Проследите за работой отделения!

Floopee Floopee
7 декабря 2016, 15:10
без оценки
Прождала в очереди второй день, чтобы оплатить через карточку коммунальные услуги. Сразу ее отдала работнику банка со всеми показаниями, суммами и расчетными счетами. Объяснила ей, что за этот месяц уже через кассу оплатим, а дальше будем сами разбираться как оплачивать через компьютер. Вчера эта же женщина пополняла мне ту самую карточку, сейчас там работает только одна касса. Она проводит все операции и смотрит на меня. Я ей говорю, что оплата через карточку, не зря же я ее сразу дала. Она смотрит на меня недовольно и говорит, что я не могу через карточку. А мне что?? Где я возьму сейчас ту сумму. которую мне необходимо оплатить?? Я же специально вчера карточку пополнила и дала ее для оплаты. Почему сразу не задается вопрос каким способом оплачивать будете, чтобы потом с недовольствием кассира не пришлось писать заявление об отмене проведения операций?! В котором еще указывается, что я претензий не имею, хотя у меня они есть! Так как мне находясь сейчас в положение не вызывает удовольствия торчать в очереди по 30-40 минут где все чихают и кашляют, да еще и зря как оказывается!
И еще одно. Когда оформляла карточку, то меня никто даже не предупредил за что я оплачиваю 25 грн! Просто сказали, чтобы дала паспорт, код и деньги. Потом уже прочитала, что это я заплатила за никому ненужную страховку квартиры на месяц!
Ответ банка
Ощадбанк
7 декабря 2016, 16:54
Добрый день. По ситуации приносим Вам извинения. В дальнейшем не ждите в очереди — платите в терминалах самообслуживания или Веб-банкинге. https://online.oschadbank.ua/wb/#login

Комментарии (1)

+
0
Floopee
Floopee
7 декабря 2016, 17:36
#
Если бы они были в этом отделении, я бы там все и сделала, а так приходится стоять в очереди. Это уже минус работе всего банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться