Ужасный сервис на Оболонском 14 б

5stones 5stones
24 марта 2017, 16:06
без оценки
1. В отделении банка работает принцип «живой» очереди. Если заявку на оформление карты делать через интернет и прийти в четко зарезервированное время, то все равно попадаешь в живую очередь! Зачем заявлять о сервисе, если он не работает?
2. На оформлении карты киевлянина сидит 1 специалист, собралась огромная очередь. На запрос клиента обслужить в зарезервированное время, сотрудник банка удрал за стекло к начальнику отделения и игнорировал клиентов. Да, еще обслуживали людей без очереди!!!
3. При запросе разъяснения у начальника отделения, почему собирается толпа, почему на назначенное время человека не приняли (многие отпрашиваются с работы), услышали от начальника «я никого не записывала». Тон голоса неуважительный. Люди писали в книгу жалоб.
4. Только девушка стажер оказалась там самой опытной и нам помогла спокойно оформить. Она работала быстрее главного специалиста Любови Аникиной. Стыдно.
Данное отделение портит имидж банка, если, конечно, руководство об таком понятии вообще знает. Но быть клиентом уже не хочется. А банк от «совка» далеко не ушел.

Комментарии (7)

+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
24 марта 2017, 23:40
Qwerty, Ольгино
#
Девушка-стажёр скорее всего сотрудник одного из банков, ушедших на ликвидацию.

Возможно уже пришло время провести некоторое подобие «люстрации» сотрудников Ощадбанка. Некоторые сидят уже по десятку лет на одном и том же месте, а вот качество их работы падает с каждым годом.
Может есть смысл заменить часть самым бестолковых ощадовцев молодыми и более опытными специалистами.
+
0
manson
manson
24 марта 2017, 23:55
Дмитрий, Киев
#
Молодые и опытные работают в других банках и мотивации и смысла идти в ощад нет. В редких случаях прибывают в ощаде очень не длительное время и при перовой возможности сразу переходят в другое место. Зато есть целый рынок бездарей откуда ощад черпает кадров. Ротация есть, а результат тот же.
+
0
09104
09104
26 марта 2017, 13:16
Киев
#
Видел парадоксальное явление. В отделении бабулька и толстая молодуха работали быстрее, чем две худых молодухи. Так что ещё иногда работает поговорка «старыйт конь борозды не испортит». А порядок в танковых частях наводить надо, здесь я с Вами полностью согласен.
+
+1
Qwerty1999
Qwerty1999
26 марта 2017, 13:27
Qwerty, Ольгино
#
Ничего парадоксального не заметил…

«бабулька и толстая молодуха» — думали только о работе и максимум что вечером приготовить дома на ужин…

«две худых молодухи» — о работе не может быть и речи, если голова забита тем, какое бельё надеть и будет ли сегодня отличный секс или как всегда парень напьётся и отрубится в самый не подходящий момент.
А ведь бывает и намного хуже — когда два равнозначных ухажёра и с кем пойти сегодня — неразрешимая проблема даже за весь восьмичасовой рабочий день.

Кто о чём — а я о сексе.
Выгляните за окно — на улице весна.
+
0
09104
09104
26 марта 2017, 13:17
Киев
#
Кроме шуток, иной раз холл-менеджер в отделении больше помогает, чем кто-либо другой, будь то кассир или начальник отделения.
+
0
5stones
5stones
14 апреля 2017, 17:52
#
Комментариев от банка нет который день. Вот вам весь уровень работы с клиентом!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 апреля 2017, 18:09
Qwerty, Ольгино
#
Это не сайт Ощадбанка, чтобы требовать коментариев от его представителей.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться