×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
Як державний банк видає стипендіальні картки провідному економічному ВНЗ країни
Приносимо вибачення за незручності. Дійсно є проблеми із виготовленням карток, сьогодні у відділення поступило 800 карток, завтра має бути нова партія. Випуск карток проводиться по запиту деканату, термін — 14 календарних днів. Відповідно, після подачі деканатом інформації у Банк картки через 14 днів надсилаються у відділення. Інформація по клієнту (кодове слово, дата народження та інше) вноситься на основі інформації, яку надає деканат. Якщо вони не коректні, то їх можна замінити через відділення. Персональні дані по ІПН недоступні Банку, так як це база іншої організації. Повторно приносимо вибачення за незручності.
Написать комментарий
Ужасный уровень сервиса
Комментарии (2)
Фикция
Комментарии (1)
Ужасное обслуживание
Комментарии (1)
Чтобы получить денежный перевод надо купить страховку
Комментарии (3)
Ощадный дим
Комментарии (1)
Незнание законодательства не освобождает от ответственности!
Отдельно хочется остановиться на внутренних инструкциях банка, которые создают дополнительные трудности клиентам, например, необходимость звонка только с номера телефона, указанного в банке при получении карточки.
Видимо руководству ГОСУДАРСТВЕННОГО!!! банка было бы полезно изучить Конституцию Украины, статья 19 которой определяет, что никто не может быть заставлен делать то, что не предусмотрено законодательством. Общеизвестно, что внутренние инструкции организации не относятся к законодательным или нормативно-правовым актам, в связи с чем, не обязательны к исполнению частными лицами не имеющими трудовых отношений с данным учреждением. Идентифицировать же клиента можно при помощи персональных данных и ключевого слова, которые имеются в распоряжении банка.
Что касается предоставления письменного ответа только на письменное обращение, советую тщательно изучить Закон Украины «Об обращениях граждан», в частности статьи 1, 3, 5, 18.
По результатам ответа на обращение «Здравствуй Европа! О работе контакт-центра», предлагаю, привлечь к дисциплинарной ответственности сотрудников, пишущих от лица банка «отписки», нарушающие действующее законодательство Украины.
Комментарии (1)
Монополисты за......
Когда я подошла, что бы зарегистрироваться на оформление карточки киевлянина, начали требовать 25 гривен на страховку жизни, без нее никак. На мои вопросы «Какое они имеют право навязывать услуги?», было сказано, что «Такие правила».
В других отделениях, по рассказам знакомых, требуют 50 гривен. Бедные бабушки и дедушки, которые в шоке от современной жизни вообще, платят последние деньги. Какая страховка жизни? Это типа застрахуйся, что ты вообще доживешь до получения карточки киевлянина?
Вопрос. Как бороться с монополистами? Сколько можно это терпеть? Почему в наше время вообще возможна ситуация, когда человеку навязываются ненужные ему услуги? Это как в советское время покупали шпроты «в наборе» с какой-то ненужной ерундой.
К огромному сожалению нет альтернативы(((((((((((((
У кого есть выбор, не ходите в Ощадбанк вообще: ремонты новые, обслуживание хуже совдеповского.
Комментарии (3)
«Шперкаса при Одеській хоральній синагозі»
Ви хоч читаєте про що вам пишуть? Я знаю, що ваші співробітники не телефонують з мобільних. Я скаржився на відсутність відповіді на звернення. До речі, її так і не було! І ще мене цікавило, як інформація про ваших клієнтів потрапляє до шахраїв і як ви реагуєте на спроби шахрайства по відношенню до ваших клієнтів. А ви мені відповіли в кращих традиціях вашої «Шперкаси при Одеській хоральній синагозі». Я дуже сподіваюся, що не дивлячись на протекціонізм влади ви дуже скоро самоліквідуєтесь!
Комментарии (1)
ложь
«Если у вас тарифний план Східний, переселенцам по нему интернет платежи запрещены. Если Пенсійний мігрант, можно. Проверьте свой тариф в веб банкинге.»
не лгите, у мамы «пенсійний мігрант», никакие услуги через интернет не работают
Комментарии (1)
Телега рассохлась
С 19.08.2016 я звоню на вашу горячую линию, с 01.09.2016 периодически пишу сюда. Причина – в назначенный день моим родителям не выдали в отделении «картку киянина».
Раза 4-5 ваши сотрудники уточняли у меня идентификационные данные моих родителей. Мне объясняли, что выпуск карточки занимает 2 недели и надо подождать (я записывал родителей через онлайн систему где-то 18-19.07 – посчитайте, сколько карточек уже должны были выдать родителям, если бы их выпускали каждые 2 недели за этот период).
Рассказывали мне по телефону, что мой вопрос взят на контроль, со мной обязательно свяжутся, проблема будет решена в ближайшее время.
Как анонсировалось, выпущенные Хрещатиком карты будут деактивированы 01.10. Сколько еще раз по две недели мне закладывать в свои расчеты?
Ребята, да выпустите вы в конце концов карточки моим родителям! Не надо мне ваших танцев с бубном «на контроле-решим в кратчайший срок-сообщим»! Я и так вижу, что телега под названием Ощад не едет! Я не хочу быть с вами навеки!
Комментарии (1)
Самый ужасный банк!
Второе: приходила 2 дня подряд в отделение банка за 10-15 минут до закрытия(так как работаю, и в другое время возможности придти нет) и первый раз меня отказались облуживать, аргументируя это так: вы всегда приходите вечером, это поздно, я хочу закончить свой рабочий день вовремя и вас обслуживать не буду. Придите в другой день. Я сказала, что за это время, пока вы спорите, можно было бы обслужить. В конечном итоге ушла ни с чем. Прихожу на следующий день. В очереди стоит 3 человека. Работает одна касса. На второй висит табличка обеда. Какой обед в 18.20 вечера??? Кассир обслужил 2 человека и когда очередь дошла до меня, сказала, что касса не работает. Рабочий день окончен. Да, на часах было 18.30. Все верно, он окончен. Но остается открытым вопрос, почему во второй кассе рабочий день закончился раньше и почему этот кассир не предупредил, что обслуживать не будет, так как не успеет…
От этого банка только негативные эмоции. Единственное их преимущество — в кассе всегда достаточно наличных средств.
Комментарии (1)
відділення суворого режиму
Комментарии (1)
ваш ответ просто супер
Написать комментарий
карта киянина
Написать комментарий
я в шоке вообще от етой канторы
Комментарии (3)
Мошейничество в банке
Теперь баланс по карте стал отрицательным, хотя по договору с банком услуга предоставления кредита блокировалась. Обратился в контактный центр, где сославшись на инструкцию меня отправили писать заявление в местное отделение банка.
В местном отделении мне посоветовали сначала обратится в торговую сеть и выяснять отношения самостоятельно, потом признали, что имеют место случаи массового снятия денег повторно по платежам с карточек и заявление все же приняли, но сказали ждать 10 дней автоматического возврата и потом обратиться к ним повторно. Лишь после этого они отправят заявление на рассмотрение выше по инстанции.
Вот что то подсказывает мне, что денег мне не видать. Карточкой теперь пользоваться стало опасно, что от нее ждать дальше и может ее надо блокировать для избежания повторных списаний платежей, ведь если списали один раз спишут и еще?
Написать комментарий
Здравствуй Европа! О работе контакт-центра
Комментарии (2)
Адекватность работниц отделения №10026/0048
на контролера-кассира Жердеву Марину Александровну и ещё одну молодую
сотрудницу, которая не представлялась и бейджика на ней не было!!!
В пятницу 23.09.2016 я в 18.20 пришла на это отделение чтобы заплатить за
питание в саду, с одной! квитанцией, которую меня обязали платить именно в
ощадбанке… Посчитав, что передо мной 8 человек и 40 минут времени до
закрытия я успею заплатить, кассиры не просили не занимать очередь,
работала одна касса, во второй девушка сидела просто и периодически
выглядывала на очередь… Отпустили за 30 минут 4 человека в кассе, и
некоректным тоном Жердева М.А. крикнула клиентам, что у неё рабочий день до
19, зря вы тут стоите все, она закроет кассу ровно в 19.00, на что я
естественно возмутилась, сказала, что пока меня не обслужат я никуда не
пойду, так как никто заранее не предупредил меня что я зря отстою 30 минут
(в другие дни муж на работе у меня до 21.00, а у ребёнка дома температура
и не могу я с ним выстоять так долго), я так же сказала, что если они меня
не обслужат пускай готовят письменный отказ с номером и печатью, почему
меня не обслужат, в ответ услышала, что она обслуживает последнего клиента
сейчас и закрывает окно, естественно она тянула время, и медленно все
делала последние 5-10 минут… люди разошлись, осталась я одна со своей
одной квитанцией, после того как парню отдали сдачу, вышла молодая девушка,
которая сидела в соседнем окне и выглядывала на очередь, не представилась, бейджика на ней не было, стала меня выгонять,
что уже 19.00 и у них рабочий день окончен, я сказала, что уйду только с
проплаченой квитанцией либо с письменным отказом в обслуживании, так как
когда я занимала очередь, кассир не предупреждала, что она 4 человека будет
обслуживать 40 минут!!! На что получила ответ, что рабочий день у них
окончен и никакой письменный отказ она мне давать не собирается! Я сказала,
что
Комментарии (9)
взяли комиссию
Написать комментарий