Не могу получить карточку, отношение в кассе хамское.

tsmaximus tsmaximus
23 декабря 2016, 12:37
1
1.12.2016 оформил депозит в usd в отделении по ул. Кирова 65. Для зачисления % заказал карту «Економна». Менеджер в банке сказал, что нужно ждать 2-3 недели, и сказал, прозванивать, дал № тел.
19.12.2016 позвонил в отделение по этому номеру. Дозвониться получилось раза с 10го, и никто ничего не знает, никто ничего не может сказать. Ну да ладно, это как то мы переживём.
С 20го раза всё-таки сказали кого позвать, я это сделал, девушка сказала, что карта уже готова, можете приходить забирать.
21.12.2016 пришёл, подошёл к менеджеру, ктр. сразу меня вспомнил, проверил комп., сказал, что карты ещё нету. Я сказал, что лично звонил и мне подтвердили можно приходить забирать. Тогда менеджер сказал подойти в кассу №7.
В этой кассе, девушка, ктр. мне по телефону сказала, что карта готова, минут 5 сидела как будто рядом никого нету и возле кассы нету очереди, и вообще ШО Вы там хатите?! Когда она снизошла до простых смертных клиентов я дал ей паспорт и заявление на получение карты. Она минут 5 искала карту, но после этого сказала что её ещё нет.
Я сказал, нет, попробовал сказать, что Вы же мне сами подтвердили что карта есть, но девушка НАГЛО ГРОМКО ПЕРЕБИЛА, не дала сказать до конца. Ответ у неё гениальный — «Я не туда посмотрела, придите в другой раз». После этого она вернулась к своим делам, на вопрос «А когда же будет карта» — высокомерное молчание.
Позвонил на горячую линию ОщадБанка, там сказали, что карта уехала из регионального Запорожского отделения в отделение в Мелитополь Кирова 65 ещё
8.12.2016, т.е. когда я за ней пришёл уже прошло 13 дней, ехать из Запорожья в Мелитополь 3 часа.
После, решил позвонить в отделение и просто подсказать, что карта уже должна 100% быть у них, НО девушка по телефону сказала: ЕЩЁ РАЗ ПОЗВОНИТЕ — ТРУБКУ ПОЛОЖИМ!!!
Вывод: ВАЖНОЙ особе из 7й кассы просто лень поискать карту клиента.
P.S. в отделение висит БОЛЬШАЯ вывеска, смысл примерно такой «ЛУЧШАЯ КОМАНДА ОЩАДБАНКА».
Страшно подумать — какая тогда худшая?!
Ответ банка
Ощадбанк
27 декабря 2016, 12:53
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Пожалуйста, укажите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы оперативно решим вопрос и проведём работу с сотрудником отделения.

Комментарии (1)

+
0
tsmaximus
tsmaximus
28 декабря 2016, 11:20
Максим
#
Сотрудники Ощадбанка связались со мной для решения моего вопроса, принесли свои извинения за данную ситуацию, мой вопрос был решён быстро. Большое спасибо за помощь. Видно, что Ощадбанк становится лучше.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться