Прислушайтесь к отзывам!

lily7804 lily7804
27 марта 2017, 20:53
без оценки
27.03.2017 г.Кременчуг по Пролетарской… Первый раз зашла в этот банк по просьбе своей матери оплатить ком.услуги… была в шоке от обслуживания и от того что происходит в зале… В каждую кассу огромные очередя… и в основном пенсионеры… жалко их… мужчине стало плохо… дышать не чем… такое чувство что вернулись в прошлый век… очень медленно обслуживают и при всём этом закрывают окошки на перерыв(((неужели нельзя как то упорядочить, все нервничают… по часу в очереди стоят… понимаю и девочек касиров… выполняют обязаности 2-3 человек… Вам надо пример брать с Приват банка… Индустриал банка… Наведите порядок!!! Вам не стыдно что такая репутация у банка?
Ответ банка
Ощадбанк
28 марта 2017, 10:13
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Банк изменяется и улучшается каждый день. Разрабатываются новые современные альтернативные каналы коммуникации для улучшения качества обслуживания и оптимизации очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платёжные терминалы. Надеемся, ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения

Комментарии (1)

+
0
09104
09104
1 апреля 2017, 10:55
Киев
#
Климат не поддерживают из экономии. У Привата, увы, тоже очереди бывают и нерабочие кассы. Отписка банка просто зубоскальная. К сожалению, не во всех отделениях учтены заявленные положения.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться