о сотруднице банка Фомуляевой С. О.

klient32716 klient32716
10 октября 2016, 23:17
3
Это очень нервная и неотесанная женщина, лишена умения культурно общаться со своими клиентами.
Сегодня днем я с двумя маленькими детьми мальчик 3 года и девочка 1,5) пришла оплатить комунальные услуги. Была очередь. Дети взяли в руки несколько «рекламок» из ящичка и стали их рассматривать за столом. Она начала орать из своего рабочего места, чтоб я забрала их у детей и не давала. я спокойно убрала… Ей дальше не ймется: обслуживая очередного клиента она начала громко возмущаться-причитать: «Как в таких условиях можно работать? Этот шум! Разве его можно вынести… и т. д.» Дети просто начали разговаривать, они не орали, они играли своими игрушками, которые принесли с собой. Я ей сделала замечание о культуре общения с клиентами. Она не успокоилась, а стала еще больше возмущаться и хамить… Я попросила ее дать мне книгу жалоб и предложений — ОНА ОТКАЗАЛА, не дала, сказала, что я ненормальная и спросила, почему я с ней так??? А как иначе, если она хамит и не умеет контролировать свои эмоции. Но даже упоминание о жалобной книге ее не успокоило. Она еще пуще прежнего стала хамить: «ЭТО НЕ ДЕТИ БАЛОВАНЫЕ, ЭТО РОДИТЕЛИ ТАКИЕ НЕНОРМАЛЬНЫЕ. КАКИЕ ДЕТИ — ТАКИЕ И РОДИТЕЛИ»
Ну как так можно общаться с людьми? и дети, замечу, не баловались, а просто играли, когда она начала грубить и возмущаться.
Я очень расстроилась… Сначала думала, что не стоит наказывать человека. Да и книгу жалобную просила, чтоб она угомонилась. А если бы дала мне ее, то отзыв думала написать противоположный ситуации, чтоб показать этим, как нада вести себя. Но потом она оскорбила и меня, и детей моих… И решилась я таки оставить о ней отзыв…
ЖАЛЬ, ЧТО ТАКИЕ ЛИЧНОСТИ, ТАК ПОРТЯТ РЕПУТАЦИЮ БАНКА.
Проводите тренинги с персоналом своим о терпимости к окружающим, беседы о культуре общения. Не стоит с людьми работать неуравновешенным людям.
Ответ банка
Ощадбанк
11 октября 2016, 12:32
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер и ФИО — мы проведём работу и свяжемся с Вами.

Комментарии (1)

+
0
manson
manson
11 октября 2016, 10:43
Дмитрий, Киев
#
Я на вашей стороне, но все же банк это не совсем то место, где лучше играться детям. Не потому что дети плохие или что-то не так (в данной ситуации именно кассир дал лишнего), но банк это все таки серьезное финансовое учреждение, где должна быть деловая атмосфера. Ну и с другой стороны действительно пожалейте детей, ведь порой отделения ощада — это серьезное испытание даже для взрослых, а нервные клетки как известно — не восстанавливаются.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться