Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
zavirjuha 12 октября 2016, 20:18
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Науки, 4
Продовження опублікованої вчора історії minfin.com.ua/company/oschadbank/review/104611/
Зранку на цьому сайті мене послали в УПСЗН.
Сьогодні був в УПСЗН.
Вони бачать і мій незакритий рахунок в ощаді і показали мені реєстрацію моєї пільги у Проценговому ценрі зі всіма моїми даними і кодом пільги і кодом реєстрації.
А, наче б то недолугий, ощад її не бачить і все звалює на УПСЗН.
Але я так думаю, що і на цьому сайті продовжують морочити голову.
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2016, 10:49
Добрий день. В продовження до попередньої відповіді. В банку є багато клієнтів, які замовили Картки Киянина через сайт або відділення і отримали картки по ТП«Соціальний» або «Пенсійний». Банк не має право відкривати картки безкоштовно, якщо не отримує відповідного підтвердження від УТСЗН або ПФ.
galuska75 12 октября 2016, 17:15
Моя дитина зареєструвалася на «гарячій лінії» для отримання картки «Ощадбанку» з метою отримання адресної допомоги як переселенцю, обравши дату і час звернення до банку. У відділенні м. Маріуполя за адресою: пр. Будівельників, 39 — їй відмовилися надати послугу щодо укладання з нею договору та прийняття документів через відсутність працівника на роботи, який приймає документи. Грубий працівник відповів: «Приходьте завтра, або їдьте до керівництва» (яке знаходиться в іншому відділенні).
Людина, навчаючись в інституті, обрала зручний для себе час для відвідування відділення банку. Надання адресної допомоги фіксується з дати прийняття документів у банку.
Навіщо існує «гаряча лінія» для реєстрації клієнтів? Чи можуть працівники банку відмовляти у наданні послуги у такому випадку?
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2016, 17:36
Добрий день. Необхідно уточнити по якій причині була відмова. Будь ласка, напишіть мені в особисті повідомлення ПІБ дитини і контактний номер телефону.
Денис Лемеш 12 октября 2016, 16:24
Отделение по адресу: Киев, Кловский спуск, 12
Картка изначально была заказана онлайн. Назначена встреча в отделении.
Пожилой человек приходит на заявленное время. О предварительной записи в отделении не знают, предлагают отсидеть в живой очереди. Ладно, отсидели. Добрались до специалиста. Специалист глазками клип-клип: «какая картка киянина? не видели никакую картку киянина!» Взамен предложили выпустить новую.
Ладно. Выпустили. Но не «картку киянина», а «национальную». Ой, да-да-да, мы напутали, давайте перевыпустим то что надо.
И вот это «то что надо» до сих пор не могут отдать несчастной пожилой женщине. Зато бегом заблокировали старую карту от «хрущатика».
Сопровождается это все бесконечными очередями, абсолютно дубовыми тетками в отделениях, невозможностью дозвониться до горячей линии и нежеланием «спивробитныкив» вообще хоть как-то работать!
У меня только один вопрос: вы издеваетесь?????
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2016, 16:31
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите Ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес отделения мне в личные сообщения.
oksanam260384 12 октября 2016, 16:00
Начну с того, что дозвониться на горячую линию просто нереально… Ну ладно… я уже стала регистрироваться на сайте и мне перезванивают сотрудники банка через часа два… ну ладно… с этим я смирилась. Но! Сегодня я опять зарегистрировалась и мне перезвонил менеджер андрей. Мне нужно было разблокировать карту на платежи в интернете, наличку я уже по ней снимала. вобщем менеджер андрей задал мне кучу вопросов для идентификации. Это были: номер карты, фио, дата рождения, адрес прописки, слово пароль. Я все ему рассказала. После этого он мне говорит что еще нужно сказать на какую сумму я хотела расплатиться. Я говорю я не помню Спрасила а зачем это? На что мне менеджер ответил для того чтоб вас идентифицировать что это именно вы!!! Я просто была шокирована!!! После всей предоставленной информации мне говорят что меня еще до конца не идентифицировано!!! Я говорю я вам сказала кучу информации и слово пароль! Говорю сумма примерно 10 грн была копейки я не помню. На что он мне сказал что нужна точная сумма! Такого издевательства над клиентом я еще не виделая. Теперь опять придеться регистрироваться на сайте и ждать звонка… вобщем ужас какойто
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2016, 16:42
Добрый день. Сотрудник контакт-центра производит идентификацию клиента в целях безопасности и обязан получить ответы на вопросы. Ответы должны быть точными и соответствовать данным, которые Вы указывали при открытии счёта. Это связано, в первую очередь, с безопасностью проведения интернет-операции и увеличением фактов мошенничества.
Nightman 12 октября 2016, 12:37
Когда уже можно будет без проблем перезвонить на гарячую линию. Самая слабая сторона, очень редко когда можно попасть на толкового оператора. Хочу что-то узнать долго жду пока ответит оператор, когда уточнил все начинает переключать на других специалистов и все по новой обьясняе ему что я хочу снова ждите переключу и снова ждеш по 10 мин.
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2016, 12:52
Добрый день. Приносим извинения за неудобства.
На данный момент проходят обучение новые операторы. В скором времени планируем существенно усилить контакт центр.
без оценки
Iris24ka 12 октября 2016, 11:24
7 жовтня, ми дізнались, що відновилось фінансування програми «Ощадний дім», відразу звернулись до відділення Ощадбанку, за адресою м. Біла Церква, вул. Я.Мудрого,10. Мали при собі всі документи на оформлення кредиту: довідку про доходи, рахунок-фактура на товар та паспорт і податковий номер. Працівниця банку, нажаль не запам'ятала її Прізвище, ввічливо спілкувалась, подивилась документи, та сказала, що можемо розраховувати на кредит, АЛЕ існує ЧЕРГА і записала особисті дані на окремому папері і пообіцяла зателефонувати. Вже вдома вирішили звернутися до контакт-центру і уточнити на рахунок цієї ЧЕРГИ, так як насторожило, що окрім наших даних на листку нічого не було. Оператор повідомила, що ніякої черги немає і якщо документи в порядку, мають забрати документи на розгляд. Отримавши дану інформацію, звернулись до іншого відділення, де відразу почали оформлювати кредит. Обурило те, що деякі працівники придумують якісь ЧЕРГИ і не обґрунтовано «посилають» клієнтів, доречі та дама, звичайно, так і не зателефонувала
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2016, 12:13
Добрий день. Ситуація неприпустима. Будь ласка, опишіть мені в особисті повідомлення зовнішність працівника або напишіть її ПІБ.
zavirjuha 11 октября 2016, 20:03
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Науки, 4
Літом з дружиною подали онлайн на перевипуск соц.карт киянина із-за закриття банка Хрещатик.
Карти перевпустили, але стандартні, а не соціальні. Це стало відомо в день отримання, але на вимогу закривати рахунок співробітники відмовились, натомість почали дурити, що це питання треба рішати з соц.службою. Дружина отримувала в інший день і їй згодились закрити рахунок і взяти документи на соц.карту. У соц.службі сказали, що відношення до цих непорозумінь не мають — це справи банка. Прийшлось втретє йти до банку і попри небажання закривати мій рахунок мало не зі скандалом і з залученням відвідувачів у свідки вимагати закрити рахунок. Оператор таки згодилась, але зі словами: «ви втратите свої соц.пільги, бо вони прив’язані до цього рахунку», що є відвертою брехнею, бо рахунок стандартний.
Що ж далі? Дружину місяць дурять, що її соц.карта ось-ось буде випущена, зверніться через кілька днів. Мені сказали: «чекайте закриття рахунку — буде СМС, а до того ми не можемо прийняти Ваші документи»
Пройшло два місяця — ні картки, ні СМС. Дзвонимо у колл-центр і дізнаємось, що дружині на випуск соц.карти документи не відправлені і, взагалі, наші стандарт рахунки не можуть бути закритими, через заборгованість по 120 гривень. Вини банку нема, бо то їм банк Хрещатик не надав про наші пільги інформації (шукай тепер крайніх!), а у нас документи про пільги не візьмуть, бо не закриті рахунки.
Висновок: банк не цурається дрібного рекету, блокуючи при цьому можливість отримати карту пільговикам, принижує людей брехнею, замилюванням очей і приховуванням інформації. Вже звучало, що купа подібних непорозумінь ніби-то викликана великою кількістю роботи по випуску карт — чергова брехня: банк Хрещатик 2 роки тому справився з цією роботою за тиждень без єдиної задоринки, невже він був на порядок потужнішим за Ощад???
І на останок: вже мені ті пільги не виправдають потрачених нервів.
Чи не було вказівки зверху так мутити, щоб дискримінувати тих кому жаль нервів? Щоб зекономити на пільгах?!
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2016, 10:43
Добрый день. Приносимо вибачення за незручності. Банк відкриває картки Киянина за ТП «Пенсійний» або «Соціальний» виключно на основі даних, які отримує від УПСЗН або ПФ. Якщо ці дані не були передані, Банк оформлює картку з ТП «Стандратий» (РКО — 120грн). Будь ласка, зверніться в УПСЗН для уточнення інформації.
elisshell 11 октября 2016, 15:10
Отделение по адресу: Киев, ул. Нижний Вал, 37/20
В серпні 2016 року мною було подано онлайн заявку на отримання картки киянина. Після оформлення заявки через сайт, я звернулась до кол центру и сакцентувала увагу на тому, що мені потрібна саме катра VISA. 11.10.2016 я звернулась до відділення за адресою м.Київ, вул. Нижній Вал/Межигірська 37/20 для отримання картки. У відділені мені запропонували встановити пін код та видали картку MASTER CARD. Того самого дня я звернулась до віділення за адресою Верхній Вал 44, для перевипуску картки системи VISA та заміни фотокартки. У відділені мені у цьому відмовили. Та виявилось, що за карткою киянина MASTER CARD в мене заборгованість с 120 грн!!! Виявляється що випуск картки киянина є платний і це коштує 120 грн. на рік. Вперше про це я почула коли ця сумма вже була боргом на моєму рахунку! Звертаю увагу, що на сйті банку вказано, що випуск кратки киянина безкоштовний, але виявляєтья, що це тільки для пільговікі, а без пільги картка платна. Співробітники відділення повідомили що нічим не можуть допомогти, і що про те, що оформлення картки платне мене повинен був сповістити хтось раніши. Я звернулась до кол центру і там мені теж відмовили у допомозі, сказали що можно написати скаргу на працівника, який видав картку і можливо банк розгля іі і якщо вирішить, що це дійсно провина співробітника, то мені можливо повернуть кошти, але вони цього не гарантують и не рекомендують. І як висновок у мене тепер є картка ощад банку MASTER CARD, яка мені не потрібна, та борг по ній у 120 грн.!!! Такого сервісу і відношеняя до клієнтів я ще не бачила не де! Не кому не рекомендую користуватися послугами цього банку.
Ощадбанк
Ответ банка
11 октября 2016, 15:21
Добрий день. Приносимо вибачення за незручності. При виникненні подібної ситуації необхідно, щоб Ви написали скаргу на працівника, буде ініційоване службове розслідування та по результатам будуть прийняті міри. Рохрахунково-касове обслуговування обумовлюється Тарифами банку, які Ви підписуєте при відкритті рахунку і таким чином ознайомлюєтесь з ними. Повторно приносимо вибачення за незручності.
klient32716 10 октября 2016, 23:17
Это очень нервная и неотесанная женщина, лишена умения культурно общаться со своими клиентами.
Сегодня днем я с двумя маленькими детьми мальчик 3 года и девочка 1,5) пришла оплатить комунальные услуги. Была очередь. Дети взяли в руки несколько «рекламок» из ящичка и стали их рассматривать за столом. Она начала орать из своего рабочего места, чтоб я забрала их у детей и не давала. я спокойно убрала… Ей дальше не ймется: обслуживая очередного клиента она начала громко возмущаться-причитать: «Как в таких условиях можно работать? Этот шум! Разве его можно вынести… и т. д.» Дети просто начали разговаривать, они не орали, они играли своими игрушками, которые принесли с собой. Я ей сделала замечание о культуре общения с клиентами. Она не успокоилась, а стала еще больше возмущаться и хамить… Я попросила ее дать мне книгу жалоб и предложений — ОНА ОТКАЗАЛА, не дала, сказала, что я ненормальная и спросила, почему я с ней так??? А как иначе, если она хамит и не умеет контролировать свои эмоции. Но даже упоминание о жалобной книге ее не успокоило. Она еще пуще прежнего стала хамить: «ЭТО НЕ ДЕТИ БАЛОВАНЫЕ, ЭТО РОДИТЕЛИ ТАКИЕ НЕНОРМАЛЬНЫЕ. КАКИЕ ДЕТИ — ТАКИЕ И РОДИТЕЛИ»
Ну как так можно общаться с людьми? и дети, замечу, не баловались, а просто играли, когда она начала грубить и возмущаться.
Я очень расстроилась… Сначала думала, что не стоит наказывать человека. Да и книгу жалобную просила, чтоб она угомонилась. А если бы дала мне ее, то отзыв думала написать противоположный ситуации, чтоб показать этим, как нада вести себя. Но потом она оскорбила и меня, и детей моих… И решилась я таки оставить о ней отзыв…
ЖАЛЬ, ЧТО ТАКИЕ ЛИЧНОСТИ, ТАК ПОРТЯТ РЕПУТАЦИЮ БАНКА.
Проводите тренинги с персоналом своим о терпимости к окружающим, беседы о культуре общения. Не стоит с людьми работать неуравновешенным людям.
Ощадбанк
Ответ банка
11 октября 2016, 12:32
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер и ФИО — мы проведём работу и свяжемся с Вами.
без оценки
Ренессанс 2014 10 октября 2016, 19:16
интерисует пункт 4.6 договора депозита гнучкий( банк оберегает себя от всего чего можна а вкладчик????)- судя из этого пункта возврата депозита можно не ждать. проценты по вкладу меняют как захотят. 100% гарантия возврата вклада мне кажется это просто обещание которое можно перечеркнуть исходя из этого пункта4.6
Ощадбанк
Ответ банка
11 октября 2016, 12:26
Добрый день.
Пункт договора 4.6. Спори та розбіжності Сторони вирішуватимуть шляхом проведення переговорів. При недосягненні згоди спір передається на розгляд суду згідно з законодавством України.
Что именно Вы считаете некорректным?
09104 10 октября 2016, 18:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Выборгская, 81/83
Сегодня, 10.10.2016 мне звонила начальник отделения (г. Киев, ул. Выборгская 81/83). ПО моему вопросу (платёжный терминал съел деньги без зачисления на счёт получателя) было обещано в течение двух недель изыскать нужную сумму. Происшествие имело место 14.09.2016. 30 дней от этой даты — это 14.10.2016. А 45 дней (срок на решение вопроса по прогнозу эксперта банка) соответственно 29.10.2016. Имело место дополнительное заявление 6.10.2016 (указание уточняющих параметров происшествия). Но я надеюсь, что данное обстоятельство не повлияет на сроки решения вопроса. В данном случае главное, что на моё обращение отреагировали. Буду ждать дальнейшего развития событий.
Ощадбанк
Ответ банка
11 октября 2016, 12:21
Добрый день. Вопрос на контроле начальника отделения. Спасибо за обращение.
Alina Fly 10 октября 2016, 11:37
Здравствуйте! Я пенсионерка. Уже как вторую неделю не могу с карточки снять свою пенсию! Пишет какие-то лимиты, хотя ничего не снимала. Онлайн перевести нельзя. И когда открывала карточку больше месяца не могла получить! В отделении мне нахамили и нагрубили, потеряли карточку, а меня сделали виноватой! А мужчине в очереди за 50 грн. мгновенно выдали карточку(корупция продолжает работать). Если бы можно было поменять банк, с удовольствием это бы сделала. Оператору по часу заняты, так мне и не удалось дозвонится. Вот сижу и думаю, что мне теперь с голоду умирать и у кого денег занять. Ужасный банк.
Ощадбанк
Ответ банка
10 октября 2016, 14:47
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Позвоните, пожалуйста, в контакт центр по телефону 0 800 210 800 для получения информации по карте. В каждом отделении стоят камеры и вся деятельность фиксируется — укажите время Вашего обращения, мы проверим факт коррупции.
без оценки
Leonila1 8 октября 2016, 23:07
Здравствуйте. Я недавно стала клиентом Ощадбанка. Почему то в Пенсионном фонде требуют именно Ощадбанк. Ну да ладно. Сначала для подключения смс нужно было либо приехать в банк, либо позвонить на горячую линию. Я позвонила, хотела расспросить у оператора подробности, но услышать оператора не удалось, 10 минут слушала музыку и при повторном звонке подключила автоматом. Сегодня вечером 8 октября пришло 2 смс сообщения, что пароль для входа в ВЕБ БАНКИНГ введён неверно. Я сразу начала звонить на горячую линию! 3 раза хотела связаться с оператором и изложить ситуацию, может они могут проследить где пытаются войти в мой веббанкинг, как то отреагируют, но 3 раза я слушала музыку по 10 минут, пока музыка не заканчивалась, причём в разных разделах и просто связаться с оператором и рассказать о мошенничестве. В итоге пришло 2 сообщения, что карта временно заблокирована. Я хочу узнать, что это за горячая линия такая, которая никак не реагирует на звонки?! Я ещё отслуживаюсь в двух разных банках. Там ВСЕГДА можно поговорить с оператором. Если банк не справляется с такой нагрузкой, зачем всех пенсионеров гонят в этот банк? Да, ещё один случай был интересный. Когда я подавала документы на карту киевлянина, мне поставили условие, что я должна застраховать свою квартиру на месяц за 25 грн. Когда я отказалась, мне сказали чтоб я записывалась на горячей линии, хотя я читала, что кто первый раз делает карточку киевлянина, может идти в любой банк без записи. Ну я конечно же не оформила страховку, долго рассказывать наш диалог, все люди в очереди смеялись над абсурдностью этого предложения, но кто-то же требует от кассиров эти страховки?! Или депутат, который имеет страховую компанию, или ещё кто-нибудь из верхушки нашего города…
Ощадбанк
Ответ банка
10 октября 2016, 14:44
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. На данный момент ведётся обучение новых сотрудников КЦ для оптимизации очередей. Это занимает некоторое время. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний.
без оценки
Den86 8 октября 2016, 16:03
5 сентября 2016 моя мама пенсионерка заказала в Ощадбанке по телефону Картку Киянина взамен карты банка Хрещатик.
После заказа отзвонились из Ощада и сообщили, что за Карткой надо прийти через месяц 8 октября в 10-00 в отделение по адресу пр-т Григоренко Петра, 40(Эпицентр).
Сегодня мама пришла в отделение, а Картки- нет, и когда будет никто сказать не может.
Возмущает не уважение к людям. Не уже ли сотрудникам банка так тяжело сообщить СМС о задержке выпуска?
Ощадбанк
Ответ банка
10 октября 2016, 14:40
Добрый день. Приносим извинения за инцидент. Задержка с перевыпуском карты связана с отсутствием пластика на заводе. на данный момент проблема решена и карты выпускаются в полном объёме.
без оценки
irina2017 8 октября 2016, 10:12
Я одинокая мать получаю пособие на двоих деток. Все банки выдают деньги вовремя а вы самые последние задержки ужасные. А к операторам вообще не реально дозвонится. А еще называетесь государственным банком. Стыд и позор!!!
Ощадбанк
Ответ банка
10 октября 2016, 14:32
Добрый день. Зачисление средств производится после начисления УТСЗН. Банк зачисляет средства в сроки указанные в нормативах НБУ.
без оценки
acropollis 7 октября 2016, 22:39
В червні 2016 в Ощадбанку оформлений кредит «Ощадний дім», в перших числах липня банку переданий акт приймання-передачі (видаткова накладна) товару. А Ощадбанк включає до зведеного реєстру позичальників аж через місяць, запис в реєстрі проявляється в другій половині серпня. Виходить Ощадбанк не спішить подавати дані в зведений реєстр позичальників для того щоб збільшити період оплати процентів від тіла кредиту без компенсації.
Фактично Ощадбанк користується нормою Постанови (zakon3.rada.gov.ua/laws/show/1056-2011-п)
Абзац четвертий підпункту 4 пункту 5
(Позичальники, що отримали в звітному місяці кредит, але не подали до уповноваженої установи визначені умовами кредитного договору документи, що підтверджують цільове використання кредитних коштів, включаються уповноваженою установою до зведеного реєстру позичальників у наступних періодах після отримання уповноваженою установою таких документів.)
в своїх цілях, а саме збільшує час між отриманням кредиту «Ощадний дім» та отриманням компенсації від держави по даному кредиту. Таким чином компенсація від держави надходить не через 1-3 місяці, а через 5-6 місяців. Позичальники ж сплачують за ці 5-6 місяців проценти від тіла кредиту, що приводить до того що ставка в 24,5% поїдає майже всю державну компенсацію в 30%.
Ощадбанк
Ответ банка
10 октября 2016, 14:30
Добрий день. Ощадбанк вносить дані в зведений реєстр позичальників (після надання документів про отримання матеріалів ) і передає його в Держенергоефективності кожного місяця до 15 числа. Держенергоефективності виплачує компенсацію кожного місяця до 25 числа. Таким чином, зазвичай, отримання компенсації займає 1-2 місяці. Важливо надати в Банк документи про отримання компенсації.
без оценки
Aisaka 7 октября 2016, 19:15
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 152
Здраствуйте!
Я инвалид второй группы переоформила карточку киевлянина с Хрищятика на Ощяд банка по телефону, неделю назад я её получила, через наделю я подошла в другое отделение Ощяд банка и мне сказали что моя карта Киевлянина не социальная и на ней долг 120 гривен. И что мне делать, при оформлении карты я предоставила все документы а также пенсионное удостоверение.
Ощадбанк
Ответ банка
10 октября 2016, 14:21
Добрый день. Для решения данного вопроса Вам необходимо обратится в УТСЗН и после в отделение Банка.
без оценки
kiara 7 октября 2016, 19:11
Отделение по адресу: Николаев, ул. Металургов, 34
Возникла следующая ситуация: не проследила дату на пенсион.карте… просрочилась в сентябре… в октябре начислена на карту пенсия… очень важно что это единственный доход у меня!!! Так вот… уже год я живу не в Киеве где выдавалась карта, а в Николаеве… возможности сейчас ехать в Киев нет по состоянию здоровья… к оператору невозможно дозвониться уже двое суток… сотрудники банка в отделении не могут ничего внятного сказать… кроме того что они не видят карту в базе… только посоветовали звонить на горячую линию… неужели нельзя снять деньги с р.счета в отделении банка??? первый раз слышу, что нельзя снять деньги с карты в др.городе… Что это за бред...???
Ощадбанк
Ответ банка
10 октября 2016, 14:19
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Вам необходимо заказать новую карту через контакт центр по телефону 0 800 210 800 в любое удобное для Вас отделение. Через 3 дня после заказа Вы сможете снять деньги в любом отделении.
LLudmila 7 октября 2016, 15:05
В начале сентября при оплате картой ощадбанка в супермаркете списало на 70 грн больше чем сумма покупки.Дополнительного оповещения никакого не было.В службе техподдержки дрожащим голосом молодой человек путанно объяснял, что был сбой в системе, и на протяжении 3-х месяцев не списывалась комиссия, при снятии наличных в банкоматах других банков, а сейчас ее списали.(ВНЕЗАПНО).Я спросила-где оповощение об этом? о проблемах? деньги по факту тупо пропали.Я бы и не знала, если бы не обратила внимание на большую разницу между суммой покупки и остатком на счете.Обратилась в отделение, там предоставили распечатку движений по счет.НО! там нигде и никак не отображена эта комиссия.Короче говоря, деньги пропали в неизвестном направлении!
Ощадбанк
Ответ банка
7 октября 2016, 15:16
Добрый день. Карточный счёт обслуживается согласно Тарифам, Вы подписывали их при оформлении карты. За снятие в банкоматах других банков существует комиссия, поэтому она и была списана банком.
без оценки
gladiator07 7 октября 2016, 14:23
Прийшлось обратися в Ощадбанк на ул. Героев Майдана, 244 в г. Черновцы (goo.gl/lp2lK4), и по стечению обстоятельств пробыть та около 2-х часов. В это время захотелось в уборную, но попасть туда не удалось, охранник сказал что, цитирую — «Туалет закрыт на ключ, и он только для сотрудников банка». Как так, такое большое здание, а клиенту справит нужду негде?
Ощадбанк
Ответ банка
7 октября 2016, 14:59
Добрый день. Отделение Банка — это режимный объект, который работает по пропускной системе. Вас не могут пропустить.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝