Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
здравствуйте! Скажите только честно. когда же банк вернет денежку! Звонишь на горячую линию, нечего не говорят, звонишь на отделение банка, тоже самое. 27.07.2016 мне проводила платеж девушка в терминале что находится в городе Александрия по ул. Строителей №38, в ГАИ назначение платежу: *11001345;510015;*;25010100 регистрация, перерегистрация автомобиля, автобуса отечественного производителя та стран СНД с получением свидетельства про регистрацию без ДНЗ, без ПДВ.
Идентификационный код 40112170 Региональный сервисный центр МВС Кировоградская область
Код установи банку: 820172 Назва установи банку ДКСУ м.КИЕВПоточный счет: 37113096092573
№ информацийно-платижного терминалу (ИПТ), в котором проводилась операция № К1000008
Била внесенная сумма 365 грн. с расчетам комиссии, деньги терминал взял но платеж не прошел и видал квитанцию про ошибку.
Дата операции: 27.07.2016 время 12:04:52 вы внесли сумму: 365.00 грн общая сумма платежу: 360:.63грн.
Платеж прошло на сумму:0.00 грн.
Обращалась в центральной Ощадбанк в г. Александрия но там только карточку открыли, заявление мое не приняли, я звонила начальнику службы безопасности на что он сказал я не знаю когда буду на рабочем месте, я прождала с 13.00 год. до 16.00 но так не чего не решилось и не кто не чего не принял. В конечном итоге я тот же платеж про платила ище раз. Заявление приняли только в Светловодске, так как я здесь живу, но так нечего не решилось, горячая линия говорит может документы ваши затерялись.
Ощадбанк
Ответ банка
15 августа 2016, 11:00
Добрый день. Ответил Вам в предыдущем посте. Пожалуйста, дайте ответ там.
без оценки
Наталя Алексєєва 14 августа 2016, 16:47
Отделение по адресу: Луцк, ул. Хмельницкого, 3-А
Ніколи б не подумала, що Ощадбанк просто кишить шахраями. Учора в мене теж із зарплатної картки поцупили гроші. От і питаю: де безпека, надійність, гарантія врешті? І хто мені має повернути зароблене? Чи працівники банку заодно з тими дурисвітами? Словом, буде що писати на перших шпальтах газет. Я гарантую.
Ощадбанк
Ответ банка
15 августа 2016, 10:59
Добрий день. Для ініціації службового розслідування Вам необхідно звернутись в управління поліції, а потім написати заяву у відділенні банку.
Леонід Олексійович 14 августа 2016, 11:16
Оплатив товар який коштував 173.99 USD мало зняти 4384 грн по курсу 1 — 25.20 грн ощадбанка, а зняло 4794 грн. комісія пише внизу 435.85 грн.
У мене питання за що така комісія, чому стільки зняло у мене, таких проблем не було з іншими банками.
Ощадбанк
Ответ банка
15 августа 2016, 10:57
Доброго дня. Звертаємо Вашу увагу на те, що комісія за конвертацію валюти складає 1% від суми. Ознайомитись з Терифами Ви можете на офіційному сайті банку www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/MasterCard+Standard+MasterCard+Debit+Standard++Visa+Classic/
без оценки
Nikola234 13 августа 2016, 0:31
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 9-В
Уважаемые сотрудники Ощадбанка их друзья(Gabriel), не нужно на проблемы клиентов оставлять ваши ехидные комментарии.
Если ошибка в квитанции по вашей вине обнаружена месяц спустя, то всё равно деньги вернуть обязаны.А то что простоять в очереди и среди оплаченных квитанций я в одной не увидел ошибки, то платёж проводил кассир, а не я.
И я уверен на 100%.что не все люди могут сразу обнаружить ошибку.Мне форму заявления не дали в кассе где был проведён платёж.
Куда обращаться за помощью я не знаю.
Ощадбанк
Ответ банка
15 августа 2016, 10:54
Добрый день. Уведомляем Вас что при подписании квитанции Вы соглашаетесь с корректностью введённых данных. Пожалуйста, Укажите Ваше ФИО и контактный номер телефона для решения данного вопроса.
без оценки
Nikola234 12 августа 2016, 23:58
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 9-В
Я уже оставлял отзыв про ошибку при оплате коммунальных платежей.
Квитанцию пробили я именно её не проверил по фамилии и номеру квартиры а посмотрел чтобы совпадала сумма.
Вот проходит месяц и в следующей квитанции долг.Сумма прошлого месяца.
Приехал я в мини-отделение что возле м.Дружбы народов и показал кассирам с их начальницей.
Мне сказали, что это неправильно изготовлена квитанция
и мне платёж не перечислят на мою квартиру.
То есть пришёл со своей квитанцией, а кассир оплатила другую квартиру.
Никаких заявлений и правильного начисления денег я не смог написать, не перелезать же за стекло к кассирам за формой заявления.
Моя почта есть у вас на сайте.И если бы мне хоть один из ваших сотрудников хотел помочь, то помог.
Поэтому врать в ваших ответах на письма не нужно.Вы ничего не делаете, чтобы исправить ошибку и перечислить правильно деньги.
Спасибо за вашу помощь.
Не хотят ваши сотрудники принимать заявления.Не их же деньги пропали, а мои.
Ощадбанк
Ответ банка
15 августа 2016, 10:55
Добрый день. Ответил Вам в предыдущем отзыве. Пожалуйста, ответьте там.
Сергей Гринев 12 августа 2016, 22:57
Вот у меня вопрос к ощаду: сегодня на пенсионную карту моей матери в 15-00 зашла пенсия, а в 20-20 деньги были украдены с карты. Между событиями прошло менее пяти часов. Вопрос вот в чем: если даже где-то и была сканирована ее карта (кстати ее выпустили в июне 2016г.), то откуда воры узнали, что на карте появились деньги? Финансовый номер не менялся! Вывод один: ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ ЖУЛЬЯ СЛИВАЮТ РАБОТНИКИ ОЩАДА?
Карта выдана в ощаде Чугуева, деньги сняты в Харькове. Карточка физически находится в другом городе вместе с владелицей. Кстати до 15-00 денег на счету практически не было.
Ощадбанк
Ответ банка
15 августа 2016, 10:50
Добрый день. Предоставил Вам ответ в рубрике «Вопросы». Спасибо за обращение.
без оценки
Hater 12 августа 2016, 19:30
Что может быть лучше на отдыхе, чем АО Ощадбанк? Вернее единственная «специалистка» отделения 10015/0340. Эта РАБочая единица — отправляла всех и говорила, что не работает, денег нет и вообще света нет. На мой запрос книги жалоб и предложений — ответ нет. ФИО называть никто не будет. Таблички с именем нет, бейдж отсутствует. Присутствует только хамство, невежество, грубиянство и бестактность. Видимо данная персона не поддерживает стандарты банка и девиз «мій банк — моя країна». Не рекомендую.
Ощадбанк
Ответ банка
15 августа 2016, 10:51
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Спасибо за отзыв — примем меры по решению данного вопроса.
без оценки
Ольга Видинюкова 12 августа 2016, 14:18
Получила ответ в личные сообщения, скажите пожалуйста, откуда столько ненависти. Глупо с вашей стороны обижать людей не имея представления о человеке который обратился к вам за помощью. Мира вам и добра.
Ощадбанк
Ответ банка
12 августа 2016, 14:34
Добрый день! Ольга, прошу прощения, о каком вопросе/ответе идет речь. И с чьей стороны ненависти Вы говорите. Наша почта была пересмотрена, но от вас, сообщений нет.
без оценки
Светлана Выговская 12 августа 2016, 13:55
Перевыпуск банковской карты масса неудобств, проблем (трата нервов) большие очереди, а в случае перевыпуска в отделении по месту жительства (не в центральном) взимается 70 грн. К тому же банковская карточка выпускается всего на один год, что заставляет задуматься о переходе в банк с более длительным сроком действия банк.карт. СМС-информирование — 3 грн. за смс. Многих банках смс-информирование бесплатно. PS- Одним словом на всем и во всем ищут возможность содрать деньги.
Ощадбанк
Ответ банка
12 августа 2016, 14:52
Добрый день! Приносим извинения за неудобства.
В Вашем случае была списана плата за пересылку карты в другое отделение (не в то, в котором открыт счет). Сроком на 1 год выпускаются пенсионные и социальные карты. смс-сервис оплачивается ежемесячно в независимости от количества смс-сообщений, которые поступают о действиях Вашего счета. Надеемся, ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения.
без оценки
lenru 12 августа 2016, 12:17
Отделение по адресу: Киев, ул. Космическая, 5
Зарегистрировала родителей на сайте Ощадбанка на переоформление «Карти киянина». В назначенное время они пришли в отд. 10026/029 по ул. Космическая, 5, а их «отправили»… Сказали, что регистрация на сайте недействительна. ПОЧЕМУ?
Зарегистрироваться по телефону невозможно — все время линии заняты.
Ощадбанк
Ответ банка
12 августа 2016, 12:56
Добрый день!
Приносим свои извинения за неудобства. Оставьте, пожалуйста, контактный номер телефона. С Вами свяжутся сотрудники и пригласят для оформления карты
Присутствовала при крайне некачественном обслуживании клиентов в отделении Ощадбанка
пгт. Десна, Черниговской обл. в августе 2016 года.
Инкассаторы привозят деньги в недостаточном, очень малом колличесстве, в последнюю очередь из всех населенных пунктов — района Черниговской обл., денег не хватает, клиенты расходятся и ругают Ощадбанк!
Персонал работает очень медленно, (деньги могут закончиться уже утром в 10 часов! позор,,,)
Ощадбанк
Ответ банка
12 августа 2016, 10:57
Добрый день!
Спасибо, за информацию, мы приняли в работу.
без оценки
Nikola234 10 августа 2016, 22:21
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 9-В
В отделении кассиры ошибаются номерами счетов и что потом делать? Деньги пропали? Как поступить, если ошибку в квитанции обнаружил в следующем месяце(долг)?
Ощадбанк
Ответ банка
11 августа 2016, 10:26
Добрый день!
Мы приносим свои извинения в сложившейся ситуации. Клиенту также необходимо перепроверять ревизиты, на которые отправлялся платеж. Если ошибка была обнаружена сразу, тогда есть возможность сторнировать платеж и отправить его на корректные реквизиты. Вы можете обратиться с квитанцией в отделение, где проводили платеж и написать заяавление на возврат.
без оценки
annagry1972 10 августа 2016, 9:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 12
В данном отделении нет ни каких мер предосторожностей по снятию денег через кассу. Громко озвучивают сумму которая находится на карточке, потом громко озвучивают сумму к снятию, что слышит вся очередь из 40 человек. В других банка или обрадовано отдельное закрытое помещение для снятия денег или обычно суммы пишут на бумажках и очередь не уведомляется какие операции человек проводит и сколько денег снимает. Постой 5 минут в очереди и вся информация на лицо для воров.
Ощадбанк
Ответ банка
10 августа 2016, 10:30
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Нами будет проведена работа с сотрудниками, чтобы предотвратить ситуацию в будущем.
без оценки
annagry1972 10 августа 2016, 9:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 12
09.08.2016г. пришла в отделение № 10026/0143 получить карту Киянина. Оказалась общая очередь, 03.06.2016г. было отдельное окно №3 для получения. Я простояла 1 час 40 минут для получения своей карточки. Получение заняло 3 минуты, но мне надо было отстоять в очереди 1 час 40 минут так как 20 человек передо мной делали оформление карточок что занимало по времени 20 минут на человека, работало 4 окна. Для себя я поняла приход в Ощадбанк это дополнительный стресс который я получила 03.06.2016г. при оформлении карточки и 09.08.2016г. при ее получении. Цивилизованный подход к людям и нормальная организация труда зависит от начальника отделения. Мое мнение для начала надо наказать зарплатой за такую организацию работы на отделении, а потом если не доходит просто увольнять, по другому это отделение нормально работать не будет.
Ощадбанк
Ответ банка
10 августа 2016, 10:33
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Банк изменяется и улучшается каждый день. Разрабатываются новые современные альтернативные каналы коммуникации для улучшения качества обслуживания и оптимизации очередей. Надеемся, ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения.
Более 3-х месяцев пытаюсь узнать Ощадбанк — это сборище *** и *** или финансовое учереждение? 26.04.16 г. ночью у меня с зарплатной карты были несанкционированно сняты деньги в сумее более 31000 грн. Мною были написаны заявления в милицию и местное отделение банка г.Кузнецовска — в результате до этих пор НИ-ЧЕ-ГО… Из подробностей — деньги сняты ночью в течении 7-и минут прохождением 8-ми транзакций без запроса подтверждения кода на мобильном тлф...!!! В конце концов — когда будут обьяснения и какие-нибудь действия банка?
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2016, 16:00
Добрый день! Просьба уточнить адрес отделения, в котором Вы писали заявление, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
без оценки
Наталья Дубинина-Щербак 9 августа 2016, 11:15
Обратилась в отделение Ощадбанка для оформления теплого кредита, оказалось программа приостановлена. Ладно, оформляем просто кредит — оказалось у меня есть просрочка (не моя вина, некомпетентная работа банка). Оформляем на мужа и тут начался ад. Кредитная история — исключительно хорошая, предварительное добро дали, подписали договор, открыли карту, заплатили первый взнос и все страховки. На следующий день звонит сотрудница банка -вам отказали. Нужно взять в пенсионном фонде справку ОК 5, с предприятия справку о том, что фирма не банкрот а просто меняют форму собственности. Все принесли, опять печатаем договор, подписываем. На следующий день — вам опять отказали, нужна новая справка о доходах. Принесли, на следующий день та же история — теперь оказалась маленькая зарплата. Эта процедура тянется месяц. Уменьшить тело кредита, с 6300 грн уменьшили до 5000 грн все равно кредит не дают. Не компетентная работа, месяц проверять по одной справке, гонять нас по всем инстанциям для того, чтобы все равно отказать. У меня больше месяца нет окна в доме. В другом банке уже давно все решилось бы. Почему сразу нельзя проверить все документы и дать отказ. Забрала документы, пошла в другой банк. Рекламируете цветастые карточки, а работать с документами так и не научились.
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2016, 11:46
Добрый день! Мы приносим свои извинения за некорректное поведение наших сотрудников. Просьба уточнить регион и адрес данного отделения, чтобы мы имели возможность повлиять на ситуацию.
без оценки
Надежда Казмир 9 августа 2016, 10:34
Отделение по адресу: Херсон, ул. Покрышева д.45
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Ощадбака отделения на улице Покрышева, 45, город Херсон. Холменеджер в данном отделении хамка и лентяйка! Человек СИДИТ ПОСТОЯННО В ТЕЛЕФОНЕ! На просьбу помочь отвечает по хамски и поднимается со стула нехотя! Такое впечатление, что ей за эту работу не платят. Если бы она там не сидела, то ничего бы и не изменилось!
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2016, 10:37
Добрый день!
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Информация передана руководству.
6017 8 августа 2016, 22:42
Отделение по адресу: Киев, ул. Урицкого, 23
8 августа я оформлял карту киевлянина и мне подсунули /мне 79 лет и проблемы с зрением и слухом/ кредитную линию сумме 2148 грн под 27% годовых. Люди будьте бдительными кругом обман.
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2016, 10:04
Добрый день! Приносим свои извинения за некорректную работу нашего сотрудника. Отказться от кредитной линии по письменному заявлению в том отделении банка, где открыт счет.
blackvulf 8 августа 2016, 21:23
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Микояна, 6
08.08.2016 обратилась в банк, находящийся по адресу: Запорожье, ул. Микояна, 6, телефон:(0612) 670511 с просьбой выдать реквизиты по карте, выданной в Ощадбанке, только в соседнем отделении. На что получила ответ в довольно грубой форме «отправляться в то отделение, где я получала карту». В то время как уже давно не имеет значение номер отделения, сотрудница даже не попыталась выполнить свою работу. Просьба разобраться в данной ситуации.
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2016, 10:36
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проведем работу с сотрудниками. Рекомендуем обратиться в контакт-центр нашего банка и реквизиты Вам продиктуют. Если же они необходимы Вам в печатном варианте, тогда обратитесь, пожалуйста, в то отделение, где был открыт счет.
без оценки
Валерий Дяченко 8 августа 2016, 18:16
В мае 2016 я подал документы на получение кредита: декларацию о доходах за 2015 г. ФОП, справку о доходах от налоговой, справка о выплатах за 6 мес. ПФ, счет на утепление дома 26000 грн., справку о субсидии в Лебединское отд. Ощадбанка Сумская обл.Никакой счет мне не открывали, а начали проверять мои кредитные истории в Приватбанке.Мне пришлось закрыть кредитную карту по требованию работника Ощадбанка/кот-ая являлась также и бонусной, пенсию получаю на карту Привата/.Начались прочие проверки моей предпринимательской деятельности, подача различных справок, данных и т.д.Мой рассказ история отдельная и длинная еженедельных хождений в Лебединский Ощадбанк.Так до сих пор ничего не изменилось.А уже и август, потом отопительный период, когда сделать утепление невозможно.
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2016, 9:01
Добрый день! На сегодняшний день кредитование по государственной программе приостановлено до возобновления финансирования: «Кредитування за Державною програмою на придбання матеріалів та котлів тимчасово припинено. Кредитування буде відновлено при вирішенні питання бюджетування. Разом з тим, Ощадбанк і надалі здійснює (поза рамками державних програм) кредитування на придбання енергоматеріалів та котлів в рамках діючих програм банку та регіональних компенсаційних програм.»
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝