Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
elen1 3 ноября 2016, 15:25
Отделение по адресу: Киев, ул. Энтузиастов, 11
в августе заказывала картку по телефону (час прослушав музыку и «советы»), 9-го сентября по записи отстояла в очереди 4 часа, оформили мне вместе с карточкой киевлянина, «мою картку», которую я не просила (украв при этом полчаса времени у очереди), радостно мне последнюю вручили (отказалась от неё по контакт-центру в три этапа, при чем после блокировки-два раза приходили смс-ки, от которых отказаться тоже не с первого разу вышло)))…
короче, по сей день, необходимой мне (лишь для бесплатного проезда в метро) «картки киянина», не сделали (ссылаются на дефицит пластика), карточку от крещатика заблокировали 22 октября
ходить в банк и спрашивать, готова ли карточка, проблемно-из-за огромных очередей по тому же вопросу
в контакт-центре сегодня сказали, что картка готова была 14-го сентября(???), но на вопросы- поступила ли в отделение, либо когда поступит, -ответить не могут, дали телефон отделения
дозвонилась сразу, но мне ответили, что у них большая очередь и они никак не в состоянии, проверить «состояние» моей карточки(((
я так понимаю, очередь там как раз из тех, кто за подобной информацией
не проще ли (для людей, не работников отделения, разумеется), -повесить на стенке список тех, кому есть смысл выстаивать в очереди целый день за своей карточкой
Ощадбанк
Ответ банка
3 ноября 2016, 17:22
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Действительно существует проблема с выпуском карты Киевлянина — мы работаем над решением этой проблемы. Сообщит о наличии карты может только сотрудник отделения. Попробуйте, позвонить в отделение после обеда, там обычно не много людей.
lili888 3 ноября 2016, 14:40
в вересні минулого року мала нагоду оформити БЕЗКОШТОВНУ!!! Картку киянина в відділенні Ощадбанку.Приходили представники банку на роботу і розповідали, які можливості відкриває Банк для людей… картку зробила, але Ощадбанк вирішив змінити Тарифи, щодо картки і не повідомив мене, ні, вибачаюсь.повідомив через рік!!!, що я винна банку 120 гривень. В віділенні відповіли, що це мої проблеми, що я мала слідкувати з змінами на сайті банку,і що так банк «стимулює » користування карткою… чомусь я вважала, що Картка киянина повинна полегшувати життя киянам, а не навпаки… це НЕ мій банк в МОЇЙ КРАЇНІ…
Ощадбанк
Ответ банка
3 ноября 2016, 14:46
Добрый день. Картка киянина обслуговується відповідно до діючих Тарифів Банку. В залежності від тарифного пакету річне касове обслуговування картки може змінюватись. Ознайомитись з Тарифами Ви можете на сайті Банку. http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/Kiev+Card/
без оценки
Ksusha777 3 ноября 2016, 14:08
Добрый день, представители банка( если его можно назвать добрым)!!! Сил больше нет каждый день сталкиваться с подобной ситуацией!!! Я летом открыла счёт в вашем банке, даже подумать не могла что все будет так ужасно!!! На моих валютных картах написано и виза и мастркард, но я не могу в 70% магазинов расплачиваться этими картами так как выбивает ОТКАЗ!!! Когда иду к банкоматам таже ситуация и по итогу что бы купить нужную мне вешь мне нужно прилично ( 1-2 часа) побегать, а то и отказаться от покупки, что бы найти где можно было бы снять МОИ ДЕНЬГи!!! И ещё для чего у вас горячая линия, вы «многоуважаемый банк» не отвечаете!!! И она ещё и платная, а ждать ответа оператора по 5 минут, что бы он потом перевёл на автоответчик?!!! Я возмущена!!!
Ощадбанк
Ответ банка
3 ноября 2016, 14:33
Добрый день.
1. Абсолютно все карты нашего банка принимаются для платежей через терминал и операций в банкомате. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона — мы проверим Ваши карты.
2. Звонок по телефону 0 800 210 800 бесплатный на территории Украины. Звонок на +38-044-363-01-33 — тарифицируется согласно Тарифами оператора.
3. С проблемой в КЦ мы ознакомлены. Приносим извинения за неудобства. Мы работаем над решением этой проблемы.
yurikiev 3 ноября 2016, 7:59
Я не могу отключить СМС-информирование по карточке, у которой уже закончился срок.
Почему я должен платить банку ни за что????
В интернет-банкинге вылазит ошибка
SMS_AUTH_DEACTIVATE.REQUESTOR_IDT.empty_handbook_message
Ваши специалисты уже год над ней думают, никак не исправят. В банкомате убрать СМС-информирование нельзя — карточка просрочена.
Блин! НИКОГДА никогда никогда не связывайтесь с Ощадбанком.
Ощадбанк
Ответ банка
3 ноября 2016, 14:30
Добрый день. Если срок действия карты закончился, то:
1. Смс-информирование автоматически отключается.
2. Веб-банкинг недоступен.
3. В банкомате пользоваться картой соответственно невозможно.
4. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
LiliiaO 2 ноября 2016, 10:51
Отделение по адресу: Киев, ул. Флоренции, 1/11
Уже третий месяц пошел, как ощадбанк не может сменить тарифный план карткочки киевлянина, которую он выдал не по льготному тарифу. Сначала месяц жалобу рассматривали, затем неизвестно было какие документы нужно оформлять для смены тарифа таких карточек.
На днях писала очередной отзыв сюда, что в отделении на Флоренции 1/11 работница Южакова О.П. рассказывала, что я должна приходить именно тогда, когда ей присылают письма. Когда кто кому присылает письма в ощаде я естественно не знаю. http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/104995/
Со мной связались из контакт-центра, сказали что начальник отделения сказал что лично меня примет, заберет документы и проследит чтобы все было оформлено. Зная работу отделения и ощада вообще, я предварительно позвонила в отделение. На начальника я попала раза с третьего. Он понятия не имеет что за ситуация, в чем дело — «Мне звонили сказали что что-то там не так, но я толком не в курсе. Давайте я Вам перезвоню в понедельник, а то на совещание спешу.» И вот сегодня уже среда… Долгие же совещания проводят в Ощадбанке! Ой какие долгие! Пока проводят эти совещания инвалиды и пенсионеры вынуждены платить за проезд и не получать свои законные льготы.
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2016, 11:48
Добрый день. Я Вас несколько раз просил предоставить Ваш номер телефона и ФИО (последний раз — 24 октября). От Вас реакции нет. Если вопрос в том, чтобы писать жалобы, а не решить проблему — хорошо. Давайте конструктивно вести диалог.
etereo 2 ноября 2016, 10:05
Отделение по адресу: Киев, пр-т Николая Бажана, 24/1
Я инвалид 1 группы. Уже 2 месяца, не могу получить «картку киянина» потому, что «нет пластика». Без комментариев… Не смотря на изменения, «Ощадбанк» был «совком», «совком» и остался.
Мне интересно, «Ощадбанк» компенсирует расходы на городской транспорт, которым я, бесплатно, пользовался по «картці киянина»?
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2016, 10:11
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
без оценки
Bars2013 2 ноября 2016, 8:30
Разные ситуации складывались в банках, но в этот раз, державний банк- ощад, превзошел всех. А дело собственно вот в чем- муж открыл депо 31 мая и под депо выписал себе карту и только 01.11.2016 выдалось время проведать отделение и забрать карту и капнувшие %%. В кассе карту выдали, отправили к девочке на активацию и какого-же было удивление или больше сказать недоумение, когда девушка, которая занималась активацией произнесла-«карта заблокирована, Вы должник!» Оба-на, какой должник, я к вам депо принес и заказал карту под него и вот только пришел ее забрать и снять поднакопившиеся %%! «Ничего не знаю», ответила прелестница и отправила мужа к менеджеру. Девушка-менеджер, посмотрела по своему компу и сказала, да, Вы должны, за переоформление карты на другое отделение. За какое переоформление??? Я, что писал заявление на переоформление? У вас открывали депо и под него карту! Ан нет, ничего не докажешь, когда-то открывал в другом отделении, другого вида карту и теперь только в том отделении, как оказавлось, надо все и оформлять, иначе заплатишь сполна. Ну ладно, кто-нибудь об этом словом обмовился при оформлении депозита? В итоге содрали без ведома клиента75 грн за-«изменение отделения выдачи карты» Зав.отделением, прошу прощения, при выяснения вопроса, повернулась задним местом и устремила свой взгляд на экран своего компа, когда я ее спросила, а что дальше и почему не поставили клиента в известность за шкуродерские тарифы, ответ- а что такое, мы причем? Ну ребята с таким отношением к клиентам и профессионализмом… уходим из держ.установы и по- быстрому, пока еще какие-то манипуляции не придумали. Адрес отделения, все и произошло- Харьков, ул. Полтавский шлях 28/19. Нач.отделения Бакун А.В.
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2016, 10:10
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию, это недопустимо! Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
без оценки
Vika12345 1 ноября 2016, 18:58
Отделение по адресу: Киев, пр-т Лесной, 39-А
Ощадбанк, заблокировали две карточки пенсионную и карту для регресных выплат, позвонили в CallCentr, там задавали вопросы, пенсионер и инвалид второй группы испугался, и в силу того что у не го проблеммы со слухом, начал у них переспрашивать вопросы не мог дать ответ.Вобщем в итоге заблокировали не только карту но и счет на котором лежат его деньги, не понятно как это вооьще возможно заблокировать счет на котором лежат его собственные накопления.Пошли в банк написали заявление чтоб открыли счет, срочно нужны деньги из за проблемм со здоровьем, нужно переодически лежать в больнице.Ни кто не говорит когда будет разблокирована карта, ни в банке не в CallCentre.Деньги он снять ни как не может, из за этих проблем начало болеть сердце, денег нет даже на еду.Уже неделю ждем хотя бы каких то продвижений, говорят ждите.Я не знаю как такое может быть, получаются что деньги есть, но банк решил что он тебе их не даст, это вообще ужас!!!
Куда обращаться где искать помощи, если инвалид нуждается в госпитализации срочно, но не может получить свои деньги!??
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2016, 10:08
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию. Необходимо разобраться в ситуации детальней. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения контактный номер держателя карты, ФИО и адрес отделения.
без оценки
masirenok 1 ноября 2016, 15:28
Оформляла карту лет 10 назад в Черкасской обл.г.Смела, и уже лет 10 живу в Харькове и продлевают карту тут же, т е карту мне пересылали, стоило это до 30 грн( что тоже ощутимо, но все же). И вот сегодня снова позвонила оператору чтоб продлить карту и она мне сказала что стоимость пересылки ( если я не могу забрать в отделении где ее оформляла) стоит 75 грн. Простите вы чем ее отправляйте?75 грн- при том что мне на эту карточку капает ежемесячно 190 грн чернобыльской. Вы в своем уме? Самолетом мне ее собираетесь отправить. Мало того что я 30 минут ждала пока соеденится с вашим оператором. Так еще и это. Вечно с вами какие то проблемы. Просто ответьте мне на вопрос откуда 75 грн. И где написан прайс с этой ценой за услугу пересылки. Жду с нетерпением.
Ощадбанк
Ответ банка
1 ноября 2016, 15:36
Добрый день. 75 грн — это официальная комиссия банка за пересылку карты, Тарифы Банка, пункт 4.17 http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/Visa+Electron/
без оценки
cesa28 1 ноября 2016, 14:22
Здравствуйте! Хотела сегодня получить перевод, по загранпаспорту мне отказали сказали только по гражданскому! Как так это же тоже удостоверение! Код вот вам! Фамилия тоже!
Ощадбанк
Ответ банка
1 ноября 2016, 14:26
Добрый день. Согласно инструкциям Банка необходимо предъявить внутренний паспорт, загранпаспорт не является документом, необходимым для получения перевода.
Feo48 31 октября 2016, 20:40
Отделение по адресу: Киев, ул. Госпитальная, 12-Г
Я-пенсионер-переселенец. Ладно еще, что меня насильно, вопреки закону о Пенсионном фонде заставили перейти в этот банк, заставили сдать документы на изготовление некой карты-удостоверения переселенца… 28 октября, в пятницу захожу в магазин, чтобы купить продукты, — увы, карта заблокирована (срок выпуска — июнь 2016). Долгие годы сотрудничества с другими банками приучили меня не иметь наличные в кармане. Итого, на выходные я осталась без продуктов. В понедельник в отделении Ощадбанка г.Ровно мне объяснили ситуацию: моя новая карта-удостоверение заказана в г.Киев, истек срок в один месяц с ее заказа, поэтому старая карта была уже заблокирована, а новая еще не пришла в г.Ровно. Вы что — издеваетесь? Можете объяснять это (как я предвижу) перегрузом из-за большого количества нас, переселенцев… чем угодно! Я тут причем? Ваше отношение к людям возмутительно!
Ощадбанк
Ответ банка
1 ноября 2016, 10:10
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Вы можете получить средства через любое отделение Ощадбанка с паспортом и номером новой карты. Номер новой карты Вы можете уточнить в контакт центре по телефону 0 800 210 800.
A12 31 октября 2016, 15:43
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 12
Пришла обменять монеты (номиналом 25, 50 и по 1 грн) на купюры. Консультант в отделенении (очень приятный молодой человек) сказал, что такая операция возможна. Конечно возможна, потому что это прописано в Законе Украины. Когда я подошла к окошку кассы, кассир мне сказала, что есть ограничения по сумме — максимум по 70 грн за один раз. Возник вопрос «почему», поскольку меня об этом не предупреждали. К слову, всего уменя было 335 грн монетами. На мой вопрос кассир ответила, что у нее есть дела помимо обмена монет. Ладно еще, если бы, была толпа народа к ней, нет — была я и еще одна женщина. Я додждалась пока женщина уйдет, подошла снова к кассе, попросила обменять деньги. На что кассир очень недовольным тоном заявила, что у нее помимо этого за обед скопилось много дел. Я очень вежливо попросила ее исполнить свою работу (потому что обмен монет такая же банковская операция как и все остальные). Мало того, что она посчитала неправильно (так и быть, на 10 грн я не обеднею), она еще по-хамски мне сказала, что «зачем вы вообще собираете это? это уже не деньги!»
В общем, монеты мне поменяли, но вышла я безумно злая, потому что в конце на мое «спасибо большое, до свидания» кассир даже не удосужилась поднять голову и ответить.
Такое ощущение, что она мне сделала большое одолжение, а не выполнила свою работу.
Ощадбанк
Ответ банка
31 октября 2016, 17:05
Добрый день. Ситуация недопустима. Пожалуйста, укажите мне в личные сообщения ФИО сотрудники или внешность. Также, пожалуйста, укажите дату и время обращения.
без оценки
Lovika 31 октября 2016, 15:34
не возможно дозвониться в кол центр на протяжении 3 месяцев, вырубили мне интернет-платежи, а теперь к ним дозвониться невозможно… и что теперь делать?????
Ощадбанк
Ответ банка
31 октября 2016, 17:04
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка http://www.oschadbank.ua/ua/callback/
NAROMANIUK 31 октября 2016, 14:51
На даний момент працівники відділення ОЩАДБАНКУ в м.Берислав Херсонської області відмовляють клієнту в обслугованні згідно тарифів банку.
Клієнт надав повний перелік реквізитів отримувача, який є власником соціальної картки Ощадбанку(від МФО, ЗКПО, номеру рахунку до ІПН отримувача) для зарахування готівкових коштів на рахунок.
Згідно тарифу по соціальній карті п.2.1, 24 рядок. (поповнення готівкою в будь-якій установі банку ( по номеру рахунку)- не тарифікуються.
Працівники на чолі з начальником відділення відмовились від здійснення даної операції, повідомивши, що поповнення можливе лише за номером картки, де комісія 0,5%. Літня жінка у відділенні уже більше години, і поповнити рахунок їй відмовили. Якщо тарифи не діють, приберіть з сайту. Якщо діють — надайте відповідь, в чому причина відмови.
Щойно дотелефонувалась до КЦ, поки фахівець перевіряла тарифи, пройшло 30 хв, розмову оператор мобільного перервав :)
Ощадбанк
Ответ банка
31 октября 2016, 17:03
Добрий день. Відповідно до Тарифів пункт 2.1 24 рядок- поповнення готівкою в установі банку, де відкрито рахунок ( по номеру рахунку) — не тарифікується. Рекомендуємо детально ознайомитись з тарифами. Співробітники банку діють коректно.
без оценки
sharenkodmytry 31 октября 2016, 13:31
Пришел в отделение Ощадбанка в г. СЛавянск Донецкая обл по адресу ул. Вольная 2.
Хотел оплатить счет. Отказали в обслуживании — мотивируя перерывом, который якобы начинается в 12-45.
Время моего обращения 12-40.
Теперь я хорошо подумаю прежде чем стать клиентом вашего банка
Ludmilasmela 31 октября 2016, 10:40
Обратилась 22.10.16 в отд.Ощадбанка за адресую г.Киев, ул.Н.Кибальчича 11-б с просьбою открыть доп.карту к пенсионной карте бабушки, по генеральной доверенности.Сотрудник отказала мне, так как нету никого с главных специалистов, с кем бы можно проконсультироваться.
Когда я 24.10.16 подошла на отделение, в 18.40.Сотрудник Рабенко Наталья Олеговна спустя 10 минут сказала, что обслуживать меня не будет, так как рабочее время уже заканчивается, хотя отделения работает до 19.00.Я попросила посмотреть доверенность, отказали.Оператор Рабенко Н.О. с каменным и не проницаемым лицом сообщила, что это не возможно и разговаривать со мной не будет на повышенном тоне, я попросила подключить компетентное лицо–мне было отказано: я здесь главная и точка.Попросила показать мне инструкцию, где написано, что я не имею права по ген.доверенности открыть доп.карту.Начала нервничать, хамить, что ей нужно искать инструкцию, а во-вторых–рабочее время закончилось.Я настаивала, так как инструкция должна лежать у сотрудника на видном месте, что б любой момент показать клиенту в спорной ситуации.Прождав минут 10, мне инструкцию не показали.Набравши горячую линию, они засуетились.Подошла оператор и попросила посмотреть доверенность, спустя еще минут 5, мне ответили что я могу открыть карту, но мне нужно прийти в среду или четверг.
Обратившись 27.10.16 на отделение с тем же вопросом, сотрудник Рабенко Н.О.снова мне отказала. На этот раз причина, что у меня не указано в доверенности Ощадбанк, хотя прописало:«… в любой банковской установе…».Сотрудник Рабенко Н.О.сделала ксерокопию доверенности и взяла телефон, и добавила, что проконсультируется с юристами и наберет меня.Звонка с ответом я не получила.
Я тоже сотрудник банка, только другого, и знаю как нужно работать с клиентами, а также с доверенностями.Такого хамского, отвратительного отношения сотрудников до клиентов я негде не видела, только н этом отделении.Некрасиво такими способами портить лицо всем вашим служащим и банку в том числе.Надеюсь на решение данной ситуации.
Ощадбанк
Ответ банка
31 октября 2016, 12:10
Добрый день. Приносим извинение за ситуацию. Она недопустима! Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона.
yurikiev 31 октября 2016, 10:03
В «Ощад24» вылазит ошибка — SMS_AUTH_DEACTIVATE.REQUESTOR_IDT.empty_handbook_message
Вы когда-нибудь натыкались на ошибки в интернет-банкинге в других банках? Я — нет!

Контакт-центр Ощадбанка, скорее всего, просто не существует. Дождаться оператора просто невозможно. Телефонный робот об этом честно говорит и предлагает нажать «1» для перехода в самообслуживание. Нажимаю «1» и тишина.

А мне всего-лишь нужно отключить ваше бессмысленное СМС-информирование.
Ощадбанк
Ответ банка
31 октября 2016, 12:08
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Мы работаем над решением проблемы с КЦ. Отключить смс-банкинг Вы также можете через банкомат или терминал самообслуживания.
Ірина Ерілова 30 октября 2016, 19:42
г. Прилуки. 26.10.16. Пришла в Ощадбанк оплатить комуналку, людей (клиентов) практически не было. Я подхожу к первомуокошку кассе и спрашиваю тихонько у клиента стоявшего у кассы, можно ли здесь оплатить квитанцию, на что мне тихо и спокойно ответили что мне нужно подойти к третей кассе, я отправилась туда, там никого, не с одной стороны не с другой, рядом четвертая касса работала с клиентами, я стала к четвертой ( третяя оставалась по прежнему без касира) думаю наверное просто ошиблись номером касы когда направляли меня, стою, вдруг с третего окошка раздается грубое: Вам сказали в третю касу, шо не ясно сказали чи шо!!! Я спокойно с улыбкой подхожу к 3 кассе и говорю: Ой! А я подумала что просто ошиблись номером… Касир Ширина М.О. ( бейджик) продолжает орать тыкая пальчиком в стекло на цыфру «3»: Ось цифра три шо ще не понятно!!!? Говорю ей: Девушка не нервничайте.)) Касир Ширина с недовольным лицом провела платежь и вышвырнула мне. в окошко квитанцию и сдачу. Я конечно в этот банк больше ни ногой
Ощадбанк
Ответ банка
31 октября 2016, 12:06
Добрый день. Я сотрудник центрального аппарата Ощадбанка. Приносим извинения за ситуацию. Хамство в Банке — недопустимо. Пожалуйста, напишите адрес отделения мне в личные сообщения.
без оценки
Zabik04 30 октября 2016, 9:51
26 жовтня 2016 року хотіла поповнити мобільні телефони. В гуглі сайт пополнінін відмовив, нібито банк непроплачує. Перейшла в систему платежів айпей перевела гроші. А через 20 хвилин смс повідомлення посипались на мобільний. гроші знімали шахраї із торгівельного центру в Москві. Вони навмання вводили сумму, грошей не вистачало, банк відмовляв 5 разів, а потім протягом 4 хвилин шахраям вдалося частинами зняти не тільки мої власні кошти, а й ті, які банк надає вкредит. Служба безпеки й вусом не повела. А щоб заблокувати картку, довелося набирати той страшенно довгий номер телефону, потім слухати музику і коли на карті залишилося 19 копійок карту нарешті заблокували. На наступний день хотіла від колцентру Ощадбанку отримати інформацію про мої подальші дії в даній ситуації дзвонила протягом дня на номер підтримки клієнта, вже допомагали колеги так і не дозвонилася. Чекати доводилося по 10-15 хвилин. Всім колективом слухали музику. Іще на наступний день пішла у відділення на Х/ш 148-В 30 хвилин мені розповідали, що заяву вони не приймають, що потрібно їхати в центральний офіс і взагалі, якщо служба безпеки зясує, що я це я винна в тому, що гроші вкрадені, то мене іще і оштрафують. «Дякую» банківським працівникам, службі безпеки ощадбанку, але якщо мені не повернуть гроші, які у мене вкрали у вашому банку, то банк втратить більше: мене як клієнта і іще чоловік 50-60 членів мого колективу, які також мають наміри повернутися в Приват, де ми обслуговувалися багато років, поки нас добровільно — примусово начальство не заставило перейти в ощадбанк.
Ощадбанк
Ответ банка
31 октября 2016, 12:04
Добрый день.
1. Банк забезпечує високий рівень захисту карток відповідно до всіх вимог МПС. В тому числі проводить постійний моніторинг клієнтських операційї. Фактично Ви самостійно надали всі необхідні дані шахраям, коли провели операцію на ризиковому сайті — «гуглі сайт пополнінін відмовив, нібито банк непроплачує.» — це фішинговий сайт.
2. Вам необхідно написати заяву в поліції по факту шахрайства. Ми надамо всю необхідну інформацію правоохоронним органам.
3. Ви можете проводити операцію з поповнення мобільного телефону на офіційному сайті Банку для уникнення шахрайства.
без оценки
Tatjanavo 29 октября 2016, 16:11
Хочу поблагодарить сотрудницу банка мариупольского отделения Ротань Ольгу. Я как юрлицо открывала счет в банке и меня поразило то с каким спокойствием, уважением и прфессиональным подходом подошла к оформлению бумаг Ольга, хочу выразить слова благодарности ей и ее руководителю Татьяне Михайловне за воспитание таких сотрудников. Побольше бы таких работников!!! Здоровья Вам и успехов!!!
Ощадбанк
Ответ банка
31 октября 2016, 11:53
Добрый день. Спасибо за положительный отзыв. Для нас важна реакция клиентов!
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝