Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
JuliaChernenko 6 марта 2017, 10:37
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 149
У отца размагнитилась пенсионная карта. В середине января 2017 года были поданы все документы на перевыпуск карты (адрес отделения пр.Соборный,149). Когда приехали получать карту (в конце февраля)- оказалось документы не были отправлены сотрудниками банка. Номер телефона 236 24 17 не отвечает, все время срабатывает факс. Хочу добавить, что проживают родители за 20 км от г. Запорожья, отец после перелома основания свода черепа, что значительно затрудняет его свободное передвижение, ездить туда-сюда на общественном транспорте для них «сплошное удовольствие». Я очень надеюсь, что виновные сотрудники наказаны не просто на словах и карта наконец-таки будет выдана. Как должны жить люди не имея возможности получить свои деньги за 2 месяца? И все это при нынешних ценах на все коммунальные услуги и продукты, не говоря о необходимых для восстановления здоровья лекарствах.
Ощадбанк
Ответ банка
6 марта 2017, 15:15
Добрый день, Юлия. приношу извинения от имени Банка. Пожалуйста, укажите ФИО отца и контактный номер телефона для связи.
без оценки
TANYA3060 4 марта 2017, 12:44
Отделение по адресу: Тернополь, ул. Чалдаева, 1
Добрий день! Сьогодні оплачувала комунальні послуги у відділенні Ощадбанку м. Тернопіль, вул. Чалдаєва,1. Таке враження, що касир не те, що не з тієї ноги встала, а впала з ліжка. Спочатку набурчала на мене чому я пишу два показники (я пишу теперішній і попередній). Потім квитанцію і решту кинула, як собаці кістку. Навіщо ви набираєте таких неадекватних людей на роботу?
Ощадбанк
Ответ банка
6 марта 2017, 15:13
Добрий день. Можливо, дійсно «не з тієї ноги встала». Приношу вибачення від імені Банку. Підкажіть, будь ласка, ПІБ або зовнішність співробітника.
Хочу выразить благодарность работникам Ощадбанка за профессиональную работу, качественно оказанные услуги. Всегда встречают с улыбкой. А особенно выражаю глубокую благодарность Чабан Вадиму Григорьевичу — зав.сектором розничного бизнеса ТВБВ №10015/0431.
Ощадбанк
Ответ банка
3 марта 2017, 15:24
Добрый день. Спасибо за Ваш положительный отзыв!
nadiya1978 3 марта 2017, 10:37
Я давно користуюся карточками Приватбанку і ніколи проблем не було. Той жах, свідком якого я була в Ощадбанку, відкинув мені бажання робити карточку. Людей з карточками відправляли з каси в банкомат, банкомат один на все місто і частенько поламаний. Пізніше поросячим вереском мені пояснювали, що такого в них не було, а як було, то можна знімати в чужих банкоматах, або читати закони і захищати своі права. Про комісію мовчали. В кого закінчився термін діі картки, в касі грошей не дадуть з рахунку. Ніколи подібних проблем не виникалов Приватбанку. Я чекаю, коли закінчаться виплати і, нарешті я перестану користуватися послугами того хамовитого банку.
Ощадбанк
Ответ банка
3 марта 2017, 15:22
Добрий день. Приношу вибачення від імені Банку. Будь ласка, напишіть адресу відділення, контактний номер телфону та ПІБ для зв'язку.
Roll 2 марта 2017, 16:35
Невозможно закрыть вопрос по валютному депозиту.

Зачем-то к валютному депозиту навязывают никому не нужную платежную карту.

Если вы забыли пин-код вам не отдадут депозит и заставят ждать перевыпуска новой карты две недели. Почему нельзя получить свои деньги со счета при наличии паспорта не понятно. Внятного объяснения банк дать не может. При этом деньги все это время лежат в банке бесплатно.

Теперь невозможно закрыть эту карту, потому что по ней после снятия депозита начислилась комиссия 18 евроцентов. Чтобы погасить эти 18 евроцентов в банке заставляют пополнить карту на 5 евро. Пополнить валютную карту безналом невозможно.

В общем, банк очень недружелюбен к клиентам, решение любого вопроса заканчивается испорченными нервами и постоянными хождениями в банк.

Ужасно разочарована, и не советую этот банк для обслуживания.
Ощадбанк
Ответ банка
3 марта 2017, 15:21
Добрый день. К депозиту в обязательном порядке открывается карта. В договоре Вы можете выбрать, чтобы по окончанию срока договора средства были зачислены на карточный счёт или на текущий в отделении. Вы можете внести любую суму на счёт, по закрытию карт счёта все средства будут выданы Вам.
Покупал квартиру, из за разницы $ при переводе в грн не хватало 15т грн Обратился в банк, получил отказ мениджера" Вывод таков: плохо. Имея на руках более полуляма, (долгов нет) з/п оф. от5—13т + есть авто. кредит на 15т и термином от2—30 дней не дали.

пс. Дал в долг банк окупантів, через два дня погасил долг в 100% Делайте выводы тов—и банкиры ощадовцы
Ощадбанк
Ответ банка
2 марта 2017, 15:10
Добрый день. Хочу уточнить: менеджер отказал без решения кредитного комитета?
без оценки
Кира Кира 2 марта 2017, 13:57
Пришла в отделение 283 оплатить квитанцию и смотрю ни чего не изменилось после моей жалобы, как работали в этом отделении сотрудницы хамки, так и работают.Судя по всему ни каких мер к ним не принято, как не уважали пожилых людей так и не уважают… Позор.Сотрудники хамки ируководитель с ними заодно. Такая же!!! Уволить таких сотрудников надо.
Ощадбанк
Ответ банка
2 марта 2017, 15:08
Добрый день. Я не вижу сообщения в личных от Вас. Продублируйте, пожалуйста.
lyapiska 2 марта 2017, 13:55
Надо было оформить карту на работу. Пришла, мне впарили кредит на 1000 гривен, я сказала, что хочу написать отказ. На что мне сказали, что это на начальном этапе произвести нельзя, приходите позже, напишете. Надеялись, что забуду про него, а я пришла через неделю, чтоб наверняка. Посмотрели как на Г***О, но все таки с горем пополам написала отказ на кредитный лимит. Проводите правильную работу с Вашими коллегами!!!
Ощадбанк
Ответ банка
2 марта 2017, 15:04
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Пожалуйста, укажите точный адрес отделения. по проспекту Шевченко в Одессе их 2.
Qwerty1999 2 марта 2017, 0:34
Для начала процитирую выдержки из ДКБО Ощадбанка…

ДОГОВІР КОМПЛЕКСНОГО БАНКІВСЬКОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ ФІЗИЧНИХ ОСІБ

6. ЗДІЙСНЕННЯ ОПЕРАЦІЙ В КАСІ УСТАНОВИ БАНКУ

6.1. При проведенні Клієнтом/ Держателями операцій зняття готівкових коштів з Карткового рахунку в касі установи Банку та інших банків, обов’язковою умовою є пред’явлення ними паспорту або документу, що його замінює.

6.2. Кожна операція за Картковим рахунком щодо видачі або внесення готівкових коштів через касу установи Банку/Банкомат/Платіжний термінал, що підтримує таку функцію, або в касу іншого банку супроводжується видачею Держателю квитанції Платіжного термінала/сліпа/Заяви на переказ/видачу готівки. У разі зняття готівки в касах інших банків з Клієнта може утримуватися комісійна винагорода згідно тарифів Банку та тарифів інших банків.

6.3. Видача Держателю готівкових коштів в касі установи Банку проводиться в межах ліміту залишку готівки в касі.

6.4. У випадку необхідності отримання Держателем суми, що перевищує зазначений ліміт, така операція проводиться протягом трьох операційних днів після надання Держателем до Банку відповідного замовлення на отримання готівки.

6.5. Для здійснення операції за Картковим рахунком в касі установи Банку без використання Картки Держатель також повинен знати номер Карткового рахунку або номер Картки та термін її дії.

Когда любой экономист или кассир Ощадбанка убеждает вас в невозможности снятия личных денежных средств с карточного счёта без использования платёжной карты через кассу банка — не верьте ни одному его слову.

В договоре есть два важных пункта:

6.1 — паспорт

6.5 — номер карточного счёта

Ни в правилах ни в договоре ни в тарифах мне не удалось найти ограничение в две тысячи гривен в сутки, которое озвучивают кассиры при попытке получения наличных без платёжной карты, превышающих эти две тысячи.

Продолжение в комментариях к данному отзыву.
Ощадбанк
Ответ банка
2 марта 2017, 15:03
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв.
без оценки
Мария Ш 1 марта 2017, 22:56
Замовила картку на соцвиплати її більше місяца немає. На мій рахунок були перераховані кошти, зняти я можу в день лише 2 тис.грн. в касі надала заяву про видачу коштів та свій паспорт, проте оператор відмовив мені видати кошти та сказала, що мені необхідно підтвердити свою особу за телефонувавши на гарячу лінію ощадбанка та пройти ідентифікацію, що я це я. Також повідомила, що це для захисту від шахраїв. На картці моїй ліміт вказаний більше ніж 2 тис. грн. Прошу повідомити на підставі яких документів працівники банку видають в день з картки в касі лише 2 тис. грн. та як ідентифікація по телефону може підтвердити мою особу, якщо я надаю свій паспорт в банку? Керівник відділення почувши мої запитання проігнорувала мої слова та вдала вигляд, що їй терміново треба виконати інші справи і пішла геть. Важаю, що керівник відділення №10026\\0194 м. Київ не виконує своїх обовязків. Картки більше місяця немає я постійно змушена ходити в банк, стояти в чергах спочатку до оператора, який видає мені бланк заяви на видачу коштів, потім телефонува підтверджуючи, що я є я, а потів стояти чергу в кассу. Це знущання на моєю особою у якої зараз дитина місячного віку і для якої я змушена проходити цей жах. Кошти необхідні для придбання необхідних речей дитини. Вимагаю винести доганну керівнику відділення банку, яка взагалі не зрозуміло для чого знаходиться на своєму робочому місці і не може допомогти у вирішені ніяких питань.
Ощадбанк
Ответ банка
2 марта 2017, 15:00
Добрый день. Приношу вибачення від імені Банку за незручності. Будь ласка, напишіть Ваш контактний номер телефону та ПІБ для оперативного вирішення проблеми.
без оценки
ypko Лем 1 марта 2017, 21:25
Ребята предлагаю заработать 50 грн.

Для этого нужно:

1. Открыть депозит через Минфин

2. Вписать промо-код: XHBP2E4 в поле Промо-код нужно ввести в поле «Промо-код» при оформлении заявки на участие в акции «Бонус к депозиту»:http://minfin.com.ua/deposits/bonus/.

Как получить вознаграждение за промо-код?

Родственнику/другу/знакомому необходимо подтвердить размещение депозита на странице http://minfin.com.ua/deposits/bonus/confirm/. Портал Минфин перечислит вознаграждение за промо-код вместе с бонусом к депозиту.

Вам (владельцу промо-кода) необходимо сообщить порталу Минфин, куда вы хотите получить вознаграждение. Подойдут реквизиты текущего счета в любом банке, номера карты ПриватБанка, или номер мобильного телефона. Портал Минфин перечислит ваше вознаграждение до конца месяца, следующего за подтверждением депозита по вашему промо-коду.

Полные правила использования промо-кодов здесь:

http://minfin.com.ua/deposits/bonus/promocode/
Добрый день.

Банк абсурда.

Почему я должен закрывать счет именно в том отделении где открывал?

Жил на Востоке, там открыл, сейчас живу на Западе, хочу закрыть счет, а мне говорят едь на Восток и там закрывай…

что за бред?

Я не могу ехать через всю Украину, я уже никуда не могу ехать, здоровья нет, из за таких как вы!

Что это за банк, почему меня ограничивают в принятии решения о закрытии счета? При этом еще и пугают что будет начисляться пеня!!!
Ощадбанк
Ответ банка
1 марта 2017, 15:56
Добрый день. По состоянию на сегодня закрытие счёта действительно производится только в обслуживающем отделении. Мы работаем над решением этой проблемы.
без оценки
Igor537 1 марта 2017, 11:23
Отделение по адресу: Львов, ул. Королева, 7
Влаштувався на нову роботу. Вимога — надати копію паспорта і ІПН для відкриття зарплатної картки у банку. Надав. Через 20 днів приходить SMS від Ощадбанку з текстом приблизно такого змісту- «картка знаходиться у Вашому відділенні ».Ні адреси, ні номера відділення. Вже радощам немає меж — треба їхати у головний офіс компанії, спитати у бухгалтерії — де знаходиться «Моє відділення», у котрому потрібно забрати картку. Таких (можливих) виявилося три. У кожному треба постояти у черзі із 5-6 людей (хвилин 40), щоб дізнатися, що у цьому відділенні Вашої картки — немає!
Знайшов! Навіть черги немає! Одна людина! Подаю паспорт, пояснюю, що прийшов забрати картку. Картку знаходять, але… не працює програма, з якої треба роздрукувати Договір! Запропонували почекати хвилин 10. Намагаються зробити ксерокопію паспорта. Пояснюю — ксерокопія надана через роботодавця! У відповідь — то для картки, а це — для нового договору! Через хвилин 40 — програма не працює — забираю паспорт, іду по інших справах.
Повертаюся десь за дві години. Програма працює! Друкують проект договору, ставлять «галочки» де потрібно підписати. Читаю… виявляється — паралельно з договором на обслуговування платіжної (зарплатної) картки, я укладаю Договір на відкриття депозитного рахунку і даю доручення банкові самостійно перераховувати всі кошти з мого зарплатного рахунку, на мій депозитний рахунок! З умовами обслуговування мого депозитного рахунку мені любязно пропонують ознайомитися на сайті Ощадбанку. Далі — нове відкриття! Виявляється, цією ж угодою, мені відкривається кредитна лінія — 100 тис. грн. під 37% річних (у тексті «заяви» -24%).Щоправда, із всієї «кредитної лінії» мені буде доступно лише 1 тис.грн. Думаю, інші 99 тис. «кредитної лінії» призначені для шахраїв з Ощадбанку. Прошу роздрукувати договір лише на обслуговування зарплатної картки, отримую відповідь — «не можемо! У нас комплексне обслуговування!» Довелося писати заяву на закриття так і не відкритого рахунку.
Ощадбанк
Ответ банка
1 марта 2017, 15:54
Добрий день. Приношу вибачення від імені Банку за ситуацію. Хочу відмітити кілька моментів:
1. Уточнити адресу доставки картки і будь-яку іншу інформацію можна в КЦ — 0 800 210 800.
2. На жаль, іноді подібні технічні проблеми виникають. Це неправильно. Вибачте.
3. Договір комплексного банківського обслуговування включає в себе можливість відкриття кредитної лінії. клієнт приймає рішення самостійно.
4. Ми не відкриваємо кредитні лінії на 100 тис. під 37%. Таких умов в банку немає.
5. Про подібну ситуацію з депозитами чую вперше, але допускаю, що це можливо. Будь ласка, підкажіть адресу.
Ludik90 1 марта 2017, 1:11
Я пришла в банк для получения карточки, что бы уточнить в какое окошко мне обратиться решила спросить у сотрудника банка, в окошке где не было очереди, но она считала деньги, знаю что это такое сама сотрудник банка, поэтому молча стояла и ждала пока кассир освободиться, но кассир подняла голову и сказала что она не работает, после чего я изверилась и сказала что у меня просто вопрос, на что она мне рявкнула, я развернулась и увидела охранника, он сказал что эту операцию я могу сделать в первом окошке, я его поблагодарила и заняла очередь, стояла в очереди пол часа, потом оказалось что карточки выдают во втором окошке, я пошла на втрое окошко, стояла первая в очереди за мной было 4 человека, я стояла, а кассир бегала и делала работу ща другого кассира, стояла молча на это все смотрела, потом она подошла я с ней поздоровалась, кассир ответила что занята и ушла, позвонил телефон кассир сказала что да подходите во втрое окошко, я стою жду, подходит через мин 5 женщина, и кассир начинает обслуживать эту женщину, а на меня ноль внимания я была возмущена, естественно что я высказала своё возмущения, она мне начала хамить, орать, сказала что кнопку нажмёт, я потребовала директора, которая оказывается сидела и ща этим всем наблюдала и даже не следа своему кассиру замечания что с клиентами так разговаривать нельзя, после чего кассир просто отказалась меня обслуживать, я пошла сама к директору, та сделала вид что не чего не слышала и не видела! Меня поражает такое обслуживания, что ща директор который не может решить проблемы, я ушла не довольная! Раньше мне банк нравился, но после таких сотрудников вообще не хочу даже туда идти и думаю сменить банк, лучше ходить туда где клиентами дорожат, а не относятся неуважительно и по хамски! Знаю только что кассир звали Оксана, а отделения находиться в г. Вишневом на ул. Леси Украинки
Ощадбанк
Ответ банка
1 марта 2017, 15:43
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. В подобных случаях сразу пишите заявление на имя Главы правления в книге жалоб.
Борис Рыбаков 28 февраля 2017, 16:07
Обслуживает Славутское отделение Ощадбанка.
В терминале на улице Садовой практически невозможно получить деньги, — или ожидает пополнения, или просто не работает.
Невозможно войти на свою страницу Ощад 24, в банке со второй попытки (после стояния в очереди) объяснили, что доступ на свою страницу только через платную (пусть и недорогую) услугу СМС банкинг. Согласился. Опять не пускает. Оказалось, что-то неправильно набрано. И стоит не 2, а 3 гривны. Отказался от услуги, мелочи, а доверия нет.
27 февраля пришла СМС — прийти в отделение заменить карточку. В отделении два работника и много клиентов, очередь практически не движется, всех посылают «на завтра».
На следующий день, 28-го в отделении очередь всего 4 человека, но на приёме один работник, за более чем час ожидания не обслужен ни один клиент (поиск информации в архиве). Хотя в банке служащих много.
Итого — для замены карточки (меняется ежегодно) уже потрачено два дня времени, тупо стояния в очереди. Скорее всего придётся прийти и завтра, опять без гарантии получения того, чего я не просил,- от «услуг» Ощадбанка военный пенсионер отказаться не может.
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 16:39
Добрый день. Приношу извинения за неудобства. Мы проверим работу отделения.
Обращаю Ваше внимание на то, что:
1. Вы можете открыть бесплатную карту Моя карта. Веб-/Мобайл-/Смс-банкинг — бесплатно.
2. К сожалению, в «коммунальные» дни наблюдаются очереди. Мы работаем над оптимизацией этой проблемы.
без оценки
Mila4 28 февраля 2017, 12:48
+380682358297 -по этому номеру тел.мошенники.Представляются службой безопасности банка.Не ведитесь.Сотрудники банка никогда не звонят своим клиентам.
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 16:36
Добрый день. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Это мошенники. https://www.facebook.com/oschadbank/photos/a.478656085491796.114874.478273325530072/1411334012223994/?type=3&theater
без оценки
Smokota 28 февраля 2017, 0:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Выборгская, 81/83
Много лет являюсь клиентом банка, но такого хамского отношения к людям и вседозволенности, как с появлением некомпетентного сотрудника Князевой Виктории Васильевны я нигде не встречала. Она там всех запутывает своими консультациями, а сама внятно не может ответить ни на один вопрос. Если спрашиваешь за что были сняты деньги с карт, она грубо отвечает, что себе их не взяла и приходиться выяснять звоня в другие отделения или в справку. Я не выдержала такого отношения и перевела свою пенсию в другой банк. Теперь столкнулась с тем, что закрыть карточки просто невозможно. Это замкнутый круг. Сначала обнуляешь карты и платишь комисию, а закрыть можно через пару дней, но эти пару дней превращаются в недели, а потом опять комиссия и опять приходите потом и так уже с 6 февраля закрыть карту невозможно. 22.02 простояла 2 часа, все платила и одну карту визу у меня забрали, но как оказалось закроют через месяц. Назад не отдают и не закрывают. А две пенсионные могут оказывается закрыть только при мне и вот я пришла 25 рано, 27 очередь. Простояла уже 3 часа и так называемый работник Князева В. как всегда работает в сонном состоянии приняла за 3 часа 3 человек и 1 девушку по звонку без очереди. В очереди стоя старики в плуобморочном состоянии по 4 часа. На мое замечание, начала кричать, что без очереди обслуживает депозиты, хотя нигде нет обьявлений про это. В результате не обслужила меня, а нахомила. Пришла домой и позвонила в справку на пенсионной карте уже за 2 дня сняты 5 гр. За что не понятно. Настоятельно прошу проверить деятельность Князевой В., т.к. подозреваю что она намеренно или по глупости проводит не правильные операции с картами и пенсионеров гоняет по многу раз выстаивать очереди. С уважением Евгения Аркадьевна.
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 16:34
Добрый день. Приношу извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваш контактный номер телефона для связи.
Nastena79 27 февраля 2017, 22:01
Я зашла в отделение погасить коммуналку для нашей бабули, она очень сильно приболела и сама не смогла посетить отделение. Уже приготовилась внутренне к очередям и потраченному времени, а меня встретил какой то чудесный и очень приятный молодой человек сотрудник — провел к терминалу возле которого никого не было и помог быстро со всем управится (в технике я не очень если честно). И оказывается есть приложение которое вообще эту проблему решило бы из дома. Бабушка старенькая — ей ходить не нужно нервничать лишний раз. Спасибо, впечатления остались приятные, банк сильно изменился и в лучшую сторону.
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 16:32
Добрый день. Читать подобные отзывы — прекрасно! Отлично, что Вы заметили изменения!
jenyam1987 27 февраля 2017, 20:51
В отделении Ощадбанка г. Мариуполь просп. Мира(Ленина), д. 130. 28.11.2016 открыл депозит, при оформлении мне сотрудник банка порекомендовал карту Visa classic по тарифу «Економный» уверяя что она бесплатна получив эту карту увидел отрицательный баланс, оказывается карта платная. Понимаю что надо быть внимательным, но в договоре ничего об этом не сказано, есть лишь фраза тарифы по карте смотрите на сайте или стенде в отделении. Сумма небольшая, но неприятный осадок остается отношение банка к клиентам которые несут им деньги нечестное. Получается открывая депозит надо платить за это. Буду делать выводы и обращу внимание на другие банки.
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 16:30
Добрый день, Евгений. Расчётно-кассовое обслуживание карты бесплатное. Советую позвонить по телефону 0 800 210 800, чтобы оператор предоставил пояснения. Вот ссылка на тарифы — http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
без оценки
Нина Басараб 27 февраля 2017, 19:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Энтузиастов, 11
В городе Киеве ул. Энтузиастов 11, 19.01.2017. пополнял счет интернета в ощадбанке через терминал, деньги терминал снял, но не пополнил. Менеджер развел руками и сказал что ничем помочь не может. Написал заявление сказали возврат будет через 3 недели, месяц прождав пришли в банк, мне сказали что рассмотрели заявление только за ноябрь месяц. Мое заявление неизвестно когда будет расмотренно. Очень долго сотрудничала с ощадбанком, но в связи с данной ситуацией очень разочарована.
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 16:26
Добрый день, Нина. приношу извинения за неудобства. Срок рассмотрения подобных заявлений — до 45 дней. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона для связи.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝