Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
алексей михеев 20 марта 2016, 22:00
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Мира, 2
в магазине был возврат на карту приват через терминал ощад банка в размере 300 гривен до сих пор жду уже прошло полтора месяца они мотивируют что киев решает!!! а что украдено больше 200 сот гривен по закону штраф в размере 400000 гривен в этом хоть банки чтото понимают???
alf73vv 20 марта 2016, 15:30
г. Киев. Мама перевела пенсию в этот банк, заявление написала в ноябре, карточку сподобились выдать аж в конце января.
на сайте банка была информация:
«Акция для получателей пенсии
с помощью текущих счетов в Ощадбанке
Ощадбанк проводит эксклюзивную акцию!
Каждый получатель пенсии на текущий счет в Ощадбанке имеет возможность гарантированно получить 100 грн.!
Для участия в акции необходимо посетить отделение Ощадбанка и оформить пенсионную карту с кредитным лимитом от 1000 грн. (пенсионерам, которым исполнилось 75 лет, открывать кредитную линию не требуется).
При первом расчете картой в торговой сети Вы гарантированно получаете 100 грн. на карточный счет!
Участники акции автоматически участвуют в розыгрыше одного из трех главных призов в размере 10 000 грн.
Акция продолжается с 7 декабря 2015 по 1 марта 2016 года.»
В магазине расчитались, а денег нет!.. В отделении на Курчатова, сказали написать заявление, и опять денег нет! Это типо как с Я. тысячей: потратили деньги и время на оформление карточки и до сих пор ждём-с.
vakulaku 19 марта 2016, 23:30
Хочу рассказать о работе банка в г Угледар. Пожалуйста, закройте филиал. То что происходит там, иначе как навязанным идиотизмом, не назовешь. Прежде всего само помещение не подходит под название банк. Маленькое, тесное, оно совершено не подходит для работы с людьми. Практически не возможно получить какую либо информацию, т.к. работники банка все сидят за перегородками, и добраться до них, можно только пройдя по чужим головам. Ну а за проблемы с наличкой лучше промолчать.Один банкомат, который всегда пустой.3-е тысячелетие на дворе. а люди, чтобы пенсии получить, в тетрадку пишутся. Людей с Привата насильно перевели, и как в дерьмо окунули. Делайте что-то.
без оценки
privklin 19 марта 2016, 15:18
Имел неосторожность пополнить счет мобильного телефона моей мамы через рекламируемое на сайте Ощадбанка «Швидке поповнення» при помощи пластиковой карты. Бросил на счет 70 грн, банк взял комиссию 1.40 грн., но деньги на счет так и не поступили. Оператор контакт центра сообщил что деньги могут быть зачислены через три дня. Как такую услугу можно назвать «швидки гроши» и почему о том что деньги переводятся только на третий день банк не уведомляет клиентов.
Сергей
067-503-93-22
Сегодня 18.03.2016г. посетил отделение Ощадбанка в г.Геническе по ул.Воровского 35. Не был в этом отделении около 2-х лет. Мне нужно было получить аванс по паспорту, так как карта (зарплатная) была заблокирована по моей просьбе,(я стал жертвой машенников по собственной глупости, я писал в разделе «Вопрос банку»). Переступив порог банка, был приятно удивлён, в отделении сделали супер-ремонт, сотрудники вежливые, красивые, качество обслуживания на высоте, получил деньги за 10 минут (время ушло на заполнение мною бланка). Уровень обслуживания клиентов и посетителей банка очень сильно изменился за это время. Я очень рад, что клиент именно Ощадбанка. Хочу пожелать работникам банка, иметь терпение, люди поверят в Ваш банк!!!
Пользовался услугами этого банка года с 2010. Кредитов не брал, но депозиты размещал постоянно. К тому же имею зарплатную карту этого банка. И ранее нареканий на работу его не было. Но вот, так сложилось, появилась необходимость в деньгах. Знакомый срочно продавал машину, и по стоимости ниже рыночной. Учитывая что такие «варианты» попадают не часто, одолжил у кого мог часть необходимой суммы, а остаток хотел взять в Ощадбанке. При том что по зарплатной карте возможно подключение услуги овердрафта с максимальной суммой до 4х месячных заработков. Обратился в отделение, куда предоставил все необходимые документы, и получил ответ — ЖДИТЕ. Срок был назван — 1-2 недели. Ну такой срок конечно меня не устраивал, но ладно, уговорил знакомого с машиной подождать… Прошло ТРИ НЕДЕЛИ, и я обратился опять в то же отделение банка, где получил Уникальный ответ — ДА У НАС ЛЮДИ ЕЩЕ С ЯНВАРЯ ЖДУТ, А ВЫ УЖЕ ХОТИТЕ ЧТОБ ВАМ ПОДКЛЮЧИЛИ КРЕДИТНУЮ ЛИНИЮ! Понятно после такого ответа от этого «недобанка» я попросил расторгнуть несостоявшийся договор, так как мне проще было пойти в другой банк (что я в последствии и сделал) и получить деньги в течении суток, пусть и с чуть большим процентом, но получил опять ответ — А ДОГОВОР ОТМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ, КАК ТОЛЬКО КРЕДИТНУЮ ЛИНИЮ АКТИВИРУЮТ, МЫ ЕЁ ТУТ ЖЕ ЗАБЛОКИРУЕМ, И ВСЕ… Наверное они сами не читают разделы договора «права и обязанности сторон», и о расторжении договора там текст написан для ОБМАНА.

Короче как банк умудряется торговать таким образом банковскими продуктами, при СРОКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КРЕДИТА ПО 4 — 8 НЕДЕЛЬ, не представляю.., так как обычно в кредит люди берут деньги потому что есть острая надобность в них…

И ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО В МОЕЙ СПРАВКЕ О ДОХОДАХ НЕ САМАЯ БОМЖАРСКАЯ ЗАРПЛАТА — 10 000 в месяц, и официальное место работы — 8 лет, то есть если у человека 5 000, и работает год — два, ВООБЩЕ НЕ ИДИТЕ В ЭТОТ БАНК, это для них по ходу НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЕ НИЩИЕ…

КОРОЧЕ НЕ БАНК, А ШАРАГА, СЕРВИС НИЖЕ ПЛИНТУСА
15 марта из отделения на Революционной в Кривом Роге в 11 часов выгнали всех людей из зала для инкассации банкомата. В кассы стояла куча людей, бабушки начали возмущаться, но это никого не остановило. Мне нужно было пополнить карточку, недавно открытую, в айбоксе, я только туда заше, занял очередь к айбоксу (там мужчина безуспешно пытался оплатить коммуналку), простоял в банке 2 минуты и тут меня выгоняют :( Карточку открывал в другом отделении, на Ватутина, там все было отлично, сервис на высшем уровне, уже думал, что наш государственный банк ушел от совкового прошлого, но, как оказалось, я ошибся.
без оценки
Олег Развадовский 16 марта 2016, 20:46
Отделение по адресу: Киев, ул. Ревуцкого, 15
В декабре 2015 оформил пенсию на электронную карту Ощадбанка. На сегодня, т.е. конец марта 2016 ни одной копейки на карту не поступило. Карта активирована. На вопрос? работники банка ссылаются на Пенсионный фонд и отсылают разбираться именно с ним. Это бред. Почему я должен выполнять обязательные (якобы) условия банка а банк нет?!!!
Могу ли я отказаться от электронной карты и продолжить получать пенсию по книжке? Какова процедура? Считал Ощадбанк порядочным банком и что теперь прикажете думать и говорить знакомым и не очень?
alexmak62 16 марта 2016, 19:03
Отделение по адресу: Киев, ул. Краснопольская, 11/13
Хотела поменять карту для пенсионных выплат на новую, так как текущая карта до марта месяца. За две недели позвонила в отделение 10026/0111. По приходу сегодня туда, мадам в мини-юбке лет 50-ти, грубо ответила, что незачем приходить в марте для обмена карты действительной до марта, что никто им две недели назад не звонил (т.е. я просто это придумала). И вообще приходите в последний день марта. Проблема в том, что ходить мне тяжело, возраст. Было нанято такси, потрачены деньги. Кому жаловаться?
Igor Ignor 15 марта 2016, 19:16
уже 5й месяц, после перевыпуска новой карты, не могу зарегистрироваться в веб-банкинге.
ввожу новый логин и пароль и выводит «Виникла помилка, зверніться в службу підтримки».
если я инвалид, проблемы с речью в какую службу мне обращаться.
в привате есть функция онлайн поддержки
без оценки
MIROSHNIKOV 15 марта 2016, 18:10
спасибо зав.отд Ольге Викторовне за хорошую работу банка вниманию к клиентам отдела юр. лиц Шпаковой Т.В Нарожной л.в
vaselisa nelybimaya 15 марта 2016, 16:25
При телефонном разговоре, на вопрос принимает ли Ощадбанк ветхие купюры мне было рекомендовано подойти в ближайшее отделение, что б сотрудник лично их осмотрел и тогда дал свой ответ, я пришла в удобное мне отделение по адресу Г. Мариуполь пр. Лунина, 99 (касса №2!!!!) девушка средних лет сидящая за кассой и позиционирующая себя как сотрудник с очень недовольным видом выслушала мой вопрос, несколько раз пере уточняла, кто мне дал такую информацию. После чего, сквозь зубы показывая всем своим видом свое раздражение промямлила про какие то инкассаторские условия и выдачу наличных через пол года, а еще для обмена и последующих вопросов посоветовала идти туда, куда звонила! Огромное пожелание для Ощадбанка тщательнее подходить к подбору сотрудников, почему я должна терпеть подобное поведение от незнакомой женщины, ответ на свой вопрос я так и не поняла, так как он был дан в не терпимой и не приемлемой для меня форме! После такого отношения становится клиентом банка желания нет, сотрудники подобные этой являются анти рекламой и анти лицом Ощадбанка!
Bodya11 15 марта 2016, 14:10
Будьте очень внимательны!!! Ощадбанк обманывает клиентов!
Мы решили заказать энергосберегающий кредит под государственную программу возмещения 70%.
Предоставили все соответствующие документы, однако государство перечислило деньги только через 4 месяца (вы в это время естественно платите % по кредиту) и не 70% как было обещано ранее, а только лишь 30%. После чего мы обратились в банк для выяснения причин.
И только вслушайтесь в ответ сотрудников банка: «Вы во время постановки Вас на очередь за кредитом, (очередь это предварительная заявка которая не несет никаких обязанностей, и шла она примерно месяц) не предоставили документы о субсидии» Обратите внимание что документы предоставляются во время оформления кредита, и на момент подписания договора все документы на возмещение от государства были предоставлены. После чего сотрудник банка нас уверил что 70% будет перечислено от государства на Ваш кредит. А далее после того как Вас обманули включается механизм «каруселей» когда Вас гоняют из одного кабинета в другой. Также горячая линия заявляет что помочь ничем не может, поскольку у них нет доступа к информации.
Подведя итоги этой махинации государства + Ощадбанка. Вы получаете переплату за одноразовые комиссии и процентную ставку такую что 30% от государства перекрыть не способны. Будьте внимательны и старайтесь обходить этот банк стороной!!!
Доброго дня! Я клієнт банку протягом довгого часу. Та за нового керівника обслуговування стало нестерпне. Працівники, які були лицем банку, які були компетентні в всіх питаннях-звільнились. ЧОМУ? Останній мій візит, був напевно, останнім. До клієнтів кричать, обслуговують довго, посилають від одної каси в іншу, під час обіду банк закритий, хоча банк працює без обідньої перерви. На моє зауваження керівнику, що я пожаліюсь в Тернопіль… була відповідь -«хоть в Київ...» Можливо вона замолода керувати людьми, банком,і обслуговувати клієнтів…
без оценки
Anya1985 14 марта 2016, 15:29
Хватит обманывать пенсионеров переселенцев. Почему не придупредили и подключили кредит, почему не сказали что переселенцам веб банкинг не доступен. Принудили всех уйти с приват банка где обслуживание в 50 раз лучше. Зачем подключать банкинг если им нельзя пользоваться? У ваших работников есть хоть капля совести
без оценки
poraska 13 марта 2016, 17:58
Я работник «Ощадбанка в г.Краматорске, хочу довести до ведома руководства, сведенья о том, что начальство создаёт все условия для работы, чтобы написать добровольно заявление на увольнение!!! Я не одна такая, просто только у меня хватило смелости написать.Мне конечно нравится работать в „Ощадбанке“, но Лебедева Оксана Александровна сказала, что у неё есть свои люди, которые тоже могут работать!!! Недавно, когда я прошла в кабинете где она сидит, она сказала(цитирую):»Слышишь, ты, ..., ещё раз я увижу, что вы здесь шаритесь, я, ..., тебя головой об стенку ...", когда я повернулась, глянула на неё и сказала:«Я не ..!»она мне ответила, что я «..., ты ещё хуже, только попробуй на меня ещё раз уставиться, вы меня все з...., я вас всех повыгоняю ...!!!»Для начала я решила обратиться к высшему руководству в отделении, но оно никак не отреагировало, сказали:«Что она как хочет, пусть себя так и ведет!!!»Я считаю, что в таком тоне руководство не имеет право общаться со своими сотрудниками, я после такой психологической травмы не смогу нормально работать, но я прошу принять меры по-поводу этой невминяемой женщины, так как многим сотрудникам некуда деваться, и они это терпят! Ещё я не однократно видела, как она на рабочем месте употребляет спиртные напитки, может в этом состоянии она начинает вести себя не адекватно! Но то, что хочет она привести своих людей, это она всегда повторяет! В имбите угрожает всем отделениям, но не матом, матом угрозы происходят по телефону!
Игорь Задунайский 12 марта 2016, 16:00
Извините, конечно, но где Вы набираете такой <приветливый>персонал? Вчера зашёл в отделение на пр.Шевченко 11-а в г.Одессе, хотел пополнить свою карточку на 100гр.через терминал, но у меня была только 200гр.купюра. Думал подойду в кассу чтобы разменять по 100, но не тут-то было! Работает только одна касса, но у неё тех.перерыв 45мин. оказался. Кассир была внутри и я попросил поменять мне деньги, чтобы пополнить карту Вашего же банка. Дело-то минутное было! Но нет!!! Она мне ткнула в окошко табличку с параметрами её перерыва и сказала, что денег на это в кассе нет и нечего её вообще беспокоить, когда у них перерыв. Нет слов никаких уже. У Вас там работают хамлюги просто. Нельзя же так дальше строить отношения со своими клиентами: Вы, пожалуйста втолкуйте это своим сотрудникам в конкретном отделении!!! А то вроде как банк новый, а методы работы остались те же --совковые. Короче ушёл оттуда злой и вообще задумался не поменять-ли банковскую установу. С ув. клиент Вашего Ощадбанка. Да, ещё и банкомат здесь не работает уже дней 10.
franchuk2411 12 марта 2016, 11:44
Отделение по адресу: Киев, ул. Тулузы, 3-А
Хочется выразить огромную Благодарность ОГИРКО ТАТЬЯНЕ ИГОРЕВНЕ (Ощадбанк ТВБВ 10026/0121 ул.Тулузы-3 )Единственный компетентный сотрудник этого банка с которым мне пришлось встретиться, который вник в мою проблему, разобрался и помог!!! А до этого гоняли от банка к банку и скидывали мою проблему друг на друга.А на горячей линии так вообще сидят хамы и не компетентные сотрудники!!! Татьяна Игоревна, хочется Вам пожелать Здоровья, Успехов и Продвижения по карьерной лестнице!!!
Elenayas 11 марта 2016, 20:46
Здравствуйте. Сегодня, 11.03.16 г. около 18.00 в отделение ТВБВ 10026/0158 в г.Киев, пр.Оболонский( Дрим Таун 2) обратилась Лычко Екатерина Николаевна 27.11.28р( 87 лет!) в кассу 3 ( кассир Грикун Дарина Игоревна) для получения пенсионной карточки. Получив карту впервые в жизни, пожилая женщина попросила показать как ей пользоваться. Кассир Грикун Д.И. в ГРУБОЙ и ХАМСКОЙ форме отказала и отправила 87летную женщину в интернет, где она должна научиться. В отделении очередей не было и в кассу 3 больше клиентов не было. Лычко Е. Н.- Заслуженный Врач Украины, Герой Труда, инвалид 2 группы в слезах и с гипертоническим кризом была вынуждена была уйти.
Я считаю, что такое отношение к клиентам банка, пожилым людям Не ПРИЕМЛИМО. Надеюсь, что Вы не оставите данный случай без внимания.
С уважением, ЯсЕ.В.

Отправлено с iPhone
Игорь Павлов 9 марта 2016, 12:36
Отделение по адресу: Харьков, ул. Кирова, 20
Самая лучшая управляющая, Людмила!!! Спасибо вам! Успехов в работе!!!!
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝