Вопиюще безобразное обслуживание в отделении банка - ч.2

Юлия Лукошкова Юлия Лукошкова
24 июля 2017, 12:45
без оценки
Когда был задан вопрос почему, вообще, с клиентами банка в такой манере разговаривают и такое безобразное отношение, мне было сказано, что если мне не нравится, я могу пожаловаться и при этом мне под нос сунула свой бейдж с должностью и именем и назвала адрес, куда я могу идти жаловаться. Весь этот «базар» происходил во весь голос и соответствующим хамским тоном. Таким образом, данный инцидент окончательно повлиял на мое решение забрать свои деньги из банка и закрыть счет!
Ответ банка
Ощадбанк
24 июля 2017, 12:51
обрый день! Приносим свои извинения от лица банка за некорректное поведение наших сотрудников. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона для решения вопроса

Комментарии (3)

+
0
StarFighter27
StarFighter27
25 июля 2017, 21:19
Юрий, Одесса
#
Вы б еще в 19.00 пришли по поводу своего депозита. Насчет пролонгации — автоматическая
+
0
09104
09104
30 июля 2017, 21:07
Киев
#
Данное поведение сотрудника обусловлено полной уверенносью в своей безнаказанности. А домыслы прежнего комментатора о времени обращения надуманы и необоснованы.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
31 июля 2017, 11:16
Юрий, Одесса
#
А ваши домыслы очень обоснованы…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться