За обслуживание не активированной карточки киевлянина банк требует 120 грн.

Тетяна Семенчук Тетяна Семенчук
1 февраля 2017, 21:14
без оценки
14.11.2015 г. при обслуживании в Ощадбанке (отделение № 10026/0104) сотрудником данного отделения мне было предложено открыть карточку киевлянина. Сотрудница банка меня уведомила о том, что данная карточка открывается бесплатно и обслуживание по ней также бесплатно. Преимущество данной карточки в получении некоторых скидок и бонусов, которые предоставляются торговыми сетями, принимающими участие в проекте Карточка киевлянина.
Оформив мне карточку киевлянина сотрудница банка сообщила, что активировать ее нужно только в районном собесе, рабочий день которого совпадал с моим. Отпрашиваться с работы для активации карточки, особой необходимости в которой у меня не было, я не стала и эта карточка лежала неактивная.
Однако, 26.12.2016 г. я получила СМС-уведомление о том, что за обслуживание этой карточки я должна заплатить банку 120 грн.!!! (???). При чем комиссия была начислена задним числом!
СМС-уведомление о том, что банку нужно заплатить 120 грн. все держатели такой карточки получили массово, а о том, что меняются тарифы по бесплатной карточке клиенты должны сами мониторить на сайте банка или на стендах…
При неоднократном обращении в отделение Ощадбанка о закрытии данной карточки я получала ответ от сотрудников, что сделать это невозможно пока я не погашу долг. Претензий к сотрудникам отделения я не имею: они четко выполняют инструкции.
Идейным вдохновителям этой аферы было хорошо известно, что в 2015 году данные карточки открывались массово, т.к. в обществу навязывалось мнение, что карточку киевлянина необходимо получить всем киевлянам. И на сегодняшний день большинство людей лучше заплатят 120 грн. «на ровном месте», закроют эту карточку, чтобы не связываться с дальнейшими начислениями за «обслуживание».
Все это очень похоже на мошенничество со стороны банка (при чем государственного).
Прошу разобраться в данной ситуации, закрыть мне данный карточный счет без оплаты тарифа за обслуживание в размере 120 грн., который изначально не был предусмотрен.
Ответ банка
Ощадбанк
3 февраля 2017, 9:47
Добрый день. Приношу извинения за ситуацию. Банк строит свои взаимоотношения с клиентом на основе Договора, который каждый клиент подписывает при открытии карты. В договоре указана информация о том, что Банк имеет право в одностороннем порядке изменить Тарифы путём оповещения клиентов за месяц в отделениях и на сайте Банка. Для закрытия карты Вам необходимо погасить задолженность.

Комментарии (3)

+
0
Inspekto13
Inspekto13
2 февраля 2017, 8:55
#
Ну зачем такие громкие слова — мошенничество, просто деньги ваши стали наши
+
0
Тетяна Семенчук
Тетяна Семенчук
3 февраля 2017, 10:09
Киев
#
Гениальный ответ банка. На это и был расчет аферы. Получается, что за карточку, которая выдавалась как социальная для получения бонусов и скидок и которой я не пользовалась ввиду ее бесполезности, я еще должна заплатить 120 грн…
Учитывая, что в такой ситуации я оказалась долеко не одна, неплохой очередной зароботок для кое-кого…
+
0
vvvv12
vvvv12
9 февраля 2017, 22:53
#
Помнится такие методы работы с клиентом были у привата

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться