Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Кинули на 1500 грн.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Galina5 23 декабря 2016, 11:31
Я получаю пенсию в ОщадБанке (Львовская обл.). Сняла частями два раза (через банкомат — есть квитанции). Считать умею, поэтому знаю, что осталось еще более 400 грн. Но когда Я увидела, что на счету всего 9 грн. — не то слово, что удивилась! Пошла в кассу, мол «где мои деньги?», на что мне ответили:«Вы всё сняли уже и даже дополнительные банковские 1500 грн.» Что???? Я о существовании этих 1500 дополнительных даже не знала, соответственно — не снимала, в глаза не видела! Распечатали выписку и там указано «1500 грн переведенi». Куда переведены, кому, кем — они (банк) не знают. «Может Вы через интернет перевели». Я им даже пользоваться не умею, к тому же WEB-банкінг «Ощад 24/7» даже не работает! (дочка пыталась зайти). Квитанции о получении или переводе этой суммы нет(банк предоставить не может документ с моей подписью). А Я теперь должна им деньги, которые не известно кем и кому, словом- виртуальные, должна отдать своими(!) наличными! Беспредел! Банк теперь «планирует» оставить меня без пенсии в следующем месяце(!), чтобы «погасить долг» 1500 грн, которые Я не брала! Мало того, что без ведома пользователя ставят какие-то лимиты, и Я не могу снять всей пенсии; так они еще занимаются грабежом и обманом.Я не просила эти дополнительные 1500 грн, а они мне их дали видите ли, так теперь я их якобы взяла… Кроме выписки в банке нет никакой информации, квитанций с моей подписью… Они (в кассе) мне только: «Ну не знаю, не понимаю..». Куда обращаться, товарищи????
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2016, 12:49
Добрый день. Пожалуйста, напишите обращения в отделении Банка или позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.

Комментарии - 2

+
0
amikhaile
amikhaile
26 декабря 2016, 9:40
#
Попробуйте написать заявление с описанием ситуации Управляющему Ощадбанком в вашем городе(действие сотрудников тоже опишите), такое же в Киев в главный офис, заявление в милицию.
+
0
angord
angord
26 декабря 2016, 13:47
#
Якщо Приват об'єднають з Ощадом, накриється єдиний нормальний банк. Ощадбанк його вб'є.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться