Образец Кошмара

Sea26 Sea26
7 марта 2017, 23:38
1
Пришли в ето отделение 07,03,2017 в 11,30 перед отделением мусора поколено!!! Но ето пол беды заходим подходим к 1 окошку получить Картку Киянына нас отсылают в 2 окошко стоим час спрашиваем нас отправляют в 1 окошко стоим 30 минут, выясняется что картки и в помине нету даже в базе, Но перед етим заказывали через оператора по гарячей линий, потом перезванивали на гарячу линию-ответ Карта готова надо токо забрать, Если одним словом ето не отделение а ОБРАЗЕЦ КОШМАРА, как можно так работать или делать вид работы, Десятому посоветую не ходить в Ощад Банк!!! Читал отзывы об етом отделении и отписки администрации ничего не сделано!!!
Ответ банка
Ощадбанк
9 марта 2017, 14:52
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Пожалуйста, укажите Ваш контактный номер телефона и ФИО для связи.

Комментарии (3)

+
0
SIV
SIV
8 марта 2017, 0:23
#
Нужно уточнять где расположено это отделение!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 марта 2017, 0:41
Qwerty, Ольгино
#
По общепринятой методике обслуживания клиентов в Ощадбанке, заказанные карты никогда не должны поступать в то отделение, из которого эту карту заказывали.
Хотя очень редко, но всё же бывают и досадные недоразумения, когда заказанную карту доставляю.т в срок и в то отделение, из которого её заказывали.
+
0
SIV
SIV
8 марта 2017, 1:03
#
На горячей линии Вам сообщили главное — карта готова и где она сейчас может находиться. Далее, узнаёте номер телефона кассы отделения, где может находиться Ваша карта. Кассир по компьютеру смотрет и скажет есть или нет. После имеет смысл идти в это отделение с паспортом и получать карту. Выдать карту Вам обязана любой номер кассы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться