×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Все курсы банка |
Форма одежды: та же блузка зимой и летом?
В отделениях Ощадбанка «нового типа» в обязон белая рубашка. В теплое время года это нормально, а вот зимой знаете ли, бывает и прохладно. И вот отдельные сотрудницы, дабы и не простудится, и, так сказать, дресс-код соблюсти, напихивают белую рубашку поверх цветной (!) кофты. Получается как седло на корове.
Может, сделать как у мобоператоров — одежда корпоративной расцветки с логотипами: летом блузка (рубашка), весной-осенью кофточка, а зимой куртка?
Комментарии (7)
Це жах, а не банк!!!
Комментарии (2)
Пожелания
Написать комментарий
дуже погано обслуговують
Написать комментарий
Проследите за работой отделения!
И еще одно. Когда оформляла карточку, то меня никто даже не предупредил за что я оплачиваю 25 грн! Просто сказали, чтобы дала паспорт, код и деньги. Потом уже прочитала, что это я заплатила за никому ненужную страховку квартиры на месяц!
Комментарии (1)
Жесть при получении электронного пенсионного
Комментарии (1)
кто-нибудь контролирует качество работы сотрудников банка?
жду пересылаемую пенсионную карту (из отделения по ул. Братиславской 30, Киев — на отделение по ул. Первомайской, 16, Вишневое) уже месяц. и не нет гарантии, что получу ее в ближайшем будущем. а кушать хочется. и лекарства тоже нужны. коммуналка, опять же… уважаемые господа и дамы — работники банка, вы что, эту карту через Австралию пересылаете? или ползком с ней ползете? сколько можно издеваться?
Написать комментарий
И не только о жути.
Но хочется отметить и положительное.Хол-менеджеры отделения, одну девушку зовут Габриэлла, имя её коллеги не знаю, всегда приветливы и корректны.Приятно у них уточнять то, что нужно.Но скорее, это их личная заслуга, чем руководства.
Спасибо.
Отлично, что Вам понравилось обслуживания. Для нас важна реакция клиентов!
Написать комментарий
Спасибо !
(Почитала тут отзывы на сайте — так просто жуть какую то пишут !!!)
А мне понравилось! :-)
Все будет хорошо!
Написать комментарий
Сплошное надувательство
Следующая проблема связана с обманом клиентов банка. При получении новой карты сотрудники банка предлагают ее активировать путем регистрации в вэб банкинге и установлении ежемесячного платежа на мобильный номер со счета клиента в тайне от самого клиента. Это естественно происходит не по инициативе работников банка, а по указанию руководства. Так же отдельная тема касается работников банка которых мне искренне жаль. Все работники банка обязаны открыть зарплатную карту стоимостью 300 грн стоимость которой снимается с зарплаты, так же сотрудников обязуют производить покупки на суммму 500 грн каждый месяц в торговых точках, где установлены терминалы ощадбанка. При отклонении от этих правил работников ожидает строгий выговор. Но всё засекречено под штампом «банківська таємниця». Хотелось бы сакцентировать внимание на том, что это все таки государственный банк. Люди молча выполняют свою работу чтобы дольше закрепиться на рабочем месте так как с трудоустройством сейчас в государстве сложная ситуация.
Второй пункт — абсолютно не соответствует правде. Комментировать это смысла не вижу.
Если у Вас есть конструктив — буду рад ответить.
Комментарии (1)
Ужасные сотрудники банка и такое же обслуживание
Ваши сотрудник, что вообще не нормальные???
Где это видно, чтобы человеку откровенно хамили и считали, что это круто??
Разберитесь со своим банком в Харькове на проспекте Науки!
Так скоро банк всех клиентов потеряет
Написать комментарий
Просто ужасно
Комментарии (1)
про страховку
Комментарии (4)
Ответ к «Не корректная консультация колл.центра»
К сожалению я звонила с рабочего номера, а он не определяется при звонках (не хочу писать тут личные данные, наверняка у Вас есть запись звонков, звонила 29/11/2016, 15:56, возможно это поможет Вам улучшить качество работы контакт центра). Сегодня карту таки нашли, не знаю, помогло ли сообщение тут, но каким-то образом ремонт на Строителей, 27А «свернулся» и там выдали карту. В любом случае, возможно у операторов действительно нет доступа ко всей информации по клиентам/картам, возьмите это на заметку, т.к. девушка вроде и не грубила и что-то отвечала, но консультация была слабая. Спасибо за то что быстро ответили.
Написать комментарий
получила за свой отзыв равнодушную отписку
Написать комментарий
Картка Киянина
Картка не виготовлена, причина не відома, рахунок не відерито, причина не відома. Так відкрийте я з документами, не можемо у Вас не має кольорового фото. Так я ж телефонувала на гарячу лінію, хіба було тяжко про це сказати.
Поїхали з донькою назад. На наступний день відправила два звернення, відповіді не має, вечері вирішила зателефонувати, пів години мене оператори кидали один до іншого: Оксана до Микити, той далі, ніякої інформації не отримала. Як гарно було в банку Хрещатик, ніяких проблем, чуйні, гарні люди, фото зробили з паспорта. Ощадбанк може хватить знущатися з хворих людей, адже Ви колись будете такими!!!
Написать комментарий
не хватает слов (и матерных также)
Попытка перевыпуска через сайт и в телефонном режиме не удалась (спасибо за качество сервисов).
Только после жалобы сюда дело сдвинулось
Было это 19 сентября.
28 ноября пришла смс что карта пришла в отделение (спасибо за соблюдение сроков перевыпуска), причем не по месту получения, а в центральное.
Клиенту 81 год (мама). Собрались ехать.
Звоню на сервис чтобы уточнить действительно ли карта в наличии.
Ответ — «ваш телефон не зарегистрирован как финансовый.»
Звоню в отделение на городской номер.
Ответ — «такого клиента и такой карточки не числиться»
Комментарии (1)
Навязывают услуги, которые мне на нужны
Комментарии (1)
Отказались менять валюту
Написать комментарий
Контакт центр даёт не корректную информацию
Написать комментарий