Обман клиентов, халатное выполнение служебных обязаностей

Klientsumchani Klientsumchani
22 декабря 2016, 0:21
без оценки
Столкнулась с банком пару раз и каждый раз неприятно. Получала перевод, у меня была вся информация от отравителя. Кассир, услышав название, сразу сказала что такого у них нет. Пришлось тратить время и деньги, что бы распечатать бланк отправки высланный мне на электронку, где пропечатан адреса банка получателя. Кассир со второй попытки нашла мне перевод, фыркнула что у них он называется по-другому… никто и не подумал извиниться. Второй раз я не взяла электронный номер для очереди в кассу, в это время очереди не было. Клиент-менеджер мне дала этот номер, я прокомментировала что глупо брать номер если я одна, на что клиент менеджер сказала:«Идите и не коментируйте.» от такой фразы у меня был ступор и я ей провела лекцию по культуре общения с клиентами, на что она просто молча удалилась. Ну и вот вчера. Открывала карту. Мне выдали 2 вместо одной. И обязали открыть страховку. Платную разумеется. Я переспросила обязательно ли? Сотрудник подтвердил что обязательно. Позже спросила у знакомых, обязали ли их страховкой, конечно нет. Так вот. Лгут в глаза клиентам, не перетруждаются лишними движениями, и клиент для ощада — это не ценность… потому- что клиент для банка, а не банк для клиента.
Ответ администратора
Минфин
26 декабря 2016, 10:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.12.2016).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться