Качество обслуживания оставляет желать лучшего!

Yevgeniya121016 Yevgeniya121016
13 октября 2016, 1:16
без оценки
Доброго времени суток! В июне 2016 закончился срок действия карты. Её сразу перевыпустили, но забрать я её не могла в отделении Дарницкого района, так как сменила место жительства, а также в связи с тем, что не на кого было оставить малолетних детей. Просила перевести мою карту в другое отделение на Бальзака,66. Сотрудники этого отделения долго не могли понять, как это сделать, но в итоге сказали, что данная операция возможна и стоит 75грн. Я согласилась, а они, в свою очередь сказали, что дали запрос на перевод моей карты и сказали ждать и приходить узнавать. Я пришла через 1,5 месяца, мне ответили, что карты нет и что её никто не заказывал и информацию никакую предоставить не могут. Я позвонила на горячую линию и узнала, что можно снять деньги, активировав счёт, для чего необходимо позвонить в колл-центр (дозвон не раньше чем 30 минут). Так я снимала три раза в связи с тем, что существуют ограничения по снятию. Позвонив последний раз в колл-центр, я узнаю, что моя карта заблокирована отд. банка (Харьк. ш.,164) и сделана заявка на перевыпуск карты.Позвонив в отделение банка с вопросом почему заблокирована карта, получила ответ:«Мы ничего не блокировали, Ваша карта на месте. Приезжайте заберите карту и можете снять деньги.» 12.10.16 посетила отделение банка (Харьк. ш.,164) касса 1. Карту мне выдали, но она — заблокирована. Кассир сказала, что это колл-центр, звоните-выясняйте. В колл-центре — это отделение банка и попросили дать телефон кассиру. Также сказали, что кассир даст мне некоторые цифры из новой карты и настроит смс-банкинг на новую карту.После этого ещё раз позвонить в колл-центр и получить недостающие цифры. Это не удалось, т.к. выяснилось, что у меня отсутствует отчество в базе данных. Кассир сказала, что это не так быстро исправить. В итоге: в банке провела зря 1,5ч. Начальник сказали сначала на перерыве, затем на встрече до 17-00. Книгу жалоб не дала старший менеджер, сказала не предусмотрена в финансовых учреждениях, звоните в телефонном режиме.
Ответ банка
Ощадбанк
13 октября 2016, 11:06
Добрый день. Ситуация не нормальная, необходимо принять меры! Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.

Комментарии (1)

+
0
09104
09104
13 октября 2016, 18:57
Киев
#
У них колл центр нулевой какой-то. А сервис вообще упал.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться