×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Благодарность стажеру отд. на пр. Маяковского, 45, Кулиеву А.М.
Решение моего вопроса затянулось, и сегодня я пришла в это отделение, чтобы узнать, в чем проблема. Опять встретила Кулиева А.М. Он решил мою проблему. Пока загружался компьютер, он успел помочь пенсионеру изменить код на карточке, ответил на несколько вопросов клиентов банка. Ответы исчерпывающие. Готовность помочь. Сдержанность. Опрятный внешний вид. Компетентность. Спасибо ему и работникам, отвечающим за подбор персонала. Вы сделали правильный выбор.
С уважением.
Габлина К.А.
Комментарии (3)
качество обслуживания
Комментарии (1)
Денежные переводы
Комментарии (10)
Выдача карточки киевлянина
Я пришла через месяц, оказывается карточка заблокирована, мне выдадут новую. Оставьте заявление и ксерокопии документов, через месяц мы вам перезвоним. Никто мне не перезвонил, пришла я снова. Карточка не готова, т.к нет пластика!!!
Приходила я еще 2 раза, карточка не готова. Сегодня сотрудник банка выдал фразу:«Ждите, когда вашу карточку заблокируют, тогда мы сможем выдать новую». Прошло полгода!!! А она, оказывается, еще не заблокирована!!!
Я приходила 5 раз в отделение, каждый раз новые сотрудники, которые ни в чем не разбираются!!! Мне жалко моего потраченного времени на этот ужасный банк. Если не карточка киевлянина, ноги б моей в этом банке не было!!!
Написать комментарий
Выдача карточки клиента
А все началось с того что я оформила выплаты на ребёнка в этом банке, о чем очень жалею. Все было нормально пока не закончился срок годности карточки которую дают на год, я как мама в обще забыла про это, так как очень редко пользуюсь этими выплатами, деньги лежат на очень нужные моменты! После того как пришла смс, что карточку заблокировали пошла в банк, написала заявление про выдачу новой, дата 12.01.2017 год. Звонила в банк не один раз, карточку за два месяца не могут сделать, вечно наводя дураткие отговорки в некомпетентности отдела который выпускает и оформлят номер карточки. Естественно без карточки и номера Ее я не лгу снять деньги.
Самолёт ужасное, что неделю назад мы попали с ребёнком в больницу, и естественно надо деньги на лекарства и прочие расходы. Я пришла очередной раз в банк и начала уже требовать мою карточку. Но женщина за стеклом начала хамить я начала объяснять, я конечно понимаю, что ей всеравно на мои проблемы, но более хамского отношения я не видела ко мне развернулись спиной, на вопрос «когда прийти мне за карточкой ?» сказали «ждите!», я повторила что жду 2 месяца. Мне сказали звонить в кол центр, что я и сделала, но там сказали что работники банка должны были принять меры для получения карточки мною, и так меня гоняют туда-сюда. В кол центре сказали прийти в банк и позвонить им обратно и дать трубку работнику банка.
Вот такая глупая ситуация, выходит с больным ребёнком на руках прийдется идти в банк.
Комментарии (5)
модернизированный ИПТ
Написать комментарий
СКАРГА. ПОВЕРНІТЬ КОШТИ
Комментарии (2)
Покупка валюты банком
Валюту я так и не продал, услуг мне не предоставили, потратил кучу времени.
Комментарии (21)
жалоба!!!
Написать комментарий
будь проклят тот день, когда я принес им деньги
Комментарии (6)
Высокое качество обслуживания
Написать комментарий
Нав'язування послуг пенсіонерам
З не давніх пір з’явилась, не достойна державного банку, політика нав'язування кредитних ліній пенсіонерам (на їх пенсійні картки), в деяких випадках навіть не попереджаючи їх про таку «гарну послугу». Вибачте, але такі дії не прикрашають державний банк, як і не подовжують життя його найбільш незахищеним клієнтам.
Комментарии (1)
Некомпетентность банка!!!!!!
Комментарии (1)
Мои дети сидят голодные, банк не отдает мне деньги,что выслал муж
Комментарии (10)
Внимание !
линия Ощадбанка.
Позвонил в банк по номеру 0800210800, где сообщили, что
рассылка — действия мошенников.
Прошу службу безопасности банка принять меры.
Комментарии (3)
Отзыв
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Образец Кошмара
Комментарии (3)
Верните мои деньги
Комментарии (2)
всем все пофиг
Комментарии (3)
Жалоба от 06.03.2017
Написать комментарий