Замечательные платежные термиалы.

irina0201 irina0201
21 июля 2017, 19:31
без оценки
18 мая пыталась оплатить коммунальные услуги в платежном терминале Ощадбанка. Указала все реквизиты, терминал взял купюры, поморгал, отключился — и не выдал квитанцию про оплату услуги. Было написано заявление, сотрудница банка сказала что срок его рассмотрения — 45 дней, потом перезвонят и пригласят прийти за деньгами.В конце июня обратилась в банк — мы не работаем из-за вируса — зайдите попозже. Зашла в начале июля — 10 минут искали мое заявление, обнадежили что начальник отделения возьмет вопрос под личный контроль и попросили зря не ходить — мы Вам обязательно перезвоним.Через две недели зашла в отделение — денег нет, назвать срок возврата никто не может(говорят что еще в роботе заявки с февраля месяца).Еще раз поискав мое заявление сотрудницы предложили переписать его сегодняшней датой. Якобы им нужны еще раз мои паспортные данные — ответила что они уже есть у банка( у меня депозит).Вразумительного ответа о сроке возврата денег так и не получила.
Ответ банка
Ощадбанк
24 июля 2017, 10:11
Добрый день! Просьба уточнить Ваши ФИО, контактный номер телефона и отделение, в которое обращались мы выясним ситуацию

Комментарии (5)

+
0
svetik140971
svetik140971
22 июля 2017, 10:08
#
Та же история и у меня, я бьюсь с ними с апреля, а моя подруга с 18.03. Никто денег не возвращает и не знают когда вернут. Тут на сайте в личн. переписки они опять меня направили в отделение. (хотя до этого попросили № заявы, отдел-я и моб. телефон). Они ничего не делают, чтобы нам вернуть деньги. И какой смысл перенаправлять в отдел-е, если я почти каждый день туда захожу, они что не понимают этого? Это все делается спец-но, чтобы не возвращать деньги.
+
+11
Qwerty1999
Qwerty1999
22 июля 2017, 10:41
Qwerty, Ольгино
#
Основной вывод — прекращайте платить через постоянно отключающиеся терминалы Ощадбанка- возможно они так запрограммированы — взять деньги и отключиться.
В банке есть ещё интернет-банкинг Ощад24/7 — он не так сильно зависит от отключений света и скачков напряжения в электросети…
+
+7
09104
09104
30 июля 2017, 21:16
Киев
#
Но для работы в банкинге нужно пополнить счёт. Для этого нужно воспользоваться кассой или терминалом. А терминалы едят не только купюры, но ещё и карты.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 августа 2017, 22:09
Qwerty, Ольгино
#
09104
А вы зарплату или пенсию исключительно в конверте и наличными получаете или всё же на банковскую карту?
А если деньги поступили на карту, то зачем их сначала снимать в банкомате, чтобы затем запихивать в терминал — ведь проще сразу с карты и оплатить…
Или перебросить с одной карты на другую, с которой уже и оплачивать (зависит от банка и от тарифов).

Хотя о чём это я. :-)
Простота и удобство — это не для этой ветки отзывов…
+
+7
werdana
werdana
13 августа 2017, 17:53
#
Сегодня оплачивал горячую воду через терминал в отделении Киев, метро Героев Днепра возле «Кишені». Ввёл все данные, сумму, засунул деньги, после этого терминал выдал на белый экран красными буквами «Зараз немає технічної можливості здійснити ваш платіж, спробуйте наступного разу». Ни денег, ни квитанции, ничего… После чего продолжал исправно работать в стандартном режиме. Похоже на лотерею или казино от Ощада, особенно приколола фраза «спробуйте ще раз». Главное, что пользуюсь терминалами уже -надцатый раз и тут такой облом. А ведь ввести все данные по платежке не такая уж и простая задача, это не мобилку пополнить. Всё-таки как правы наши старые опытные пенсионеры, выстаивая по 2-3 часа в очереди, но получая на руки чОткую квитанцию! Отныне я присоединяюсь к их непобедимой армии, терминалы умерли для меня навсегда. Я в лотереи от Ощада больше не играю

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться