Жалоба

Елена Сидорчик Елена Сидорчик
4 февраля 2017, 18:50
1
В ощадбанке на пр.Гагарина, 316а ( филиал 10020/0237) я оплачиваю
комунальные услуги на протяжении 30 лет, но такого хамства не встречала.Кассир Значко Наталья Александровна постоянно хамит: особенно обидно когда повышает голос на пожилых людей. А с тех пор как установили терминал в отделении, категорически отказывается принимать квитанции у клиентов.
Когда я сказала, что у меня крупные купюры и мне надо сдача (терминал сдачу не даёт) она оьветила: «Положите не счет в телефона», а это 250грн. Если Наталью Александровну раздражают клиенты — зачем работать.
Ответ банка
Ощадбанк
6 февраля 2017, 15:25
Добрый день. Приношу извинения за ситуацию. Пожалуйста, укажите Ваш контактный номер телефона для связи.

Комментарии (3)

+
+11
odessit255
odessit255
5 февраля 2017, 10:22
Одесса
#
Есть два варианта. Но понадобится смартфон. В первом случае делаете аудиозапись разговора втихаря (включите смартфон до входа, надиктуйте дату, время, отделение, спрячьте в матерчатый кошелек), затем отсылаете запись на мыло, которое дадут Вам здесь.
Можно просто в открытую включить смартфон перед кассиром, задиктовать данные, и обслуживание резко изменится — сами офигеете!
+
0
Кира Кира
Кира Кира
5 февраля 2017, 12:45
Харьков
#
Я с Вами согласна. Видимо руководство Харькова вообще не принимает ни каких мер по отношению к сотрудникам-хамам. Это не единственное отделение где работают сотрудники которым не место работы в банке. Такое отделение есть и на Салтовке 10020/283, там сотрудники могут себе позволить все что угодно---нахамить, послать а когда делаешь им замечание они не реагируют и отвечают что им все равно плевать на наши жалобы.
+
0
Диана Квиталидзе
Диана Квиталидзе
6 февраля 2017, 8:21
#
«Змінюється країна — змінюємось і ми» — саме під таким гаслом працює найвідоміший з Совєтьских часів державний Ощадний банк. Але, вочевидь, для клієнтів, що сплачують «комунальные услуги на протяжении 30 лет» це звісно невідомо. Нажаль клієнт з таким досвідом не здогадується, що ця прогресивна посуга — сплата в терміналі без комісії спрямована безпосередньо на економію коштів громадян, що потерпають від величезних тарифів. Турбота Ощадбанку й у можливості залишити решту на мобільний рахунок. Але все дарма. Знаходяться й такі несвідомі клієнти, що не йдуть разом з прогресом. Проте дуже дивно — шо така досвідчена людина може зареєструватись на цьому сайті, а от сплатити у терміналі — ні. І ці люди виховують маленьких дітей. Ганьба!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться