×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Ответ к «Не корректная консультация колл.центра»
К сожалению я звонила с рабочего номера, а он не определяется при звонках (не хочу писать тут личные данные, наверняка у Вас есть запись звонков, звонила 29/11/2016, 15:56, возможно это поможет Вам улучшить качество работы контакт центра). Сегодня карту таки нашли, не знаю, помогло ли сообщение тут, но каким-то образом ремонт на Строителей, 27А «свернулся» и там выдали карту. В любом случае, возможно у операторов действительно нет доступа ко всей информации по клиентам/картам, возьмите это на заметку, т.к. девушка вроде и не грубила и что-то отвечала, но консультация была слабая. Спасибо за то что быстро ответили.
Написать комментарий
получила за свой отзыв равнодушную отписку
Написать комментарий
Картка Киянина
Картка не виготовлена, причина не відома, рахунок не відерито, причина не відома. Так відкрийте я з документами, не можемо у Вас не має кольорового фото. Так я ж телефонувала на гарячу лінію, хіба було тяжко про це сказати.
Поїхали з донькою назад. На наступний день відправила два звернення, відповіді не має, вечері вирішила зателефонувати, пів години мене оператори кидали один до іншого: Оксана до Микити, той далі, ніякої інформації не отримала. Як гарно було в банку Хрещатик, ніяких проблем, чуйні, гарні люди, фото зробили з паспорта. Ощадбанк може хватить знущатися з хворих людей, адже Ви колись будете такими!!!
Написать комментарий
не хватает слов (и матерных также)
Попытка перевыпуска через сайт и в телефонном режиме не удалась (спасибо за качество сервисов).
Только после жалобы сюда дело сдвинулось
Было это 19 сентября.
28 ноября пришла смс что карта пришла в отделение (спасибо за соблюдение сроков перевыпуска), причем не по месту получения, а в центральное.
Клиенту 81 год (мама). Собрались ехать.
Звоню на сервис чтобы уточнить действительно ли карта в наличии.
Ответ — «ваш телефон не зарегистрирован как финансовый.»
Звоню в отделение на городской номер.
Ответ — «такого клиента и такой карточки не числиться»
Комментарии (1)
Навязывают услуги, которые мне на нужны
Комментарии (1)
Отказались менять валюту
Написать комментарий
Контакт центр даёт не корректную информацию
Написать комментарий
+1 платёжный терминал
Комментарии (3)
жду помощи
1. Нельзя предоставлять персональную информацию по карте 3-им лицам.
2. Обратитесь в управление полиции. Скорее всего Ваша карта заблокирована по подозрению на мошенничество.
Комментарии (4)
прошлый век
с какого перепугу он подключается при регистрации в Ощад24? нашли способ брать деньги за якобы бесплатный Вэб и Мобайл банкинг? так хотя-бы сделайте норм модуль оплаты комуналки. добавили Киев и Одессу и считаете что этого достаточно. Навязывание доп.услуг — это нарушение закона. Тоже самое при оформлении кредита по программе «ощадний дім» — очень настойчиво «предлагают» страховку в определенной страховой. причем как выясняется позже — это вовсе необязательная услуга.
далее — мини-выписка в банкомате — почему при выборе этой опции не сообщается что услуга платная? почему в этой вашей мини-выписке нету поступлений\расходов за последний месяц, а есть только остаток? смысл тогда от этой услуги да ещё и платной?
банк вроде как проводит ребрендинг, делает новые отделения, а отношение к клиенту — как было совковым так и остается.
Комментарии (1)
Беспредел
Написать комментарий
Ужасный банк
Комментарии (1)
отвратительный сервис! отвратительное отношение к клиентам!
Комментарии (1)
Молодцы
Комментарии (3)
Плохая работа банка
Написать комментарий
как платить???
Написать комментарий
Наглость и хамство сотрудником в отделении по ул. Шамрила, 11
Такого беспредела еще не было НИКОГДА — это мошенничество с использованием своего служебного положения, незаконное обогащение за счет вкладчика.
При этом наглость и хамство сотрудников отделения по ул. Шамрыло, 11 поражает! В ответ на требования разнервничавшегося клиента ( что вполне понятно) кассирша вызвала СБУ — очевидно, с целью женщину -вкладчика, права которой нарушили, избить палками, угрожать.
Подобная ситуация противоречит всему законодательству касательно банковской деятельности, недопустима абсолютно.
Отвратительный банк; с ним это уже не первые разборки — по вине его идиотов-сотрудников. НИКОГДА НЕ БУДУ ИМЕТЬ ДЕЛО С ОЩАДБАНКОМ, и НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ.
Комментарии (5)
Хамство кассиров
Комментарии (3)
Игнорирование клиента
15 октября написал заявление об этой ситуации в дежурном отделении. Обещали в течении 10 рабочих дней разобраться.
После 1 ноября с частотой раз в 3 дня меня на мои звонки под разными предлогами кормят «завтраками» и сейчас разберутся и конечно же перезвонят. Но ни ответа-ни привета.
В результате, на 15 ноября, спустя МЕСЯЦ оказывается, что мое заявление на рассмотрении в Киеве т.к. есть подозрение на какие-то мошеннические действия. И срок ожидания 30-45 дней.
И вот на 1 декабря опять же я сам дозвонился узнать как же дела с моим заявлением и где же мои деньги (ведь мне же никто ни разу так и не позвонил за все время) и я узнаю что оказывается рассмотрение не 30-45 дней, а 45-180 дней.
Так у меня вопрос, если у банка проблемы с банкоматом, ПО или еще с чем то то почему я должен страдать? Почему я должен ждать до полугода? Это моя зарплатная карта и операций кроме безналичной оплаты и снятия денег я с ней не провожу.
Отдайте мне мои деньги и разбирайтесь со своим мошенничеством уже без меня.
Написать комментарий
Карточка ЭПУ или ужас в Вишневом
Комментарии (1)