Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
oleg melnichenko 12 декабря 2016, 17:07
Здравствуйте. Первый раз столкнулся с таким случаем- в субботу 10. 12.16 мне перевели сумму 3800грв через IT-Box в г. Харьков. До сих пор этой суммы нет на карте. хотя смс еще 10 числа пришла. Дозвониться на горячую линию в течении 3-х суток невозможно, сегодня обратился в местное отделение Ощадбанка на ул. Химушина, 10. г. Купянск, ничем не могут помочь… это просто пипец!!! Я клиент банка, помощи вообще НЕТ!!! Ни от куда. Ответ такой- вам сумму отправили с другого банка, ожидайте 3 суток, если не поступит-придете к нам опять… это по-вашему поддержка и помощь клиенту??? Мне деньги срочно нужны-а я не могу их снять. После такого, я всех на работе буду агитировать, чтоб ни в коем случае не связывались и не переходили на обслуживание в Ощадбанк!!!
Ощадбанк
Ответ банка
12 декабря 2016, 17:37
Добрый день. В данном случае переводом средств занимается IT-box, мы не имеем доступа к этой информации. Согласно нормативам НБУ зачисление производится в течении3 рабочих дней. Как только Ощадбанк получает средства они сразу зачисляются. До момента получения средств мы не имеем к ним доступа и соответственно не можем проконсультировать.
Kateryna Dyakova 12 декабря 2016, 14:28
Слышала отзывы, но хотелось дать банку шанс.
Открыла депозит на 1 мес в Ощадбанке (отделение на Курчатово). Первое что я спросила — можно ли забрать депозит в другом отделении. Заверили что да.
Депозит авто-обновлялся 3 мес, потом мне позвонили с контакт центра и попросили забрать депозит. Мол, депозиты поменялись — либо забирайте, либо переоформите новый. Пришла я в день окончания депозита в другое отделение на Борщаговской 152. Тут начался цирк. Во первых сказали что нужно было прийти за 5 дней что б расторгнуть пролонгацию и все уже случилось (хотя когда мне позвонили сказали прийти именно в этот день). Потом вдруг сказали что ничего с моим депозитов сделать не могут, мне надо ехать на другой конец города, где я его открыла.
Просила их открыть мне текущий счет что б перечислить деньги с депозита — не можем. Просила как то отключить пролонгацию — не можем. Выдать деньги — естественно тоже нет.

Контакт центр абсолютно не компетентный.
А менеджеры отдела помочь клиенту даже не пытаются.

Никогда больше иметь дело с этим банком я не буду.
Ощадбанк
Ответ банка
12 декабря 2016, 17:35
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Депозит обслуживается согласно условиям договора. Там указывается информация об зачислении средств на карточный/текущий счёт и авто пролонгацию. Пожалуйста, подскажите Ваш контактный номер телефона, чтобы мы прослушали звонок.
Aleksch 11 декабря 2016, 20:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Госпитальная, 12-Г
Обслуживали меня недавно в Ощадбанке (Киев, ул.Госпитальная, 12Г), всё было организовано чётко, грамотно и честно, сотрудники были высокопрофессиональны и очень доброжелательны, впечатления остались самые положительные.
Мною было принято решение о продолжении дальнейшего сотрудничества с Ощадбанком, так как это надёжный и с традициями порядочности банк.
Выражаю чувства глубокого уважения и благодарности коллективу Ощадбанка и дай им Бог здоровья и дальнейших успехов в их непростой работе.
На мой е-майл пришла ссылка данного финансового портала « Минфин». Зашёл по ней на сайт и увидел столько всяческого в отзывах клиентов, вроде, Ощадбанка… подобное меня очень удивило и решил поделиться с посетителями данного ресурса некоторой информацией о настоящих, на мой взгляд, проблемах у вкладчиков банков.
Вот ссылка: https://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=1&t=771886
Или просто можно набрать в Гугле фразу: ДЕПОЗИТЫ в банках Севастополя и их судьба.
Ощадбанк
Ответ банка
12 декабря 2016, 17:31
Добрый день. Спасибо за отзыв! Рады, что Вы осталисьь довольны обслуживанием.
Mareena 11 декабря 2016, 20:09
Добрый день. Неоднократно обращаюсь в данное отделение, и поражаюсь безграмтности, некомпитентности и хамскому поведению сотрудников! Крайний раз поведение сотрудников перешло все грани. В суботу прийдя в отделяние в 14.30 я прождала 25 минут пока сотрудники вернуться с перекура, на рабочих местах не было не единного человека и даже записки)))), после чего я хотела оплатить кредит через Ваш банк, прийдя с договором и всеми необходимыми данными и документами, но сотрудники не приняли мой платеж обьясняя это тем что они не могут в договоре найти реквизиты банка. Касир была очень груба и вела себя по-хамски. Обратясь в другой банк с теми же документами мой платеж был принят без никаких задержок и проблем. Обращайте внимание на подбор персонала, это не первый случай когда мы встречаемся с хамством и безграмотностью в данном отделении, после чего пропадает всякое желание обращаться в Ваш банк. Ведь я, как и другой клиент, всегда судит о работе банка по его сотрудникам и готовности помочь!
Ощадбанк
Ответ банка
12 декабря 2016, 17:28
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО для связи.
LehaDjan 10 декабря 2016, 18:38
Отделение по адресу: Винница, пр-т Юности, 59
Часто приходится пользоваться услугами вашего банка в Виннице, особых нареканий нет. Но недавно пришлось в 10 утра наспех менять деньги в отделении, в котором никогда до этого не был (Винница, Юности 59), и как-то осадочек остался. В банке сидело три молодые девушки на кассах, четвертая обслуживала людей на банкомате/терминале. Также на месте находилась начальница. Никакой приветливости, все как-то очень пасмурно.
На кассе образовалась очередь, потому что из трех кассиров обслуживала только одна, остальные две занимались какими-то невероятно важными делами, которые нельзя было отложить, чтобы быстрее помочь очереди исчезнуть. В итоге кассир единственной кассы ушла на «совещание» к другому кассиру по какому-то вопросу и очередь просто ждала несколько минут, пока они обсудят проблему. После вопроса о том, почему хотя бы вторую кассу не откроют, прозвучал очень выразительно-негативный ответ вида «мы здесь делами занимаемся, ждите в очереди» (как будто до этого никто не ждал).
Ощадбанк
Ответ банка
12 декабря 2016, 17:27
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, подскажите дату и время обращения в отделение, чтобы мы могли детально рассмотреть ситуацию.
Irinka Gavrylova 10 декабря 2016, 14:53
Если банк навязан то оказывайте хотя бы качественно сервис!!!
только сегодня звонила на горячую линию 5 раз, ждала по 6 — 8 мин пока звонок не откидывался, дозвониться шансов нет!!!
приложение ощад24 не работает, уже больше месяца не могу зайти, не приходит смс, мобильное новое так же установить не могу, у меня не айфон и не андроид, у меня блэкберри и как мне пользоваться, чем??
несколько месяцев не работает банкомат, а в отделениях всегда очень большие очереди!!!
где вообще ваш сервис??? как пользоваться услугами вашего банка??

да, мне даже ваша система не дает поставить галочки в графе, 3 и все?! это просто смешно!!!
Ощадбанк
Ответ банка
12 декабря 2016, 17:26
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите Ваш контактный номер телефона для связи. Для Блекберри не разработан Мобайл-банкинг, так как этой платформой пользуется менее 1% от рынка. Пожалуйста, подскажите адрес банкомата.
без оценки
stanislav70 10 декабря 2016, 14:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Андрея Малышко, 15/1
Навязывают страховки. Без страховок отказываются выдавать карту киянина. Карта киянина оплачивается за счет госбюждета, а страховки — дело доюровольное. Что делать? В суд? На телевидение? Куда обратиться?
Ощадбанк
Ответ банка
12 декабря 2016, 17:24
Добрый день. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний
Дмитрий Варбанец 10 декабря 2016, 13:12
Отделение по адресу: Одесса, ул. Мясоедовская, 39
Понабирали черт знает кого.Стажерам ничего не обьясняя, садят сразу работать.История такая, заказывали карту, так как у старой закончился срок, во первых сказали нужно заплатить 75 грн, за то что меняешь не в своем отделении.Хорошо, перешли к заказу — заблокировали старую карту, о том что ней можно было пользоваться доконца месяца никто не сказал, Заказывает новую,10 раз перезагружали компьютер, потому что все зависало.С горем пополам заказали, ну во всяком случае так сказали… Мол через две недели можно забрать новую.Через две недели выяснилось, что нужно было написать заявление на получение новой карты, о чем тоже никто не сказал, и так же написать заявление о смене отделения, и не платить никаких 75 грн.Ах да, и карту все таки НЕ ЗАКАЗАЛИ.Т.е. теперь нужно ждать еще две недели, писать заявление и т.д.День вск это время снять никак нельзя.Это просто ужас!!! Не советую никому обращаться в это отделение! Работают необученные студенты, которые проконсультировать толком не могут, говорят что придет в голову, и потом приходится возиться с этими проблемами и тратить время и нервы, при этом сидеть без денег, потому как без карты, которой до сих пор нет.Будьте внимателтны и требуйте полной консультации!
Отвратительное обращение с клиентами.
Ощадбанк
Ответ банка
12 декабря 2016, 17:23
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, подскажите дату и время обращения и ФИО или внешность сотрудника.
Sakura1985 9 декабря 2016, 23:45
В прошло месяце делала проплату через ощад 24… в этом месяце пришла задолженность за прошлый месяц!!! Платежи не прошли!!! Вернее по программе они типа прошли, но получателю не дошли, еще и начисленная пеня за Жек! Это что еще за новости?! Мало того что мне ЖЕК начислил на 8.16 грн больше, так теперь мне еще и предстоит бумажная волокита с ощадом, жеком, киевэнерго, водоканалом и тд. Разве этот весь бред должен меня как потребителя касаться???!!!
Ощадбанк
Ответ банка
12 декабря 2016, 17:21
Добрый день. В ситуации необходимо разобраться. Напишите заявление на эл. почту контакт центра.
DVIJOK 9 декабря 2016, 22:18
Отделение по адресу: Киев, ул. Ивана Пулюя, 5-А
Простоял на Пулюя в очереди из-за одного человека полтора часа! Оператор все никак не мог распечатать договор, по 10 минут висел на телефоне выясняя что не так с софтом. После часа мыканий выдал — не могу вывести договор, не активна какая-то кнопка. После чего начал выдавать 300 грн, что заняло еще полчаса. 3 раза неправильно делал ксерокс паспорта, по ходу отвечая на телефонные звонки. Вместо 4 окошек работает два, и то с большими перебоями. Ребята, это отделение в военном городке, черт вас дери! Сделайте работу на Пулюя нормальной! Посадите на места всех операторов!
Ощадбанк
Ответ банка
12 декабря 2016, 17:22
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Для анализа ситуации, пожалуйста, подскажите дату и время обращения и ФИО или внешность сотрудника.
20041960 9 декабря 2016, 20:34
Пришла в отделение ощадбанка г. Балаклея Харьковская область получить пенсионную карту нового образца. Предварительно хотела снять остаток денег с действующей карты в банкомате, который находится в этом же отделении. После ввода карты в банкомат, на экране высветилось ''КАРТА ИЗЪЯТА". Обратилась к работникам банка. Никто не стал разбираться, просто обвинили, что я не умею пользоваться банкоматом. Карту смогу получить только в понедельник после перезагрузки банкомата.
Получаю новую карту. Техника работает отвратительно, компьютер зависает. Процедура оформления длится около 40мин. Работник банка (Ольга Ивановна) отвлекается. При этом все время пытается обвинять, что переселенцы здесь не проживают, а пенсии получают. Я сказала, что меня это не касается. Далее она сообщает, что на вновь выпущенную карту деньги пока поступать не будут, т. к. я не в статусе беженца. И опять пытается обвинить меня, что я не обратилась вовремя в отделение ощадбанка. Хотя я проживаю в этом городе с апреля 2015г. Оформила договор на новую карту, дала в руки клочок бумаги для предъявления его в кассу, где получают карту. В кассе с меня взяли 15грн за оформление страховки жилья. Какого жилья и на каком основании? Сказали, что это указание свыше. В противном случае я не получу карту. На каком основании с меня взяли деньги?
Такого отношения к своим клиентам я не видела ни в одном банке. Я понимаю, что у Вас основная масса клиентов это пенсионеры, но они же Вас и кормят. Уберите старых сотрудников Это не работники современных банков, уровень профессионализма низкий, а амбиций море. Молодые работники в этом отделении работают хорошо. Учитесь работать в коммерческих банках. Там своими клиентами дорожат.
Ощадбанк
Ответ банка
12 декабря 2016, 17:19
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний. По ситуации в отделении будут приняты меры.
kbvjys1970 9 декабря 2016, 20:33
не могу получить депозитную карточку уже месяц, карточка уже давно выпущена, по заявлению сотрудников банка и операторов куллцентра, а когда я могу ее получить никто не дает внятного ответа, дозвониться до отделения невозможно, никто не берет трубку, не понятно зачем давать номера телефонов на которые заведомо никто не будет отвечать, 2 раза приходила лично в банк, чтобы узнать о судьбе своей карточки, причем оба раза заставляли стоять в общей очереди в кассу, чтобы только получить информацию, но результата никакого, видимо придется разрывать отношения с вашим банком, надоело такое отношение к себе
0638217203
город киев
отделение по проспекту науки 4
Ощадбанк
Ответ банка
12 декабря 2016, 17:16
Добрый день. Карта изготавливается 14 дней. После Вы можете обратится для получения карты.
без оценки
Виталий Годованец 9 декабря 2016, 9:59
Сервис в Ощадбанке отсутствует напрочь! Целую неделю не работает вход в клиент-банк. Звоню по предоставленному номеру телефона, нужный сотрудник отсутствует на рабочем месте. Его постоянно нет на рабочем месте. То он на выезде, будет после обеда, после обеда на выезде у клиента. Есть еще мобильный номер сотрудницы специалиста, не поднимает трубку. Звоню на горячую линию 0800210800. помочь не могут. Дают номер телефона 0442478608, там специалисты Вам помогут. Там специалисты не поднимают трубку. Куда обращаться? Если мы не сделаем платежи, у нас будут штрафные санкции. Может стоит поменять обслуживающий банк?
Ощадбанк
Ответ банка
9 декабря 2016, 16:42
Добрый день! Пожалуйста, укажите Ваши ФИО и номер телефона мы проверим ситуацию.
без оценки
kbvjys1970 8 декабря 2016, 19:36
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Науки, 4
не могу получить депозитную карточку уже месяц, карточка уже давно выпущена, по заявлению сотрудников банка и операторов куллцентра, а когда я могу ее получить никто не дает внятного ответа, дозвониться до отделения невозможно, никто не берет трубку, не понятно зачем давать номера телефонов на которые заведомо никто не будет отвечать, 2 раза приходила лично в банк, чтобы узнать о судьбе своей карточки, причем оба раза заставляли стоять в общей очереди в кассу, чтобы только получить информацию, но результата никакого, видимо придется разрывать отношения с вашим банком, надоело такое отношение к себе
0638217203
Ощадбанк
Ответ банка
9 декабря 2016, 9:38
Добрый день! Просьба уточнить отделение, в которое Вы обращались.
phoenixua 8 декабря 2016, 15:09
Положили деньги для сохранности на 3 мес. Банк автопродлили депозит без уведомления, а деньги нужны на лечение. Договор напечатан нечитаемым мелким шрифтом. Теперь отказываются отдавать, ссылаясь на пункты в договоре, хотя они противоречат: гражданскому кодексу «За договором банківського вкладу незалежно від його виду банк зобов'язаний видати вклад або його частину на першу вимогу вкладника, крім вкладів, зроблених юридичними особами на інших умовах повернення, які встановлені договором. Умова договору про відмову від права на одержання вкладу на першу вимогу є нікчемною». Тянут резину, требуют предоставить медицинские документы, хотя они являются конфиденциальными.
P.S. Я понимаю, что взяв на себя массу гос программ, они плевали на людей, поэтому приложу все усилия, что бы разрушить эту монополию
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2016, 12:14
Добрый день! Все условия пролонгации по вкладу прописаны в Вашем договоре. Вам необходимо обратиться в отделение банка в день окончания вклада, чтобы его забрать или же уведомить отделение, если нет такой возможности. Что касается подтверждающих документов, то Вам их необходимо предоставить, чтобы было основание на досрочное закрытие депозита, если такое не предусмотрено договором.
Минфин
Ответ администратора
15 декабря 2016, 15:32
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 08.12.2016).
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.
Игорь Филобок 8 декабря 2016, 14:57
Добрый день, очень часто пользуюсь услугами вашего банка, работой некоторых касиров очень недоволен, пожалуйста увольте Женщин, старых женщин которым за 50. Из работа очень медленная, сегодня вот например простоял в очереди 40 минут, в итоге старая женщина на кассе № 2 г. Токмак запорожская область, гоголя 75, грубо ответила что у нее не открыта эта программа и она не умеет ей пользоваться так как её обновили, а мне всего лишь нужно было заплатить по реквизитам, запомнил её фамилию Шумская или Шуманская Людмила. Хочу отметить когда вышла другая женщина молодая с обеда она обслужила меня быстро, и никаких проблем не было. Прошу принять меры!
Ощадбанк
Ответ банка
9 декабря 2016, 9:31
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. Ваш комментарий принят в работу. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
без оценки
oqeccca 8 декабря 2016, 10:56
Отделение в Ирпене на ул.Шевченко: 7 декабря охранник закрыл дверь на 15 минут раньше времени ссылаясь на указание своего начальства. Я пришёл не по очень важному вопросу, поэтому отнёсся к этому спокойно, но пожилой человек, который по гололёду едва туда дошёл тоже не был впущен. Охранник достаточно неделикатно ( в стиле «а мне пофиг») только выпускал из банка клиентов и захлопывал дверь перед остальными. Я так понимаю: написано до 18.00, значит ещё в 17.59 я могу зайти в банк.
Ощадбанк
Ответ банка
8 декабря 2016, 14:30
Добрый день! Приносим свои извинения за слодившуюся ситуацию. Проведем работу с сотрудниками. Спасибо, за Ваше обращение. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
diana0205 8 декабря 2016, 8:26
Работники банка намеренно не отдают деньги. В октябре 2015 был отрыт вклад «Довiра» сроком на 1 год сначала за месяц перед закрытием вклада позвонила сотрудник банка и назначила день когда прийти. По приходу другие сотрудники сказала что вклад продлен автоматически, т.к. мы не явились в день закрытия.Мой отец после 3 инфаркта Я собрала по совету начальника отделения банка все документы для расторжения договора и написала претензию. Её сначала принимать отказывались но когда я сказала письменно написать причину отказа, приняли.Через месяц мне позвонила сотрудник данного отделения и спросила на какой день заказывать сумму. Я попросила на 06.12016 когда пришла во вторник там развели руками и сказала что та сотрудница которая мне звонила написала на бумажке: либо во вторник либо на среду, без моих уточнений. И также оказалось что депозит возможно мне вернут а вот % по карте –нет, т.к.есть внутренний устав банка, согласно которому я по генеральной доверенности не имею права получать карту своего отца, который на сегодняшний день лежачий больной. Далее Я заказала сумму на среду, когда моя очередь дошла, выяснилось что при оформлении моей претензии месяц назад, работник банка когда принимал мои документы, что то неправильно оформил, и в связи с этим начальник данного отделения просто вернула мне мои документы со словами: я не выдам вам сегодня деньги На мой вопрос о причине, сказала что будет разбираться. Мой отец лежит при смерти. В связи в вышеиложенным прошу ответит не мои вопросы, а именно:
1.Где я могу увидеть устав Ощадбанка, в котором прописан пункт о том, что все то, что прописано в нотариально заверенной доверенности, не распространяется на данный банк?
2. Если такой пункт все же существует, то почему меня не уведомили о этом в момент оформления моей претензии.Ведь работники банка знали, что эта ситуация рано или поздно поднимается 3. Кто и как будет наказан за все те действия которые произошли точно не по моей вине.4.Почему в вашем перечне областей нет Донецкой?
Ощадбанк
Ответ банка
8 декабря 2016, 17:04
С Вами свяжутся наши сотрудники для решения данного опроса
diana0205 7 декабря 2016, 22:16
Начальник данного отделения, по имени Ирина Николаевна сказала, что мы можем расторгнуть досрочно вклад, если предоставим справки, подтверждающие болезнь моего отца Пинчук Николая Александровича.
Поскольку все эти события сильно подкосили здоровье моего отца, он оформил на меня доверенность, в которой полностью указывается, что от его лица я могу ползоваться всеми без исключения депозитными, карточными, текущими, и другими счетами, с правом перевыпуска или получения пластиковых карт и др. Я его дочь, Лубяниченко Юлия Николаевна, собрала все необходимые справи, выписки с больницы, написала официальную претензию в банк. 9 ноября 2016 года я пришла в данное отделение Ощадбанка, со всем пакетом документов. Изначально куководитель данного отделения отказывалась принимать мою претензию, но на мою просьбу написать причину отказа в письменном виде, долго куда то звонила, и в итоге у меня приняли весь мой пакет документов. Простояв в банке с 8-00 до 12-30, я с облегчением подумала, что наконец то что то сдвинется с метрвой точки. Далее, 2 декабря 2016 года, на мой номер телефона, позвонила опять же некая Анжела сотрудник данного отделения, и сказала, что пришла карточка, и также я могу закрыть вклад и забрать депозит. Она спросила на какой день заказать для меня деньги. Поскольку 02 декабря 2016 года был пятницей, я сказала ей, что мне будет удобно подойти во вторник 06 декабря 2016 года после перерыва. Когда я вместе со своей матерью пришли в банк, то мне сказали, что у них не записано, что деньги заказаны именно на сегодня. Мне ответили буквально: мы думали может не то во вторник, не то в среду. Ладно это один факт, но дальше –хуже.
diana0205 7 декабря 2016, 22:14
31 октября 2015 года мой отец, Пинчук Николай Александрович, 12.02.1938 года родления, проживающий по адресу: г.Мариуполь, заключил с «Ощадбанком» Договор № 165881004 на вклад «Довiра», сроком на 1 ( один) год, до 31.10.2016 года. Адрес отделения: г. Мариуполь, пр-кт Ленина 123, отделение № 476. По данному вкладу предусматривается получение карты, на которую начисляются % по депозиту. Так как 25 апреля 2016 года у моего отца, Пинчук Николая Александровича случился оширный инфаркт, третий по счету, он оказался в очень тяжелом состоянии. Все документы о болезни прилагаются. Когда ему стало немного полегче, он хотел прлучить карточку для выплат процентов по депозиту, но в банке ему сказали, что карточка уничтожена. В середине сентября ,(сожалею, что не записала точную дату обращения), я привезла отца в банк, расположенный по адресу г. Мариуполь, пр-кт Ленина,123, Отделение № 476, чтобы заказать карточку повторно. Нам сказали подойти через три недели. Далее 18 октября 2016 года, на мобильный номер моего отца, Пинчук Николая Александровича, поступил телефонный звонок с номера 51-16-80,( данный номер принадлежит отделению № 476) и некая девушка, по имени Анжела, представившись работником данного банка, любезно напомнила ему, что скоро заканчивается срое его депозита. Но немногим позже она перезвонила и сказала, чтобы мой отец, Пинчук Николай Александрович, пришел за своим вкладом не 31 октября 2016 года, как это указано в договоре, а 01 ноября 2016 года, что мы собственно и сделали. И когда я привела его в банк, то была неприятно удивлена тем, ч тов связи с тем, что мы н пришли 31.10.2016г., его вклад был автоматически пролонгирован на 1 ( один) год. Но и это еще не все: карточку, которую мы оформили в середине сентября никто так и не оформил. Про неё просто забыли, а нам сказали, что мы не оформляли. Карточку мы вынуждены были заказывать еще раз. Начальник данного отделения, по имени Ирина Николаевна сказала, что мы можем расторгнуть досрочно вклад,
Ощадбанк
Ответ банка
8 декабря 2016, 14:24
Добрый день! Приносим изинения за сложившуюся ситуацию. Информация передана в соответствующее подразделения для решения вопроса.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.75
EUR 43.2 44.2
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.75
EUR 43.2 44.2
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝