Ужснейшее хамское обслуживание,какого я нигде ранее не встречала!

diana0205 diana0205
7 декабря 2016, 22:16
1
Начальник данного отделения, по имени Ирина Николаевна сказала, что мы можем расторгнуть досрочно вклад, если предоставим справки, подтверждающие болезнь моего отца Пинчук Николая Александровича.
Поскольку все эти события сильно подкосили здоровье моего отца, он оформил на меня доверенность, в которой полностью указывается, что от его лица я могу ползоваться всеми без исключения депозитными, карточными, текущими, и другими счетами, с правом перевыпуска или получения пластиковых карт и др. Я его дочь, Лубяниченко Юлия Николаевна, собрала все необходимые справи, выписки с больницы, написала официальную претензию в банк. 9 ноября 2016 года я пришла в данное отделение Ощадбанка, со всем пакетом документов. Изначально куководитель данного отделения отказывалась принимать мою претензию, но на мою просьбу написать причину отказа в письменном виде, долго куда то звонила, и в итоге у меня приняли весь мой пакет документов. Простояв в банке с 8-00 до 12-30, я с облегчением подумала, что наконец то что то сдвинется с метрвой точки. Далее, 2 декабря 2016 года, на мой номер телефона, позвонила опять же некая Анжела сотрудник данного отделения, и сказала, что пришла карточка, и также я могу закрыть вклад и забрать депозит. Она спросила на какой день заказать для меня деньги. Поскольку 02 декабря 2016 года был пятницей, я сказала ей, что мне будет удобно подойти во вторник 06 декабря 2016 года после перерыва. Когда я вместе со своей матерью пришли в банк, то мне сказали, что у них не записано, что деньги заказаны именно на сегодня. Мне ответили буквально: мы думали может не то во вторник, не то в среду. Ладно это один факт, но дальше –хуже.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться