зачем вы на нее ходите — покричать на клиентов и показывать раздраженный характер????? Смените ее. На таких должностях должны работать уравновешенные люди. В тактичном поведении моей матери я уверенна. А ваше отделение давно славится хамством и Вы достойный продолжатель этих слухов. Рекомендую всем обслуживаться в других отделениях в районе пр.Кирова ( ул.Вакуленчука, Титова ) — там работают настоящие профессионалы своего дела!!!
feritailor 16 мая 2016, 16:38
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 97
1. Другий тиждень не працює термінал в касі №1. Інформація про це ніде не розміщена. Клієнт дізнається по непрацездатність терміналу лише відстоявши чергу. Для того щоб зняти валюту довелося відстояти чергу ТРИЧІ!!! 1) в касу, для того щоб дізнатись що термінал не працює; 2) до спеціаліста, в якого термінал працює і в нього теж черга; 3) знову в касу, для того щоб отримати кошти.
2. Ліна Миколаївна Бачинська зверхньо ставиться до клієнтів. Я б навіть сказав проявила відверте хамство.
без оценки
shanell 16 мая 2016, 9:32
Отвратительное обслуживание! Сотрудник банка обслуживает клиента по 30 минут, создаются огромные очереди в маленьком душном помещении. Банкомат не работает! Чтобы оплатить услуги, я простояла в очереди больше часа и не сдвинулась с места ( ушла домой так и не оплатив ).В других отделениях Ощадбанка по нашему городу Лисичанску — таких проблем вообще не существует!
без оценки
berla2015 15 мая 2016, 12:51
Я приходила 14.05.2016 года в отделение по ул.Днепропетровской,4 г.Краматорска, хотела открыть социальную карту, в чем мне было отказано в очень грубой форме. Сотрудница (окошко № 2) на меня наорала, представиться отказалась, бейджика не было. И она оказалась совсем некомпетентной, видимо криками и хамством хотела это скрыть, Все посетители были в шоке, есть очень много свидетелей. Почему в Киеве совсем другое отношение к нам и карту открывают за несколько минут и отвечают на все вопросы. Зачем держать таких некомпететных сотрудников и платить им заработную плату, хотя я являюсь Вашим клиентом и имею золотую карту.
Я пожилой человек, имею проблемы с передвижением.Обратился к экономисту Ткач Елене, что бы выпустить пенсионную карточку.Меня сразу же пригласили присесть, хотя она в это время обслуживала другого клиента.Все было сделано быстро. Одновременно с выпуском карты, она ответила на все мои вопросы(как пользоваться, чего опасаться, когда переоформить, предостерегла от действий карточных мошенников).Примерно через месяц она мне помогла получить эту карточку без очереди в кассе, активизировать её и еще уделила мне внимание.Начальник отделения Чебыкина поинтерисовалась в зале, все ли мне понравилось в обслуживании и видя, что у меня проблемы с ногами, предложила вызвать такси.Она мне помогла дойти до машины и пожелала всего хорошего.Я давно уже не встречал таких чутких и профессиональных сотрудников.Огромное спасибо сотрудникам этого отделения.Почувствовал действительно внимание и заботу.Всем буду рекомендовать быть его клиентами.Особенная благодарность Ткач Елене, Чебыкиной Виолетте Александровне и кассиру Скрипник Валентине васильевне.
Дмитрий Поздняков 11 мая 2016, 19:52
У меня есть карта ощадбанка, на ней установлено ограничение на снятие наличных с банкоматов. Могу ли я как-то сделать перевод с одного расчетного счета на другой всей суммы? Через личный кабинет или через отделение банка?
Евгения Махалина 11 мая 2016, 14:06
Это банк? Это гос банк?? Это совковое днище. Сервис-0. Услоги и скорость выполнения-0.Веб бенкинг-0. Это что за помойка такая, если бы не вынужденная мера не стала бы доверять этому «банку» свои деньги. Горячая линия-совковая с барышнями, комутаторами и «алё-алё говорите громче», ожидание соединения с этими тетями до 30 минут доходит. Перепутать докмуенты, не заметить цифру-это сюда. Бумажная волокита- сюда. ТЫ положил деньги а как, когда, и сможешь ли, зьабрать это большой вопрос!!! Перепутать фамилию на карточке-постоянное развлечение. Барышни -менеджеры-это вообще отдельная тема, ты высиди очередь и подожди, пока она курит и пьет кофеи, ну или кадрит охранников. Сервис, обстановка, веб банкинг, банкоматы ди и просто качество пластиковой карты потерялось в дебрях совковых коридоров отделений банка. А почему только три пункта можно выбрать в автоотзыве?? Да у вас почти все пункты подпадают под категорию«ужас», а именно проблемы с выдачей депозитов в валюте
грубое отношение к клиенту
некомпетентность сотрудников
проблемы с безналичным расчетом
обман клиентов
навязывание услуг
задержка платежей/денежных переводов
отсутствие налички в кассе банка
проблемы со снятием денег с текущего счета
проблемы с сетью банкоматов
проблемы с интернет-банкингом
проблемы с колл-центром
неудобное время работы отделений
неисправность банкоматов
hop 11 мая 2016, 13:27
Маю трохи вільних коштів. Думаю, нехай приносять користь країні, країна потребує інвестицій!!!???
Приніс в ощадбанк 7000є на депозит, сподівався, що будуть раді, банківська система ж в дупі! Половину купюр забракували по смішних причинах: «чорточка-пятнишко»!
Знав же, що ощадбанк.авно, ні потрібно було вступити!
Розвернувся пішов.
vvvvvvv111 11 мая 2016, 12:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Андрея Иванова, 21
А именно: раз в год ( Слава Богу, что раз в год ) маме нужно придти в отделение и получить новую карточку на получение пенсии. И КАЖДЫЙ РАЗ (!) в отделении выматывают нервы пожилому человеку до предела!!! Сегодня пришли получать курточку, выстояли очередь. Накануне, в апреле я приходила и уточняла, мне подтверждали, что карта автоматически перевыпустится и можно будет забрать в конце апреля. Синенко Наталия Петровна равнодушно и не поднимая глаз сообщила, что карты нет. На вопрос что делать, пенсия через 2 дня, отвечает: не знаю. После моего вмешательства поднимает сонные глаза и заявляет, что карту нужно забирать вообще на другом конце города. Почему? Мы открывали в этом отделении карту! На эти вопросы она нам вообще заявляет, что, если мама заплатит 75 грн, то карту привезут на отделение, но в течение месяца!!! Т.е. «бесплатную» карту возят платно ??? Далее: на вопрос, а как же пенсия, которая через 2 дня нам она отвечает, что подождете значит месяц. Интересная ситуация, правда? При пенсии 1200грн заплати за «бесплатную» карту раз в год или поедь на другой конец города и забери сам. Почему же об этом не предупреждают пенсионеров? Что за скотское отношение ?! Как можно так трепать нервы старым людям ?! Советую перед тем, как открывать ЛЮБЫЕ карты в Ощадбанке уточнять все условия, во избежание таких вот шулерских штучек. да и нервы сбережете, избежав общения с таким «высококвалифицированным персоналом»
без оценки
Qwerty1999 10 мая 2016, 20:21
Неприятно удивил интервал ожидания соединения с оператором — каждый раз около двадцати минут.
Предполагаю, что местные спецы чего-то намудрили с настройками — оператор снимает трубку после девятнадцати минут проигрыша какой-то заунывной мелодии.
Понятное дело, что первый снявший трубку некомпетентен в вопросе и опять переводит клиента в режим ожидания соединения, а это очередная двадцати минутка.
Благо телефон можно включить на громкую связь и спокойно заниматься другими своими делами, но это не решение проблемы.
Банку надо что-то оперативно менять в работе контакт-центра, чтобы свести ожидание соединения с оператором до минимальных показателей — не более одной минуты.
Feya17 7 мая 2016, 19:59
Отделение по адресу: Киев, ул. Якуба Коласа, 25
У меня нет карты, я хочу её оформить…
Задаю вопрос кассиру № 2 как можно это сделать. Она отвечает, что мне должна прийти СМС в какой день явиться для оформления. Я поясняю, что СМС мне не придет, ибо я не имела карту ранее. Кассир № 3 по-хамски орет:«Вам же сказали — ждите СМС». Я очень спокойно объяснила кассиру № 2 ситуацию… Под «лай» кассира № 3 она спокойно все объяснила, рассказала, что много людей и как бы это практически не реально. Но в данный момент в отделении ни души. И я говорю, что может, оформим? «А зачем Вам карта?» — интересуется кассир№ 2. Говорю, ну, чтоб в метро ездить. «А пенсию Вы где получаете?» — интересуется кассир № 3. «В Привате», — отвечаю. «Вот и оформляйте карту в Привате»… — ехидно так говорит кассир № 3. «Переводите пенсионный счет в Ощадбанк и оформляйте карту киевлянина...» Я говорю, что вот только так? Да, говорит кассир № 3, только так. Я поблагодарила и пошла. И они мне вслед:«До встречи в Ощадбанке» На что я ответила, что они не дождуться… Как назвать такую ситуацию? Мои права нарушены полностью!!!
Feya17 7 мая 2016, 19:15
Отделение по адресу: Киев, ул. Якуба Коласа, 25
Возмущению нет предела… Мне нужно срочно продать 500 долларов (похороны)… Иду в Ощадбанк… Нету гривны, не могут. Могут 200 выкупить. Говорю:«Ну, давайте, хоть 200...» Кассир берет доллары и говорит:«Но при обмене вы должны купить наш новый продукт за 15 грн. — страховку на месяц вашего дома… Берете?» Я говорю:«Нет, спасибо!» Она возвращает мне 200 долларов. Я говорю: «Даже так?» «Да, — отвечает кассир — мы обязаны продавать наш продукт. Перед Вами мальчик менял 20 долларов и тоже брал...» «Но у меня есть страховка, мне не надо!» «И у меня есть, — отвечает кассир,- но мы все (их трое в отделении) купили.»
И как к этому относиться? Я почувствовала себя как в магазине при СССР, когда к дефицитному товару в нагрузку давали «какашку»… А тут навязывают как попрошайки. На каком основании? Просто кошмар! Сервис на уровне фантастики. Значит, просто маржа — это для дуроаков. А ощад к марже прибавил «какашку»… И как бЭ отсутствие наличных просто поражает воображение («Не стойте в очереди — налички нету!!!») ))) Это мы сейчас в каком веке живем??? А из соседнего окошка хамоватая тётенька-кассир ехидным голосом пыталась рассказать, что Ощадбанк — гарант наших вкладов. Кошмар просто.
Дело было сегодня 07.05.2016
без оценки
saldirgan 7 мая 2016, 15:56
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Победы, 75-А, А1-2
Еще очень радует, что сделали ремонт, а то такое впечатление, что ремонта не делалась уже как век, холодно и все облезшее. Сочувствовал работником банка, надеюсь теперь хорошо и тепло.
без оценки
saldirgan 7 мая 2016, 15:23
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Победы, 75-А, А1-2
Очень грамотные сотрудники. Всегда помогут. Доволен одной сотрудницей (Кладиенко Н.Н. так было на бейджеке написано)особенно, при таком наплыве бабушек она остается компетентной и рассудительной. Я оформлял кредит вовремя оплатил. Спасибо Вам за помощь. Советую, отделение супер.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝