Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
7karine7 14 марта 2017, 10:12
Отделение по адресу: Киев, пр-т Красной Калины, 45-А
23.01.2017 в отделении на пр. Маяковского, 45, терминал «съел 400 грн. Я обратилась к А.М. Кулиеву с просьбой решить мою проблему. Он рассказал мне, что нужно сделать. Принес бланк и помог написать заявление. Дал полную информацию по данному вопросу. Нужно заметить, что общаться с ним было очень приятно: прекрасная литературная украинская речь, компетентность и вежливость.
Решение моего вопроса затянулось, и сегодня я пришла в это отделение, чтобы узнать, в чем проблема. Опять встретила Кулиева А.М. Он решил мою проблему. Пока загружался компьютер, он успел помочь пенсионеру изменить код на карточке, ответил на несколько вопросов клиентов банка. Ответы исчерпывающие. Готовность помочь. Сдержанность. Опрятный внешний вид. Компетентность. Спасибо ему и работникам, отвечающим за подбор персонала. Вы сделали правильный выбор.
С уважением.
Габлина К.А.
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2017, 12:04
Добрый день! Благодарим Вас за приятные слова в адрес нашего сотрудника. Благодарность будет передана.
без оценки
svd1943 14 марта 2017, 10:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Картвелишвили, 7/2
для того, чтобы узнать готова ли карточка киянина нужно пожилому человеку несколько раз ходить в отделение. а по телефону не дают информацию. вот такой сервис ощадбанка.
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2017, 12:01
Добрый день! Контакт-центр предоставляет информацию о готовности карты. Также данную информацию Вы можете узнать перезвонив, непосредственно, в отделение банка
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Perro 13 марта 2017, 19:30
Отделение по адресу: Киев, пр-т Николая Бажана, 24/1
Прошу дать пояснения в причине отказа получения денежного перевода Western Union по паспорту гражданина Украины для выезда за границу и предоставить инструкцию/положение /технологию, в которой описана процедура и перечень документов для получения денежного перевода Western Union в отделении Вашего банка по адресу проспект Николая Бажана 24/1. 13.03.2017г. в 18.25 Ваш работник в кассе номер 3 не смогла дать внятный ответ и объяснить причину отказа в получении денежного перевода. Согласно статье 5 Закона Украины «Про громадянство України» — загранпаспорт гражданина Украины входит в перечень документов, которые подтверждают гражданство Украины. Ответ с пояснением прошу предоставить на електронний адрес pdn@uhc.kiev.ua.
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2017, 11:31
Добрый день! При проведении банковских операций клиент должен предоставлять паспорт гражданина Украины. Это регламентируется п.1 ч.11 ст.9 Закона про легализацию
Оксана Прохорчук 13 марта 2017, 14:56
Я заказала онлайн переоформление карточки киевлянина на 10.10.2016г. в отделении Ощадбанка по ул.Саксаганского, 106. Пришла в тот день, карточку выдали, но оказалось, что на ней зашит пакет Стандартный с обслуживанием 120 грн в год. Я попросила другой пакет — Социальный, т.к. у меня ребенок-инвалид и я имею льготы. Сотрудник банка сказал, что карточку перепрошьют на другой пакет, прийти через месяц забрать.
Я пришла через месяц, оказывается карточка заблокирована, мне выдадут новую. Оставьте заявление и ксерокопии документов, через месяц мы вам перезвоним. Никто мне не перезвонил, пришла я снова. Карточка не готова, т.к нет пластика!!!
Приходила я еще 2 раза, карточка не готова. Сегодня сотрудник банка выдал фразу:«Ждите, когда вашу карточку заблокируют, тогда мы сможем выдать новую». Прошло полгода!!! А она, оказывается, еще не заблокирована!!!
Я приходила 5 раз в отделение, каждый раз новые сотрудники, которые ни в чем не разбираются!!! Мне жалко моего потраченного времени на этот ужасный банк. Если не карточка киевлянина, ноги б моей в этом банке не было!!!
Ощадбанк
Ответ банка
13 марта 2017, 16:06
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Пожалуйста, укажите Ваш контактный номер телефона и ФИО для связи.
без оценки
Horbach 13 марта 2017, 12:10
Добрый день! Не знаю как можно описать такое некомпетентное, ужасное и нахальное обращение с клиентами. Я молодая мама (25 лет) может я и выгляжу младше, но это не повод разговаривать со мной похамски и разворачиваться спиной.

А все началось с того что я оформила выплаты на ребёнка в этом банке, о чем очень жалею. Все было нормально пока не закончился срок годности карточки которую дают на год, я как мама в обще забыла про это, так как очень редко пользуюсь этими выплатами, деньги лежат на очень нужные моменты! После того как пришла смс, что карточку заблокировали пошла в банк, написала заявление про выдачу новой, дата 12.01.2017 год. Звонила в банк не один раз, карточку за два месяца не могут сделать, вечно наводя дураткие отговорки в некомпетентности отдела который выпускает и оформлят номер карточки. Естественно без карточки и номера Ее я не лгу снять деньги.

Самолёт ужасное, что неделю назад мы попали с ребёнком в больницу, и естественно надо деньги на лекарства и прочие расходы. Я пришла очередной раз в банк и начала уже требовать мою карточку. Но женщина за стеклом начала хамить я начала объяснять, я конечно понимаю, что ей всеравно на мои проблемы, но более хамского отношения я не видела ко мне развернулись спиной, на вопрос «когда прийти мне за карточкой ?» сказали «ждите!», я повторила что жду 2 месяца. Мне сказали звонить в кол центр, что я и сделала, но там сказали что работники банка должны были принять меры для получения карточки мною, и так меня гоняют туда-сюда. В кол центре сказали прийти в банк и позвонить им обратно и дать трубку работнику банка.

Вот такая глупая ситуация, выходит с больным ребёнком на руках прийдется идти в банк.
Ощадбанк
Ответ банка
13 марта 2017, 14:01
Добрый день. Приношу извинения. Обращаю Ваше внимание на то, что уточнить номер карты для снятия Вы можете в КЦ по телефону 0 800 210 800. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО для связи.
09104 12 марта 2017, 12:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 152
Приятно было видеть, что оба терминала отремонтировали. В зоне 24 глючит буква «в» (вместо неё «а» пробивается), но это дело житейское. Повводил параметры квитанций, Была выведена общая сумма к оплате. И здесь новшество: окно с предложением сохранить платежи в личном кабинете. По умолчанию было предложено нажать «нет», но я нажал «да». Терминал повис (экран белый), но, к счастью, денег к оплате не принял. Холл-менеджер отреагировала на моё обращение (спасибо ей за это) и предложила работу с терминалом в помещении с кассами. Я провёл платёж по 10 квитанциям (на большее не осмелился), получил 10 чеков и 11-й за сдачу на мобильник. Перед окончанием нажал на кнопку «нет» и всё прошло после недолгих раздумий. Пока «личный кабинет» в разработке, пользоваться им не стоит, чтобы не вешать терминал. Удобно ещё и то, что можно не ждать бумажных квитанций: по старым ввёл реквизиты, сумму — и накормил купюрами.
natahasavchuk 11 марта 2017, 15:16
Доброго дня! 23 січня через термінал(м.Обухів, вул.Київська 111) я оплачувала комунальні послуги. Проплата не пройшла і 25 січня я написала заяву на повернення коштів. Мене попередили, що максимум чекати місяць. Пройшов місяць і не дочекавшись телефонного дзвінка я пішла до відділення. Відповідь мене шокувала:«Що ви від нас хочете? Нічого ми не знаємо.Телефонуйте на гарячу лінію.» На гарячй лінії нагрубіянили і сказали, що вони займаються тільки обслуговуванням пластикових карток. На наступний день я знову пішла до відділення в бухгалтерію і знову була шокована. Сьогодні березень місяць а повертають кошти тільки за листопад місяць. Коли проплата не проходить значить при інкасації кошти виходять плюсом.Чому клієнт не може забрати свої кошти???? Чому банк користується моїми коштами і збагачує свій баланс за рахунок людей. Особисто я останні кошти віддала, щоб заплатити за опалення(1400грн.). В кінцевому результаті ні коштів немає і борг висить. Писала листа на почту контакт-центру, реакції ноль. Поміняйте відношення до клієнтів і працюйте швидше і якісніше.
Ощадбанк
Ответ банка
13 марта 2017, 12:50
Добрий день. Приношу вибачення від імені Банку. Будь ласка, вкажіть мені в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону та ПІБ.
artemgr 11 марта 2017, 14:42
Пришел сегодня 11.03.17г около 13 часов, в отделение №324 г. Харьков, хотел продать 100уе, однако мне отказали, сначала сославшись на отсутствие денег (гривны), после просьбы предоставить книгу жалоб и предложений, мне отказали снова, сказав что начальник отделения закрыла ее у себя в кабинете, и если я хочу получите ее, то мне необходимо прийти не в субботу, а в понедельник. После обращения на горячую линию, книгу жалоб мне все таки предоставили (но на мое предыдущее обращение от июля 2016 года был дан не правдивый ответ), после того как я еще раз предложил купить валюту у меня, мне сказали что деньги есть, но для осуществления операции им необходимо закрыть программу «коммунал» для того чтобы провести операцию, все последующие за мной клиенты, якобы не смогут оплачивать коммунальные услуги (звучит неправдоподобно, ну или по крайней мере странно). один из сотрудников банка начал угрожать мне «своим» юристом, в связи с тем что я ему якобы «угрожал», на вопрос чем именно угрожал мне так и не ответили. После этого сотрудник переписал мои личные данные из книги жалоб и предложений (а именно из моей предыдущей жалобы) и удалился. После всех событий мне предложили прийти в 15.45, и тогда мне соизволят оказать услугу валютообмена.
Валюту я так и не продал, услуг мне не предоставили, потратил кучу времени.
Ощадбанк
Ответ банка
13 марта 2017, 11:51
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Действительно, из-за отсутствия валюты в отделении Банка мы можем отказать в проведении операции. Ситуация с «закрытием коммунала» непонятно — разберёмся. аналогично с книгой жалоб, она должна быть доступна клиентам в любое время. Мы предоставим все ответы на Вашу жалобу в КЦ.
11.03.2017 я пришла в банк оплатить услуги нотариусов, так как работаю в нотариальной конторе, а в субботу работает только ощадбанк до 13.00 и приват после 13.00, но ваш банк к сожалению ближе к моей работе, простояла в очереди полтора часа и когда подошла очередь мне объявляют что у них с пятницы не работает программа по налогам и никакого объявления на кассе нету, я просто хотела задушить эту девушку в тот момент, при том что она специально принимала каждого человека по 15 минут и при этом выходила периодически и разговаривала по телефону. самый конченый и самый тупой банк в Украине впрочем ничем не отличающийся от нашего правительства, там никогда не будет налажена система как положено, покуда там работают дебилы. у вас очень много негативных отзывов а вы и не чешитесь, потомучто вам *** .
без оценки
Bars2013 10 марта 2017, 22:10
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Ильича, 95
У меня складывается мнение, что этот банк-банкрот! В кассе не нашлось налички, чтобы выплатить сумму в 800 грн, банкомат пуст! Очень сожалею, что осталась клиентом этого банка.
Ощадбанк
Ответ банка
13 марта 2017, 16:19
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, адрес банкоматов — исправим.
Хочу выразить благодарность сотруднику Ощадбанка -Драган Юлии Александровне в умении оказать качественную услугу.В моем случае -это перевод «Швидка Копійка». Профессионализм, компетентность и внимание-это все Юлия! Очень комфортная обстановка в отделении. Достойный сервис! Спасибо ей огромное и всем сотрудникам банка за удобное обслуживание. Приятно обслуживаться у таких сотрудников банка!
Ощадбанк
Ответ банка
13 марта 2017, 16:21
Добрый день. Отлично, что Юлия предоставила Вам качественный сервис. Спасибо за отзыв!
Ser9ii 10 марта 2017, 18:57
Доброго дня!
З не давніх пір з’явилась, не достойна державного банку, політика нав'язування кредитних ліній пенсіонерам (на їх пенсійні картки), в деяких випадках навіть не попереджаючи їх про таку «гарну послугу». Вибачте, але такі дії не прикрашають державний банк, як і не подовжують життя його найбільш незахищеним клієнтам.
Ощадбанк
Ответ банка
13 марта 2017, 15:33
Добрий день. Кредитная лінія — це додаткова послуга, яка надається за бажанням клієнта. Будь ласка, вкажіть ПІБ співробітника, який нав'язав послугу та Ваші дані для зв'язку.
без оценки
AnnaLazorenko 10 марта 2017, 11:57
Отделение по адресу: Киев, ул. Горького, 105-А
Два месяца назад мною была произведена через Терминал быстрого обслуживания оплата ком. услуг… Но оплата не прошла, из-за сбоя в работе Терминала… и сотрудник банка предложила оформить заявку на возврат денег на мою кредитную карту… И по сегодняшний день мне денежные средства не вернули… На мои обращения в банк, мне говорят что моя заявка в отработке… Сколько отработка может длится!!! На телефон указанный на сайте не отвечают…
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2017, 16:11
Добрый день! Заявление на спорную транзакцию обрабатываются до 45 дней
без оценки
polyina 9 марта 2017, 12:41
Здравствуй неуважаемый ощадбанк. Уже 4 дня я не могу получить перевод мужа из-за границы, на весь Днепродзержинск не нашлось 600 долларов. Я сижу с двумя детьми в декрете, муж работает за границей и его зарплата -единственный источник дохода. У меня дома осталось 15 гривень, завтра я даже не смогу дать старшему сыну на школу. Уже четыре дня я не могу получить перевод. Звонила уже на горячую линию, так оператор предоставил мне не существующий телефон!!!!.. С утра звоню в отделения ощадбанка в моем городе- трубку так ни разу никто и не взял. Чужих детей, конечно, не жаль.И только не нужно писать о загруженности отделения. Отделение на ул. Ленина ,4 абсолютно разгружено., когда я его посещала и заказывала деньги, я была единственным посетителем
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 17:02
Добрый день. Выплату производят в валюте по её наличию в отделении. Если её нет — Вам могут предложить выплату в нац. валюте. Либо, после инкассации Вам выдадут перевод в долларах.
без оценки
tratte 8 марта 2017, 18:02
08.03.2017г. в 15.43 получил смс сообщение:«Ощадбанк» Вашу карточку заблокировали. Для разблокирования обращайтесь в контакт-центр по номеру 0919852709 горячая
линия Ощадбанка.
Позвонил в банк по номеру 0800210800, где сообщили, что
рассылка — действия мошенников.
Прошу службу безопасности банка принять меры.
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 14:25
Добрый день. Спасибо за данные. Рекомендуем передать данные в полицию.
Минфин
Ответ администратора
9 марта 2017, 9:13
Если Вы получили смс, в котором якобы «Ощадбанк» сообщает о блокировке Вашей карты – не спешите верить и пытаться «разблокировать» счет. В Украине действует группа мошенников, которые рассылают подобные сообщения. Подробнее: http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208/
без оценки
Klauwka 8 марта 2017, 16:35
Сотрудники Ощадбанка занимаются мошенничеством, участвуют в том чтоб обманным способом снимать у своих клиентов деньги со счетов. Они раскрыаают банковскую тайну, и передают третьим лицам информацию о своих клиентах, зачастую это пенсионеры, которых грабят без зозрения совести. Это ПОЗОР!!! Ощадбанк нарушает права своих клиентов, нарушают закон, а Нацбанк, в свою очередь, зная о беспредельных действиях Ощадбанка, бездействует. У нас были сняты по вине банка деньги с карты, помимо этого в ходе переписки, было выяснено, что сотрудники банка подделали подпись клиента на кредитном договоре. Ещё много можно написат. Хочу предупредить людей.
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 14:27
Добрый день. Пожалуйста, внесите конкретику.
Минфин
Ответ администратора
14 марта 2017, 13:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Sea26 7 марта 2017, 23:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Ревуцкого, 15
Пришли в ето отделение 07,03,2017 в 11,30 перед отделением мусора поколено!!! Но ето пол беды заходим подходим к 1 окошку получить Картку Киянына нас отсылают в 2 окошко стоим час спрашиваем нас отправляют в 1 окошко стоим 30 минут, выясняется что картки и в помине нету даже в базе, Но перед етим заказывали через оператора по гарячей линий, потом перезванивали на гарячу линию-ответ Карта готова надо токо забрать, Если одним словом ето не отделение а ОБРАЗЕЦ КОШМАРА, как можно так работать или делать вид работы, Десятому посоветую не ходить в Ощад Банк!!! Читал отзывы об етом отделении и отписки администрации ничего не сделано!!!
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 14:52
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Пожалуйста, укажите Ваш контактный номер телефона и ФИО для связи.
без оценки
200219 7 марта 2017, 11:33
Отделение по адресу: Киев, Харьковское шоссе, 172
16.01.2017 в отделении банка по терминалу оплачивала комуналку, терминал деньги взял патёж не прошел в течении 45 дней деньги мне не вернули. Отвратительный банк.
BEZUMEC 6 марта 2017, 15:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Алексеевская, 13-Б
Зачем на сайте номер телефона на Алексеевской, 13, если на звонки не отвечают? Набирали работников чтобы сразу соответствовали трем характеристикам: были безрукие, глухие и невежи
Ощадбанк
Ответ банка
6 марта 2017, 15:21
Добрый день. Сотрудники отделения отвечают тогда, когда не обслуживают клиентов. Это большое отделение, соответственно и наплыв клиентов большой. Приношу извинения за неудобства.
без оценки
IrynaKu 6 марта 2017, 14:39
Добрый день! Сегодня была в Ощадбанк отделения 1026/0846 по адресу г.Вишневое, ул.Л. Украинки. Хочу выразить свое недовольствие в обслуживание клиентов на етом отделение. Обслуживают одного клиента очень долго, очередь собирается сумасшедшая. Кассир за окном 2 (обмен валют) Шершень Татьяна Олександрівка, вместо того чтобы обслуживать клиентов, занималась своими делами так она объяснила. Не знаю то ли касса у неё не ишла то ли что-то другое, но сидела перещитывать деньги час и при етом не обслуживать очередь и ничего не объяснив. Прождавши в очереди так и не снявши деньги с карточки пришло у них времья обеда, где охранник начал всех людей выгонять с банка. И хочу ещё заметить что люди, тоесть клиенты етого банка не смогли деньги снять как в отделение так и в банкомате, который был к сожалению пустой. Плюс ко всему етому чтобы обменять валюту непонятно по какому курсу, потому что Роспоряжение висело на окне за 03 марта 2017г. а сегодня уже 06.03.2017.г. и ето за пол дня работы банка! Очень жаль такое отношение неквалифицырованных работников банка етого отделения к клиентам.После такого обслуживания не хочется быть вашим клиентом. ((
Ощадбанк
Ответ банка
6 марта 2017, 15:20
Добрый день. Приношу извинения за неудобства. Примем меры для решения проблемы.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝