Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
aka33 10 мая 2017, 14:51
Отделение по адресу: Киев, пр-т Мира, 13
Инцидент произошел в отделении г.Киева по проспекту Мира,13.
Приехали снять деньги с карточки по паспорту. К кассирам претензий нет — хорошие, оперативные сотрудники. А вот менеджер по работе с юр.лицами повела себя очень некорректно. Она пыталась провести клиента без очереди, когда я не пропустила (так как в банке душно, я беременная и то не пытаюсь лезть без очереди), менеджер начала хамить и говорить, что она сотрудник банка. Извините, а я — клиент!!! Почему я должна рисковать своим здоровьем? В итоге за меня заступился муж, на что мне менеджер сказала:«Уймите своего мужа». А кто «уймет» такое отношение к клиентам? Почему ко мне отнеслись как ко «второму сорту», я не наглела, а всего лишь пыталась защитить свои права? Или такие порядки во всех отделениях «Ощадбанка»?
Ощадбанк
Ответ банка
11 мая 2017, 14:57
Добрый день! Приносим свои извинения за ситуацию, которая сложилась. Мы проведем работу с сотрудниками
kosmos 10 мая 2017, 11:24
Отделение по адресу: Харьков, ул. Петра Болбочана, 3
Добрый день!!! Хочу поинтересоваться, почему на отделении постоянно нет денег в кассе? Хорошее отделение, компетентные приветливые девочки и в кассе и на опер. зале, НО ПОСТОЯННОЕ ОТСУТСТВИЕ ДЕНЕГ В КАССЕ РЕАЛЬНО НАСТОРАЖИВАЕТ. Снятие наличных средств через банкомат меня не устраивает, я как клиент имею право снять деньги таким способом, который нужен мне. Пожалуйста, решите эту единственною проблему на данном отделении. Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
11 мая 2017, 12:47
Добрый день! Постараемся решить данный вопрос
без оценки
5854663 8 мая 2017, 17:47
24 апреля совершали оплату коммунальных услуг через терминал данного отделения ощадбанка.Терминал не только не выдал чеки об оплате, но и сама оплата ни по одному счету за коммунальные услуги не прошла хотя терминал сожрал 1 тыс.350 грн!!! Это вся пенсия моей мамы. Сразу же написали заявление, якобы в область… но только толку никакого.Деньги никто возвращать не собирается!!! Образовалась задолженность по коммунальным услугам. Ходим почти каждый день в банк как на работу.Так называемый менеджер, который помогал совершать оплату АЛЁНА КОВАЛЁВА и некая ЮЛИЯ.которая якобы занимается вопросом поиска квитанций, на все вопросы отвечают «ЖДИТЕ».Прошло более полумесяца, позавчера написали заявление в прокуратуру и милицию.Ведь налицо факт мошенничества работников ОЩАДБАНКА.На свой счёт видимо перечислили девушки денежные средства 76-летней пенсионерки в размере 1.350 грн.ПОЗОР!!! ЛЮДИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! НЕ ПЛАТИТЕ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ ОЩАДБАНКА И НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ЭТОМУ ФИНУЧРЕЖДЕНИЮ!!! ОНИ ВИДИМО НЕ ДОКРАЛИ В 92-м, РЕШИЛИ ПРОДОЛЖИТЬ…
Ощадбанк
Ответ банка
10 мая 2017, 15:54
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Это не мошенничество. Заявления на спорную транзакцию могут рассматриваться, согласно законодательства, до 45 дней
svetik140971 8 мая 2017, 16:12
Еще 18.03. хотела оплатить за ком. услуги через терминал. Набрала реквизиты платежа, внесла деньги и когда уже была конечная опция «оплатить»- терминал перестал работать, естественно денег не вернули и оплата не прошла.Попросили написать заяву, написала. Сказали, ждать ответ 45 дней. Уже прошло гораздо больше, а воз и ныне там. Никто не позвонил, и деньги возвращать не думает. Образовалась задолженность. за комуналку. Меня возмущает такое отношение. Подошла сегодня в банк- сказали ждите! Сколько ждать, если и так 45 дней прошло? А инкассация терминала занимает не 45 дней. Мошенничество со стороны банка на лицо. Если до конца недели не отреагируют напишу заяву в прокуратуру и милицию! Люди, будьте бдительны.
NikitaSereda 8 мая 2017, 13:40
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Победы, 22
В отделении на ул.30лет Победы 22 в городе Черкассы. Хотели сдать выручку заранее позвонили и предупредили, по приходу нам сказали ждать 30мин. Мы сказали что звонили и предупреждали и что у нас нет времени ждать, на что нам ответили что им всё равно. В компетенции сотрудников я сомневаюсь! Пожалуйста проведити работу с сотрудниками. Сервис просто ужас…
Ощадбанк
Ответ банка
10 мая 2017, 15:45
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками проведем дополнительное обучение по качеству обслуживания клиентов.
без оценки
Ayuditskaya 6 мая 2017, 13:16
Добрый день!
Подскажите пжл куда обратиться, что решить этот вопрос. Два месяца назад снимала деньги в банкомате Ощадбанка с карточки приват банка. Банкомат снял деньги с моей карты, отсчитал их, но не выдал, выдал чек, извещающий об ошибке банкомата.
В отделении сказали написать заявление. И уже два месяца направляют из одного подразделения в другое, говорят, что заявление рассматривают.
Фактически, забрали мои деньги с карты и пользуются ими.
Это нарушение прав.
Куда отвращаться в таком случае?
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 10 мая 2017, 15:40
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, в банк-эмитент. В Вашем случае это Приватбанк
без оценки
Александр Пациоркевич 5 мая 2017, 16:55
Добрый ден. 28,04,2017 сделал перевод на номер карты 4790 7010 0276 0030 в размере 10000грн на авто по рассписку и документы которые выслал мне человек, перед тем как отправить день я звонил в ваш коллцентр для проверки личности на что получил ответ это ,, тайна,,!!! Какая тайна??????
итог сей басни таков человек мошенник отправил потдельные документы ,, свои,, и ваш номер карты именно ,, ваш,,
номер не отвечвечает машины нет
у вас же с ним ,,, тайна,,,
заявление в полиции
буду идти до конца
вопрос не в деньгах
а в том что .....!!!!!!!( тут пошли матюки очень матюки просто матюцские матюки)
Это же ,, тайна,,,
Ощадбанк
Ответ банка
10 мая 2017, 9:39
Добрый день! Я сотрудник Центрального аппарата «Ощадбанк». В подобных случаях необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве и с копией принятого заявления написать заявление в отделении нашего банка для службы безопасности, для проведения расследования и блокировки счетов мошенника
artemkir 5 мая 2017, 4:43
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Смилянская, 144
Автоцивилку сделал за минут 25, все очень шустро никаких лишних денег не взяли и в следующий раз вроде даже скинуть должны — а друзяка две недели назад 1,5 часа убил получая полис AXA у другого дилера и переплатил, есть же разница?
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2017, 10:07
Добрый день! Спасибо, за положительный отзыв
без оценки
Tereza04 4 мая 2017, 22:08
При оформлении кредита мне навязали какие-то страховки в общей стоимости на 200 грн.(дом и машина(которой у меня нет)), о которых нигде ни в одном пункте договора не согласовывалось и менеджер предварительно не озвучивал эти затраты. Плюс ко всему, навязали какую-то карточку, за открытие которой «содрали» 100 грн. Потом сказали, что можно не пользоваться этой карточкой и через месяц закрыть. При осуществлении валютно-обменных операций не дают квитанций. Тихарят себе по-нимногу. Будьте бдительны.
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2017, 10:49
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просьба уточнить отделение, в котором обслуживались, чтобы мы могли провести работу с сотрудниками.
без оценки
Elena140269 4 мая 2017, 20:58
Здравствуйте, скажите пожалуйста, у вас сотрудники проходят где нибудь обучение — по работе с клиентами?
Сегодня бегала востанавливать (непонятно почему ) заблокированную карточку, то что посылают всех в центральный офис, где километровые очереди, это пол беды
Но то!- как разговаривают сотрудники!!!!...- такое ощущение, что я непрошенный гость и пришла к ним Домой, то что никто ничем не может помочь, это тоже просто выводит из себя! Но то что стоя в очереди сегодня наблюдала, просто вывело из себя- пришли пожилые люди и поинтересовались у работницы, что им делать, если они не могут нигде найти свои пенсионные карточки, что их все футболят из отделения в отделение!, ответ убил — «что вы от меня ждете, чего вы сюда пришли, я что вам должна искать Ваши карточки.....» и когда старичек извеняясь перед этой стервозой спросил что же им делать, они остались с старушки без пенсий, она им посоветовала ехать в главный офис — в Краматорск!- просто возник вопрос: господа вы на какой кобыла въезжать в Евросоюз собрались? С таким отношением к своим непосредственным обязанностям таких сотрудников улицы мести не возьмут!
Извините конечно, но работу учреждений оценивают по их сотрудникам и их отношению к своим обязанностям.
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2017, 11:01
Добрый день! Приносим свои извинения от лица банка. Просьба уточнить отделение, в которое Вы обращались (номер или адрес) мы проведем дополнительное обучение с сотрудниками.
Лариса Громадская 4 мая 2017, 19:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Левка Лукьяненко, 12-А
Я являюсь клиентом этого банка уже много лет. На пенсии (имею пенсионную карту) и работаю (зарплатная карточка тоже в этом банке). Никогда икаких вопросов не возникало вообще. В этом году получила статус инвалида войны (травма во время выполнения служебных обязанностей, я офицер запаса). При получении статуса инвалида мне положена материальная помощь. 24 марта я получила эту помощь на зарплатную карточку. Каково же было мое удивление, когда этот государственный банк снял с меня налог за перечисление средств, причем со мной вместе оформлял сотрудник, у него карточка пенсионная в коммерческом банке, так он получил в полном объеме (соцвыплата при инвалидности налогами никакими не облагается). Я тут же перезвонила в отделение и мне ответили: «Ой извините, приезжайте в отделение и напишите заявление». Приехала, написала 24 марта. А воз и ныне там! Уважаемые, а где же Закон Украины «Про звернення громадян», прошло уже больше месяца, менеджеры отделения валят все как всегда на главный офис. Что происходит? Почему мне не возвращают деньги, почему даже не пытаются ответить? Кто мне может помочь? Главный офис, НБУ?
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2017, 11:16
Добрый день! Пожалуйста, укажите Ваши ФИО, контактный номер телефона и отделение в котором писали заявления, разберемся в ситуации
без оценки
tsygan07 4 мая 2017, 12:41
04.05.2017 года в 12.07 мною был совершен звонок на горячую линию «Ощдабанк». Консультировал сотрудник по имени Константин. Суть вопроса была в том что мне не продлевают зарплатную карту поскольку у меня нет в паспорте регистрации места жительства (являюсь вынужденным переселнцем и работаю на территории Украины последние три года), однако есть справка переселенца с местом проживания. В ответ на обращение я услышал от Константина что мой паспорт НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЕН (отсутствие штампа о регистарции) и я НЕ являюсь гражданином Украины. Сотрудники банка наплевали на закон и Конституция Украины в ОщадБанке не действует?
Ощадбанк
Ответ банка
4 мая 2017, 14:06
Добрый день! Приносим свои извинения от лица банка за некорректную консультацию нашего сотрудника, с ним будет проведено дополнительное обучение. Рекомендуем обратиться в отделение банка, в котором открыт счет с документами.
Karinashevcova 4 мая 2017, 9:40
Отделение по адресу: Киев, ул. Нижний Вал, 37/20
Разобралась с интернет банкингом и помогаю теперь своим пожилым родителям и родителям мужа с их оплатами, пока все хорошо и удобно а им не нужно лишний раз ходить стоять в очереди
vmilyukevich 3 мая 2017, 7:13
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 152
Взял себе карточку с PayPass от Ощада, полет нормальный! Оплачиваю наше метро, водил семью в зоопарк и катался на новом трамвае. В общем как пионер технологий) Мне нравится. Говорят можно взять 50 поездок на метро и будет цена билета по 3,50 но еще не разобрался как.
Ощадбанк
Ответ банка
3 мая 2017, 17:06
Добрый день! Спасибо, за положительный отзыв! Мы стараемся улучшить сервис обслуживания
Andrey7591 2 мая 2017, 16:55
Все выплаты проходят через ОщадБанк( будь он неладен).По постановлению № 637 Кабмина переселенец обязан пройти идентификацию до 1 мая, ее прошли 24 апреля и вот сюрприз — вчера пришла СМС, что счет заблокирован, все выплаты приостановлены, т.к. якобы не проходила идентификация… Теперь нужно идти в пенсионный и соцфонд писать заявления, ждать решения комиссии и на что-то жить и нервничать.Как можно, находясь на рабочем месте, так наплевательски относиться к работе, играть судьбами людей, трепать им нервы и ухудшать здоровье своей невнимательностью и некомпетентностью.
Ощадбанк
Ответ банка
3 мая 2017, 16:50
Добрый день! Приносим свои извинения. Вам необходимо обратиться в отделение банка с документами
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nelya46 2 мая 2017, 15:37
Я переселенец, следовательно, все выплаты проходят через Ощадбанк( будь он неладен).По постановлению № 637 Кабмина переселенец обязан пройти идентификацию до 1 мая, я ее прошел в первой половине апреля и вот сюрприз — вчера пришла СМС, что мой счет заблокирован, все выплаты приостановлены, т.к. я якобы не проходил идентификацию… Теперь мне нужно идти в пенсионный и соцфонд писать заявления, ждать решения комиссии и на что-то жить и нервничать.Как можно, находясь на рабочем месте, так наплевательски относиться к работе, играть судьбами людей, трепать им нервы и ухудшать здоровье своей невнимательностью и некомпетентностью.
Ощадбанк
Ответ банка
3 мая 2017, 16:47
Добрый день! Приносим свои извинения. Вам необходимо обратитьтся в отделение банка с документами
OlegOlegovcih 1 мая 2017, 21:56
Решил впервые воспользоватся картой для оплаты покупки на Aliexpress. Раньше всегда пользовался webmoney, но чет показалось что 5% комиссии это много(как же я ошибался)
Позвонил в поддержку, сказал 4 последних цифры карты и спросил какая у меня будет комиссия — ответ 1% за конвертацию валюты и все. Я на радостях и купил телефон.
Цена 122.11$ — курс ощадбанка 26.6 122.11*26.6=3248грн.+1%комиссии=3280.6грн Столько должно было снять с меня денег.
А теперь как сняло на самом деле. На карте было 4049грн осталось 483.46… 4049-483.46=3565.54

Внимание вопрос: где мои 285 гривны?
317 гривен от 3248 это не 1%, а почти 10!!!
Ощадбанк
Ответ банка
3 мая 2017, 16:22
Добрый день! 10% — это блокировка платежной системы на случай колебания курса. Данная сумма будет разблокирована, когда фактически пройдет операция по счету
ArturSamoilenko 29 апреля 2017, 13:51
После положительных отзывов решил открыть счет в Вашем банке. Обратился в кол-центр с просьбой проконсультировать о тех картах, которые есть в наличии, а также о их преимуществах. Знал только о том, что есть платинум(у жены, всем довольна). На что мне ответили, что карты ничем не отличаются, кроме абонплаты, а выбор я могу сделать самостоятельно. Владельцы бизнеса — не удивляйтесь, что в стране кризис — начните с работы ваших низших звеньев, недовольных своей жизнью и находящихся не на свое месте. С такой «вывеской» и первым впечатлением уверен, что значительная часть потенциальных клиентов отсеивается еще на самом первом этапе — обращении в банк.
Ощадбанк
Ответ банка
3 мая 2017, 15:42
Добрый день! Приносим свои извинения за работу наших сотрудников. Проведем дополнительное обучение.
Добрый день!
У меня 2 месяца тому банкомат съел карточку, как ответили мне в отдаление закончился строк действия ее!!! Ну ладно, я пришла с паспортом для заказа новой карточки:
— сначала что то не могли внести данные
-потом постоянно какие то ошибки выбивало!!!
— отношение персонала ужасное, хамски разговаривают, швыряют документы, за 30-40 минут до обеденного перерыва они уже не принимают!
— и вот пошёл уже 2 месяц как я хожу за своей карточкой, и постоянно только один ответ, ее нету, так как произошла ошибка!!!
Ощадбанк
Ответ банка
3 мая 2017, 15:38
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Деньги Вы можете снять с паспортом по номеру счета, в отделении, в котором счет открыть, а перевыпуск — закажите через контакт-центр по номеру 0 800 210 800. С сотрудниками отделения будет проведена работа
без оценки
Сторожил Города 29 апреля 2017, 0:10
Являюсь действующим офицером национальной полиции Украины.
Приходил в отделение ощадбанка, в котором мне открывали карту, с просьбой открыть мне кредитный лимит на зарплатной карте.
Всем моим коллегам кто сделал запрос на открытие кредитного лимита -был получен положительный результат.Мне же было отказано по причине того, что у меня действующая прописка Луганской области.Сказали-меняйте прописку, тогда вам откроем кредитный лимит.Помогите разобраться.
Ощадбанк
Ответ банка
3 мая 2017, 15:34
Добрый день! Уточните, пожалуйста, отделение в которое Вы обращались, Ваши полные ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝