Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Олег Панчик 22 ноября 2016, 20:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 152
Я, Панчик Олег Олегович, являюсь клиеном Ощадбанка(зарплатная карточка, выданная отделением на Борщаговской 152). 6.09.16 при снятии зарплаты с банкомата Приватбанка недополучил 200 грн. 7.09.16 обратился в отделение на Борщаговской 152 с заявлением о проведении расследования и возврате моих денег.В отделении меня заверили, что через 45 дней я получу свои средства обратно.Через 50 дней деньги на мою карточку не поступили, позвонил в отделение по тел.456-80-19 где мне сказали, что расследование еще незавершено и необходимо подождать еще 2 недели.На данный момент после 2,5месяцев ожидания звоню в отделение на Борщаговской 152 по несколько раз на день с нулевым результатом(ТРУБКУ НИКТО НЕ ПОДНИМАЕТ!) Прошу наконец-то закончить ваше расследование(ЕСЛИ ВЫ ЕГО ХОТЯ БЫ НАЧИНАЛИ?) и вернуть мою зарплату.
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2016, 14:50
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона.
Melonik 22 ноября 2016, 20:15
В отделении «Ощадбанка» по пр.Ленина 144 в г.Запорожье, требуют оплатить 25 грн. за получение денежного перевода! Управляющий отделения, вопреки всем законам, выдать перевод отказал. В другом отделении, выдали перевод без проблем, об «обязательном» платеже там никто не слышал.Интересно, что думает НБУ о таком поборе?
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2016, 14:49
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию. Мы проведём работу с отделением и проверим стандарты обслуживания клиентов.
без оценки
vyshgorodk 22 ноября 2016, 15:03
Все НЕ для людей! Ужасно, ужасно, ужасно! Поменяли режим работы отделения, теперь в субботу выходной, в будний день до 17.00, зато обед остался по расписанию. И теперь работающий по стандартному графику человек никак не может воспользоваться услугами банка. Оплатить коммунальные платежи можно лишь простояв в очереди минут 40...50. Еще и с комиссией. Работает только 2 кассира из 3. Терминал тоже работает не всегда.
Зачем мне быть клиентом этого банка?!
П.с. Еще и при оценке работы можно выбрать только 3 параметра
Ощадбанк
Ответ банка
22 ноября 2016, 15:58
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы работаем над расширением сети и новыми сервисами. Вы можете платить в Веб-банкинге по свободным реквизитам. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
billytalent7777 22 ноября 2016, 13:36
Я заказал через интернет Картку Киянина своей бабушке 20-го сентября 2016. Выбрал времяи дату выдачи-11-ое ноября 2016. Бабушка пришла, несмотря, что сотрудники банка признали, что сообщение было, но быстро дали понять, что по этой карточке «еще конь не валялся». С моей бабушки взяли 25 грн. и составили «Договір про приєднання до договору комплексного банківського обслуговування фізичних осіб» в котором почему-то о тарифном пакете «Картка Киянина»-ни слова.В моем понимании-договор должен был составаляться прямо под выдачу карточки, а они сказали, чтобы мы им перезавонили аж 15-го декабря. Моя бабушка вообще карточки дождется, и почему карточку не выдали еще тогда, 11-го ноября?
Ощадбанк
Ответ банка
22 ноября 2016, 15:54
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО, Ваше и бабушки.
без оценки
Stanislav11 22 ноября 2016, 13:28
К сожалению несколько лет назад меня угораздило взять ипотеку в Ощадбанке. Теперь ежемесячно я стою в очереди что-бы оплатить кредит. Впечатление о работе банка крайне негативное. Работает только одна касса, а остальные закрыты. Банкоматов крайне мало и те стоят пустыми. Пенсионеры стоят в очередях в кассу что-бы получить пенсию. Отсутствует информация о льготных группах имеющих право обслуживания без очереди. Постоянные очереди вызывают у людей раздражение и в результате возникают ссоры доходящие до драк. И постепенно ситуация только ухудшается. В общем я сильно жалею о том что когда-то связался с Ощадбанком. Здесь происходит полный беспредел.
Никому не советую обращаться в Ощадбанк.
Ощадбанк
Ответ банка
22 ноября 2016, 15:53
Добрый день. Мы изменяемся и работаем над решением проблемы с очередями в отделениях.
Например, Вы можете оплачивать кредит через Веб-банкинг — быстро и без очередей. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
KLIENTUKRBANKA 21 ноября 2016, 21:54
Не работает банкомат уже два месяца на ул. Мельникова 2/10, на предприятии, где сотрудники получают зарплату в Ощадбанке.
P.S. Может поэтому ощадбанк не переиздает мне карту, но за коллег обидно.
Ощадбанк
Ответ банка
22 ноября 2016, 15:50
Спасибо за информацию. Примем меры.
KLIENTUKRBANKA 21 ноября 2016, 21:42
Это самый ужасный банк с которым мне когда-нибудь приходилось сталкиваться!!! Мои данные в системе для получения зарплатной карты не могут уже поменять пол года. Не буду описывать все что со мной происходило (описано в предыдущем отзыве), но полтора месяца назад директор отделения № 10026/0122 (вул. Франка Івана/Хмельницького Богдана, буд. 27/31) обещал взять на личный контроль данный вопрос. В итоге позвонив сегодня в отделение, я как всегда услышала: «ожидайте, Вашей карты пока что нет».
Как этот банк может позиционировать себя как надежный банк страны, если не может решить элементарный вопрос об изменении личных данных для выдачи ЗАРПЛАТНОЙ КАРТЫ?!
Все данные для изменения впервые были предоставлены банку год назад, потом полгода назад и полтора месяца назад,- но результата нет до сих пор.
Получу ли я свою карту или мне необходимо обращаться к руководству моего предприятия для смены банка?
Ощадбанк
Ответ банка
22 ноября 2016, 15:50
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
без оценки
qwerasdf11 21 ноября 2016, 19:53
В квитанции за квартплату кассир ощадбанка в городе Лисичанске проспект Ленина дом 102 указала не мою фамилию и не мой лицевой счет. Рукводителя отделения в зале нет. Он где — то в кабинете под замком. Так получается что кассир в чеке может указать любую фамилию, любой лицевой счет и попробуй потом разберись, если в зале банка нет начальства, а в колл — центре Ощадбанка сказали: обращайтесь в ту организацию, в кторую отправились деньги. Так, вот отправляйте туда своего кассира, причем тут я. Я требую, чтобы мне завтра сотрудники Ощадбанка вернули деньги по квитанции, и я не расписывался в одном из экземпляров, мне его не предоставили.
Ощадбанк
Ответ банка
22 ноября 2016, 15:48
Добрый день. Приносим извинения. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
без оценки
User21112016 21 ноября 2016, 19:22
Отделение по адресу: Киев, ул. Стадионная, 13
Не возможно осуществить платеж без нервотрепки. Просидев в очереди больше часа, под закрытие отделения сообщают о том, что в 18.00 перестают принимать платежи. На резонный вопрос почему не обслужить оставшихся 4-ре человека, мне сообщают что я должна уважать и рассчитывать свое время и время работников банка. Первый вопрос каким образом я могла рассчитать время, я не пришла за пять минут до закрытия, а просидела в очереди час! Второй вопрос какие правила окончания обслуживания клиентов? На мои вопросы кассир банка ответила, что я могу пойти в любой другой банк, в терминалы самообслуживания!!! Безусловно могу, что и сделаю в дальнейшем! Самый отвратительный банк! Давно я не встречала такого хамства, и не выдачу Книги жалоб по требованию клиентов!
С уважением, Влада Ратушная.
Ощадбанк
Ответ банка
22 ноября 2016, 15:46
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Информируем Вас о том, что сотрудник обслуживает клиентов в разрезе рабочего времени отделения (это регламентируется трудовым законодательством), и он, в т.ч., не может знать о том, какие платежи будут у клиента (например, 1 платёжка или 10). Дополнительно информируем Вас о том, что Вы всегда можете провести оплату за коммунальные платежи в терминале самообслуживания или Веб-банкинге в любое удобное для Вас время и без комиссий. Платите онлайн !https://online.oschadbank.ua/wb/#login
Володимир Конишев 21 ноября 2016, 13:21
21.11.2016 після переказу 1 тис гривень банк заблокував картку. Розблокувати аппаратно неможливо, оскільки механічний голос повідомляє, що введено невірні дані (бреше)! 5 працівників контакт-центру чемно переводили виклик працівникам безпеки, які протягом 1,5 години не відповідали. Завдячуючи «Ощадбанку», відчував себе досить дискомфортно перед продавцем товару! Банк перетворюється в роздуту контору з безліччю функцій і безтолковим обслуговуванням. Не можете оперативно розблокувати з незрозумілих причин Вами заблоковану картку, то нема чого її блокувати, коли не просять!
Також декалька днів не можу перереєструвати нову картку у веб-банкінгу.
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2016, 13:54
Добрий день. Процедура розблокування відрізняється в залежності від типу блокування. Напишіть мені в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону та ПІБ.
Alexandr75 19 ноября 2016, 13:52
20 октября я оплачивал вечером коммунальные услуги по карточке через терминал Ощадбанка, который находится на улице в г. Новая Каховка, Первомайская 33. Терминал завис, через полчаса как ни в чём не бывало заработал, а карточку не выдал. Я пошёл через в субботу забрать карточку, но в субботу не выдают их. Тогда я пошёл в понедельник, отпросившись с работы и потеряв часть денег, которые я за это время мог бы заработать. И опять мне не выдали карточку. потому что не было того человека, который за это дело отвечает. В просьбе выдать хотя бы деньги мне было отказано. Сказали приходить утром. В общем, я пришёл к ним утром 2 ноября, опять отпросившись с работы, написал заявление, чтобы мне отдали карточку, указав в заявлении номер своего телефона, и мне сказали, что позвонят. Но уже больше 2-ух недель прошло, и никто не позвонил. Так кто-то вообще отвечает за что-то в этом банке?! И когда мне отдадут карточку??? И почему я должен к ним бегать каждый раз, заявления писать, ждать, нервничать, если это ПО ВИНЕ БАНКА КАРТОЧКУ ЗАСОСАЛО?!
Сегодня оплачивал уже деньгами коммунальные услуги через терминал, и при этом оставались лишние деньги. Терминал предложил зачислить их либо на карточку либо на телефон. Я выбрал «на карточку» (я же думаю, что мне её отдадут), но дальше нужно было вводить её номер, а я номер её не помню, и поэтому нажал «Отменить». И в результате терминал просто забыл про меня и продолжил работу, а что случилось с остатком денег? ОН ПРОСТО ПРИСВОИЛ ИХ СЕБЕ!!!
В общем, ОЩАДБАНК — это САМЫЙ ХУДШИЙ, ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ банк, который вообще существует! Никому не советую с ним связываться.
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2016, 13:59
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Обращаем Ваше внимание на то, что Вы всегда можете позвонить в отделение перед обращением. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона — мы рассмотрим ситуацию и свяжемся с Вами.
без оценки
shlesya 19 ноября 2016, 13:23
Сегодня открывала депозитный счёт в одном из отделений ощадбанка. Для того чтоб это сделать мне понадобилось выстоять в очереди 1,5 часа. В отделении оказывается только одна касса работает на открытие вкладов для получения Карткы Киянына, тоже окошко, где открывают депозиты, тоже окошко, где пенсионеры получают пенсию, тоже окошко, где люди получают почтовые переводы… то есть при открытии счёта все очень плотно стоят друг к другу, все слышат, что ты делаешь, все в курсе сколько денег ты получаешь или на какую сумму ты открываешь депозит… Может быть уважаемый Пышной видит в этом всю прелесть обслуживания клиента… но не сам клиент банка. Мне кажется банк взял на себя очень много обязательств и при этом не увеличил количество сотрудников в отделениях банка. Соглашусь со многими людьми которые оставили свои отзывы… всем советую обходить стороной ощадбанк. Еслиб в стране не было такого банкопада никогда в жизни не обратилась в ощадбанк.
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2016, 13:57
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Банк меняется, открыто уже 400 отделений нового формата. Обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете обратится в одно из отделений нового формата, где есть специальные менеджеры и комнаты переговоров. http://www.oschadbank.ua/ua/maps/
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Aleksch 18 ноября 2016, 20:34
В октябре 2016 года Ощадбанк выполнил все свои обязательства по моим депозитам, оформленным в крымском филиале Ощадбанка до аннексии Крыма.

Обслуживание сотрудниками банка (м.Київ, вул. Госпітальна, 12Г) при этом велось в очень благожелательной манере, что оставило приятные впечатления. Мною было принято решение о дальнейшем сотрудничестве с Ощадбанком.

Выражаю свою искреннюю благодарность и признательность руководству и сотрудникам банка за честность и порядочность. Также желаю им крепкого здоровья и благополучия.
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2016, 13:55
Добрый день. Спасибо за положительный отзыв! Рады, что Вы остались довольны обслуживанием!
без оценки
ictoria12 18 ноября 2016, 20:03
Отношение отвратное! Сотрудники ничего не могут объяснить! Звоню начальству- они очень заняты, прошу перезвонить, когда освободятся- тишина. Вы не лидеры, вы лузеры. И держитесь только на том, что в приказном порядке клиентов загнали в ваш банк. 25 лет прошло, а вы как были сберкассой, так и остались. Позор!
Я обращалась в отделение № 10004/0292 г.Часов Яр Донецкая обл. и к начальнику отделения № 10004/0289 в г. Бахмут Торшина Вита Владимировна.
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2016, 13:55
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Спасибо за информацию 1мы проведём работу с отделением.
34688641 18 ноября 2016, 16:43
Отделение по адресу: Киев, Харьковское шоссе, 172
Огромная очередь, в помещении холодно, весят этектро-провода, техника работает через раз из-за этого обслуживание людей происходит ОЧЕНЬ медленно. В отделении есть ещё пара кассиров, одна из них занимается картами киевлянина, при деле постоянно, вторая хамит и рассказывает что откроет второе окно когда освободиться… Я не могу понять неужели нельзя создать условия для более быстрого обслуживания людей хотя бы в пиковые дни оплаты коммунальных платежей, люди несут космические суммы для оплаты, отказывая себе во многом. Но придя в кассу ещё и вынужденны мёрзнуть и выслушивать хамское отношение кассиров, которые относятся к разряду обслуживающего персонала. Это конечно не только в этом отделении, но как по мне на Харьковском шоссе, 172 ОСОБЕННО отвратительный персонал.
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2016, 13:49
Добрый день. Спасибо за информацию — мы проведём работу с отделением. Также обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете проводить оплату слуг через Веб-банкинг или терминалы самообслуживания.
без оценки
LANA0103 18 ноября 2016, 14:11
Сьогодні, мені потрібно було поповнити картковий рахунок фізичної особи, так як у відділенні банку була черга у всі три віконечка, я вирішила скористуватись терміналом самообслуговування. Я вибрала операцію яка мені потрібна, набрала номер карточки, вискочило віконечко внести готівку і тут все… Готівку взяло, а операція нажаль скасована.
Коли я звернулась за допомогою до одного з касирів, вона не знала що мені відповісти(бо сидить та бо заплатила за роботу, або родич якийсь запхав), після чого відправла мена у головне відділення банку, де красуні ходять няче по подіумі, доки я не підняла галасу, мене нарешті прийняли. І сказали, що все це мали зробити у віділення. А я потратила свій час і кошти, щоб доїхати до відділення, тай ще повідомили, що кошти можливо повернуться, через тиждень. Ось вам і Ощадбанк. І таких історій різних море,. я чула від своїх знайомих. Буду Ощад минати сотими дорогами, бо про клієнтів не турбуються.
Ощадбанк
Ответ банка
18 ноября 2016, 16:23
Добрий день. Приносимо вибачення за ситуацію. У такому випадку Вам необхідно написати заяву у відділенні, буде проведене службове розслідування та кошти Вам повернуть. Повторно приношу вибачення за ситуацію і прошу вказати адресу відділення, де Вам не змогли допомогти.
ank1 18 ноября 2016, 13:25
Вот такой отбой пришел на все мои письма
: connect to oschadnybank.com[52.11.14.125]: Connection timed out

Так что не только дозвониться нельзя в контакт центр, но и дописаться тоже.

Сегодня расчет картой в платежном терминале не прошел.
Пришлось расплачиваться картой другого банка.
Ощадбанк
Ответ банка
18 ноября 2016, 16:22
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Сегодня наблюдался сбой в работе системы Банка. Проблема уже решена. Повторно приносим извинения за неудобства.
Юлия Евченко 18 ноября 2016, 11:44
В течении 1 часа пыталась дозвониться на «горячую линию» — никакого результата. Зачем тогда вообще она нужна. Пропали деньги из карточки — не могу дозвониться. Забыла пароль на сайте ощад24 — не могу восстановить! Банк не годиться вообще. Зачем заставляют людей пользоваться их услугами, если они не заинтересованы в клиентах! Банкоматы почти всегда пустые, их очень мало.
Ощадбанк
Ответ банка
18 ноября 2016, 16:19
Добрый день. Приносим извинения. Мы работаем над решением проблемы с контакт центром. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на сайте. Пароль возможно восстановить там же на сайте. Подскажите, пожалуйста, адреса банкоматов — мы проведём анализ.
без оценки
Natalkaaa 17 ноября 2016, 18:31
Честно сказать такого отвратительного обслуживания я еще не встречала ни в одном банке! Непосредственно — Отделение по адресу: г.Харьков, пр-т Гагарина, 173-В. Банкомат постоянно пустой, терминал не работает, очередь неимоверная всегда. Сидит кассир зевает, контролирует стажера и собирается огромная очередь. Простояв 40 минут в очереди двумя с квитанциями, кассир стажер объявляет, что за газ и телефон оплату не принимают — ИДИТЕ В ТЕРМИНАЛ И ПЛАТИТЕ! Почему?? Я готова оплатить с комиссией и не толкаться в фойе, где стоит 25 человек и ждут, когда же случится чудо и заработает терминал! Если ВЫ не принимаете такие платежи через кассу, почему об этом нигде не написано?? А как же клиент всегда прав??? Нахамили с ухмылкой — спасибо! ОСЬ І МІЙ БАНК. МОЯ КРАЇНА…
Ощадбанк
Ответ банка
18 ноября 2016, 16:21
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. С сотрудниками отделения будет проведена работа по поводу высоких стандартов обслуживания. Мы проверим работу терминалом. Также обращаю ваше внимание на то, что Вы можете проводить операции с оплаты коммунальных платежей через Веб-банкинг по свободным реквизитам. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
без оценки
bigcompany 17 ноября 2016, 17:58
Здравствуйте. Скажите, Ощадбанк, вы следите за тем, как себя ведут и как общаются с клиентами ваши сотрудники? Какое имеет право сотрудник отдела сертификации ключей ( или как он там у вас называется) КРИЧАТЬ на клиента? Какое имеет право ваш сотрудник говорить, что в 17-40 (хотя пытались дозвониться раньше) он уже не будет ничего делать, так как поздно и займется ключами только завтра, а срочный платеж может подождать. его это не волнует? У вас рабочий день до 17-40? Вы контроллируете вообще, что у вас происходит?
Ощадбанк
Ответ банка
18 ноября 2016, 16:17
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка за ситуацию. Сотрудник не имеет права этого делать. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения детально. ФИО сотрудник, номер телефона, когда звонили, Ваше ФИО и контактный номер телефона.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝