Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Володимир Конишев 21 ноября 2016, 13:21
21.11.2016 після переказу 1 тис гривень банк заблокував картку. Розблокувати аппаратно неможливо, оскільки механічний голос повідомляє, що введено невірні дані (бреше)! 5 працівників контакт-центру чемно переводили виклик працівникам безпеки, які протягом 1,5 години не відповідали. Завдячуючи «Ощадбанку», відчував себе досить дискомфортно перед продавцем товару! Банк перетворюється в роздуту контору з безліччю функцій і безтолковим обслуговуванням. Не можете оперативно розблокувати з незрозумілих причин Вами заблоковану картку, то нема чого її блокувати, коли не просять!
Також декалька днів не можу перереєструвати нову картку у веб-банкінгу.
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2016, 13:54
Добрий день. Процедура розблокування відрізняється в залежності від типу блокування. Напишіть мені в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону та ПІБ.
Alexandr75 19 ноября 2016, 13:52
20 октября я оплачивал вечером коммунальные услуги по карточке через терминал Ощадбанка, который находится на улице в г. Новая Каховка, Первомайская 33. Терминал завис, через полчаса как ни в чём не бывало заработал, а карточку не выдал. Я пошёл через в субботу забрать карточку, но в субботу не выдают их. Тогда я пошёл в понедельник, отпросившись с работы и потеряв часть денег, которые я за это время мог бы заработать. И опять мне не выдали карточку. потому что не было того человека, который за это дело отвечает. В просьбе выдать хотя бы деньги мне было отказано. Сказали приходить утром. В общем, я пришёл к ним утром 2 ноября, опять отпросившись с работы, написал заявление, чтобы мне отдали карточку, указав в заявлении номер своего телефона, и мне сказали, что позвонят. Но уже больше 2-ух недель прошло, и никто не позвонил. Так кто-то вообще отвечает за что-то в этом банке?! И когда мне отдадут карточку??? И почему я должен к ним бегать каждый раз, заявления писать, ждать, нервничать, если это ПО ВИНЕ БАНКА КАРТОЧКУ ЗАСОСАЛО?!
Сегодня оплачивал уже деньгами коммунальные услуги через терминал, и при этом оставались лишние деньги. Терминал предложил зачислить их либо на карточку либо на телефон. Я выбрал «на карточку» (я же думаю, что мне её отдадут), но дальше нужно было вводить её номер, а я номер её не помню, и поэтому нажал «Отменить». И в результате терминал просто забыл про меня и продолжил работу, а что случилось с остатком денег? ОН ПРОСТО ПРИСВОИЛ ИХ СЕБЕ!!!
В общем, ОЩАДБАНК — это САМЫЙ ХУДШИЙ, ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ банк, который вообще существует! Никому не советую с ним связываться.
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2016, 13:59
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Обращаем Ваше внимание на то, что Вы всегда можете позвонить в отделение перед обращением. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона — мы рассмотрим ситуацию и свяжемся с Вами.
без оценки
shlesya 19 ноября 2016, 13:23
Сегодня открывала депозитный счёт в одном из отделений ощадбанка. Для того чтоб это сделать мне понадобилось выстоять в очереди 1,5 часа. В отделении оказывается только одна касса работает на открытие вкладов для получения Карткы Киянына, тоже окошко, где открывают депозиты, тоже окошко, где пенсионеры получают пенсию, тоже окошко, где люди получают почтовые переводы… то есть при открытии счёта все очень плотно стоят друг к другу, все слышат, что ты делаешь, все в курсе сколько денег ты получаешь или на какую сумму ты открываешь депозит… Может быть уважаемый Пышной видит в этом всю прелесть обслуживания клиента… но не сам клиент банка. Мне кажется банк взял на себя очень много обязательств и при этом не увеличил количество сотрудников в отделениях банка. Соглашусь со многими людьми которые оставили свои отзывы… всем советую обходить стороной ощадбанк. Еслиб в стране не было такого банкопада никогда в жизни не обратилась в ощадбанк.
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2016, 13:57
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Банк меняется, открыто уже 400 отделений нового формата. Обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете обратится в одно из отделений нового формата, где есть специальные менеджеры и комнаты переговоров. http://www.oschadbank.ua/ua/maps/
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Aleksch 18 ноября 2016, 20:34
В октябре 2016 года Ощадбанк выполнил все свои обязательства по моим депозитам, оформленным в крымском филиале Ощадбанка до аннексии Крыма.

Обслуживание сотрудниками банка (м.Київ, вул. Госпітальна, 12Г) при этом велось в очень благожелательной манере, что оставило приятные впечатления. Мною было принято решение о дальнейшем сотрудничестве с Ощадбанком.

Выражаю свою искреннюю благодарность и признательность руководству и сотрудникам банка за честность и порядочность. Также желаю им крепкого здоровья и благополучия.
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2016, 13:55
Добрый день. Спасибо за положительный отзыв! Рады, что Вы остались довольны обслуживанием!
без оценки
ictoria12 18 ноября 2016, 20:03
Отношение отвратное! Сотрудники ничего не могут объяснить! Звоню начальству- они очень заняты, прошу перезвонить, когда освободятся- тишина. Вы не лидеры, вы лузеры. И держитесь только на том, что в приказном порядке клиентов загнали в ваш банк. 25 лет прошло, а вы как были сберкассой, так и остались. Позор!
Я обращалась в отделение № 10004/0292 г.Часов Яр Донецкая обл. и к начальнику отделения № 10004/0289 в г. Бахмут Торшина Вита Владимировна.
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2016, 13:55
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Спасибо за информацию 1мы проведём работу с отделением.
34688641 18 ноября 2016, 16:43
Отделение по адресу: Киев, Харьковское шоссе, 172
Огромная очередь, в помещении холодно, весят этектро-провода, техника работает через раз из-за этого обслуживание людей происходит ОЧЕНЬ медленно. В отделении есть ещё пара кассиров, одна из них занимается картами киевлянина, при деле постоянно, вторая хамит и рассказывает что откроет второе окно когда освободиться… Я не могу понять неужели нельзя создать условия для более быстрого обслуживания людей хотя бы в пиковые дни оплаты коммунальных платежей, люди несут космические суммы для оплаты, отказывая себе во многом. Но придя в кассу ещё и вынужденны мёрзнуть и выслушивать хамское отношение кассиров, которые относятся к разряду обслуживающего персонала. Это конечно не только в этом отделении, но как по мне на Харьковском шоссе, 172 ОСОБЕННО отвратительный персонал.
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2016, 13:49
Добрый день. Спасибо за информацию — мы проведём работу с отделением. Также обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете проводить оплату слуг через Веб-банкинг или терминалы самообслуживания.
без оценки
LANA0103 18 ноября 2016, 14:11
Сьогодні, мені потрібно було поповнити картковий рахунок фізичної особи, так як у відділенні банку була черга у всі три віконечка, я вирішила скористуватись терміналом самообслуговування. Я вибрала операцію яка мені потрібна, набрала номер карточки, вискочило віконечко внести готівку і тут все… Готівку взяло, а операція нажаль скасована.
Коли я звернулась за допомогою до одного з касирів, вона не знала що мені відповісти(бо сидить та бо заплатила за роботу, або родич якийсь запхав), після чого відправла мена у головне відділення банку, де красуні ходять няче по подіумі, доки я не підняла галасу, мене нарешті прийняли. І сказали, що все це мали зробити у віділення. А я потратила свій час і кошти, щоб доїхати до відділення, тай ще повідомили, що кошти можливо повернуться, через тиждень. Ось вам і Ощадбанк. І таких історій різних море,. я чула від своїх знайомих. Буду Ощад минати сотими дорогами, бо про клієнтів не турбуються.
Ощадбанк
Ответ банка
18 ноября 2016, 16:23
Добрий день. Приносимо вибачення за ситуацію. У такому випадку Вам необхідно написати заяву у відділенні, буде проведене службове розслідування та кошти Вам повернуть. Повторно приношу вибачення за ситуацію і прошу вказати адресу відділення, де Вам не змогли допомогти.
ank1 18 ноября 2016, 13:25
Вот такой отбой пришел на все мои письма
: connect to oschadnybank.com[52.11.14.125]: Connection timed out

Так что не только дозвониться нельзя в контакт центр, но и дописаться тоже.

Сегодня расчет картой в платежном терминале не прошел.
Пришлось расплачиваться картой другого банка.
Ощадбанк
Ответ банка
18 ноября 2016, 16:22
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Сегодня наблюдался сбой в работе системы Банка. Проблема уже решена. Повторно приносим извинения за неудобства.
Юлия Евченко 18 ноября 2016, 11:44
В течении 1 часа пыталась дозвониться на «горячую линию» — никакого результата. Зачем тогда вообще она нужна. Пропали деньги из карточки — не могу дозвониться. Забыла пароль на сайте ощад24 — не могу восстановить! Банк не годиться вообще. Зачем заставляют людей пользоваться их услугами, если они не заинтересованы в клиентах! Банкоматы почти всегда пустые, их очень мало.
Ощадбанк
Ответ банка
18 ноября 2016, 16:19
Добрый день. Приносим извинения. Мы работаем над решением проблемы с контакт центром. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на сайте. Пароль возможно восстановить там же на сайте. Подскажите, пожалуйста, адреса банкоматов — мы проведём анализ.
без оценки
Natalkaaa 17 ноября 2016, 18:31
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 173-В, А-14
Честно сказать такого отвратительного обслуживания я еще не встречала ни в одном банке! Непосредственно — Отделение по адресу: г.Харьков, пр-т Гагарина, 173-В. Банкомат постоянно пустой, терминал не работает, очередь неимоверная всегда. Сидит кассир зевает, контролирует стажера и собирается огромная очередь. Простояв 40 минут в очереди двумя с квитанциями, кассир стажер объявляет, что за газ и телефон оплату не принимают — ИДИТЕ В ТЕРМИНАЛ И ПЛАТИТЕ! Почему?? Я готова оплатить с комиссией и не толкаться в фойе, где стоит 25 человек и ждут, когда же случится чудо и заработает терминал! Если ВЫ не принимаете такие платежи через кассу, почему об этом нигде не написано?? А как же клиент всегда прав??? Нахамили с ухмылкой — спасибо! ОСЬ І МІЙ БАНК. МОЯ КРАЇНА…
Ощадбанк
Ответ банка
18 ноября 2016, 16:21
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. С сотрудниками отделения будет проведена работа по поводу высоких стандартов обслуживания. Мы проверим работу терминалом. Также обращаю ваше внимание на то, что Вы можете проводить операции с оплаты коммунальных платежей через Веб-банкинг по свободным реквизитам. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
без оценки
bigcompany 17 ноября 2016, 17:58
Здравствуйте. Скажите, Ощадбанк, вы следите за тем, как себя ведут и как общаются с клиентами ваши сотрудники? Какое имеет право сотрудник отдела сертификации ключей ( или как он там у вас называется) КРИЧАТЬ на клиента? Какое имеет право ваш сотрудник говорить, что в 17-40 (хотя пытались дозвониться раньше) он уже не будет ничего делать, так как поздно и займется ключами только завтра, а срочный платеж может подождать. его это не волнует? У вас рабочий день до 17-40? Вы контроллируете вообще, что у вас происходит?
Ощадбанк
Ответ банка
18 ноября 2016, 16:17
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка за ситуацию. Сотрудник не имеет права этого делать. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения детально. ФИО сотрудник, номер телефона, когда звонили, Ваше ФИО и контактный номер телефона.
Nenastupnik 17 ноября 2016, 12:42
Поувольняйте своих программистов. Ощад 24 это большая ошибка. Не можете довести дело до конца — не беритесь. Банк ужасный.
Ощадбанк
Ответ банка
17 ноября 2016, 17:03
Добрый день. Мы работаем над модернизацией веб-банкинга каждый день. Согласен с Вами что не все хорошо сейчас. Пожалуйста, подскажите, что Вы считаете необходимо улучшить.
rostislav770 17 ноября 2016, 10:54
Отделение по адресу: Херсон, пр-т 200-летия Херсона, 16
В июне 2016 г. банкомат ощадбанка при снятии мной денежных средств «заглотил» (сначало выдал, а потом забрал в себя) сумму 700 грн.
По этому случаю я и звонил в центральное представительство, и обращался в отделение ощадбанка по месту получения карты
(г. Херсон, пр-кт 200 летия Херсона ,16) с написанием заявления об рассмотрении этого случая и возврате мне денег. И каков результат!
Прошло более четырех месяцев. Я обратился по телефону в центральный офис ощадбанка. Звонил очень долго!!! Дозвонился наконец. И что? Меня более — менее вежливо «отшили». Это, мол, твои проблемы. Обращайся в отделение в Херсоне.Обратился в Херсоне, пр-кт 200 летия Херсона ,16, по тел. (0552) 411184. Снова рассказал свою историю. Мне обещали перезвонить. Не перезвонили. На следующий день звоню снова. Мне объясняют, что та работница, которая у меня в июне принимала заявление, уже не работает; где мое заявление — не понятно. Приезжайте, мол, снова. Снова пишите заявление.
Это что за бардак !? Это что за скотское отношение к людям !? Это что за выполнение работниками своих обязанностей !?
Или может это вполне нормальная работа ощадбанка !?
Ощадбанк
Ответ банка
18 ноября 2016, 18:13
Добрый вечер. Приносим извинения. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
без оценки
елена бондаренко 16 ноября 2016, 19:19
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 91
Я искала надежный банк, но угораздило меня открыть счет в ощадбанке. Ничего хуже я себе даже представить не могла!!! Клиент банк бесконечно вылетает, платежки набираеш по несколько раз, в итоге их еще и не проводят без объяснений. в отделение ездишь по несколько раз, но и там ничего никогда не знают, почему вернули платежки!!!
Обещали в тарифный пакет включить 5 бесплатных-фигушки! Обслуживание ужасное, без скандалов ни дня! Счета закрываю! Предприниматели остерегайтесь ощадбанка!!! Поверьте мне это не ВАШ банк!!!
Ощадбанк
Ответ банка
17 ноября 2016, 16:56
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы хотели бы разобраться в ситуации детально.
без оценки
132graf 16 ноября 2016, 18:52
Сьогодні мені зателефонував «начальник по безопасности Киевского центрального отделения на Грушевского 15» з телефону 099-148-00-79 і наполегливо вимагав сказати: — «есть ли у Вас карточка Ощадбанка?». Відповів «конечно». Тоді він почав уточнювати — «когда Вы последний раз проводили операции по ней в отделении?». Порадив йому розмовляти на українській мові, а якщо його цікавить така інформація нехай звернеться у відділення і там йому нададуть, якщо він має на це право, відповідь. Страхав, що заблокує картку. В кінці кінців я на чистій російській мові «послав його в *** » і виключив телефон.
Виявилось. 1. Дзвонив мені не на номер телефону який є в Ощадбанку (в телефоні вставлено 2 сімки і я не бачив на який № дзвінок). 2. на Грушевського 15 немає відділення Ощада. Питання. ЩО ЦЕ БУЛО???? Ваші версії і версія Ощадбанку????
yurikiev 16 ноября 2016, 12:05
Банкомат не працює. Черга довжелезна у касу.
Коли ви вже скінчите знущатись над клієнтами?
Ощадбанк
Ответ банка
16 ноября 2016, 17:14
Добрий день. Приносимо вибачення за ситуацію. Підкажіть, будь ласка, адресу відділення та дату/час звернення.
Крис Кристинина 16 ноября 2016, 9:58
Дозвонилась на горячую линию, ну как дозвонилась. Прослушала музыку 20 минут, оператор ответила, задала ей вопрос, на что мне сказали сейчас я вас соединю с оператором и она ответит на ваш вопрос о наличии моей карты в отделении. снова слушаю музыку. все это время говорят что операторов нет свободных. отвечает другой оператор. ответила на все ее вопросы об идентификации личности.Ожидайте информация проверяется. снова включают музыку. спустя пару минут просто оборвалось! Дубль два дозвониться на ГЛ. а оставив заявку на обратную связь, очень долго перезванивают.Так это еще не все. на мой второй номер телефона, подключили смс информирование на какого то Сергея Анатольевича. и мне теперь приходят смс о его зачислениях. кредитных лимитах. несколько раз просила отключить мой номер. говорят это невозможно. что за система дурацкая. почему подключая номер. не подтверждают его никак! если бы было возможно, никогда бы не пользовалась вашими услугами! а так просто обязаловка!!! а карту я свою до сих пор еще не получила. Хотя назначено было на 29 октября. а уже 16 ноября!!!
Ощадбанк
Ответ банка
16 ноября 2016, 17:13
Добрый день. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес отделения.
StasSV 15 ноября 2016, 21:05
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 149
Сегодня 15.11.2016 около полудня, пытался получить в отделении «ОЩАДБАНКА» по ул.Соборной (пр.Ленина) 149, перевод в долларах США. Действие первое. Сотрудник при входе: на мой вопрос где получить перевод, задает вопросы-сколько и в какой валюте(мне вообще-то плевать, кто об этом услышит в большой очереди стоящей рядом, сумма не большая, да я и сам не маленький. Однако такие сведения произнесенные в этой ситуации пожилым человеком, могут стоить ему здоровья и даже жизни)!!! Тут же следует ответ, что получить возможно только в гривне! Парирую, что ответ не верный и получить таки желаю в долларах США. Барышня гвардейского вида и сложения, не сдается. Говорит, что вряд-ли мне это удастся, но все же уточняет у кассира, есть-ли в наличии валюта! На что следует положительный ответ. Действие второе. Кассир: В какой валюте желаете получить перевод? А для чего «гвардеец» на входе про валюту справлялся? Конечно в «вечно зеленых» уважаемая!- Увы и ах! Но ни как не возможно, однако!- (Я напрягся как электричество)- И почему же?!!! Дык, правила у нас такие: или страхуемся на месяц минимум (перечисляет виды страховок) или только в гривне… (Трясет меня уже как трансформатор перегруженный, искры летят!!!) Уважаемая, не хочу ничего, кроме денег своих кровных, присланных в ваш банк и услуга по пересылке оных оплачена уже отправителем в твердой Американской валюте!- Да не важно, что вы хотите — правила у нас такие и ТОЧКА!- ААА! Подать сюда управляющего!!! (кричу я в гневе праведном, артериальное давление в гору, чую за таблеткой лезть пора) Да пофиг на мой крик, тетке- кассир которая! и «гвардейцу» у «ворот»… А ну, а ну… Инфаркт будет?! Предложили мне обратится хоть к богу, но дорогу к управляющему показали… Действие третье. Управляющий (хотя вряд ли это был он, во времени я был ограничен и его улыбка показала, что решим мы ваш вопрос дорогой вы наш, беспокойный вы наш, настырный вы наш) Что и было сделано тут же. Вот только давление меня чуть не убило. И кто ответит за это ХАМСТВО!
Ощадбанк
Ответ банка
16 ноября 2016, 17:12
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. С сотрудниками отделения будет проведена работа по данному факту! Страховка является добровольной. Допускаю, что сотрудники иногда проявляют чрезмерную активность в продаже, это не правильно.
Tamara7 15 ноября 2016, 16:42
Так и не вышло у меня получить денежный перевод в отдилениях ощадбанка в городе Киеве. О вежливости и профисионализме работников банка и воовсе писать не хотелось бы. Но все же. На мой вопрос: « Могу ли я получить денежный перевод?» Я получила вполне грубый и с недовольной физиономией ответ :« Разве что только в гривне» Хотя по законодательству и всем правилам получения переводов, я должна получать перевод в той валюте, которую указывает отправитель. Если только перевод не в тугриках, которых в банке не имеется. Думаю ладно, не любитель я ругаться, пойду сходу в еще одно ближайшее отделение, где может быть мне больше повезет с адекватностью менежеров-кассиров. А нет, ситуация поразиа еще больше. На все тот же вопрос, я получила еще круче ответ :« У нас нет такой услуги». Но такго не может быть, во всех отделениях Оадбанка существует така услуга. И на это мне рассказали, что она именно у них и не подключена. Я пропустила это мимо и таки дождалась очереди к старшему кассиру-контролеру некой Силенко Ирине Владимеровне, которая и добила меня до конца. Сказала, что есть такая услуга и можно получить, но… внимание, опять же в гривне. Ок, наверное в нашей стране или отдельно в этом банке, существуют свои особые правила получения денежных средств. Но и это еще не все. Как только я стала писать на каком-то клапте листочка данные, для получения перевода, подошла кассир, которая и говорила мне что у них нет данной услуги. И через минуты мне последовала новая информация, что перевод получить я не смогу, так как картридж в принтере не работает, а точнее печатает не очень хорошо( это я и сама увидела) Посоветовала его потрести, раз уж им его не заправляют вовсе. Ну и в итоге мне предложили обратится в центральное отделение. Это очень удобный, можно сказать, самый удобный способ что может предложить квалифицированый сотрудник государственого банка страны. И колцентр так же не отличается желанием помочь. Туда просто не возможно дозвониться. Я ожидала на лини около 20 минут.
Ощадбанк
Ответ банка
16 ноября 2016, 16:59
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию. В ситуации необходимо разобраться. Сотрудники могли предлагать выплату в гривне по причине отсутствия иностранной валюты в отделении. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и дату/время обращения.
VolkovaAnna28 15 ноября 2016, 15:40
При получении перевода в валюте, мне все время всучивают страховку. Просто получении 1400€, обязали брать страховку за 15 грн. По получении 1600€, уже 100грн. Я не понимаю, зачем мне вообще нужна эта страховка. У меня есть свой собственный страховой полис, за который я плачу кучу денег в год. Мне не очень верится, что это вообще по правилам. Я никогда раньше не слышала, чтобы по получении перевода, страховка была обязательной. Из меня случайно не дуру делают?
Ощадбанк
Ответ банка
16 ноября 2016, 16:56
Добрый день. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надёжных страховых компаний. Вы можете отказаться от страховки.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝