«Хаос» в отделении банка.

15952164 15952164
22 марта 2017, 21:48
3
Доброго времени суток.
Обращаюсь к администрации «Ощадбанка».
Я являюсь валютным вкладчиком, Вашего банка. При оформлении договора, стоял шум и гам в отделении, куча пенсионеров и клиентов на оплату коммунальных платежей и т.п… Тяжело сосредоточится при просмотре договора, было бы приятно отделить «депозит-ячейку». Тоже самое было при получении валютной карты. Для примера в «ПриватБанке» меня отвели в другое помещение, звукоизолированное и двойное зеркало-стекло. Берите пример от старшего нового брата.
Ответ банка
Ощадбанк
23 марта 2017, 10:31
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. Ваши пожелания отправлены в соответствующее подразделение для работы.

Комментарии (5)

+
+6
manson
manson
22 марта 2017, 22:01
Дмитрий, Киев
#
Щас, конечно) Это ж социальный банк, а не вип-приват.
+
+15
Alkon
Alkon
23 марта 2017, 6:29
работа отделений, Киев
#
Просите что-бы вас обслуживали в кабинете начальника :)
+
0
09104
09104
24 марта 2017, 15:04
Киев
#
Но для этого нужно, чтобы начальник был на месте и изыскал возможность уделить время клиенту.
+
0
Aleksch
Aleksch
23 марта 2017, 19:03
#
Дельное предложение, вкладчики оценят по достоинству, надо идти в ногу со временем. А, вообще, Ощадбанк надежный банк. Особой похвалы заслуживают сотрудники офиса на Госпитальной 12Г в Киеве.
+
0
09104
09104
24 марта 2017, 12:36
Киев
#
Но помимо Госпитальной есть и другие отделения. Одна Госпитальная не справится со всей столицей. А в отделениях, где нет холл-менеджера, хорошо бы завести оного в помощь клиентам. Тогда меньше вопросов будет к операторам — быстрее будет продвигаться общая очередь.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться