Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Наталья Константиновская 12 сентября 2016, 13:44
Кредитный договор №432 от 09.11.2012 года.Вашими сотрудниками было переданно иск о досрочном погашении в суд за просрочку в один месяц! один месяц!!! вместо 90 дней! Мало того, что не с чем пришли так и с подделкой документов.О чем было письменно оповещенно начальство «Ощадбанка».Почему до сих пор не наказаны ваши сотрудники??? Вам не важна репутация банка? Чкалова 44 а Кривой Рог вам портит ее!!!
Ощадбанк
Ответ банка
12 сентября 2016, 14:40
Добрый день. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваш контактный телефон и ФИО — рассмотрим ситуацию.
Bandurkina 12 сентября 2016, 13:40
Отделение по адресу: Киев, ул. Тулузы, 3-А
Ужасный банк, ужасное обслушивание. 26.08. заказала в отделении карту киевлянина, так как заканчивался срок предыдущей карты. Сказали через три недели сможете забрать. Ту карту которая у меня была на руках без предупреждения заблокировали. Я еще спросила, а если мне придут мои соцвыплаты что я буду делать, ответили, что вам через пару дней придет новый номер карты, и вы сможете спокойно снять деньги. И вот когда мне понадобились деньги, никакого номера карты так и не присвоили, более того, на горячей линии сказали, что ее даже не заказали. Отправилась я опять в отделение, там мне начали доказывать что все заказали, согласились снять со счета деньги, но ждите часа два. Обалдеть, чтоб снять свои же деньги ждите разрешения. После этого две недели звоню на горячую линию и мне постоянно рассказывают, то что ее так и не заказали, то заказали только что, перезвоните через пару дней, вам скажут номер карты; то что нет пластика. В субботу была опять в банке, хотела снять деньги, но мне отказали, так как надо разрешение главного банка, а он по субботам не работает. Спрашивается, а меня это должно волновать, я хочу снять СВОИ деньги, не моя вина, что две недели никто не удосужился даже присвоить номер карты. Сегодня опять иду в банк, знала бы что такой геморрой будет с картами, ни за что бы не оформила это чертову карту.
Ощадбанк
Ответ банка
12 сентября 2016, 14:40
Добрый день. Для оперативного решения вопроса, пожалуйста, напишите Ваш контактный номере телефона и ФИО в личные сообщения.
без оценки
elen1 12 сентября 2016, 11:17
9-го сентября оформляла карточку киевлянина
получить её можно будет теперь не раньше, чем через 2 недели
сегодня утром пришёл смс с уведомлением от ощадбанка, что на такую-то карточку подключена услуга sms-банкинга
хотелось бы отказаться от смс-оповещений, но на горячую линию дозвониться нереально(
Ощадбанк
Ответ банка
12 сентября 2016, 12:41
Добрый день. К сожалению, до момента получения карты отключить смс можно либо через контакт центр, либо через обслуживающее отделение. Приносим извинения за неудобства.
без оценки
pozov 11 сентября 2016, 20:44
Представителю банка, на ответ «Добрый день!
Внутренним коллегиальным органом банка было принято решение, руководствуясь Постановлением НБУ №342, что депозиты, которые размещены в иностранной валюте выдаются в национальной валюте по курсу покупки иностранной валюты уполномоченного банка в день проведения операции.»- сообщаю, что ваше решение является незаконным. Это не только моё мнение, а и мнение судьи. Иск по возврату депозита «Гнучкий» удовлетворен. Вы и теперь будете рассказывать, что НБУ вам запрещает возвращать валюту до окончания срока?
Ощадбанк
Ответ банка
12 сентября 2016, 14:40
Добрый день. Вы в праве обращаться в суд для защиты Ваших интересов. Банк действует согласно действующего законодательства.
без оценки
76303628 11 сентября 2016, 4:23
Отделение по адресу: Киев, ул. Хорива, 27-А
Для получения «картки КИЯНИНА» на горячей линии записалась, назначили дату и время получения. Сегодня пришла за карточкой, карточки нет и не заказывалась!!! И для того что-бы ее заказать- нужно у них оформить кредит и открыть кредитную линию на 5 тысяч грн., отделение ОЩАДБАНКа на Хоревой, 27, ПОДОЛ.
Без кредита картку «киянина» не оформляют, (я ее так и не оформила и на таких условиях не буду оформлять), государственный банк так „лихо сшибает“ деньги с пенсионеров, при этом об открытии кредита не говорит а молча подсовывает документы на подпись, типа оформляем карту, дурят народ, пенсионеров, большая часть которых не может во все это вникнуть сразу или увидит информацию о кредите уже дома в своем подписанном экземпляре. И называется это -ОБМАН, так поступают МОШЕЙНИКИ. Получается что киевская городская власть организовала картку «киянина» для того чтобы Ощадбанк разбогател на бедных пенсионерах, выдавая им кредиты без их согласия, или заставляя оформлять страховку, очередное «ПОКРАЩЕННЯ» для пенсионеров, спасибо Меру, за чудо карточку, наверное кто-то в доле из власти.
«ОЩАДБАНК» -это МОШЕЙНИКИ!!! Бегите с этого государственного банка, пока он окончательно все не украл.
Ощадбанк
Ответ банка
12 сентября 2016, 12:40
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО. Оперативно решим данную проблему. Для открытия Карты киевлянина нет нужды открывать кредитную линию.
без оценки
GennadiiD 10 сентября 2016, 12:08
Предлагаю пишущим здесь работникам ощада отказаться от вставки стандартной фразы: «Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний.», в связи с тем, что содержание полностью не соответствует действительности.
Для изменения ситуации предлагаю: провести тендер, отобрать и опубликовать список (а не одну) страховых компаний, продукты которых могут предлагаться в отделениях банка. Разместить объявление, что данные страховые продукты являются исключительно добровольными и отказ от их приобретения не приведет к каким-либо последствиям в части банковского обслуживания.
Вот тогда ваша стандартная отписка приобретет реальный смысл и содержание.
А сегодня навязываемые в отделениях договора страхования СК ДІМ-Страхування — наглая коррупционная схема руководства банка. Кто-то считает, что это не очевидно? Наверное, пора в НАБУ писать, а не сюда.
Кстати, вопрос с карточкой киевлянина моих родителей, который я поднимал здесь на прошлой неделе, по-прежнему не решен «в ближайшее время».
Ощадбанк
Ответ банка
13 сентября 2016, 10:10
Добрый день.
На сегодняшний день в банке аккредитовано 24 страховые компании, которые обеспечивают страховую деятельность залогового и добровольного страхования. Полный список компаний опубликован на веб сайте банка.
Каждая из компаний проходит проверки служб банка. Вышеуказанный список компаний постоянно увеличивается и обновляется.
Предложение по страхованию имущества от СК «Дим страхования» является одним из добровольных видов страхования, и предлагается в качестве дополнительной защиты на случай непредвиденных жизненных обстоятельств.
Ситуация с Картой киевлянина на контроле сотрудников отделения, как только карта будет доставлена — Вам перезвонят на номер, который Вы указали.
Спасибо за Ваш отзыв.
без оценки
svetiknikita 10 сентября 2016, 11:45
Отделение по адресу: Киев, ул. Красноткацкая, 35
Уважаемые работники/руководство банка, неужели вы не понимаете, что Социальную картку получают в основном пенсионеры и пожилые люди, которые не понимают, что такое «банковские продукты»????
С какого перепугу вы пишете в Заявлениях и Уведомлениях на оформление Картки киянина — «приеднання» и «умови кредитування»???
Пожилые люди не понимают ваши «продукты»! Мало того, при оформлении, простояв 3 — 4 часа в ненормальной очереди, они уже НИЧЕГО не понимают! Спасение только в корвалоле или подобных медикаментах. Уже несколько месяцев я читаю о проблемах с получением карточки. У меня мама, ей почти 80 лет, ПОЧЕМУ она должна стоять в очереди вместе с такими же пенсионерами, если они ВСЕ записались по телефону на определенное время? Сотрудники банка — некорректны и озлоблены. Информации не выдают, пока не спросишь четко и для них!!! понятно.
На все жалобы, а их на сайте более чем достаточно ответ один: — «Приносим извинения за неудобства. Проведём работу с отделением Банка на счёт высоких стандартов обслуживания и корпоративной этики»
Где работа? Где результат? Мне лично совсем не интересна Ваша внутренняя политика. Я, как и все остальные, хочу получить только ТО, что мне по Закону положено!!! Лишнего нам не нужно!
Ощадбанк
Ответ банка
12 сентября 2016, 12:30
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес отделения. Проведём роботу — предоставим Вам обратную связь и Вы сможете протестировать позитивные изменения.
thefollowing123 9 сентября 2016, 23:49
Выдачу карточки жду уже третий месяц, работники банка что-то постоянно путают халатно относятся к роботе никак не могу забрать свои деньги!!!
Ощадбанк
Ответ банка
12 сентября 2016, 12:28
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения — оперативно решим проблему.
ame 9 сентября 2016, 21:23
Сегодня пыталась дозвониться по телефонам 363-01-33 и 0800210800- нужно было поговорить с оператором. Звонила и утром и вечером- все операторы заняты и идет музыка. Короче- ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО.
Ощадбанк
Ответ банка
12 сентября 2016, 12:23
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка www.oschadbank.ua/ua/callback/
без оценки
larisadovgopola 9 сентября 2016, 16:26
Отделение по адресу: Киев, ул. Вышгородская, 38
Для получения «картки КИЯНИНА» на горячей линии 01.08.2016 приняли заявку ( спросили Ф.И.О. код+ паспорт) и назначили дату и время получения. Сегодня 09.09.2016 снова звоню на горячую линию, снова спрашивают ФИО и паспорт и подтверждают что карточки готовы (моя и мужа) и нас ожидают в банке.
Прихожу… карточек нет и они даже не заказывались!!!
… И для того что-бы их заказать- нужно купить у них «ПРОДУКТ» под названием «СТРАХОВАНИЕ домашнего майна» на 25 грн. Это страхование имущества на на 75 тис на!!! 1 мес.
Зачем мне страхование на 1 месяц, оно меня спасет?
НЕТ!, а с каждого «киянина» по 25 грн в пользу ЧАО «СК „ДИМ СТРАХОВАНИЕ“.
ВОПРОС: Почему государственный банк так „лихо сшибает“ деньги в пользу частной компании вместо того что-бы заниматься ослуживанием клинтов?

Обратите внимание на оформление заказа на одну картку киянинина ушло 53 минуты.
Такая же схема работы в отделении 10026/0146 и 10026/0148

»ОЩАДБАНК" -это безпредельщики!!!
Ощадбанк
Ответ банка
9 сентября 2016, 17:23
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний.
без оценки
elen1 9 сентября 2016, 16:16
Отделение по адресу: Киев, ул. Энтузиастов, 11
записывалась за месяц на 9.30 утра
на всякий случай, наслушавшись негативных отзывов, подошла к банку к 8-ми
в очереди была 9-й по счёту
в начале 12-го, стали наконец, оформлять карточку мне…
подписывала (каюсь) бумаги второпях и не читая, -вокруг шум, ругань (понять уставших людей, простаивающей в жуткой духоте, можно)… потом попросили написать на бумажке номер телефона, секретное слово и ввести пин-код
через полчаса мне было объявлено, что карточку получить можно только через 2 недели, а в руки выдали красный конверт с красной карточкой в вышиванке и два экземпляра договора… на вопрос «что это?» — ответ получила маловразумительный и решила, что это просто реклама
дома уже, придя в себя, прочитала внимательно мелкий шрифт на листках… из текста следовало, что это вовсе не договор о карточке киевлянина, а «заява про приєднання» до договору комплексного обслуговування фізичних осіб та відкриття поточного рахунку з використанням електронного платіжного засобу…
короче, решила позвонить в call-центр с жалобой на то, что никто меня не предупредил об открытии платёжной карточки, которая, собственно, мне вовсе не нужна -но не тут-то было((( чтобы дозвониться, мне опять, как и месяц назад, наверное, придётся потратить два дня, вися на телефоне
Ощадбанк
Ответ банка
9 сентября 2016, 17:22
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Договор комплексного банковского обслуживания и есть Договором на обслуживания карточного счёта, в т.ч. Карты Киевлянина. С отделением будет проведена робота на счёт высоких стандартов обслуживания.
Богдана Текич 9 сентября 2016, 15:57
Отделение по адресу: Киев, ул. Андрея Малышко, 15/1
Хотелось бы рассказать о нашем «отличном» государственном банке!
Оперативности ноль! Работников не понятно каких вообще берут.
Я пользуюсь социальной картой для государственных выплат.
Закончился срок в августе 2016, пришла в отделение 20 числа за новой картой, так как в Ощад24 уже был написан НОВЫЙ номер карты, которую уже выпустили.
Мало того, что отвечают сотрудники по хамски, начальница сказала её нет.
Пришла в первых числах сентября, сказали её нету. Спрашиваю опять таки у начальницы отделения на Малышко, а как так, когда будет, вот должны быть начисления, в Ощад 24 карта новая светилась. В ответ ничего не знаю.
Хорошо, пришла 8 сентября, попала к другой девушке, объяснила ту же ситуацию, та девушка позвонила на Красноткацкую и узнала есть ли она там, сказали да, давно лежит.
Пришла туда, отстояла там еще очередь, которая километровая и длится вечность, работает одно окно, во втором и третьем работники сидят и пьют чай в рабочее время! Кошмар!
Передо мной еще бабушка стояла, не правильно заполнившая квитанции, так на нее там так наорали, что я уже не выдержала и вставила своих пару слов.
По поводу контакт центра.
Дозвонится вообще не реально.
Звоню неделю подряд, дозвонилась один раз! С проблемой, что не ставится пароль в Ощад24, переключили на меню подключения мобайл банкинга и всё. Который уже был подключен.
Теперь звоню на протяжении 3 часов, не дозвонится совсем.
Ужасно, вообще не рекомендую пользоваться их услугами и их картами!
Из-за того, что дозвонится не реально, сайт с ошибками, приложение такое же, мне нужно идти с больным ребенком выяснять свои проблемы в отделении, отстоять километровую очередь и скорее всего услышать звоните в контакт центр.
С этой же неделе перевожусь на другой банк.
Ощадбанк
Ответ банка
9 сентября 2016, 17:19
Добрый день.
Приносим извинения за неудобства. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Банк изменяется и улучшается каждый день. Разрабатываются новые современные альтернативные каналы коммуникации для улучшения качества обслуживания и оптимизации очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платёжные терминалы. Надеемся, ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения. Если я могу Вам чем-то помочь — буду рад! Напишите мне в личные сообщения. С отделением проведём беседу на счёт высоких стандартов обслуживания.
без оценки
kritskiu 9 сентября 2016, 15:10
Самое плохое отделение банка находится в Сергеевке,
оператор хамка неимоверная, очереди стоиш больше часа и потом тебе с твоей карты деньги не выдают ничего не обьясняя а просылая
Ощадбанк
Ответ банка
9 сентября 2016, 15:36
Добрый день. Спасибо за отзыв. Проведём работу с сотрудником отделения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
7124400 9 сентября 2016, 14:47
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 149
Можно уточнить когда неполадки с телефоном на данном отделении будут устранены? с 5-го числа невозможно дозвониться!
Ощадбанк
Ответ банка
9 сентября 2016, 15:36
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Неполадки устранены. Сотрудники отделения отвечают на звонки по загруженности. Отделение большое — нагрузка в том числе.
без оценки
Anton2626 9 сентября 2016, 14:15
Очень прошу набирите меня, это Важно для меня
095 753 26 26
Ощадбанк
Ответ банка
9 сентября 2016, 15:24
Добрый день. Отписал Вам в личные сообщения.
lelev 9 сентября 2016, 13:19
Сегодня пытался переоформить карту киянина в отделении Ощадбанка по проспекту Героев Сталинграда 21/38. Предварительно мне было назначено на 9.45. На самом деле в этом отделении назначеного времени не придерживаются. На обслуживание одного человеке уходит 30-35 минут. Работает только один оператор. Очередь создалась большая, все нервничают, ругаются, глотают валидол. И в это время освобождается еще один оператор и говорит: «Кто хочет оформить карту киянина без предварительной записи и очереди за 25 гривень подходите.» Уставшие от ожидания люди ломанулись к ней. Все бы ничего, но принтор у них один на двоих и время обслуживания еще увеличилось. На мой вопрос к старшей смены Мудрид Олеси Сергеевны, что это за платные услуги, внятного ответа не последовало. Я так понимаю, доводят людей до нервного истощения, когда они готовы платить деньги за бесплатные услуги и зарабатывают. Картку я так и не переоформил. Сил и времени прождав 3,5 часа уже не было. Бардак и позор. А еще Вы боретесь называться лучшим банком!
Ощадбанк
Ответ банка
9 сентября 2016, 15:23
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. В данном случае, сотрудники предлагают страховку. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний. С сотрудниками данного отделения будет проведена работа на счёт высоких стандартов обслуживания клиентов.
natali53 9 сентября 2016, 13:02
09.08.2016г. через сайт банка заказали перевыпуск «Карты киевлянина», так как являемся бывшими клиентами банка «Хрещатик», получили уведомление от банка: «Запрошуємо Вас отримати перевипущену Вам Картку Киянина 09.09.2016р. 0 10:00 до установи АТ „Ощадбанк“ за адресою проспект Маяковського,73А (відділення № 10026/079)». В установленное время пришли в отделение банка, где выяснилось, что «Карты киявлянина» нет и она даже не зарегистрирована на перевыпуск в программной системе банка. Это так «Ощадбанк» «оптимизировал систему перевыпуска Карты киевлянина????!!!!»
На вопрос менеджерам отделения по работе с клиентами:«Что делать в таком случае?», одна предложила оформить страхование имущества за 25 грн., а вторая попросила показать SMS-сообщение о назначенной нам дате и времени посещения отделения (которого, естественно у нас не было, так как банк не рассылает сейчас SMS, узнали об этом позже через контакт-центр банка) и сказали, что необходимо повторно регистрироваться через контакт-центр, так как ничем помочь не могут. Результат посещения отделения: месяц ожидания без результата, полная некомпетентность персонала + добровольно-принудительная страховка(конечно ее мы не оформляли).
Прошли регистрацию вторично через контакт-центр, наш следующий визит в банк 19 октября, правда уже в другое отделение (так как не было желания посещать еще раз отделение № 10026/079 по проспекту Маяковского,73А).
Надеемся ситуация не повторится, так как SMS-сообщение, как сказали в контакт-центре, не рассылают.
Ощадбанк
Ответ банка
9 сентября 2016, 15:19
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Проведём работу с отделением Банка на счёт высоких стандартов обслуживания и корпоративной этики.
Вчера был свидетелем того, как при получении денег в кассе Ощадбанка в г. Новый Буг, кассир предлагал клиентам в принудительном порядке оформить страховку.
Ознакомившись с условиями страхового договора узнал, что страховали люди своё недвижимое имущество, а срок действия страхового договора — 1 месяц.
Что это за страховка такая?
P.S. Больше ничего в договоре сказано не было. Ни условий, ни правил, ничего. Только данные клиента и страховой компании.
Ощадбанк
Ответ банка
8 сентября 2016, 14:43
Добрый день! Данный вид страхования — это добровольное страхование имущества. Оформление производится исключительно по согласию клиента. Если наш сотрудник допустил некорректность, просьба уточнить отделение для проведения дополнительного обучения с персоналом.
без оценки
slarisa 7 сентября 2016, 16:13
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 12
В 2007 году оформила карточку ощадбанка в отделении на Героев Сталинграда, 65 (Киев) и благополучно ее каждый год там меняла. Вдруг с какого-то перепугу моя карточка в 2015 году оказалась в отделении №10026/0143 на Тимошенко,12. Получила с горем пополам. В этом году та же история, только карточку получить невозможно. Проезжаю после работы (возможности отпросится нет) в 18-00, там огромные очереди. В один из дней повезло — достоялась! Оказалось поздно, карточка уже заблокирована. Сказали прийти через 3 недели — восстановят. Хожу уже несколько дней. Отправляют в 3-е окошко, где каждый вечер сидят больше 20 пенсионеров за пенсией. Достояться просто невозможно. Чтобы узнать готова ли карточка пыталась дозвониться по тел. 410-93-11, за три дня так никто и не снял трубку. Ни разу! Возмущению нет предела. Боюсь, что пока я буду пережидать эти очереди, карточку опять заблокируют. Короче «все для людей».
Ощадбанк
Ответ банка
7 сентября 2016, 17:01
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона — проверим информацию.
Natali16nn 6 сентября 2016, 20:36
Добрый вечер. Хочу обратить Ваше внимание на работу отделения Ощадбанка в г. Волчанске, по адресу ул. Ленина, 106. Банкомат по указанному адресу очень часто не работает (он единственный в городе), в отделении постоянно большие очереди, очень медленное обслуживание, приходится стоять в очереди час и более
Ощадбанк
Ответ банка
7 сентября 2016, 10:16
Добрый день. Спасибо за информацию. Проверим работу отделения и справим ошибки.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝