Недостаток информации

KatyaMat KatyaMat
23 декабря 2016, 15:01
без оценки
Я час простояла в очереди у кассы, чтобы получить денежный перевод. Спустя час, кассир сказал, что мне для получения нужен еще какой то документ от менеджера, который ушел на обед. При мне был специальный пароль и паспорт. Я очень зла, к тому же опоздала из-за этого на работу, денег так и не получила. Ни на сайте Ощадбанка, ни в самом банке НЕТ информации о том, что нужен еще какой нибудь документ, кроме паспорта. Я это восприняла, как издевательство! Разберитесь пожалуйста ам с персоналом и правилами получения переводов!
Ответ банка
Ощадбанк
27 декабря 2016, 12:50
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию. Для получения перевода нужен только паспорт и секретный код. Напишите ФИО сотрудника, пожалуйста — мы примем меры.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться