Банк работает безобразно!!!!

Анастасия Липская Анастасия Липская
1 февраля 2017, 14:05
1
в ноябре 2016 года подключили кредит в 1000 грн. Что бы отключить кредит сказали прийти в банк и написать заявление. Пришла и написала. Сказали: кредитная линия выключится в течении месяца. никакого уведомления не будет. Я не тратила 1000 грн на карточке, зная что это кредит! В январе 2017 года я пришла в банк уточнить, точно ли мне отключили кредитную линию. Девушка консультант взяла карту, паспорт проверила и сказала что: Да. кредит отключен. Данные которые приходят вам в смс это только ваши средства. В феврале с очередным пополнением счета мне приходит смс с текстом: из суммы погашено 0.49 грн платежа по кредитной линии.
Сумма совершенно не существенная, но я позвонила в банк узнать что это за кредитная линия? оказалось, что никакой кредит мне не отключали. И сказали, чтобы его отключить идите в банк и пишите заявление. Возникает вопрос: в каком случае я могу быть уверена, что кредит действительно отключен????!!! Почему так происходит?!
Ответ банка
Ощадбанк
1 февраля 2017, 15:34
Добрый день. Приношу извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона для связи.

Комментарии (2)

+
+5
Qwerty1999
Qwerty1999
1 февраля 2017, 15:08
Qwerty, Ольгино
#
Как-то в Ощадбанке всё идёт в разнос:
— одни не могут допроситься отключить кредит
— другие не могут допроситься включить кредит

попробуйте оставить себе ксерокопию вашего заявления на отключение кредита с датой и подписью сотрудника, заверенной печатью банка.
возможно это их дисциплинирует…
+
+1
bezBankiv
bezBankiv
1 февраля 2017, 16:40
#
Такое заявление надо писать сразу при оформлении дебитной карты + отказ от овердрафта или вписывать это дополнительным пунктом в оба экземпляра договора с банком на открытие пакета услуг.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться