Хамское обслуживание

Bortakova Bortakova
27 марта 2017, 15:13
1
25,03,17 г простояв в очереди более 20 минут была свидетелем обслуживания двумя разными сотрудницами (прием коммунальных платежей). Одна из них, обслуживала вежливо, быстро, предупреждая о комиссии (если таковая была) на каждый платеж, спокойно разъясняла и объясняла, вежливо отвечая на все вопросы. Я попала ко второй( Поздоровалась, а в ответ, как говорят — тишина. Ладно… протянула квитанции, девушка долго и молча считала, хмуро озвучила сумму, которая не совпала с суммой в моих подсчетах, я дала деньги и спросила не было ли комиссии на какие-либо квитанции, т.к. моя сумма оказалась меньшей и получив сдачу, я не досчиталась еще и ее. Кассир видимо была не в настроении, в грубой форме ответила что я сама виновата!!! Нервно пересчитала и швырнула недостающую сдачу. Не заметив бейджа или таблички с ее именем — я поинтересовалась как ее зовут. Мне ответили: «НИКАК, ИДИ ЖАЛУЙСЯ!» и «Слушай, не трепи нервы» На вопрос где ваш начальник — дама закинула в рот конфету и, жуя, махнула куда-то вдаль. У начальника Аллы Николаевны оказался выходной, на звонки по телефону 274-52-89 никто не отвечает или занято ( и не нужно писать о занятости сотрудников — это не серьезно). По горячей линии мне не смогли ничем помочь. Хочу прославить хамку на всю страну — Исакова Юлия, 6 окно, прием коммунальных платежей. Таким людям не место в сфере услуг и обслуживания клиентов.
Ответ банка
Ощадбанк
27 марта 2017, 16:30
Добрый день! Просьба уточнить отделение в которе Вы обращались

Комментарии (3)

+
0
Villa77
Villa77
28 марта 2017, 14:47
Киев
#
Не понятно, зачем банк просит уточнить отделение, если там оно указано- Киев, ул. Тулузы, 3????
+
0
Bortakova
Bortakova
31 марта 2017, 11:02
#
Видимо в качестве извинений кассир Юлия позвонила мне на работу, обозвала скотиной и бросила трубку. Извинений я не дождалась ни от кого… По какому праву ваши сотрудники используют мои личные данные в своих целях????
+
0
09104
09104
1 апреля 2017, 11:00
Киев
#
Такой вопрос, как будто по данному адресу несколько отделений. А недовольство было спровоцировано клизмой от начальства. сидит человек не на своём месте, штаны протирает. А злобу сгоняет на клиентов. А комиссию всё же озвучивать надо. Сдачу зажимать тоже не надо. Клиенты потому и стоят в кассу, чтобы всё точно и до копейки было. По ряду объективных причин терминалов многие боятся.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться