Безчеловечные сотрудники!

classic82 classic82
22 декабря 2016, 23:00
2
22.12.2016 в г. Киеве, Деснянский район, пр-т В. Маяковского, 73/1, я с двумя детьми (2,5 и 4 года) зашла в отделение, чтобы снять деньги с карточки, т.к. 3-тье сутки не работает банкомат. Подошла к сотрудникам по обслужеванию физлиц, мне провели операцию по снятию денег, выдали квитанцию, сказали подойти в кассу, в 1-е окошко. Подхожу, очередь огромная! Да, бабушкам конечно жизнено важно получить пенсию сию секунду, ни кто не пропускает! Ок! Все понимаю, стою в очереди. Через 15 мин, приехали инкасаторы. Ок! Ждем 15 мин, кассир пошел к инкасаторам. Оказалось банкомат не работает. Я уже была 2-я в очереди. Пришла кассир, отпустила женщину впереди меня. ВИКТОРИЯ!!! Через 30 мин, наконец подошла моя очередь! Дети все это время шумят, им жарко, они устали. Протягиваю в окошко паспорт и квитанцию, чтоб выдали деньги, а кассир говорит: «ждите! У меня vip-клиент!» Я её прошу, женщина, выдайте мне пожалуйста, деньги! Я с двумя детьми, вы же слышите они шумят и сейчас все разнесут. Кассир: «я вам сказала, у меня vip-клиент и я буду его обслуживать!» И ушла обслуживать vip-клиента. Ау! Люди добрые! Да неужели vip-клиент настолько важен, что нельзя потратить 30 сек, отсчитать 1000 грн, и выдать, чтоб дети не парились ещё 15 мин? Потратить несколько мин, чтоб рассказать мне, о важности vip-клиента нашлось, а 30 сек, чтоб выдать деньги нет! Как можно быть таким безчеловечным существом, в наше тяжелое время? В любой ситуации, человек должен оставаться человеком! Уверена, что 70% работников ощадбанка имеют детей, так неужели вы не помните себя, неужели нет понимания? Вау! Vip-клиент! И пусть весь мир подождет! Я всегда ко всему отношусь с пониманием, если бы я была одна без детей, ладно, подождала бы! Но, дети 40 мин провели в душном помещении, всем мешали, были мокрые, но чёрствый сотрудник предпочел vip-клиента! Таких людей надо наказывать, прошу предпринять меры и научить своих сотрудников человеческих факторов и быть немного добрее в столь тяжелое время!
Ответ банка
Ощадбанк
27 декабря 2016, 12:30
Добрый день. Приносим извинения. Ситуация недопустима, это ошибка Банка. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер и ФИО для связи. Также, пожалуйста, опишите внешность сотрудника или ФИО.

Комментарии (1)

+
0
manson
manson
23 декабря 2016, 11:03
Дмитрий, Киев
#
Кассир не прав был 100%, так как действительно можно было достаточно быстро решить проблему и идти к вип-клиенту после этого. Но с другой стороны приятно слышать, что ощад перестал забивать на вип-клиентов, как это было всегда.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться