Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обман клиента!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
456Elena456 22 декабря 2016, 16:20
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 81
Сегодя, 22.12.2016г., я получала денежный перевод (в г. Запорожье, пр. Соборный,81)на сумму 500дол, высланный мне из Израиля, по системе интел экспресс. Кассир Шатохина Оксана Сергеевна сказала мне что нужно будет оплатить за эту операцию 25 грн. На мои возмущения — по какой причине я должна оплачивать перевод, который уже оплачен моим родственником в Израиле, она ответила что в связи с тяжелой ситуацией в стране(!!!) руководство этого отделения приняло такое решение. Т.к. я торопилась, выяснять все подробности времени не было, я заплатила и пришла домой. Дома я посмотрела чек и то за что я заплатила — это был Договор добровольного социального страхования!!! на 1 месяц на сумму 25 грн., который я вообще не обязана была покупать!!! Я вернулась в это отделение, разговаривала уже с заведующей, Охромит Татьяной Сергеевной, которая мне сказала что это УСТНОЕ!!! распоряжение руководства этого отделения! На мои возражения что они не имели НИКАКОГО права не выдать мне денежный перевод без оформления этого договора, что их обязанность выдать перевод, сказать спасибо-досвиданья и все, без втюхивания никаких договоров страхования, ответ был тот же: устное распоряжение руководства. Прошу разобраться с этой ситуацией. И о результатах сообщить по тел. 0734858456 или на почту:latelena@mail.ua. Этот беспредел я так не оставлю и буду писать везде — и на телевидение, и в газеты, и во все инстанции.
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2016, 12:22
Добрый день, Елена. Ситуация недопустима — мы свяжемся с Вами сегодня

Комментарии - 8

+
0
makssss
makssss
22 декабря 2016, 16:37
#
В интел экспресс отправка в конкретное отделение/банк? если нет, то почему не пошли в другой банк, там где бесплатно?
+
0
456Elena456
456Elena456
22 декабря 2016, 17:12
#
Да мне сказали что только в Ощадбанке. Я пошла в ближайшее отделение.
+
+8
makssss
makssss
23 декабря 2016, 9:22
#
Я конечно не в курсе насчет конкретного перевода, но во всех других переводах обычно получение в любом месте/банке. Если будете еще получать в будущем — попробуйте зайти в артем банк/аккорд/укргазбанк (в инете эти банки указаны, в которых тоже есть интел экспресс). Ну или на крайняк вызывайте полицию прямо в ощад.
+
0
456Elena456
456Elena456
22 декабря 2016, 17:16
#
В моем обращении второпях и нервничая я написала «Договор добровольного социального страхования», вместо «Договор добровольного страхования имущества». Вот так звучит эта фигня, которую впаривает Ощадбанк всем, как я поняла. Когда звонила на горячую линию, я слышала фоном ответы другого оператора, который также разговаривал на тему 25 грн. непонятно за что!!!
+
0
456Elena456
456Elena456
22 декабря 2016, 17:21
#
Люди! При получении денежного перевода — вы не должны платить ни копейки!!! Сразу открывайте рот пошире и при всех звоните на горячую линию!
+
0
pivden
pivden
22 декабря 2016, 21:17
#
— горячая линия НБУ — +38 (044) 230-19-60 круглосуточно. (реагируют, проверено)
https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=102190&cat_id=102116

— горячая линия банка (но, как показывает моя практика, от этого толку мало)

— заявление в Полицию со всеми подробностями, как в сообщении (вымогательство, мошенничество...)
+
+8
pivden
pivden
22 декабря 2016, 21:29
#
— защита прав потребителей (навязывание услуги)
ст. 19, 21 Закона Украины «О защите прав потребителей» (навязывание, принуждение продавцом приобретать товары и услуги, не нужные ему)

P.S. напоминает ситуацию с загранпаспортами и справками о несудимости и страхованием жизни.
когда им в закон «тыкал», то оказалось, что платить за это никто не обязан и можно и без этого
+
0
456Elena456
456Elena456
23 декабря 2016, 15:32
#
Спасибо
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться