Плохая работа банка

Akira Akira
2 июня 2017, 14:47
1
Скажите пожалуйста, что за неадекватное обслуживание. Хотел перевести деньги на другую карту, Вы мне ее заблокировали. Потом обратился в отделение, мне сказали звоните на горячую линию. Я позвонил, там мне сказали переведем на другого оператора, прождал 40 минут, у меня закончился обед, мне никто не ответил. В итоге, просидел в отделении 1 час, деньги не снял, карточку не разблокировал. Сервис — «супер».
Ответ банка
Ощадбанк
2 июня 2017, 16:22
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Вы можете заказать звонок обратной связи на нашем сайте https://www.oschadbank.ua/ua/callback/

Комментарии (4)

+
0
Ольга Лелюшкина
Ольга Лелюшкина
2 июня 2017, 15:32
#
Точно такая ситуация, невозможно осуществить платеж из-за лимита, дозвонится чтобы его снять не возможно, никто просто не берет трубку. Заказываю обратный звонок, перезванивают и я вас переключу и больше трубку никто не берет. Что за наплевательское отношение к клиентам? Ужасный сервис — выгоните всех из колцентра — работать не хотят, так еще и некомпетентны
+
0
OschadbankUA
Ответ банка
OschadbankUA
2 июня 2017, 16:23
Ощадбанк, Київ
#
Добрый день! Снять лимиты Вы можете самостоятельно в Ощад 24/7
+
0
StarFighter27
StarFighter27
5 июня 2017, 16:17
Юрий, Одесса
#
А колцентр толком никогда не владеет полной информацией. И несет полхную ахинею сейчас.
+
0
09104
09104
5 июня 2017, 22:21
Киев
#
Убогие только и научились что блокировать.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться