Правда об упрощенном обмене карточки Киянина

Наталья Мельниченко Наталья Мельниченко
12 октября 2016, 21:12
2
До сегодняшнего дня о работе ощадбанка я была хорошего мнения. Я военный пенсионер и обслуживаюсь в отд. ощадбанка по пр.Бажана 24\1 Киева. Приветливые сотрудницы, которые и помогут, и толково решат проблемы. Но сегодня я столкнулась с наглостью, неприветливостью и хамским отношением сотрудников ощадбанка по ул.Вербицкого 18 (фамилию сотрудницы не знаю, но переоформляла карточку Киянина папе Мельниченко В.Я.) Проблема такова: в июле месяце я через горячую линию поставила своих родителей в очередь на обмен карточки киянина. Колл-центр перечислил мне перечень документов: паспорт, идн.код, пенсионное и старую карточку. Назначил время 12.10.16. года 12 и 12-30. Придя с родителями в ощадбанк ( 82 и 80 года) мы столкнулись с тем, что оператор потребовал от мамы фото, так как в паспорте фотография у нее черно белая. На что я ей ответила, что в колл центре сказали, что никаких фото не надо, так как у них уже есть карточки и сканировать фото на новые карточки можно как с паспорта, так и со старой карточки. В ответ мы столкнулись с криком, что она не отвечает за слова колл центра и что она действует по инструкциям. Я ей предложила показать где написано, что требуется фото и почему об этой информации нигде ни на сайте ощадбанка, ни в СМИ ничего не написано.Сотрудник начал хамить, кричать и посылать маму сделать фото. Мама отказалась, потому что это не только дорого, но и противоречит публичной информации об обмене карточек киянина. К тому же родители находятся в том возрасте, когда тяжело ходить. А сотрудник банка довел мою маму до валидола. Вот у меня и возникает вопрос, почему такое отношении к пенсионерам, почему сотрудники ощадбанка по ул. Вербицкого 18 позволяют хамство и почему они требуют документы, не предусмотренные перечнем. Разве мои родители за более чем 40-летний стаж работы заслужили такого отношения? Это называется упрошенная система обмена карточек Киянина?
Ответ банка
Ощадбанк
13 октября 2016, 10:53
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию, она недопустима. Пожалуйста, укажите внешность сотрудника (можно в личные сообщения), чтобы мы могли провести работу над улучшением качества обслуживания и корпоративное этики.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться