×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Хамское отношение к клиентам!
Приехали снять деньги с карточки по паспорту. К кассирам претензий нет — хорошие, оперативные сотрудники. А вот менеджер по работе с юр.лицами повела себя очень некорректно. Она пыталась провести клиента без очереди, когда я не пропустила (так как в банке душно, я беременная и то не пытаюсь лезть без очереди), менеджер начала хамить и говорить, что она сотрудник банка. Извините, а я — клиент!!! Почему я должна рисковать своим здоровьем? В итоге за меня заступился муж, на что мне менеджер сказала:«Уймите своего мужа». А кто «уймет» такое отношение к клиентам? Почему ко мне отнеслись как ко «второму сорту», я не наглела, а всего лишь пыталась защитить свои права? Или такие порядки во всех отделениях «Ощадбанка»?
Комментарии (5)
Постоянно нет денег в кассе - это прикол???
Комментарии (10)
НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ SOS
Комментарии (4)
Не возвращают деньги SOS!!!
Написать комментарий
Ужасный сервис.
Написать комментарий
Не возвращают деньги, которые не выдал их банкомат
Подскажите пжл куда обратиться, что решить этот вопрос. Два месяца назад снимала деньги в банкомате Ощадбанка с карточки приват банка. Банкомат снял деньги с моей карты, отсчитал их, но не выдал, выдал чек, извещающий об ошибке банкомата.
В отделении сказали написать заявление. И уже два месяца направляют из одного подразделения в другое, говорят, что заявление рассматривают.
Фактически, забрали мои деньги с карты и пользуются ими.
Это нарушение прав.
Куда отвращаться в таком случае?
Комментарии (5)
мошенничество
итог сей басни таков человек мошенник отправил потдельные документы ,, свои,, и ваш номер карты именно ,, ваш,,
номер не отвечвечает машины нет
у вас же с ним ,,, тайна,,,
заявление в полиции
буду идти до конца
вопрос не в деньгах
а в том что .....!!!!!!!( тут пошли матюки очень матюки просто матюцские матюки)
Это же ,, тайна,,,
Комментарии (5)
Оформлять автоцивилку здесь быстро и без комиссий
Комментарии (3)
Кредит
Комментарии (1)
Все плохо
Сегодня бегала востанавливать (непонятно почему ) заблокированную карточку, то что посылают всех в центральный офис, где километровые очереди, это пол беды
Но то!- как разговаривают сотрудники!!!!...- такое ощущение, что я непрошенный гость и пришла к ним Домой, то что никто ничем не может помочь, это тоже просто выводит из себя! Но то что стоя в очереди сегодня наблюдала, просто вывело из себя- пришли пожилые люди и поинтересовались у работницы, что им делать, если они не могут нигде найти свои пенсионные карточки, что их все футболят из отделения в отделение!, ответ убил — «что вы от меня ждете, чего вы сюда пришли, я что вам должна искать Ваши карточки.....» и когда старичек извеняясь перед этой стервозой спросил что же им делать, они остались с старушки без пенсий, она им посоветовала ехать в главный офис — в Краматорск!- просто возник вопрос: господа вы на какой кобыла въезжать в Евросоюз собрались? С таким отношением к своим непосредственным обязанностям таких сотрудников улицы мести не возьмут!
Извините конечно, но работу учреждений оценивают по их сотрудникам и их отношению к своим обязанностям.
Комментарии (4)
Что происходит с банком?
Комментарии (27)
Заставляет задуматься
Комментарии (3)
Спасибо
Комментарии (2)
Карта PayPass - все гуд
Комментарии (1)
Нервотрепка гарантирована.
Комментарии (2)
Нервотрепка гарантирована.
Комментарии (2)
Обман банком при покупке на Aliexpress
Позвонил в поддержку, сказал 4 последних цифры карты и спросил какая у меня будет комиссия — ответ 1% за конвертацию валюты и все. Я на радостях и купил телефон.
Цена 122.11$ — курс ощадбанка 26.6 122.11*26.6=3248грн.+1%комиссии=3280.6грн Столько должно было снять с меня денег.
А теперь как сняло на самом деле. На карте было 4049грн осталось 483.46… 4049-483.46=3565.54
Внимание вопрос: где мои 285 гривны?
317 гривен от 3248 это не 1%, а почти 10!!!
Комментарии (11)
Передумал открывать счет в этом банке после звонка в кол-центр
Комментарии (7)
Хамство,беспорядок
У меня 2 месяца тому банкомат съел карточку, как ответили мне в отдаление закончился строк действия ее!!! Ну ладно, я пришла с паспортом для заказа новой карточки:
— сначала что то не могли внести данные
-потом постоянно какие то ошибки выбивало!!!
— отношение персонала ужасное, хамски разговаривают, швыряют документы, за 30-40 минут до обеденного перерыва они уже не принимают!
— и вот пошёл уже 2 месяц как я хожу за своей карточкой, и постоянно только один ответ, ее нету, так как произошла ошибка!!!
Комментарии (2)
Не устанавливают кредитный лимит.
Приходил в отделение ощадбанка, в котором мне открывали карту, с просьбой открыть мне кредитный лимит на зарплатной карте.
Всем моим коллегам кто сделал запрос на открытие кредитного лимита -был получен положительный результат.Мне же было отказано по причине того, что у меня действующая прописка Луганской области.Сказали-меняйте прописку, тогда вам откроем кредитный лимит.Помогите разобраться.
Комментарии (3)