Пожелания

Anastimchenko Anastimchenko
7 декабря 2016, 19:23
3
Хотелось бы внести изменения в обслуживание банка и не подключать определенные (платные) услуги, если клиент в них не уждается. Все повинно бути прозорим на державному рівні. Так же хотелось бы видеть, что на сайте ощадбанка есть помощь в онлайн режиме. При входе в вэб банкинг у меня возникли проблемы, я написала письмо (для этого есть вкладка на сайте «зворотній зв'язок»), но мне никто не ответил. Дозвониться на контактный центр тоже не смогла, это на грани фантастики.
Ответ банка
Ощадбанк
8 декабря 2016, 14:11
Добрый день! Спасибо, за Ваш комментарий, все принято в работу.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться