Низкое качество обслуживания и уровень услуг

Roll Roll
2 марта 2017, 16:35
1
Невозможно закрыть вопрос по валютному депозиту.

Зачем-то к валютному депозиту навязывают никому не нужную платежную карту.

Если вы забыли пин-код вам не отдадут депозит и заставят ждать перевыпуска новой карты две недели. Почему нельзя получить свои деньги со счета при наличии паспорта не понятно. Внятного объяснения банк дать не может. При этом деньги все это время лежат в банке бесплатно.

Теперь невозможно закрыть эту карту, потому что по ней после снятия депозита начислилась комиссия 18 евроцентов. Чтобы погасить эти 18 евроцентов в банке заставляют пополнить карту на 5 евро. Пополнить валютную карту безналом невозможно.

В общем, банк очень недружелюбен к клиентам, решение любого вопроса заканчивается испорченными нервами и постоянными хождениями в банк.

Ужасно разочарована, и не советую этот банк для обслуживания.
Ответ банка
Ощадбанк
3 марта 2017, 15:21
Добрый день. К депозиту в обязательном порядке открывается карта. В договоре Вы можете выбрать, чтобы по окончанию срока договора средства были зачислены на карточный счёт или на текущий в отделении. Вы можете внести любую суму на счёт, по закрытию карт счёта все средства будут выданы Вам.

Комментарии (3)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 марта 2017, 17:10
Qwerty, Ольгино
#
+
0
Roll
Roll
3 марта 2017, 16:41
#
Да я в курсе, что банк незаконно отказывается выдавать средства при наличии паспорта и ставит почие незаконные ограничения. Но времени у меня на бессмысленные разговоры с колл-центром и сотрудниками отделения нет времени.
+
0
Roll
Roll
3 марта 2017, 16:43
#
К ответу банка. Если вы пишите, что я могу внести любую сумму, то почему на отделении меня заставляют вместо 18 евроцентов пополнять карту на 5 евро?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться