Просто ужас

aziza123 aziza123
29 марта 2017, 20:41
1
Нахожусь заграницей, уезжая на мать сделала доверенность, чтобы после окончания срока действия карточки могла пойти и забрать новую.Мало того, что не отдают карточку так еще начинают указывать :« Вот пусть сама приезжает и заберает карточку» Я извиняюсь, но вы нормальная структура, я должна потратить 15000 гр на билет чтобы приехать в свой город и забрать эту карточку чтобы со щета снять копейки. Что за банк? ????? Да еще дозвониться на гарячую линию просто не реально, целый день звонила, а толку ноль. Вот еще будучи в другом городе без карточки, человек с паспортом не может снять деньги со своего счета, говорят сотрудники банка :« звоните на гарячую линию просите о том чтобы могли снять со своего счета», вы что серьезно это банк или что ??? Кстати я писала что не возможно дозвониться. Ужас а не банк, просто ужас, если приеду в свой город первым делом розорву договор с этим банком. Еще називаеться государственный банк, позор, не в одной стране Европы того нет.Вот в пишите всем приносим свои извинения, так вот мне ваши извинения вообще не нужны, исправляйте и так работаете на благо своей структуры, но не каким образом не для людей. Народ за людей не считаете.
Ответ банка
Ощадбанк
30 марта 2017, 10:00
Добрый день! Карту может забрать только ее владелец с паспортом. Клиента необходимо идентифицировать, чтобы выдать пластик. Снять средства в кассе с карты без ее наличия можно с паспортом и номером карты. Такие правила не только в нашем банке, но и вдругих коммерческих банках на территории Украины.

Комментарии (4)

+
0
Lesika
Lesika
30 марта 2017, 11:07
#
Згідно законодавства України отримати картку має тільки власник рахунку. Перш ніж робити нотаріальну довіреність, треба було підійти до банку та проконсультуватись. На підставі довіреності (де це чітко має бути прописаним) Ваша мама могла б зробити додаткову картку на своє ім`я та тільки її отримати.
+
0
09104
09104
1 апреля 2017, 10:48
Киев
#
Судя по Вашим комментам, Вы рьяно защищаете банки. То есть, до клиентов Вам дела нет, мол, кто не успел, тот опоздал. Так что разговоры о нормальном обслуживании Вам чужды.Нашли кого жалеть. Банки о себе прекрасно позаботятся, а вот клиенты, увы, могут только сами о себе заботиться. В лучшем случае они могут рассчитывать только на моральную поддержку. Не так уж и много. А Вы и этой малости их лишаете своими замечаниями в стиле троллинг!
+
0
Lesika
Lesika
3 апреля 2017, 10:29
#
Я не захищаю банки. Я намагаюсь дати пояснення, чому банк відмовив в даному випадку клієнту і що було невірно зроблено зі сторони клієнта. Щоб в майбутньому не робили таких же помилок… А от нотаріус взяв свої гроші за оформлення довіреності і йому байдуже, що буде далі…
+
0
09104
09104
1 апреля 2017, 10:39
Киев
#
Бюрократия на первом месте. Ею и надо накормитьт не в меру ретивых работников. Но Вам свинью подложила юриспруденция, которая не удосужилась вникнуть в суть вопроса и тупо слупили с Вас плату за свои медвежьи услуги.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться