Все против людей

sentnikolay sentnikolay
30 марта 2017, 12:59
1
абсолютно непозволительное отношение банка к своим клиентам. Заканчивалось действие зарплатной карты и я открыла другой счет и заказала новую карту, сотрудница банка на рассказала, что за смс информирование продолжат снимать деньги даже с карты, у которой закончился срок действия. СМС о снятии денег за услугу смс информирования вообще никогда не приходит. в результате на зарплатной карте образовался долг, который пришлось погашать только через кассу(ощад24 писал, что карта закрыта).
в последнее время вообще работа банка ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ. единственный банкомат в городе часто не работает по 3-5 дней(или вообще не работает, или невозможно снять свои же деньги), о зачислении денег на карту смс не приходит. при звонках на« горячую» линию, работники бросают трубку.
Получать у вас зарплату абсолютно нет никакого желания.
Ответ банка
Ощадбанк
30 марта 2017, 13:58
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы работаем над улучшением сервиса, к сожалению, не все еще поменялось

Комментарии (1)

+
0
09104
09104
1 апреля 2017, 10:33
Киев
#
По Вашему отзыву странно, что есть начисления по карте, срок действия которой уже истёк. И непонятно, зачем менять счёт, если вполне достаточно перевыпустить карту? Это уже какие-то странности данного банка. Увы, их много и разбираться с ними никто не разбежался. Как правило, стандартный ответ на многие вопросы «звоните на ГЛ».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться